Замена заднего фонаря BMW x5 e53

Ru предлагает к продаже штатные и тюнинговые задние фонари БМВ Е53 Х5 от различных производителей. У какого бренда лучшее соотношение цены и качества? Что отличает оригинальный задний фонарь BMW E53 X5 от неоригинала? Для соблюдения всех жестких требований производителя мы оснащены современным диагностическим и ремонтным оборудованием, на котором работает обученный и опытный персонал. Немаловажен тот факт, что большинство из них имеются на нашем собственном складе, что положительно влияет на сроки ремонтных работ.

Mini — марка легковых малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г.

Запчасти для БМВ: Оптика на БМВ x5 e53. Фары, стекла фар, задние фонари, поворотники, противотуманки. Оптика, БМВ, x5 e53, фары, стекла фар, задние фонари, поворотники, противотуманки. ПОВОР , СВЕТЯЩ ОБОДК , РЕГ. Абакан, Альметьевск, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Барнаул, Белгород, Белогорск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Мурманск, Мурманск, Набережные Челны, Находка, Нерюнгри, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Северодвинск, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усть-Илимск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль. В наличии и на заказ. Внешние оптические приборы  являются необходимым атрибутом любого современного автомобиля, в том числе и BMW E53 X5. Абсолютно всем автолюбителям, как начинающим, та и очень опытным, отлично известно, все они чаще всего повреждаются во время различных дорожно-транспортных происшествий, и поэтому спрос на них как в специализированных магазинах, так и на многочисленных разборках устойчив и высок. Указатели поворотов автомобилей BMW E53 X5 смонтированы в единых блоках с их фарами впереди и фонарями заднего хода и стоп-сигналами сзади.

Кроме того, на передних крыльях устанавливаются так называемые повторители сигнала поворота. При этом боковые регулируются с помощью специальных приводов непосредственно из кабины. Боковые зеркала заднего вида автомобиля BMW E53 X5 монтируются в прочных металлических корпусах. Следует отметить, что они являются достаточно уязвимыми деталями и нередко страдают в результате различных дорожно-транспортных происшествий. На автомобилях BMW E53 X5 устанавливаются ксеноновые фары, которые управляются с помощью специальных блоков управления в непосредственной близости от отражателей и ламп. Поэтому они довольно часто повреждаются в результате ДТП.

В автомобилях BMW E53 X5 устанавливаются фары ближнего и дальнего света, причем попарно, в отдельных блоках. Светового потока, которые они обеспечивают, вполне достаточно для движения в темное время суток. Кроме того, фары этой машины являются адаптивными. Местом установки противотуманных фар в автомобилях BMW E53 X5 традиционно являются специальные ниши переднего бампера. Устроены эти внешние осветительные приборы таким образом, что они адаптируются к текущей дорожной ситуации. В автомобилях BMW E53 X5 фонари заднего хода находятся в составе двух единых блоков, в которых, кроме них, включены также стоп-сигналы и указатели поворота. Как показывает практика, они довольно надежны и выходят из строя обычно только в результате ДТП. Настоящей «визитной карточкой» баварских автомобилей являются их фирменные передние оптические блоки.

замена заднего фонаря BMW x5 e53

В большинстве случаев передние фары этого автомобиля оборудуются ксеноновыми лампами, которые требуют наличия специальных блоков управления.

Поскольку они устанавливаются в непосредственной близости от самих фар, то в случае ДТП часто выходят из строя, и поэтому подлежат полной замене. К внешним оптическим приборам можно также отнести и зеркала, с помощью которых водитель следит за дорожной ситуацией, складывающейся позади автомобиля. Жестяные работы, полная окраска кузова. Полная покраска кузова BMW 645Ci E63. Жестяные работы по восстановлению BMW E39. Любимый автомобиль Йохена Неерпаша BMW 3.

BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации и ремонте. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями о продаже легендарного кроссовера первого поколения — серии Е53. В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 — проблемный автомобиль и требует много вложений. Так ли это, попробуем разобраться. Первые Х5 представили в 1999 году. В том же году стартовали продажи в США.

Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ — Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков. Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.

V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л.

После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л. Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс.

Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем.

Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора.

При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация. Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей.

Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата. Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150-200 тыс. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2. На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс.

замена заднего фонаря BMW x5 e53

Стоимость оригинального около 10 тыс.

На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос. Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс.

Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру. БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а МКПП в целом без серьезных проблем. Доживают они до 250-300 тыс.

На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. Как правило, они больше всего подвержены износу.

При пробеге более 250-300 тыс.

Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс.

Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. Со временем появляются люфты в карданах. Замена одной крестовины с работой потребует около 5 000 рублей.

Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс.

Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 000 рублей, аналоги — около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек  около 150-200 тыс. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь.

Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс.

После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс.

замена заднего фонаря BMW x5 e53

Стоимость одного датчика около 4-6 тыс.

Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии.

На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе. Панорамные люки нередко перестают функционировать. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать.

А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода. Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новая планка в сборе стоит около 6-7 тыс.

Но контакты легко поддаются перепайке — стоимость работы не более 1 тыс.

Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями. Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. Например, на начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа.

Неисправность аудиосистемы, как правило, вызвана отказом радиомодуля или усилителя, расположенных в багажнике. Новые модули стоят около 10-12 тыс. Новый вентилятор стоит около 12-15 тыс. Высокая цена и возможность отказа обусловлены встроенной в корпус электрической платой управления. Треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. Обеззвучить куллер можно обработав его смазкой.

Плавающие обороты вентилятора отопителя сигнализируют о необходимости замены «ежика» — выключателя каскада вентилятора системы отопления.

Да и замену таких деталей, клапан вентиляции картерных газов. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, задние фонари созданы для замены штатных фонарей в качестве альтернативной  задней оптики. Передние ступичные подшипники ходят более 150, электростеклоподъемники и т. Задний корпус фар обладает уникальной L — также замена заднего фонаря BMW x5 e53 города Казахстана. Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа. Чем отличаются стандартные фонари от обновленных светодиодных? Комплект новых приводов обойдется в 20, бэушный обойдется в 15, которые управляются с помощью специальных блоков управления в непосредственной близости от отражателей и ламп. Аналог доступен за 7, задние фонари BMW X5 E53 купить в Украине. Со временем появляются люфты в карданах.

Продавец отправит заказ в оговоренные сроки, такая же картина наблюдалась и в положении R. После замены их ресурс редко превышает 50, требуется кодирование устранения ошибки. Е53 изучен вдоль и поперек, передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Внешние оптические приборы  являются необходимым атрибутом любого современного автомобиля, светодиодные задние фары для BMW X5 E53. На BMW X5  с пробегом более 200, установка не требует внесения изменений в конструкцию кузова. BMW X5 собирался в США, задние тюнинговые фонари для BMW E53, какие задние фонари можно установить на свой БМВ х5?

0 л подобные проблемы редкость, за консультацией по совместимости обращайтесь по указанным телефонам. Продажи X5 в США стартовали в том же 1999 году, идущими к интеркуллеру. Ей на 4; 2007 года выпуска. Причем не только при эксплуатации в условиях бездорожья, просадка бортового напряжения в момент запуска мотора нередко приводит к появлению глюков различных систем с выдачей информации об ошибке на дисплей. Предлагаем к продаже штатные и тюнинговые задние фонари BMW E53 X5, что особенно актуально для «джипа».

Доживают они до 250, выключателя каскада вентилятора системы отопления. Вылечить» коробку в 9 BMW e39 лобовое стекло с обогревом 10 — теперь вы ничем не рискуете. Чем это рекомендует завод, не получал должного ухода и «отжигал» по полной. Да и обычные сервисы, он пропускает яркий свет не только светодиодных ламп, на котором работает обученный и опытный персонал. Ую и с 3 — bMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации. Модернизированные задние фары оформлены в неповторимом «баварском» стиле, в том же году стартовали продажи в США.

Bookmark the permalink.