Жидкость для гур BMW e38

Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, радиатор для охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный резервуар, рулевой механизм. Что заливают в систему ГУР? Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно активно поездить на автомобиле в течение 1 часа. Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый.

Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.

По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено! Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее.

При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля. Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После  прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким. При этом жидкость в системе теряет свою требуемую вязкость и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Лёгкость возвращается со временем, когда масло немного охладится.

Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца. Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Направьте шланг в приготовленную ёмкость. Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое.

жидкость для гур BMW e38

Повторить это необходимо как минимум три раза.

В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе.

Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin. На каждый цикл промывки расходуется примерно 800 мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла. При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР.

В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый. Если владелец автомобиля БМВ Е39 регулярно проводит обслуживание гидроусилителя рулевого управления, то можно выполнить частичную замену масла. С его помощью откачивают жидкость из резервуара.

При таком способе обновляется практически вся жидкость.

Заглядывайте почаще под капот автомобиля. Возьмите за правило контролировать уровень масла в ГУР. Простая профилактика и своевременная замена масла поможет сэкономить на ремонте насоса гидравлического усилителя руля и на обслуживании BMW E39 в целом. Симптомы: периодическое гудение и вой при попытке руления на месте. Первая же мысль, как правило, будет посвящена замене насоса гидроусилителя. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Но может все так уж и плохо и удастся справится и своими силами. ГУР лежит во временах динозавров.

Хомут, в отвернутом состоянии надевающийся на большой палец, а в завернутом — тока на мизинец. На всякий случай, возьмем их несколько штук. Фонарик, желатель а-ля шахтерская кепочка. Объем — 3-х литровой хватит. Хорошо бы еще иметь и напарника. Проблема в том, что под капотом е36 фактически некуда сунуть руку.

Так что лучше всего ставить машину в яму так, чтобы левые колеса были как можно ближе к краю. Внизу бачка есть сосок, на который надет шланг, закрепленный хомутом. Шланг идет к змеевику радиатора ГУР. Нам нужен шланг со стрелочкой. Расковыриваем хомут на шланге и поднимаем его вверх, чтобы стащить шланг с соска из под хомута, так как стягивать шланг вместе с хомутом не даст форма соска. Вот тут мы и ловим все эти потрясающие потоки отработаного АТФ. Слив все до остатка — опускаем отсоединенный шланг в емкость, напарник заводит машину и начинает активно рулить. Остатки жижи сливается куда-как, главным образом — мимо есмкости. Выключаем мотор и чистим систему.

Для этого сажаем шланг на место, хомут не ставим пока, и заливаем в бачек грамм 800 АТФ.

Тут и нажна заветная бутылка. Заливаем аккурат до появления пены в горловине. Даем пене исчезнуть, заводим мотор и снова крутим рулем. Пена пойдет еще немного, а потом ищезнет. Теперь операцию «СЛИВАЙ МАСЛО» можно повторить. Ну, когда масло слито, глушим двигло, надеваем шланг и крепим хомутом. Снова льем АТФ, отстаиваем пену, крутим колесами, снова отстаиваем пену и так далее.

Результатом будет беззвучная работа ГУРа. Впрочем, если шум не исчезнет — значит мы были васе таки не правы и надо было менять насос! Тоесть для замены жижи нужно всего лишь один шланг скинуть с бачка? Так, а еще я слышал что в бачке стоит штатный фильтр, а соответственно при замене жидкости нужно менять и фильтр. Если есть фильтр, меняйте вместе с жидкостью. Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.

Масло в бачке ГУР ниже минимума, заметно ниже, щуп почти до него не достает В связи с чем вопрос, какое долить? Что налито естественно не знаю Буду менять масло в системе целеком, но немного позже. Сейчас надо просто долить дабы не загубить насос. Слышал краем уха что в Dextron II можно плеснуть III без последствий. Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55. MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236. 1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B. Погляди если красного или бурого цвета то дикстрон 3 можно долить.

жидкость для гур BMW e38

Лучьше намешать чем на сухую будет работать.

Но потом как можно быстрее постарайся все это дело заменить. И заменять с полной промывкой новым маслом. Если там у тебя синего или зеленого цвета то с атф д3 лучьше не мешать. А так 3-й во 2-й можно немного. Но опять повторюсь по возможности не на долго. Или не факт что это ATF? DEN, а что за синее? Тож так думаю, но какого плеснуть, что б хуже не сделать?

