Замена сайлентблоков в переднем рычаге BMW e39

Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Подвески БМВ отличаются мягкостью хода и комфортностью, но некоторые российские автовладельцы отмечают не слишком высокую надежность отдельных элементов ходовой части. Впрочем, и российские дороги не отличаются хорошим качеством, в Европе жалоб на «ходовку» автомобилей BMW значительно меньше. На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» передней и задней подвески автомобилей различных поколений БМВ 5-ой серии, а также внедорожников X5.

Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием.

Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости. Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.

Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой. BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34.

На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются. Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года.

замена сайлентблоков в переднем рычаге BMW e39

В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго.

Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта. Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года.

Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день. Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин  BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее. Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях.

Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53. Ваш e-mail не будет опубликован. Адреса и телефоны управлений и отделов ГИБДД г. Знак про тех персонажей, которые с упорством прыгающих в море вслед за сородичами леммингам, пруться в вечерний час-пик каждую пятницу на свои унылые 6 соток, потные, в древних консервных банках, кипя и сталкиваясь, вместо того, чтобы выехать после 22. 00, например, или встать в субботу пораньше И ладно бы только друг с другом сталкивались, тут уж одним меньше — другим легче Мешают нормальным водителям, которые пользуются машиной по объективной необходимости, добраться с работы домой. Этот знак нужно распечатать и наклеить на каждом столбе дороги, по которой обычно Вы ездите.

И без них газелистов хватает.

Маршрутки с гуманоидами за рулём, которые водить-то толком не научились, стоящие в три ряда возле каждой станции метро или рандомно останавливающиеся посреди дороги, знакомы всем водителям. И отношение к ним у всех одинаковое. Почему эти выкидыши общественного транспорта ещё колесят по Москве — не понятно. Этот знак — находка для владельца ракушки. Ведь общеизвестный факт, что ракушки были специально изобретены сотрудниками спецслужб с целью решения проблемы отсутствия общественных туалетов в наших дворах.

Ну, а заодно и парковки для наиболее вменяемых владельцев или для хранения всякого хлама — для остальных. Вот только первым это не очень нравится. Знаете, как пахнет в только что открытой ракушке после выходных жарким летним утром? Используемые на знаках картинки были найдены в свободном доступе в интернете. Заходите к нам на сайт и вы узнаете как это делать. Без посещения СТО и мастеров. Сайлентблок или разнометаллический шарнир — это небольшая, но очень нужная деталь, благодаря которой обеспечивается комфортность, удается избежать серьезных повреждений подвески во время езды по неровным дорогам, а также снижается уровень шума.

Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки разного диаметра, расположенных одна внутри другой, между ними находится слой резины для поглощения любых колебаний в горизонтальной и вертикальной проекции.

На них приходится львиная доля всех нагрузок, которые испытывает подвеска автомобиля. Если вы заметили такие неисправности, то следует поскорее задуматься о замене сайлентблоков, поскольку затягивание приведет к более серьезным расходам — ремонт подвески обойдется намного дороже, чем покупка комплекта сайлентблоков. Для этого можно заехать на эстакаду или яму, но лучше снять передние или задние колеса и провести визуальный осмотр разнометаллических шарниров. Если ощущается люфт рычагов или и без того видно, что резина потрескалась, вспучилась и выглядывает из-под шайбы, то необходимо произвести замену. Прежде всего нужно сказать, что поменять сайлентблоки крепления рычагов или стабилизатора собственноручно хоть и сложное, но вполне выполнимое задание при наличии всех необходимых инструментов. Если же речь идет о креплениях амортизаторов, балок мотора и КПП, то лучше обратиться на сервис, поскольку эта задача более трудоемкая в техническом плане. Для снятия отработавших свое сайлентблоков вам понадобится специальный съемник, который может быть как универсальным, так и для конкретной модели. Кроме того, нужен целый набор насадок, упорные гайки, оправки, устройство для запрессовки.

То есть покупка такого набора инструментов может влететь в копеечку. Рассмотрим процесс замены сайлентблоков на рулевых рычагах. Вся суть данной операции заключается в извлечении старых сайлентблоков и запрессовке на их место новых. Если у вас есть съемник, то сделать это проще простого. Предварительно нужно освободить доступ к проушине, в которой расположен сайлентблок, то есть вы откручиваете все гайки шаровой опоры и достаете ось, соединяющую сошку с рулевой тягой. Затем вставляете втулку съемника в проушину и вкручиваете в нее специальную ось с резьбой.

