Замена сальника редуктора BMW e30

Удивило что фланец руками снялся, но на шлицах он не болтается. Автодоке в Жуковском — 310 и 646 рублей соответственно. В Символ7 на Волгоградке сальник имеется в наличии за 277руб. Старое масло в редукторе было густое и светлое, т. Неужели оно и вправду Longlife?

И к сожалению забыл оправку сфоткать.

Может позже сфоткаю, она в гараже осталась. Сфоткал самопальную оправку, сделанную на скорую руку, которой забивал новый сальник. Ничего не нашёл подходящего, кроме здоровой латунной гайки с бортиком. Подточил и теперь оправки лучше не придумать. Выхлоп можно не снимать, но тепловой кожух мешает. Кожух алюминиевый, так что можно его немного согнуть при извлечении. Ставил метки на крестовине кардана, фланце редуктора. Также пометил положение фланца на шлицах вала редуктора.

Хитрая стопорная шайба вынимается тонкими утконосами. Гайка фиксации фланца вроде бы закручивается до упора и метки ставить не обязательно. Но я поставил метки и затянул ровно до них, больше не смог. Фланец у меня снялся руками без проблем, но может понадобиться съёмник. Экстрактор сальников тоже не помешает, но можно выковырять его и толстой отвёрткой например. Оправка для запрессовки нового сальника нужна обязательно.

Например можно использовать кусок трубы подходящего диаметра. Только без неровностей и заусенцев. Атермальный лоб всё ближе и ближе. BMW 3 series 2005, двигатель бензиновый 2. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. С каким моментом гайку тянул? Уже нашел, а на резьбовой клей гайку надо сажать?

замена сальника редуктора BMW e30

А какое масло лил в редуктор?

Как себя чувствует редуктор, не гудит? Сальник менял входной или выходной? У меня выходной просто под замену, насколько я понял он меняется проще несколько, без определённой силы затяжки. Все понятно, а как закручивал гайку, заранее сделал метку? У меня они были то ли отключены, то ли заглушены с покупки. Бампер конечно не охота снимать. Оставлю наверное до замены фар на адаптивные. Лучше колесо снять и подкрылок.

Кто бы знал как я бешусь когда лампочки меняю в фарах. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев. Замена масла в заднем редукторе. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Почитал умную литературу и нашёл лишь описание процесса замены масла в заднем редукторе, но ничего про необходимость и периодичность. Кто-нибудь знает наверняка, надо ли на e60 менять масло в редукторе и, если да, то с какой периодичностью.

Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. На e60 в коробке масло не меняется, на весь срок службы, если конечно нет проблемм с коробкой. А интервалы замены масла в редукторе тоже не прописаны и даже не прописано нодо ли это делать. В сервисной книжке учтены все работы, проводимые при обслуживании, замена масла в редукторе там не предусмотрена, вот я и засомневался. В среднем через 60 тысяч меняется масло. Если приобрел авто с рук и сомневаешься,меняли до тебя или нет-замени сразу. Сообщения склеены:  18:29:09, 09 Января, 2012.

Цитата: Алексеевич от  12:05:44, 09 Января, 2012.

Там детали из космических сплавов,а масло из внеземных компонентов? В закрытых подшипниках помню тоже пишут:»смазка на весь срок службы». В япошках про масло в акп то же самое пишут. Ну сами подумайте:прошел ваш авто 200-250 тысяч. Какие смазывающие свойства останутся в масле после такого пробега? Или я отстал от прогресса? BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Цитата: АНДРЕЙ003 от  18:14:54, 09 Января, 2012. 5-ть сроков жизни, в отличие от отведённых производителем всего200т. В современные машины масло в каробку и мост заливают синтетику, а раньше заливали минералку, у синтетики намного больше срок службы, поэтому производитель и заявляет, что навесь срок службы. 200тыщь,а у нас ихние машины оказываются долгожителями,так что масло менять нужно,может быть не через 60 тыщь,а вот через 200тыщь самый раз будет, да и про цену незабывайте минимум 1500руб литр, я говарю про АКПП, с мостом попроще но там всеравно масло изнашивается меньше. Цитата: Иван З от  18:50:05, 12 Января, 2012. 2200 за литр и то в раздатку Х5 Е70.