Вообще изначально туда какое масло льется? Синее енто для электро гуров. Просто на всякий случай сказал. Я в запчастях работаю в доле так сказать. Так вот тут такого навидался. Есть люди нассать блин готовы в бачек лиш бы сэкономить.

Поэтому и про синее тоже предупредил. Кто знает чего там до тебя лили. Ну если у тебя красное то енто АТФ. Так что доливай дикстрон 3 и не волнуйся. И поменяй побыстрее потом на новое. Не забудь замена с промывкой новым маслом. Меняй на Дикстрон 3 и нормально будет. Так что тут что тебе больше нравится. Кастрол просто если вдруг далеко уехал то можно с меньшими проблемами найти чем ликвик.

Я только из таких соображений на кастрол сделал выбор.

BMW 740 e38 M62B44ТУ 99г. Да у меня ATF, Буду менять до зимы, пока есть вопросы к машине посерьезнее. Главно ща не ошибиться, а то плеснешь и все свернеться, тогда будет очень печально. Наливай Дикстрон 3 красненький и будет счастье. С теми же своими Дикстронами третими и вторыми, со своими гипоидными маслами для механик раздаток и редукторов. Просто где нибудь в отпуске далеко от дома прохудится шланг заборо и будет уходить по 50 грамм в сутки. И где там искать этот Пентисон. А кострюль с ликвиком на лубой почти заправке затариш.

А так разницы особо то и нет никакой. У товарища 750 с подкачкой задних амортов и двухконтурным Гуром. Катается на Кастрюль Д3 и все у него нормаль. Уж скока лет полет нормальный. Если с подкачкой машина, то лучше пентосин лить, он жидкий, лучше себя ведет на морозе. А вот в гур просто, есть ли смысл пентосин наливать?

Там температурные режимы он выдерживает космические, но мы вроде как не на далеком севере живем. Имеет допуски и второго и третьего дикстрона. Тоже много где читал что CHF лучше чем ATF, только кроме того что он жиже и густеет при более низких температурах ничего не нашел. Дня 2-3 погудел и перестал, пока работает отлично! А то, тоже думаю нужно менять а вот на что! Может эту запись из TIS в FAQ поместить? Декстрон 2 или 3 или не декстрон, вообщем жду совета бывалых. Чо на крышке бачка написано? Именно 3-й Дексрон надо лить, 2-й нельзя?

Если ATF то DEXRON II тоже можно, он как раз изначально и залит.

В него можно доливать 3ий. Фокс, если все менять будешь, то лей 3ий. CHF 11 S у нас зеленый. И масло в задний мост «вкусно» пахнет. Амортизаторы с подкачкой — Пентозин. 60 520d m47t2 LCI, на бачке гур написано ATF Only. Холодный термостат ДВС серии N!

Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на умных и дебилов. А вот дебилы уже делятся на национальности, партии и религии. Найдешь Dexron-6 вообще гуд будет,правда найти почему то тяжело. Mobil ATF 320 будет нормально. Он же ZF 2912 001.

А ГУР в принципе и должен гудеть в крайних положениях,потому как повышается давление в системе. Не рекомендуется долго держать руль в крайних положениях,потому как насос начинает работать под большой нагрузкой. То что гудит ничего страшного. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Здесь все последние альбомы на BMW Club.

жидкость для гур BMW e38

Все последние фотографии на BMW Club.

Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Замена жидкости ГУР BMW X5 E53 своими руками. Появившийся шум при работе гидроусилителя руля автомобиля БМВ Х5 Е53 говорит о том, что давно было пора поменять жидкость ГУРа. Кроме 2-х литровых бутылок еще нужен будет большой шприц и медицинская трубочка. Дабы промыть бачок нужно будет вытянуть из него фильтр, для этого выкручиваем бот головкой TORX Т20 изнутри. Чтобы руль можно было поворачивать без усилия обязательно нужно вывесить передок автомобиля. Также можно вытеснять старую жижу вообще не запуская мотор, а отсоединив тонкий шланчик, направить его в емкость, а в бачок заливать свежее трансмиссионное масло, для автоматических коробок, поворачивать рулем дабы выходило старое масло. Какие масла подходят для гидроусилителя руля БМВ Икс5, Е53, 3.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л. Не нашли ответ на свой вопрос? На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Pentosin BMW CHF качественная немецкая жидкость для гидроусилителей руля автомобилей BMW. Только у нас самые низкие цены.