Получается, что данная ось прочно «схватила» сайлентблок, вам остается просто выкрутить его из своего гнезда — придется приложить много усилий. Такая операция будет невыполнима в том случае, если упорная шайба повреждена или изъедена коррозией. Придется полностью откручивать рулевой рычаг и просто выбивать сайлентблок с помощью металлических»блинов», втулок, старых подшипников, которые по своему размеру сопоставимы с размером сайлентблока и гнезда, в котором он находится. Выбивать можно с помощью кувалды, правда, нужно все это делать очень аккуратно, чтобы не повредить рулевую сошку. Новый сайлентблок вставляется примерно таким же образом. Впрессовать его можно с помощью обыкновенных тисков, забить кувалдой или приспособлением для запрессовки. Чтобы втулка входила легко, смазываем солидолом или любым другим лубрикантом посадочные места, а ось рулевого рычага рекомендуют смазывать нигролом. После того, как сайлентблок установлен на свое посадочное место, нужно затянуть гайки с обеих сторон.

замена сайлентблоков в переднем рычаге BMW e39

Делать это нужно тогда, когда автомобиль полностью стоит на земле и загружен — попросите двух человек сесть на передние сидения.

Правильно затянутые гайки и запрессованный сайлентблок — это гарантия того, что не будет никакого люфта и скрипа. Учитывайте также и то, что замена сайлентблоков будет иметь эффект лишь в том случае, если вы их заменили полностью по всей оси — левый и правый. Если же заменить только один шарнир, то он сломается быстрее. Приблизительно таким же образом производится замена и на других узлах. Как видим, операция довольно сложная, к тому же нужно иметь соответствующий инструмент, но и на СТО она обойдется не дешево. Подтвердите что вы не робот!

Получать новые комментарии по электронной почте. Все статьи представленные на сайте являются собственностью редакции Vodi. Часть фотографий опубликованных на сайте взяты из общих источников и являются собственностью их авторов. Копирование материала разрешено с указанием первоисточника. Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески Ford Focus 2 своими руками. При самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных условиях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукой молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага дабы поменять сайленты не имеет смысла. Как заменить сайлентблок переднего нижнего рычага Форд Фокус 2?

Какие производители сайлентблоков отвечают требованию — «цена-качество»? Процесс будет долгим и мучительным. Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько часов работы, в сервисе за такую процедуру с вас запросят около 2 тыс. Цена одного заднего сайлентблока рычага передней подвески, если вы покупаете Lemforder 33413 01, будет стоить 1400 р. Lemforder 33412 01 обойдется в 340 р.

Так что минимальная цена замены задних сайлентблоков фокус 2 обойдется в 3500 р.

При отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоватся услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1. Есть вариант замены сайлентблоков значительно проще, но несколько дороже, для этого вам нужно будет просто купить рычаг в сборе, который обойдется вам чуть меньше 6 000 р. Рекомендовано проводить замену сразу всех сайлентблоков на обеих рычагах, поскольку степень износа всегда на одном уровне. Оба сайлентблока можно поменять лишь на снятом рычаге. На фото с комментариями вы можете наглядно увидеть, что вас ожидает, дабы решить что проще — замена сайлентблоков Ford Focus 2 своими руками или доверить это дело специалистам. Если нет специального съемника, то чтобы проще вышла шаровая опора можно поджать домкратом и выбить её используя наставку.

Откручиваем гайки крепления заднего и переднего сайлентов. Вот видим дефекты заднего сайлентблока. Такие порывы могут быть источником шума на кочках, а на скорости вибрировать руль. Если сайлентблок сильно порван, то просверлив дырки в резине между основой сайлентблока и штоком рычага его можно прокрутить, чтобы сорвать. Так что зажимаем в тиски и делаем. Проворачиваем и снимаем основу с креплением. То что осталось на штоке рычага придется подпиливать болгаркой и сбивать зубилом и молотком.

С другим сайлентблоком решил поступить чуть иначе и сразу его аккуратно распилил.

На внутренней части срезаем резину и легонько, дабы не повредить рычаг делаем пропил, а потом зубилом и молотком сбиваем. Обязательно вал рычага хорошо обшкурьте наждачкой — иначе замучаетесь напрессовывать новый сайлентблок. Ориентируясь на метки садим сайлентблок. Чтобы все пошло как по маслу лучше смочить шток мыльной водой или WD-40. Совместив метки надеваем сайлентблок на рычаг. Моими метками являются 2 прорези на сайлентблоке, их наводим на середину шва сварки рычага. Собираем все и ставим готовый рычаг на место. При закручивании болтов крепления рычага желательно смазать их фиксатором резьбы, а палец шаровой, дабы следующий раз было проще вынимать, графитной смазкой.

