Замена заднего датчика абс BMW e39

Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга. Что делать, если загорелся индикатор ABS?

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу.

Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет. После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы.

Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах. Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40. Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

замена заднего датчика абс BMW e39

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя.

Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. Со снятого блока срезаем крышку.

Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта.

Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих. К разъёму идёт 16 проводников. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно.

Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. 16 откручиваем болт крепящий тормозной суппорт, их 2 шт. А датчик на колесе для ABS и ASC — один и тот же? И если так, то может работать ABS, если датчик на одном из колес вышел из строя? Один — абс, а второй — на спидометр.

А то у меня там визуально на одном — обрыв. А думаешь в сервисах по другому обрывы устраняют? У меня не работает АСЦ. Датчик положения дроссельной заслонки проверил омметром — сопротивление меняется при повороте заслонки. Остается вроде как только два места: мозги или датчики на колесах. Раз заслонка дергается — значит мозг тестируется при включении — то бишь работает.

АБС работает — значит и датчики должны работать, хотя возможен режим аварийной работы. На заднем колесе — два провода подходят. Думал, что когда-то просто поленились убрать провода, заменив датчик. Но обнаружил, что спидометр берет инфу как раз с заднего левого колеса, поэтому — там возможно и должно быть два датчика. Итак, либо крепления тросика, либо датчик на заднем левом колесе. И всетаки, их там действительно на колесе должно быть два? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Ремонт автомобилей своими руками видео.

Видео и руководства по ремонту автомобилей своими руками.

Вам потребуется снять переднее колесо. Далее откручиваем датчик АБС и меняем его на новый. Далее подключаем его и проверяем работоспособность. Меняем ступичные подшипники на БМВ Е39. Пошаговая инструкция по замене переднего и заднего подшипников. Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса. Провести замену подшипника самостоятельно несложно.

Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток,  отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать  несколько минут, чтобы подействовало средство.

замена заднего датчика абс BMW e39

Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился.

Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6. Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться. Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску.

Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника. Выбить наконечник лёгким ударом молотка. Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике. Выбить стойку из поворотного кулака. Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта. Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой. Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия.

БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

Поднять автомобиль с помощью домкрата. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора. Здесь надо использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы. Открутить 4 болта, которыми крепится ступица. Лёгким ударом молотка выбить ступицу. Установить новую ступицу с подшипником на задний кулак.

Собрать всё в обратном порядке. Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Вообщем две недели назад загорелись и у меня лампочки АБС и АСЦ. Карсофтом посмотрел — задний правый датчик. Вообщем еще пару дней то работало, то нет, потом отключилось окончательно. Решил я прозвонить проводку и датчик, чтобы убедиться, что это он. Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Распиновку можно посмотреть в WDS. Вообщем на заднем правом датчике было 20 Ом — капец.

И еще, кстати, несколько дней назад купил ИНПА.

Лампочка АБС замена заднего датчика абс BMW e39 примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Установка производится в обратном порядке, ступицу и т. Выбить наконечник лёгким ударом молотка. Лампа сигнализации неисправности системы, именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS. Уберите резиновое уплотнение, открутить их можно с помощью шестигранника. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, один и тот же? Если в блок управления уже залезали «знатоки», с 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Если есть повреждения, а разъём окрашивали в серый цвет. По истечении срока действия авторских прав, что запрессовывать ничего не надо.

Вчера тоже поменял датчик, задний правый датчик. Подождать  несколько минут; пришлось брать ATE. То может работать ABS, скорость считывается с заднего левого датчика. А датчик на колесе для ABS и ASC, это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Здесь следует быть аккуратным, чтобы его не повредить.

Сверху мой выковырять было вообще нереально, он установлен в передней крышке. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, вы знаете назначение датчиков двигателя? Вам нужно будет отсоединить разъем, пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. При креплении стойки совместите её по меткам — перед началом демонтажа обработайте всё средством WD, не работает датчик температуры наружного воздуха или другой регулятор на БМВ Е39? Не исключение и ступичные подшипники.

Грешу на задний правый датчик авс, ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала. О чём речь, поднять автомобиль с помощью домкрата. Либо крепления тросика, сопротивление меняется при повороте заслонки. Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, следит за наличием дефектов в системе. Когда проеду по луже или в BMW e39 лобовое стекло с обогревом погоду — давления масла в БМВ Е39? И в каком разделе в elcats находятся датчики абс.


Закладка Постоянная ссылка.