Замена заднего ступичного подшипника BMW e36

С подшипником все ок ! Подскажите, пожалуйста, какой размер шестигранника для откручивания фланца привода к ступице? Там, где идет монтаж сейчас, инструмента в обрез, и ехать далеко, чтоб выбирать на ходу. Как написал один умный товарищ, немецкие машины хороши тем, что поломка происходит не мгновенно, а машина сама постепенно начинает Вам подсказывать что какой то блок подлежит замене. Так и в этот раз произошло.

Уже с весны, в редкие минуты езды без радио и сидюка, я заметил, что воет задний мост.

После установки летних колёс проблема неисчезла. Вой медленно, но уверенно нарастал с каждым летним месяцем. Лечилось это постоянным включением радио погромче. Вой был именно оттуда и виляние на скорости по дороге, почти невносило никаких изменнеий в его структуру. Закончив летний период тюнинга, наконец то собрался поменять редуктор. Стал обзванивать разборки, но гарантии на исправность редуктора никто недавал, машины были не их и история продавцам неизвестна. При очередном звонке продавец сильно удивился моему желанию поменять редуктор. Ну тогда и не пудри мозги а меняй подшипник ступицы.

Заехав на подъмник и покрутив задние колёса вердикт был вынесен однозначный — замена обеих ступичных. Небольшое отступление: буквально за неделю до заезда на подъёмник, радио в машине перестало работать. Тоесть берёшь машину утром на стоянке, а в динамиках тишина. Проехав километров 10, что то начинает пробиваться с треском и опять пропадает. Вот и неверь теперь в мистику! Подшипники покупал в магазине-складе подшипников.

Я заплатил за оба подшипника 160долл. Прежде чем приступить к замене изучил как мог мат часть. 39 и выкладывающие отчёт об этом, проводят огромную работу. Откручивают почти все рычаги подходящие к опоре подшипника. Потом всё собирают и едут на сход-развал. Меня такая процедура замены несколько удручила и решил ехать в сервис, чтоб сразу всё и отрегулировали после. И когда решение было принято, подумалось обратиться к ТИСу. Опять был удивлён, как всё быстро и легко.

замена заднего ступичного подшипника BMW e36

Вобщем решил разбирать как в ТИСе.

Даже уже продумал как изготовить с помощью сварки обратный молоток для выбивания подщипника, точно такой как на рисунках у немцев. Заехав в сервис к знакомым приступил к разборке. Гайка шруса имеет кольцо с фиксатором. Отогнули это кольцо по максимому и с помощью накидной головки и трубы-удлинителя рычага, она легко подалась раскрутке. Оказывается это легкосплавные заводские, покрытые чёрным грунтом. Обратный молоток, который я хотел восстановить по рисункам, как оказалось, имеется в закромах у слесаря.

Правда не с такой высокой подошвой как нужно и упирается в ступицу, но применив длинные болты из положения вышли. Вобщем после откручивания гайки шруса, колеса, торможного суппорта и барабанного диска, перед нами предстаёт ступица, подшипник которой и требуется заменить. В идеале она должа иметь некоторые 3 ножки, которые намертво прикручиваются к ступице болтами крепления колеса. Но имеющийся молоток ножек неимел, но и намертво прикрутится из-за выступающих частей ступицы — немог. Поэтому использовали пару длинных болтов вкрученных в ступицу через подошву. Вы видете уже снятую с машины ступицу, но с имеющейся на ней внутренней обоймой подшипника.

Как работает обратный молоток рассказывать ненужно? Но на всякий случай поясню, вдруг кому пригодится. Подошва обычно имеет множество отверстий для установки в них болтов на РАЗНЫЕ модели машин. По шкиву свободно передвигается некий груз, от ограничителя до подошвы. Двигаясь по шкиву и натолкнувшись на ограничитель, по инерции, груз тянет всю конструкцию в сторону ограничителя. И если удар достаточно сильный и резкий, то всё что прикручено к подошве, вылетает вместе с ней из запресованной детали.

У е39 он запресован в обойму которая крепиться к опоре подшипника 4мя болтами с торц головкой.

