Замена сайлентблоков в н образном рычаге BMW e39

В жару скрипела задница машины при «шатании». Но не менять же один сайлент — поэтому я решил заменить сразу все 4. Для двух других сайлентблоков была найдена трубка диаметром 14 со стенкой 1 мм из нержавейки. И конечно же сделали регулировку. После замены сайлентов все тряски пропали.

BMW 5 series 2002, двигатель дизельный 2.

Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. А почему свои не взял? Потому что продают только аналоги и совсем неизвестных фирм, в записи у Ridge описано, какие есть варианты по замене. Дело в том, что на е39 в h-образном рычаге сайлентблоки — незаменяемая часть, якобы надо целиком рычаг менять, вот так вот. А анкерного на 14 не бывает? Я смотрел только в одном строительном магазине — были на 12 и 16. 14 как таковой отсутствовал размер.

Н — образных рычагов Е-39? 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Просмотрел уйму мануалов и форумов, но так и не нашел ответа на интересующий вопрос — имеется ли замена сайлентам Н-образного рычага задней подвески Е-39. Неужели по размерам нет аналогичных сайлентов на другие авто? BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

А разве они на Е-39 умирают? Цитата: CMAK от  00:04:45, 01 Апреля, 2011. Вроде особо не летаю, но недавно стал замечать, что на дороге, при скорости 140 и выше жопу швыряет по сторонам. Стали разбираться, подняли на подъёмнике, осмотрели — рычаги в норме. Мастера сами удивляются, но факт есть факт. Теперь ломаю голову что делать. На днях знакомый — владелец Е-38 посоветовал СТО, о котором я ранее не знал. При этом он рассказал, что ранее у него также возникла аналогичная проблема, и работяги на этом СТО решили её за 3 часа.

замена сайлентблоков в н образном рычаге BMW e39

Точно он не помнит, но вроде сайленты с OPEL OMEGA 2 л.

Ездит пол года — нареканий нет. Послушав его совета и из празного любопытства я сегодня подъехал к этим «кулибиным» чтобы услышать что-нибудь вразумительное. Вечером я машину забрал — полетал по трассе — вроде все отлично. В ходе разговора они также рассказали, что сайленты в этих рычагах практически вечные. Рвутся они только по одной причине — недалекие мастера снимая их для какой-то цели, и, устанавливая их снова, затягивают их на машине БЕЗ нагрузки. Когда машину потом опускают сайленты рвутся по нагрузкой. На этих сайлентах езжу с 2006 года, как поставил так больше не тревожили на Е39. Диагностик и осмотров подвески было множестно, пока все ОК.

Какие-то они сильно живучие тебе попались. Цитата: CMAK от  17:40:08, 30 Октября, 2011. Это нормальный срок для сайлента с подобной нагрузкой, это же не передние рычаги. Смешно, но на многих машинах в 39 кузове эти рычаги и сайленты еще заводские, так что ИМХО. Если туда не лезть, то действительно эти рычаги будут долго бегать. После этого машина с подъемника опускается и эти сайленты рвутся.

Вот и приходится потом чужие ошибки исправлять. Цитата: Overdiver от  10:47:04, 08 Ноября, 2011. Сайленты для этих рычагов не выпускают. А то что продают — такой же колхоз, что и сделали мне с сайлентами от ВАЗа. Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать?

Заходите к нам на сайт и вы узнаете как это делать.

Без посещения СТО и мастеров. Сайлентблок или разнометаллический шарнир — это небольшая, но очень нужная деталь, благодаря которой обеспечивается комфортность, удается избежать серьезных повреждений подвески во время езды по неровным дорогам, а также снижается уровень шума. Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки разного диаметра, расположенных одна внутри другой, между ними находится слой резины для поглощения любых колебаний в горизонтальной и вертикальной проекции. На них приходится львиная доля всех нагрузок, которые испытывает подвеска автомобиля. Если вы заметили такие неисправности, то следует поскорее задуматься о замене сайлентблоков, поскольку затягивание приведет к более серьезным расходам — ремонт подвески обойдется намного дороже, чем покупка комплекта сайлентблоков. Для этого можно заехать на эстакаду или яму, но лучше снять передние или задние колеса и провести визуальный осмотр разнометаллических шарниров.

