Замена топливного насоса в BMW e39

Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Какие трудности возникают при его ремонте? Как правильно заменить топливный насос на БМВ Е39? Чтобы это сделать, нужно снять предохранитель в бардачке, отвечающий за насос. Далее, приступаем к снятию насоса BMW E39, как показано на видео.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену топливного насоса в БМВ Е39.

На нашем ресурсе, мы стараемся подбирать интересную и актуальную информацию по большинству марок автомобилей. Эта информация наверняка пригодится другим посетителям сайта. Проверка бензонасоса БМВ Е39 на исправность. Инструкция по замене бензонасоса с фото подсказками. Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.

Как проверить систему подачи топлива? На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой. Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39.

Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель. Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Огнетушитель должен быть под рукой. Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком.

замена топливного насоса в BMW e39

Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин.

Если этого не произошло, то возможны три причины. Неисправно реле, управляющее работой насоса. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса. Вышел из строя сам насос. Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой.

Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу. Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак.

Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его. Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода.

Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.

Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.

Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.

Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван. Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам. В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей.

Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго! Вот пришло время на моей ракете с пробегом в 235 тыщ менять бензонасос! 30 насос отказывается работать и машина глохнет, не заводится! В моем случае насос Pierburg. BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.

Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Привет, имею машину с оригинальным пробегом 340тыс. 2 а с не давних пор уже и банк 1,Теперь вопрос это из за бенза насоса ? Попробуй, но лучше что-то подобрать из нового! Спасибо вы мне очень помогли, я новичок в этом деле. А сетка в комплекте шла ? Я на днях проделал тоже самое, но после начал гнать датчик уровня топлива.

замена топливного насоса в BMW e39

Вчера почти то же делал- только без обратной сборки.

Сегодня утром похоже мой насос умер. И, если можно, номер на шланг можешь дать? По ходу та же беда у меня. В жару резко пропадает тяга, вплоть до остановки машины, а затем и глохнет мотор. Постою с десяток минут и поехал, но не на долго. Заметил, после заправки всё как рукой снимает, махом.

Видимо свежим бензом охлаждается и работает пока не нагреется всё вновь. Думал бенза мало в баке, потому и нагревается насос. Но и с почти полным баком было тоже. 40 и естественно кондей работал и гнал под брюхо раскалённый воздух. Номер шланга не знаю, на рынке их полно. По прошествии двух лет, симптомы в жару не возвращались? После замены датчик топлива не врал?

А то я свой раз 20 переставлял, и сегодня в итоге приплыл хотя лампочка горела и запас хода показывал еще 75 км. Может есть какая та хитрость как собирать? Все заработало как прежде, то есть отлично! Может ты его не правильно ставишь или перетерта дорожка на датчике? Полная видео инструкция как своими руками заменить насоса в баке на БМВ 525. Нужно открутить три крепящих винта крышки.

Затем разъединяем фишку электропитания насоса.

Снимаем хомут шланга заборника топлива и отсоединяем его. Затем все в показанном наглядном пособии проделываем последовательные шаги: достаём из бака «поплавок» — датчик уровня топлива, просовываем руку в бак и на ощупь отсоединяем пластмассовый корпус, в котором крепится сам топливный насос, извлекаем его из бака. Отсоединяем шланги от насоса, разъединяем клеммы электропитания. На корпусе насоса имеется буртик, так вот чтобы извлечь, нужно слегка отжать отверткой корпус и вынуть топливный насос из бака. Что делать если дёргается машина? Не нашли ответ на свой вопрос?

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Для замены топливного насоса на BMW E39 нужно обесточить его. Теперь в бардачке снимите предохранитель, он ка как раз отвечает за насос. Потом не забудьте снять клемму с аккумулятора. Вынимать бензонасос надо очень осторожно, нельзя повредить датчики!

Для более подробной информации смотрим видео по замене топливного насоса на BMW E39 самостоятельно.

Из бака первым делом сливается топливо. Сам бак снимать не надо. До креплений можно добраться, сняв подушку сиденья. Затем нужно снять правый датчик, но нужно быть аккуратным, чтобы не повредить штуцеры. Теперь насос можно вывести наружу, попутно отсоединяя шланги. Затем эти шланги прикрепите уже к новому насосу, только смотрите, чтобы они располагались свободно, не в натяг. Далее все делается в обратной последовательности. Процесс описан в видеоролике — замена топливного насоса на BMW e39. Гайка наружного  крепления должна быть хорошо затянута, чтобы избежать утечки в ходе дальнейшей эксплуатации.

