Замена штатного магнитола на BMW e39

загрузка…

Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. А внешний вид «колхозного тюнинга» может испортить всё впечатление от комфортного салона Е39. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов.

Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3.

Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем. Как снять магнитолу в БМВ Е39? Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник. Аккуратно, подгружая съёмником из пластмассы, руками снимаем ручку регулирования громкости звука. После удаления ручки откроется небольшое отверстие в верхней части. Вставляем тонкую отвертку в отверстие над осью регулятора громкости. Поворачиваем отвертку на 90 градусов в левую сторону.

Если вы правильно попали в паз, то панель с магнитолой пойдёт вперёд. Если магнитола не подалась, то поверните ещё раз отвертку на 90 градусов. Отключаем штекерные соединения и антенный вход. Панель управления прикреплена к магнитоле спереди двумя винтами. Чтобы её отсоединить, потребуется шестигранник. Подключаем штекер с проводкой к магнитоле.

Крепим массу и подключаем антенный вход. Устанавливаем панель управления, фиксируем её с помощью 2 винтов. Вставляем магнитолу в шахту и фиксируем её легким нажатием спереди. Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер.

замена штатного магнитола на BMW e39

Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию.

Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ. Штатные экраны в авто с функциями GPS навигации, громкой связи, картами Украины и Европы. Возможность подключения камеры заднего вида. Сенсорные дисплеи позволяют управлять магнитолами, комфортно и безопасно для вас и ваших пассажиров. 2006 — 2017 — www.

Многие владельцы BMW E39 сталкиваются с проблемой, как улучшить звучание аудиосистемы в своём автомобиле. Путь к разрешению данной проблемы лежит через установку усилителя и сабвуфера. Сразу же оговорюсь, в этой статье мы будем рассматривать то, как подсоединить сабвуфер именно к штатной магнитоле и какие проблемы нам следует при этом решить. В проделанное отверстие обязательно вставьте резиновое кольцо, чтобы не было перетирания проводов. Демонтаж и установка головного устройства. Но не спешите: если вы выбрали вариант подключения сабвуфера с помощью адаптера, то магнитолу снимать и не надо.

Но если будете выводить линейные выходы с неё, тогда вам могут помочь следующие инструкции. Снимаем ручку регулятор с левой стороны, вставляем в отверстие, к которому теперь открыт доступ, плоскую отвертку, отыскиваем паз и проворачиваем против часовой стрелки до отделения корпуса магнитолы от торпеды. Далее поддеваем с обеих сторон панель, аккуратно вынимаем магнитолу, снимаем штекеры, отсоединяем провода. Установка происходит в обратном порядке. Чтобы установить сабвуфер, кроме него самого нужен ещё и усилитель, предохранитель, провода для питания саба, провода для подсоединения к магнитофону. Устанавливать сабвуфер и колонки можно разными способами, и в этой статье будут приведены несколько схем подключения, а уж выбор за вами. Итак, первые два вопроса, с которыми вы должны определиться, это откуда будете брать линейный выход: если выпаяли с магнитофона, то тогда нужно протянуть провода по салону от магнитофона до усилителя. Если же через адаптер, то магнитофон вообще трогать не надо, ибо адаптер будет подключаться к тыловым динамикам. Второе, с чем вам также нужно определиться, это какой усилитель будете использовать: моноблок или многоканальный, а также что будете подключать: сам сабвуфер или с колонками.

От этого вопроса зависит сложность монтажа всей системы.

Они должны быть толстые, приблизительно 10 мм, так как усилитель потребляет достаточно много энергии. Аккумулятор в BMW E39 расположен сзади, это немного упрощает задачу, так как не нужно много проводов и «минус» также можно подсоединить прямо на него, а не через массу автомобиля, что немаловажно. Перед подключением силовых проводов выньте предохранитель, это предупредит замыкание при монтаже всей аудиосистемы. После завершения всех работ не забудьте вставить его обратно. Этот «плюс» будет подавать питание на усилитель при включении магнитолы. Подать «плюс» отдельным проводом, используя отдельный включатель. Способ хорош тем, что можно будет отключить усилитель, не выключая магнитолы, но при этом можно будет забыть выключить усилитель при выключенном магнитофоне, что приведёт к разрядке аккумуляторной батареи. На сабвуфере, как правило, две клеммы, от которых ведём провода к усилителю и подключаем к крайним клеммам, как на рис.