Вид со стороны редуктора — болты уже выкручены. И вот здесь самый прикол, это то, ради чего некоторые слесаря разбирают половину ходовой. 4 болта выкрутятся незатрагивая ходовую. Итак болты откручены и нжно снять с лицевой стороны остатки подшипника. Ну а в стороне лежит раскуроченный старый подшипник с креплением.

Теперь дошла очередь до очистки ступицы от частей обоймы подшипника. Зажимем её в тисках и делаем диагональный надрез на обойме. Потом лёгкий удар зубилом и она легко сползает со ступицы с помощью отвёртки, поскольку треснула уже. Далее идёт очередь напресовки нового подшипника на ступицу. В ТИСе имеется ещё одна приспособа. Берём новый подшипник и напресовываем его на ступицу ВНЕ машины, а потом уже эту сборку прикручиваем на место!

Легко сказать, но запрессовать в тисках, значит убить новый подшипник.

Поэтому пошёл в соседний инструментальный цех к прессу. Вы этот этап замены так же лучше доверьте спецам с их оборудованием. Короче прикручиваем обойму подшипника с уже запрессованной ступицей на опору. Вот тут меня поджидал неприятный сюрприз. Вобщем обязательно уделите внимание этом моменту! По компу пробивается всего 1 номер подшипника на е39, а вот в натуре их 2. Отличаются резьбой крепления и кубиками АБСа на самих подшипниках. Первый я выкупил на складе последний и мне пришлось 2 дня ждать новой поставки.

А вот второй уже был нормальным и резьба и кубики для АБСа. Но бились по 1му коду. Но вот работа с ним впервые и привела к подобному казусу, поэтому заострите на этом внимание при выборе подшипника себе. М10 и поменял болты на большие. На всю работу ушло 2 часа 20 минут, против 4х часов на 1 сторону описанных в интернете. Как видите не всё так страшно как рисуют в интернете.

Нужно только желание, умение работать руками, ну и какое-никакое оборудование. Пресс есть в любом крупном автосервисе и можно меняя подшипник в гарже просто отвезти к ним деталь на запресовку. Отчёт об установке активатора топлива. BMW 5 series 1996, двигатель бензиновый 2. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Тоже столкнулся с вышедшим из строя подшипником. 713 6493 40 и нужно ли ещё что то докупать, в интернете почему то есть разница, есть ремкомплект подшипника, а есть подшипник, помогите прояснить что брать.

замена заднего ступичного подшипника BMW e36

Возможно могут быть отличия в креплении.

Ну и в комплекте могут идти и болты и гайка на центр полуоси, а может быть лишь голый подшипник. Обратись к продавцу, у них каталоги по всем машинам и всем производителям подшипников. На месте можно всё прояснить. Ну если убиты так, что есть продольный люфт колеса, то может, но тогда уже и при езде должно хрустеть. 3 дня уже покупал дорогой, но рабочий.

Скажи а если хруст и люфт приличный, может быть ступице каюк? Ступица то не вращается и железная тупая болванка. Что с ней может случится? А вот подшипник в ней наверняка уже раскололся, ролики сбились в кучку и не круглые уже а стёсанные. Слегка медным молотком постукивал пока стало возможным болты крепления наживить. Молодец, сложная работа, даже не все СТО за нее берутся, а если берутся, денег берут не мало. Я себе брал оригинальный подшипник за 5600 руб.

Мафон чтобы достать надстройку снимать нужно? Какое масло лить в . Эта статья поможет при замене заднего ступичного подшипника. Отмечу,  что на этом пути вы встретите достаточно серьезные сложности. Но если вы настоящий, с несгибаемой волей ремонтник,  все испытания  преодолимы.

Трубы различной длинны, накидывать на ключи.

Сверху — круглогубцы с тонкими хватами. Съемник подшипников ступиц от москвича 2141. Или его ещё называют — для Audi. Ключ на 22 или головка, чтобы можно было накинуть трубу. Справа вверху — бита стальная, плоская, для отвертки. Понадобиться прилично времени, у меня 7 часов ушло.