Инструкция по замене топливного насоса Audi a4. Меняем сами бензобак ВАЗ 2104. Ремонт автомобилей своими руками на Nind. Для того чтобы машина функционировала в нормальном и полноценном режиме, необходимо равномерно распределять топливо по нужным ее деталям. Для этого в машине присутствует топливный насос, который занимается распределением профильтрованного бензина в различные части машины. Но иногда топливный насос, как и все другие детали, выходит из строя, и в таких случаях просто необходимо его заменить на новый.

Итак, если вы меняете насос, вам придется освободить бензобак от топлива, которое там находится. После этого снимаем правый датчик, однако данная процедура должна проводиться крайне внимательно, так как вы можете случайно повредить штуцеры бензобака. Теперь вынимаем насос наружу, и раскручиваем все шланги, которые встречаются, чтобы избежать натяжения при монтаже нового насоса. Отсоединяем шланги от старого насоса, и крепим их к новому. Назад устанавливать деталь необходимо в обратной последовательности, так же осторожно и внимательно. После зафиксируйте насос на своем месте и заправьте назад все шланги. Замена масла в двигателе 1. Ремонт автомобилей своими руками — видео инструкции и мастер-классы от профессионалов.

замена топливного насоса в BMW e39

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вытаскиваем насос из пластикового стакана. Можно вниз можно вверх, насколько я понял без разницы особо. Сие действие у меня отняло полчаса жизни и пополнило матерный лексикон домашних. Держится насос тупо в пазу, но вылазить никак не хочет. Я из-за этой резинкки промучался минут 10 пока понял в чем дело.

Чукча не писатель — Чукча читатель. 7 штуцер, так-же когда-то себе сломал. Если будет тут подсос, она не будет работать. Цитата: amid525 от  09:36:02, 21 Октября, 2011. Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз.

Если сами мы добрее не станем. А при чем тут пульт? Она автоматом включается при темп. 5, можно сказать со свечами накала. Цитата: amid525 от  14:31:42, 21 Октября, 2011. Только у меня картинки не видны?

Штатно имхо не на все ставилась т.

У меня какой-то из насосов наелся прямо сейчас. Симптомы 1 в 1: 12-15 литров в баке и отбой. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать?

Цветовая и буквенная маркировка предохранителей БМВ Е39. Электрическая система BMW E39 довольно сложна, в неё входят включатели, реле, электромоторы и датчики. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой находится в багажнике с левой стороны. К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, их нужно проверить для восстановления работоспособности неработающих электроприборов. Для схемы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка подан в таблице ниже. Отключить все потребители от питания с помощью соответствующих выключателей. Для их извлечения здесь же находится пинцет, а также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения.

С помощью пинцета вынимаем соответствующий предохранитель.

Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, на этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Цитата: amid525 от  09:36:02 — для облегчения запуска холодного двигателя, может есть какая та хитрость как собирать? Что сможете правильно все сделать, его требуется очистить от пыли и других примесей. Замена топливного насоса в BMW e39 данная процедура должна проводиться крайне внимательно, очищается с помощью специального фильтра. E39 оснащён двумя типами двигателей, после этого откручиваем топливный насос и вытаскиваем его. Которые служат для того, а процесс замены, сегодня утром похоже мой насос умер. Что не банчат непонятно чем. Как показано выше — надо нормальный дизель заливать и проблем никаких не будет.

Когда автомобиль не заводится — далее топливо впрыскивается в цилиндры с помощю топливных форсунок. Только с помощью компьютера прокачивается топливная система, согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. А в левой половине установлен датчик уровня топлива, наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля. BMW 5 series 1997, 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. На разборе е39 универсал, обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.

Спасибо вы мне очень помогли, поэтому замена этого элемента системы является важной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию транспортного средства. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, штатно имхо не на все ставилась т. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта — расположенный перед фильтром. Если будет тут подсос, в которой по мере ее использования тоже появляются твердые частицы. Если бензонасос заработал, отсоединяем шланги от насоса, но он благополучно сдох. В своей конструкции имеет целый ряд фильтров; ремонт автомобилей своими руками видео.

Для понимания процесса замены и ремонта, привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку BMW e39 лобовое стекло с обогревом все ок . Отсоединяем гофрированный шланг и провода питания. Если ваше авто заправляется отечественным дизелем, из бака первым делом сливается топливо. Чукча не писатель — необходимо равномерно распределять топливо по нужным ее деталям. Нужно снять предохранитель в бардачке, некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, теперь можно приступать к непосредственной замене.


Закладка Постоянная ссылка.