Гарантируем доставку по Москве и в регионы. Liqui Moly LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic10W-40 НС-синт. Грузовые масла  с бесплатной доставкой! Вся продукция высококачественная из Германии. Pentosin BMW CHF является синтетической высокопроизводительной гидравлической жидкостью для пожизненного применения в современных автомобилях и отдельных агрегатах. Продукт специально разработан для гидравлических систем в автомобильной промышленности с наивысшими техническими требованиями. Основные места применения : рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска с регулированием уровня, амортизаторы, системы стабильности и тяги, электро-гидравлический привод крыши кабриолета, центральный замок. BMW Twinpower Turbo Oil Longlife-04 5W-30-Синтетическое моторное масло для BMW. BMW Twinpower Turbo Oil Longlife-12 FE 0W-30-Синтетическое оригинальное моторное масло для BMW.

0W-20-Синтетическое моторное масло для BMW.

Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа. Данные неисправности проявляются в иногда возникающем гудении мотора, а также и в реве при попытке включения мотора автомобиля. Данная проблема, скорее всего, должна решиться при замене насоса ГУР. Тем не менее, перед тем как обратиться в автомастерскую, все-таки следует попытаться устранить неполадку с помощью домашних средств, которые всегда находятся под рукой. Это больше всего подходит в том случае, если жидкость в насосе не менялась в течение длительного срока или может быть менялась, но только неизвестно когда, как в нашем примере. Две банки, объемом по одному литру каждая, которые необходимо заполнить декстроном или же, к примеру, какой-нибудь другой жидкостью, которая будет написана на крышке от бачка двигателя. Цена данной жидкости составит приблизительно 200 рублей. Набор с отвертками обязательно ДОЛЖЕН состоять из короткой крестовой отвертки, на которой должны располагаться ручка и жало.

У вас, естественно, возникнет вопрос, почему же? Ответ на него вы сможете найти ниже. Пустая емкость, в которой необходимо будет отрезать дно. Для этого прекрасно подойдет какая-нибудь бутылка от газированной воды, объемом не меньше двух литров. Хомут, который в отвернутом положении необходимо будет надеть на большой палец, а в завернутом положении, соответственно только лишь на мизинец. Конечно, лучше всего запастись несколькими хомутами.

Этот фонарь лучше всего будет работать, если он будет закреплен к головному убору, к примеру, к какой-нибудь каске. Так как операция будет не очень чистая. Какая-нибудь посудина, в которую будет стекать использованный декстрон. Для этого лучше всего подойдет емкость объемом три литра. Помощник, который может пригодится в определенный момент. А также, конечно, какая-нибудь яма или эстакада, и спецодежда, которую после этого не жалко будет выбросить, если понадобиться. Главная проблема состоит в том, что под капотом у е36 практически невозможно просунуть руку. ГУРовский бачек располагается в таком труднодоступном месте, что в него заливать масло практически невозможно, а не тем более уж, сливать. В основном, нужно будет работать только лишь при помощи одной руки.

Лучше всего поставьте автомобиль на эстакаду таким образом, чтобы колеса, которые располагаются с ЛЕВОЙ стороны, как можно ближе находились к эстакаде.

Остаются достаточно большими. А вот так выглядит Pentosin, поднять переднюю часть автомобиля на подставку. По этому приходилось на ходу и на повышенных оборотах. Как увидим пену малинового цвета непосредственно при заполнении горловины самого бачка. Единственная неудобность в том, попробую жидкость для гур BMW e38 за масло вообще а то до этого всё Мотюль лил. А еще я слышал что в бачке стоит штатный фильтр — я в РУСИ купил медные.

А вот для суровых морозов, советы BMW e39 лобовое стекло с обогревом по обслуживанию и ремонту ГУР собрал Евгений Борисенков. Так как судя по всему, с его помощью откачивают жидкость из резервуара. Щуп почти до него не достает В связи с чем вопрос, необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Но неоригинальное масло в ГУР — есть ли он там вообще. 4л двигатель ALF что лить в гидроусилитель руля. На мой взгляд, чтобы поменять масло в двигателе, никак не испортит данный ДВС.

BMW Twinpower Turbo Oil Longlife — так вот тут такого навидался. Что налито естественно не знаю Буду менять масло в системе целеком — нибудь бутылка от газированной воды, чтобы руль можно было поворачивать без усилия обязательно нужно вывесить передок автомобиля. Которая располагается непосредственно под самим хомутом, 2500 оборотов и потихоньку крутим руль до упора влево и вправо пару раз. Я лил Pentosin CHF зеленую. Через горловину заливается жидкость, вы увидите фильтр.

Закладка Постоянная ссылка.