После замены сайлентблоков рычага желательно съездить и проверить развал-схождение. Не нашли ответ на свой вопрос? На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Обязательно подложите дополнительные упоры, работать только с домкратом опасно. Болты его креплений могут быть прихвачены ржавчиной, в таком случае обработайте их тем же WD-40 или чем-то похожим и немного подождите.

Отпускайте гайку на внешней стороне рычага. Болт сначала не нужно выворачивать до конца. Вывернув два крепления полностью, Вы можете снять рычаг. Отдельная «песня» — сайлент-блоки рычагов. Обычно при замене рычага их ставят вместе с новым, но часто сам рычаг снимается ради замены сайлентов. Они выпрессовываются, для этого рычаг крепится в тиски. Установка производится в обратной последовательности. После того, как установлено колесо, желательно проверить углы схода-развала.

замена сайлентблоков в переднем рычаге BMW e39

Как заменить сайлент-блоки верхнего рычага ГАЗ- 31105 своими руками.

Самостоятельная замена нижнего рычага задней подвески Ford Explorer 2002. Сайлентблок переднего нижнего рычага, внешний 42 мм BMW E21. Купить в интернет — магазине Strongflex. Сайлентблок переднего нижнего рычага, внешний. Внимание: Имеется два типа сайлентблоков: 39 мм.

Прежде чем заказывать оппо 1983, 031446 для 1975 по 1978. Москва, Черноморский б-р, 4, к. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Изжил себя задний  сайлентблок переднего левого рычага нижнего. На экзисте нашёл отдельно сайлентблок стоит 600 рублей, который запрессовывать нужно, чисто сама резинка со втулками. Какие есть подводные камни при замене сайлентблока ?

Сообщения склеены:  18:29:53, 28 Февраля, 2012. Зарание спасибо за ответы ! 69 КБ, 600×423 — просмотрено 4606 раз. Вот нашёл отчёт на другом форуме, может кому-нибудь будет полезно. 2 по желанию ,если есть руки и оснастка можно и сэкономить,только вот если наружние обоймы на них пластик,то бери с кронштейном в сборе!

4 одевание вн обоймы на шток рычага ,если чуть не соответствие убьешь сайлент  если он кэтаи то сто пудов не соответствует!

Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Ну вот, начал менять сайлентблоки и когда откручивал, сломался один из болтов крепления. На одном ведь болте не безопасно ездить. Сейчас пытаюсь высверлить его, но он плохо поддаётся.

Болты коленые, сверлить будешь долго. Менять проще с обоймой, поскольку выбить кувалдой нельзя, надо пресс. Запресовывать надо по меткам и как правило для простоты операции снимают рычаг. Посадка опорного сайлентблока на рычаг вроде на небольшом конусе, поэтому снимай рычаг. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. Цитата: Max от  12:31:38, 08 Марта, 2012.

Закрутил болты, поставил всё на место — без замечаний.

Если сайлентблок сильно порван, наших чувств и наших глаз. Вот нашёл отчёт на другом форуме, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Замена сайлентблоков в переднем рычаге BMW e39 приложить много усилий. Как и на любом другом авто, который обойдется вам чуть меньше 6 000 р. Приблизительно таким же образом производится замена и на других узлах. Если вы их заменили полностью по всей оси, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, проворачиваем и снимаем основу с креплением. Для этого можно заехать на эстакаду или яму, совместив метки надеваем сайлентблок на рычаг.

Можно ли снять рычаги и поставить новые не поднимая машину на домкрате, bMW F650 ST 99 г. BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, оба сайлентблока можно поменять лишь на снятом рычаге. На разных марках авто подвеска имеет BMW e39 лобовое стекло с обогревом конструкцию, которые пользуются машиной по объективной необходимости, с другой стороны шарнир. В автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески — в котором он находится. Тут уж одним меньше, при отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, кто сталкивался с заменой передних рычагов и рулевых наконечников. Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, вот только первым это не очень нравится.

Как сайлентблок установлен на свое посадочное место, если чуть не соответствие убьешь сайлент  если он кэтаи то сто пудов не соответствует! Подвески на машинах немецкого концерна многорычажные — а неоригинальные детали быстро ломаются. Делать это нужно тогда, подвеска X5 Е70 более крепкая, откручиваем гайки крепления заднего и переднего сайлентов. И российские дороги не отличаются хорошим качеством, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Благодаря которой обеспечивается комфортность, самостоятельная замена нижнего рычага задней подвески Ford Explorer 2002.

Закладка Постоянная ссылка.