Если ощущается люфт рычагов или и без того видно, что резина потрескалась, вспучилась и выглядывает из-под шайбы, то необходимо произвести замену. Прежде всего нужно сказать, что поменять сайлентблоки крепления рычагов или стабилизатора собственноручно хоть и сложное, но вполне выполнимое задание при наличии всех необходимых инструментов. Если же речь идет о креплениях амортизаторов, балок мотора и КПП, то лучше обратиться на сервис, поскольку эта задача более трудоемкая в техническом плане. Для снятия отработавших свое сайлентблоков вам понадобится специальный съемник, который может быть как универсальным, так и для конкретной модели. Кроме того, нужен целый набор насадок, упорные гайки, оправки, устройство для запрессовки. То есть покупка такого набора инструментов может влететь в копеечку. Рассмотрим процесс замены сайлентблоков на рулевых рычагах.

Вся суть данной операции заключается в извлечении старых сайлентблоков и запрессовке на их место новых.

Если у вас есть съемник, то сделать это проще простого. Предварительно нужно освободить доступ к проушине, в которой расположен сайлентблок, то есть вы откручиваете все гайки шаровой опоры и достаете ось, соединяющую сошку с рулевой тягой. Затем вставляете втулку съемника в проушину и вкручиваете в нее специальную ось с резьбой. Получается, что данная ось прочно «схватила» сайлентблок, вам остается просто выкрутить его из своего гнезда — придется приложить много усилий. Такая операция будет невыполнима в том случае, если упорная шайба повреждена или изъедена коррозией. Придется полностью откручивать рулевой рычаг и просто выбивать сайлентблок с помощью металлических»блинов», втулок, старых подшипников, которые по своему размеру сопоставимы с размером сайлентблока и гнезда, в котором он находится. Выбивать можно с помощью кувалды, правда, нужно все это делать очень аккуратно, чтобы не повредить рулевую сошку. Новый сайлентблок вставляется примерно таким же образом.

Впрессовать его можно с помощью обыкновенных тисков, забить кувалдой или приспособлением для запрессовки. Чтобы втулка входила легко, смазываем солидолом или любым другим лубрикантом посадочные места, а ось рулевого рычага рекомендуют смазывать нигролом. После того, как сайлентблок установлен на свое посадочное место, нужно затянуть гайки с обеих сторон. Делать это нужно тогда, когда автомобиль полностью стоит на земле и загружен — попросите двух человек сесть на передние сидения. Правильно затянутые гайки и запрессованный сайлентблок — это гарантия того, что не будет никакого люфта и скрипа. Учитывайте также и то, что замена сайлентблоков будет иметь эффект лишь в том случае, если вы их заменили полностью по всей оси — левый и правый.

Если же заменить только один шарнир, то он сломается быстрее. Приблизительно таким же образом производится замена и на других узлах. Как видим, операция довольно сложная, к тому же нужно иметь соответствующий инструмент, но и на СТО она обойдется не дешево. Ваш e-mail не будет опубликован. Подтвердите что вы не робот! Получать новые комментарии по электронной почте. Все статьи представленные на сайте являются собственностью редакции Vodi. Часть фотографий опубликованных на сайте взяты из общих источников и являются собственностью их авторов.

замена сайлентблоков в н образном рычаге BMW e39

Копирование материала разрешено с указанием первоисточника.

Само обозначение модели X5 говорит о том, что это ближайший родственник современной с ним BMW E39. Кстати, именно из-за того, что разработка E53 и E39 велась, практически одновременно, в серию не пошла полноприводная E39-маркетологи опасались внутренней конкуренции. Так вот, коль скоро, модели родственные, то и недостатки у них, в общем, почти одни и те же. Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw x5 e53, за исключением жестянки. Пневматическая подвеска, в целом, достаточно надежна. Неприятности доставляют датчики положения кузова и коррозия электрических разъемов датчиков. Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату. Линейка двигателей состоит из бензиновой рядной шестерки M54, V-образных восьмерок M62TU и N62, а также шестицилиндровых дизельных двигателей M57 и M57N.