При такой схеме подключения будут играть динамики от магнитолы и сабвуфер через усилитель, а общая схема будет выглядеть, как на рис. Подключаем штекерный разъём «тюльпан» на вход усилителя. Подключение сабвуфера и всех динамиков через усилитель имеет несколько вариантов, все рассматривать будет очень долго, приведу только пример с использованием многоканального усилителя с выходом на сабвуфер и колонки. При этом все провода от динамиков придется проводить к усилителю в багажник автомобиля. На усилитель должна быть хорошая масса, особенно когда она идёт через корпус автомобиля. Плюсовой провод от аккумулятора защитите дополнительно гофрой, чтобы избежать короткого замыкания.

Динамик сабвуфера можно разворачивать в любую сторону, важно, чтобы между динамиком и ближайшей стенкой было не менее 50 см. Один на калонки и саб? 1din типоразмера не получится, так как старая шире на 4-5 см. Решено старую оставить и искать место для новой. Кто решит менять магнитолу варианты в паутине найдёт себе сам. Вкратце-распайка панели, с сохранением условия снятия самой панели, установка панели на место ниши для очков, перенос самой магнитолы за бардачёк пассажирской стороны. С обратной стороны передней части магнитолы, на которую вщёлкивается панель, с помощью текстолита и паяльника, соорудил такой крепёж платки с разъёмом. Жгут сделал из провода МГТФ 0. Снял бардачёк со стороны пассажира.

Как всё открутить там так и не понял, по месту помучившись с пол часика, отпилил все перемычки полотном для ножовки по металлу.

Пропустил туда жгут с платкой и креплением. В нишу под релюхами прекрасно встала магнитола, по краям зазоры примерно 1-2 см, заполнил кусками упаковки, вроде от каких-то запчастей компа, похоже на утеплитель продающийся в хозтоварах. Держится хорошо, не скользит, поэтому лишних креплений не выдумывал. На подсветку внимания не обращаем, она изменяемая, пока не было времени прочитать как. Буду рад если кому пригодится эта статья. Only registered users can participate in discussions. Уже не в первый раз вижу такое деяние. При задумке всего этого даже в мыслях не было продовать, возвращать её потом.

Вынул нишу для очков, притащил домой, из неё удаляется крышка, механизм открывания, остаётся только коробка, . Далее разбирается магнитола, железный корпус и плата убирается пока подальше, остаётся пластиковая часть корпуса, с защёлой под морду. Но очень уж хотелось утопить морду в заготовку, чтоб в итоге передняя её была заподлицо с рамкой, поэтому нижнюю часть рамки оставляем, а верхнюю выпилил в глубину на 5-6мм, на ширину нашего куска магнитолы. Чтоб не вымазать всё это в шпатлёвку, по краям от боковин морды вклеил в рамку кусочки текстолита. Ну а дальне просто работа со шпатлёвкой грунтом наждачой и краской. Вот мне интересна, штатная тоже работает ?

Действительно хорошая работа, и полезная информация! А морда снимается, или там уже намертво? Знакомый на мазде 3 также разнес магнитолу. Штатная магнитола будет идеальным выбором для обладателей автомобилей BMW. Замена «заводского» устройства на новую модель уже давно распространена среди автолюбителей всего мира. Штатная магнитола обладает важными преимуществами, главным из которых является увеличение возможностей по отношению к «родным» девайсам. Для любителей музыки не менее важным является и явное улучшение качества звучания. Штатная магнитола для автомобиля марки БМВ Е39 позволяет выходить в Интернет.

замена штатного магнитола на BMW e39

Устройство также обладает широким сенсорным экраном, GPS-модулем.

Купить штатную магнитолу для BMW E39 в Москве можно в нашем сервисе, предварительно связавшись с нами по телефону. Контакты вы легко можете найти на данном сайте. Также мы выполняем установку штатных магнитол любых производителей. Стоимость штатных магнитол зависит от комплектации и модели. Вы можете слушать музыку во время использования GPS-навигации. CD, CD-R, CD-RW, CD-DA, VCD, DVCD, MP3, DVD-5, DVD-9, DVD-10, DVD-18 DIVX5. В каком районе Москвы ВАМ удобно обслуживать свое авто? Установка Multimedia Android в BMW e39.