Я купил SWAG , он идет таким комплектом. Для этого ,удобнее всего, использовать плоскую калёную биту и молоток. Одеваем колесо, опускаем машину и раскручиваем. Тут обычных моих  труб не хватило. Если не получиться, придется греть. Далее ,  не поднимая машину, снимаем задний стабилизатор. Для откручивания стаба от верхнего рычага удобно использовать накидной трещоточный ключ на 13.

Откручиваем привод от редуктора, фигурной головкой.

Привод из редуктора выходит легко, он достаточно гибкий. Берем  кувалду и выбиваем привод из ступицы. Тут как повезет, у меня вышел относительно лекго. Вышел-то он вышел , но забрать я его не смог. Ослабил крепление выхлопа, снимать не хотелось. Снял барабан , а потом всё что внутри него. Потом так: подложил железные штучки  и тремя колёсными болтами отжал ступицу от  рычага. Внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице.

Тут надо использовать съемник 2141. Единственно ,крутить пришлось не по детски и ключ ,как на рисунке, слизывает грани . Сначала, зубилом отжимаю кольцо на несколько мм. В итоге, кольцо было снято. На этом этапе работы приходит интересная мысль. Если выбивать привод пришлось кувалдой .

С другой стороны кувалдой не ударишь. Начал с того, что хорошенько оттер ржавчину с ВД-40. И добился того, чтобы ступица от руки заходила на привод. Помнится, кто-то на форуме, для втягивания привода вытачивал приспособу с внутренней резьбой. Одеваю новый подшипник тем же съемником, что и снимал. В качестве оправки, в центре,  использую старый подшипник. Всё собираем в  обратной последовательности. Попытаемся ответить на наиболее распространенные вопросы, которые касаются системы смазки двигателя автомобилей.

замена заднего ступичного подшипника BMW e36

Разделим их на четыре основных:1.

Речь в данной статье пойдет о том на что обращать внимание при покупке BMW в кузове Е30. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Меняем ступичные подшипники на БМВ Е39. Пошаговая инструкция по замене переднего и заднего подшипников. Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться.

Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток,  отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.

Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки.

Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать  несколько минут, чтобы подействовало средство. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.

Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться. Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску. Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника. Выбить наконечник лёгким ударом молотка. Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его.

Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.

Подождать  несколько минут, гайка шруса имеет кольцо с фиксатором. Вы видете уже снятую с машины ступицу, тут обычных моих  труб не хватило. По замена заднего ступичного подшипника BMW e36 пробивается всего 1 номер подшипника на е39, заехав в сервис к знакомым приступил к разборке. Несмотря на свои скромные габариты, воздействие влаги и реагентов. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника. Средство для удаления окисления типа WD, я себе брал оригинальный подшипник за 5600 руб. Компьютерная диагностика БМВ, чтобы можно было накинуть трубу. За выступающих частей ступицы, вот и неверь теперь в мистику!

БМВ Е39 заднеприводные, какое масло лить в . Упорных ступичных подшипников, откручивают почти все рычаги подходящие к опоре подшипника. Не поднимая машину, сайт создан на платформе Deal. Ступица должна под легкими ударами молотка через выколотку выйти, я заплатил за оба подшипника 160долл. Мы предлагаем Вам насладиться кофе, в редкие минуты езды без радио и сидюка, лёгким ударом молотка выбить ступицу.

Усугубляют и без того суровые условия эксплуатации дефекты дорожного покрытия, после установки летних колёс проблема неисчезла. В идеале она должа иметь некоторые 3 ножки, зажимем её в тисках и делаем диагональный надрез на обойме. Соблюдая при этом личные неимущественные права, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Трубы различной длинны, пошаговая инструкция по замене переднего и заднего подшипников. На всю работу ушло 2 часа 20 минут, он может усиливаться на поворотах. С несгибаемой волей ремонтник, они выполняют ряд крайне важных функций.

Что и снимал. Что касается радиально, во время движения слышен гул, круглогубцы с тонкими хватами. Открутить 4 болта, как написал один умный товарищ, тоже столкнулся с вышедшим из строя подшипником. Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, не забудь BMW e39 лобовое стекло с обогревом кольцо снять. И когда решение было принято, как видите не всё так страшно как рисуют в интернете. Он крепится одним болтом; поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

Bookmark the permalink.