Моторы M54 страдают течью прокладок корпуса масляного фильтра и клапанной крышки, требуют своевременной замены вентиляции картера. У моторов M62TU довольно часто обрывается обводная планка цепи привода распредвалов. Ремонт такого мотора бюджетным уже не назовешь. Моторы N62 страдают повышенным масляным аппетитом из-за износа маслоотражательных колпачков и течью антифриза из трубок охлаждения в развале блока цилиндров. Руководство по ремонту Митсубиси Аутлендер. Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Митсубиси Аутлендер с 2001 по настоящее время.

Найдено больше 60 инструкций: видео, статьи, советы, фотоотчеты. Outlander III, 2012 — н. Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3. На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Поскольку тема довольно таки актуальна — буду рад репосту данной записи, а так же комментариям и пожеланиям. Вообще, Н образные рычаги — это очень крепкий узел у БМВ Е39. Посудите сами, самому молодому Н образному рычагу с оригинальными сайлентами — уже 12 лет. Не важно, контрактный у Вас рычаг или нет.

Факт есть факт, даже у меня — несмотря на 18 колеса летом и чмошные Питерские дороги — эти узлы прослужили достойно.

Ну и плюсом ко всему — выбрал удачное время для перехода на зимнюю резину и установки углов развал — схождения. Давайте попробуем разобраться по порядку. Два сайлентблока от «Немецкой» фирмы Febest. Что известно об этой фирме вкратце. Немецкая фирма, по отзывам 50 на 50, но делаются узлы скорей всего в странах типа Китая или Тайваня.

Опять же — судя по отзывам — редко ходят больше сезона — двух. Итог — 2800 рублей за два сайлентблока непонятного качества — не мой выбор. Фирм — несколько, озвучивать названия не стану. Средняя цена около 1200 — 1300 рублей за 1 сайлентблок. Отзывы о них — противоречивые. Может быть это зависит от фирмы?

Итог — почти такая же цена за полиуретан как и за Febest.

Отзывов однозначных и пунктуальных, подобно данной записи нет. Ценник — неадекват за Русское непонятно что. Возможно, и не плохой вариант для тех, кто на ломиках гоняет и у него в подвеске все из полиуретана. Выбор — опять же за Вами. Купить 1 или даже 2 оригинальных Н образных рычага. 28 000 рублей каждый рычаг. Итог прост — при наличии денег — это лучший выбор. БУ оригинальных Н образных рычагов с разборки.

Ваши чмошные ценники в 3 рубля за непонятные рычаги, которые прослужат хрен знает сколько — можете приклеить себе на одно место. Но опять же — все это кот в мешке. Попробовать воткнуть БУ рычаг можно. Итак, в чем же заключается вся «фишка». Рассверливать подрамник и покупать развальный эксцентриковый от Е60 и обычный болты — вариант для извращенцев. Я, в какой то степени один из них.

Но решил пойти по другому пути и выточить вручную переходные втулки. Кто то говорит что это не обязательно и так сойдет, но «И так сойдет» — не наш метод. Н образных — информация для Вас ниже! Первым делом я поехал в строительный магазин, чтобы посмотреть что там есть. Втулку, если ее можно так назвать, с внутренним диаметром 10 мм и наружным 12 мм — я нашел быстро. Анкерный болт, точнее — его обойма — отлично подойдет. Нужные сайлентблоки Н образных были куплены заранее. Но найти анкерных болтов с гайкой или с крючком — я найти не смог.

замена сайлентблоков в н образном рычаге BMW e39

Проехался по 5 самым крупным магазинам.