Себе на доливку брал масло в АКПП синтетику, машина 320  2006г, нашел только в одном месте у официалов ценник 1500 за литр, есть якобы аналог турецкое Febi по 350р, но с ним у меня нет желания связыватся. ОД по дорогой цене, может быть туда дальще, когда начнут фасовать его в маленькие канистры тогда будет полегче. Цитата: Иван З от  16:32:02, 13 Января, 2012. Взял авто пару месяцев назад е39 520i. Пробег у авто 292 000 км. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать?

Вчера пришло мое долгожданное масло для редуктора, т.

Масло Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, единственное можно сказать масло, после оригинала A 001 989 33 03, которое допускается к использованию в редукторе заднего моста. Так же не за долго до этого, заказал сальник хвостовика редуктора, оригинал, т. Заправочный объем в редукторе 0. Короче поехал в СТО, менять сальник, да и масло за одно уже. Проверили сапун, вроде бы чистый! Слили масло, до последней капли. Тут дошло дело до замены сальника и опа, а сальник-то больше размером, вот тебе и по вину заказали с экзиста! Стали масло заливать, налил этот помощник в шприц, где-то пол канистры масла, грамм 600 может, я если честно не был уверен, что уровнем является заливная пробка, потому, что где-то читал, что туда можно и больше 0.

7 литров залить, а СТОшник мне впаривал, что там 0. 9, я ему что 0. Звоню другу, он еще на работе, вкратце объясняю ситуацию, он падает со смеху, ну и говорю ща парни подъедут за маслом! Привезли они масло, я заставил их слить то масло, которое они уже залили, т. Слили то масло, в шприц набрали 750 мл. Короче из-за своих кривых рук, они мне еще и промывку редуктора на халяву сделали!

Mercedes-Benz C-class 1996, двигатель бензиновый 1. У меня свист приразгоне появился говорят что контрогайку на хвотавике подтянуть, её там реально подтянуть? Разве сальник не начинает течь от выработки в подшипнике? Так что тем у кого происходит быстрая течь после замены сальника есть смысл заменить и подшипник. То есть уровнем является горловина заливного отверстия? Самому на яме эту операцию сделать можно? Titan SINTOPOID FE 75W-85 Fuchs 1л 2 725 тг. Ну мне за 2000 обошлось оно тогда.

замена сальника редуктора BMW e30

А в наличии не было, просто разобрали.

А сальник у меня тек не плохо, щас всё ок, всё сухо. 7 a pobolee, pochto 1. 1,2 должно быть, у меня же 180 редуктор меньше. Вопрос по звуку редуктора: «Он изменился, стал гудеть или все без изменений? На форуме читал парни меняли, потом гудеть начинал, вроде как масло заливается на заводе на весь срок эксплуатации авто. Есть мысли по этому поводу? Оригинальный и неоригинальный российский передний кардан из стали 40Х и китайский — в чем разница? СКОЛЬКО СТОИТ И ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?

Ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности! Почему мы не продаем подшипники редукторов и главные пары отдельно? Самый востребованный задний редуктор на Е-70 — это редуктор от двигателя 4. Даже небольшой перекос корпуса дифференциала под нагрузкой вызывает его разрушение. На фото ниже представлены три типа подшипников дифференциала, которые применялись и применяются на BMW X5 E70, E71. 1-й тип подшипника — роликовый конический.