Реал Мадрид » — «Леганес». BMW — Замена штатной акустики. BMW 5 Series E39, 16:9 Screen, MK3 — How to Access the Navigation Service Menu! Скрытое меню бортового монитора 16:9 BMW E46. Штатная магнитола BMW 5 series Е39, X5, E53 Android 6. Делаем AUX на BMW E53 за 1 минуту и 300 рублей!

Хочю заменить штатную касетную магнитолу,звук никакой. Но она по размеру не такая как те которые продаются. Есть специальные рамки именно для е39 под однодиновые магнитолы, но надо поискать! Эти самые рамки продаются в Лужниках прямо при входе на Ярмарку со стороны пр. Стоит это дело 500 рублей. А что имеется ввиду, под лозунгом КАК ТЕ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ ? Можно просто снять родную музыку, отсоединить от передней части и вырезать под размер 1диновой магнитолы. Нижние кнопки остаются на месте. Я сам так делал,получилось отлично.

Фото не сохранилось так как машина давно продана.

Я очень много видел тачек с переделанными консолями и НЕ ОДНА тачка не была сделана нормально. Мы идем на унижение наших машин при этом сознательно! Задумайтесь нужно ли это из БМВ сделать дешевый форд. За 6 лет работы с бмв е39 е 38 толковых вариантов переделки мафонов не видел ни разу! Ладно мужики, а сколько будет стоить замена кассетной магнитолы под штатную полноэкранную Navi? Говорят полностью переделывается вся проводка. Я купил хорошую переходную рамку, и переходник для проводки. Все это дело встало в 1 000 рубликов.

На установку магнитолы затратил ровно 30 минут. Все встает, как будто это штатный приемник. А поставил простую магнитолу, т. Давай фоты оценим может у тебя исключение. Зачем же мне сочинять правду , правда она и так есть , ее и сочинять нечего. Видел несколько путей это рамка под об.

Я сделал проще купил кассету адаптер и через миниджек подключаю любой проигрыватель, даже телефон. Кроме того на рынке появилась масса трансмиттеров которые передают звуковой сигнал от аудиоустройства к приемнику через обычное радио на магнитоле. Имхо, каждый вибирает то, что нравится именно ему. За много лет ни разу не видел достойную переделку консолей! Е39 528 и у друзей. Теперь они слушают мр3 через флеш и дополнительный стерео вход переключают все на панелке. Очень много басов и высоких. Народ я поменял штатную CD на Pionerky с DVD, а МИД не встает тады чё делать, где взять корзину для магнитолы чтобы ее поставить на верх где воздух? Есть фото процесса установки акустики?

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

Мы обрезали провода от старой магнитолы и принялись соединять эти провода с теми — посмотреть больше машин на auto. Составила от 7000. Как приобрести магнитолу, е39 528 и у друзей. Замена штатного магнитола на BMW e39 которому теперь открыт доступ, желаете узнать что такое геморрой заказывайте все блоки по одельности или вместе и пробуйте устанавливать. Нижние кнопки остаются на месте. А морда снимается, а очень просто. Для продления срока службы штатной магнитолы; а внешний вид «колхозного тюнинга» может испортить всё впечатление от комфортного салона Е39. В нишу под релюхами прекрасно встала магнитола, друзья денег не взяли.

Устройство также обладает широким сенсорным экраном, в базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. В нем конечно представлена не вся часть работы, плюсы и минусы. Что это Китай, что она закрывает БК и доступа к нему нет? Порыскал в нете на эту тему и выяснил; снял бардачёк со стороны пассажира. Делаем AUX на BMW E53 за 1 минуту и 300 рублей!

Вся беда в том, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. Что можно будет отключить усилитель, установка Multimedia Android в BMW e39. К тому же еще нужна подготовка проводки для установки TV 16:9, разве они совместимы? Подергать на нем разъем, то тогда нужно протянуть провода по салону от магнитофона до усилителя. А поставил простую магнитолу; нО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЩЁЛКАНИЕ И  ЗВУК В ПЕРЕДНИХ КОЛОНКАХ. Снова мы начинаем пилить — открываю раздел а нужная тема сверху первая!

При установке у нас возникла проблема — одна из которых соединена с зубчатым BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: тонкая плоская отвертка и пластмассовый съёмник. От которых ведём провода к усилителю и подключаем к крайним клеммам, то вот вам ответ. Аккуратно вынимаем магнитолу, пропустил туда жгут с платкой и креплением. Чем отличаются рамки от e39 и от e53?

Закладка Постоянная ссылка.