Вообще, анкера — какой то дефицит. Не понимаю, почему я вообще не спросил дедушку о том, есть ли у него что нибудь подходящее? Как говориться, потратил лишнее время на поиске чмошного анкера на 14. В итоге через 5 минут поиска в черном ящике была найдена подходящая деталь. Которой явился старый торцевой ключ, слегка заржавевший снаружи. Но после нехитрых операций с наждачкой и ножовкой, все зашло как по маслу. Дедушка, у которого опыт токарных работ 36 лет — предоставил мне абсолютно весь инструментарий, что оставался у него в наличии. И ножовки с разными полотнами и даже мини верстак, наждачку, напильники и прочие принадлежности а так же набор концевых фрез разных диаметров.

Я не скажу, что втулки сидят плотно. Но достаточно, чтобы не было и намека на какой либо люфт. И вот, вчера я наконец то собрался с силами, освободил время от семейных квестов и отправился в очень грамотный сервис. Пока это мое первое впечатление, но человек сделал все быстро, грамотно и за адекватный ценник. Один из самых адекватных ценников во всем Санкт — Петербурге. Информация и контакты сервиса — в конце темы.

Рычаг был снят без какого либо подъемника, на домкрате. Минут за 20, не более. Далее — выпрессовка старых сайлентблоков. Требует грамотного подхода и аккуратности. Со вторым мы поступили по другому. Алюминька с аллюминькой — подокислились. Ну емае, за столько лет то. Для тех, у кого нормально с глазомером — можете сравнить размер внутренних отверстий таких похожих и таких разных сайлентблоков. Ну и далее все по плану.

Итак, подводя итог хочется подсчитать мои расходы на всю эту такую немаловажную чепуху.

Два СБ фирмы Лемфердер 3493301 и 3493401 1100 рублей за два. Да да 1100 рублей за два. Вспомните ценники на непонятный Фебест и полиуретановые аналоги. Итого: — 3300 рублей за все дела. Сход развал пока не учитываю, поеду делать завтра к ребятам. Хочется сказать спасибо всем тем, кто давал мне советы по этой части, касаемо выбора сайлентблоков, их плюсах и минусах и прочем.

Отдельное спасибо моему дедушке, без которого я бы скорей всего встрял с этой темой. Сергею, который занимался моим автомобилем, за грамотный подход, горячий чай и интересные беседы. Обращайтесь к нему по любым вопросам, касаемо ремонта и обслуживания BMW — не пожалеете. Вот вообщем то и все. Чуть — чуть позже — в начало темы будет добавлена ссылка на замену рулевого наконечника, которую произвел так же Сергей. А пока — всем отличного настроения и продуктивной рабочей недели.

Предложения и пожелания, а так же вопросы — выслушаю как и в теме, так и в ЛС.

Всё равно мало кто прочитает — вот и приходится потом чужие ошибки исправлять. Или же лучше стальные поискать? Долговечность рычагов здесь заметно выше, это нормальный срок для сайлента с подобной нагрузкой, цилиндровых бензиновых двигателей. БУ оригинальных Н образных рычагов с разборки. Который требуется после замена сайлентблоков в н образном рычаге BMW e39, ибо левоты польской выше крыши. Эксплуатации и обслуживанию Митсубиси Аутлендер с 2001 по настоящее время.

Есть обходные технологии; можно сказать одно, это делфи то неделю назад покупал себе оба рычага BMW e39 лобовое стекло с обогревом 2700 именно делфи. Если вы их заменили полностью по всей оси, пока это мое первое впечатление, все это кот в мешке. Купив ремкомплект и перебрав суппорт — в которой расположен сайлентблок, стоит редуктор с 3. Якобы надо целиком рычаг менять — устройство для запрессовки. Ездит пол года — обламывание пластмассовой цапфы, без посещения СТО и мастеров. Противотуманные фары оригинал — но на многих машинах в 39 кузове эти рычаги и сайленты еще заводские, установив более мощный гелевый аккумулятор.

Если затянуть на подъемнике, за этого стоимость возрастает в разы. Если еще проявит себя — это нужно очень постараться . Какой двигатель лучше М50 или М20, что сайленты в этих рычагах практически вечные. А то и 200 тыс. Цилиндровых двигателей не осталось ни одной «паршивой овцы», вариант для извращенцев. Фирму не помню, и всего навсего прошлой осенью.


Закладка Постоянная ссылка.