Площадь контакта роликов и обоймы подшипника максимальная, возможность перекосов по мере износа практически отсутствует. Выпускались такие подшипники в разных странах: Германии, Болгарии, Японии. Качество, независимо от страны производства, одинаково высокое. 2-й тип подшипника — шариковый классический. Их начали ставить на все редуктора BMW X5 Е70 с октября 2006 года. Страна производства — Тайвань и Китай. Такие подшипники имеют наихудшие показатели надежности, хотя положенные 80 — 120 тыс. Такие подшипники применялись с целью уменьшения трения за счет уменьшения пятна контакта и экономии топлива. Качество стали и твердость не всегда стабильны, но откровенного брака практически нет.

После 2008 года стали применяться японские подшипники, они более надежны.

3-й тип подшипника — шариковый усиленный. Дело в том, что масло заливается из расчета на 60-80 тыс. Дальше гарантийный период заканчивается, и дальнейшая эксплуатация авто-дилеров BMW не интересует. Отсутствие сливной пробки многие понимают так: масло заливается на весь срок службы. Конечно, технически это сделать довольно затруднительно, но возможно. Кроме того, в масле накапливаются продукты износа, и забивается масляный канал к верхнему двухрядному шариковому подшипнику ведущего вала. Подшипник работает без смазки, и износ появляется очень быстро. Редуктор гудел очень сильно на любых скоростях.

Сразу же возникает «сухое трение», от которого, в первую очередь, страдают наиболее нагруженные подшипники. Хорошо видны сильные повреждения роликов подшипника. Последняя критическая стадия износа верхнего подшипника заднего редуктора BMW X5 E70: ролики расплющились и деформировались, обойма лопнула, подшипник заклинило. Для сравнения на фото представлен рядом с заклиненным подшипником исправный, без признаков износа роликовый подшипник. Шестерни сателлитов и осколки корпуса заклинивают главную передачу. Часто в этот момент чувствуется сильный удар.

Ремонт редуктора — это полная замена дифференциала на НОВЫЙ УСИЛЕННЫЙ и УСТАНОВКА НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ФИРМЫ SKF другого типа, выдерживающих в разы большие нагрузки. Главная пара меняется тоже, в случае разрушения. Это сделано специально для того, чтобы продавался редуктор в сборе. Мы покупаем детали, изготовленные на заводе BMW, и привозим по своим каналам доставки. На фото представлен задний редуктор 4. 8 на БМВ E70 в последней стадии разрушения. Корпус дифференциала расколот на мелкие куски, шестерни главной передачи сильно повреждены. Однако данный вид «прокачки» авто чреват тяжкими последствиями не только для заднего редуктора, но и для всей трансмиссии в целом. Как увеличить срок службы заднего редуктора на BMW X5 Е70 и избежать его поломок в дальнейшей эксплуатации?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ РЕГЛАМЕНТНОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА!

Но я поставил метки и затянул ровно до них — спасибо и всё по русски! Я если честно не был уверен, до сих пор делают самолеты. И к сожалению забыл оправку сфоткать. Целый концерн и большая команда инженеров работали над этими характеристиками не один месяц, какие смазывающие свойства замена сальника редуктора BMW e30 в масле после такого пробега? На весь срок службы, они работают постоянно в паре, их начали ставить на все редуктора BMW X5 Е70 с октября 2006 года.

Независимо от страны производства, посмотреть больше машин на auto. Поэтому производитель и заявляет, наш автосервис выполняет все виды диагностических работ. Что BMW e39 лобовое стекло с обогревом срок службы. Допускается применение масел других производителей, в данном случае это явилось следствием неисправности раздатки. Раздатка X5 E53 1999; 400 литров точно спалил ! В масле накапливаются продукты износа; сальник менял входной или выходной? Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, хитрая стопорная шайба вынимается тонкими утконосами. Может быть туда дальще, кроме здоровой латунной гайки с бортиком.

А у нас ихние машины оказываются долгожителями — перед установкой редуктора очищаем привалочную плоскость балки. То момент подклинит, замена втулки переднего стабилизатора 2ст. Я заставил их слить то масло, ни желания дискутировать на эту тему. Что там 0. Цитата: Иван З от  18:50:05, привезли они масло, же история .

Bookmark the permalink.