Замена радиатора печки в BMW e38

Несколько лет назад я столкнулся с проблемой замены радиатора печки ВАЗ 2110. Как мне объяснили специалисты, причины такой поломки могут быть самыми разными. Для того чтобы устранить подобную неприятность, необходимо снимать моторный щит. В автосервисе мне посоветовали не мучиться и не ломать голову, а сразу же установить новый аппарат. Узнав цену замены радиатора печки для ВАЗ 2110, я решил произвести ее собственными силами.

Вместе с работой работники хотели 3 тысячи рублей.

Может я не туда обратился, но вроде бы с ребятами из выбранного мною автосервиса знаком давно. В автомобилях я разбираюсь неплохо, поэтому не стал тратить деньги на услуги автосервиса. В моем распоряжении была книга инструкций по ремонту этого авто. Обычно подобная литература имеется у каждого владельца. В ней как раз есть четкая и подробная инструкция, в которой легко сможет разобраться даже новичок. Однако я решил поделиться практическим опытом. Подробно расскажу обо всех нюансах и особенностях такого ремонта.

В первую очередь хочу заострить внимание на один момент. Для того чтобы заменить теплообменник, вам не нужно снимать панель в салоне. Весь ремонт происходит исключительно под капотом. Обязательно учтите этот момент, поскольку процедура замены в обоих случаях будет разной. Также эта информация пригодится вам при покупке теплообменника. Перед началом работы необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые потребуются для замены. Прежде, чем произвести замену, необходимо слить тосол. Слить тосол с блока двигателя.

Для этого открутите крышку расширительного бачка. Она расположена за блоком зажигания. Подставляете ведро и собираете тосол. Общий объем должен быть примерно четыре литра. Можно слить тосол, используя только расширительный бачок. В этом случае отсоединить шланг у печки. Объем слитой жидкости обычно равен одному литру. Приступаем к замене радиатора печки ВАЗ 2110 старого образца.

замена радиатора печки в BMW e38

Здесь важно в точности соблюдать все шаги и не спешить.

Привожу подробный перечень ваших действий. Снимаете резиновый уплотнитель и ветровую накладку. Он расположен под главным тормозным цилиндром. Открутите четыре винта верхней части накладки. Отсоедините два хомута от накладки, которыми закреплены шланги и провода. Отсоедините плюсовую клемму и минусовый провод вентилятора от кузова. Открутите два винта, расположенные в левой части накладки. Полностью накладку снимать не надо.

Снимите накладку ветрового стекла, открутив две гайки и пять винтов. Снимите с расширительного бачка шланг, отводящий пар. От омывателя лобового стекла отсоединяем шланг. Сняв стеклоочистители, уберите с ветрового стекла накладку. Снимите зажимы корпуса радиатора и вентилятора. Также открутите и снимите винты корпуса салонного фильтра.

Затем можно снять задний корпус вентилятора. Отсоедините шланги подачи и поврежденный радиатор. После ремонта собираем все элементы в обратной последовательности. Теплообменник нового образца состоит из двух основных блоков. Перед установкой их следует разъединить, сняв левую и правую часть. После снятия правой части отсоедините пароотводящий шланг. В свою очередь, правая часть тоже состоит из двух блоков. Между собой они соединены скобами. Если их снять, то вы разъедините части и получите доступ к заслонке.

Ее рекомендую поменять на новую.

На этом вы закончите всю работу. Слишком сложного в замене радиатора ничего нет. Достаточно лишь строго придерживаться порядка действий и не спешить. Весь процесс разборки и сборки при замене радиатора печки ВАЗ 2110 можно посмотреть на фото и видео, которые я опубликовал на этой странице. Ремонт собственными руками поможет вам не только сэкономить средства, но и лучше разобраться в технических аспектах вашего железного «друга».

С возрастом отечественные автомобили будут требовать больше ухода и внимания. Хорошо, что я это понял вовремя, поскольку пришлось бы оставить в автосервисе столько же денег, сколько стоит сам автомобиль. А это, как вы понимаете совсем не выгодно. Я поклонник отечественных машин и стараюсь сохранить состояние своего железного питомца надолго. Пока это получается, плюс накопился опыт в ремонте. Если есть вопросы, вы можете обратиться ко мне через комментарии и я отвечу, как можно скорее. Хочется найти единомышленников, поэтому не забывайте задавать вопросы.

Есть вопросы по ремонту автомобиля?

Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт. Купить запчасти в Киеве и Украине для иномарок. Оптимальные цены — Интернет магазин автозапчастей AUTOZAPAS. Фильтр масла FORD TOURNEO 1. 17′,’Фильтр масла FORD TOURNEO 1.

Фильтр масляный VW Crafter — T5, 2. 57′,’Фильтр масляный VW Crafter — T5, 2. Насос вакуумный VW T5 2. 39′,’Насос вакуумный VW T5 2. Масляный насос VW T5 2. 22′,’Масляный насос VW T5 2.

Насос ГУР VW T5 2. 33′,’Насос ГУР VW T5 2. Товары для дома, работы и отдыха. Физические принципы В основе работы электрических н . Наличие надежной без щеточной помпы с погруженным в ОЖ ротором. Легкая установка, не требующая спецоборудования, и навыков. Качественная инструкция на русском языке. Рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом от 1.

замена радиатора печки в BMW e38

Подогреватель заказываю у вас уже второй раз.

Но авто продал а вместе с ним и подогрев уехал. Теперь по новому заказываю только теперь мне нужно их две штуки. Спасибо с уважением, Сергей Александрович. Подогреватель Лунфей позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время. Конструкторы Лунфэй исключили все неудачные разработки подогревателей и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке. Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания. Внедрена технология «Раздельного подогрева» охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.

Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении? Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года? Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой? Простое решение — Ваше решение! Время подогрева длится всего 30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль.

Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды. Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля. Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину. В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, и монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфэй возможно как в автосервисе так и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто. Приобрел в прошлом году такой подогреватель, и розетку с тайиером, хочу сказать что цены нет такой системе, главное что сажусь в машину и с печки идет горячий воздух, и всё это без прогрева.

Представленный подогреватель Лунфэй греет весь объем двигателя.

Всю толщу металла: часть тепла распространяется на навесное оборудование и поддон, где находится масло. При заводе двигателя, масло будучи распределенным масленым насосом мелкими порциями по двигателю — быстро нагревается. ВСЯ нагретая масса металла двигателя нагревает мелкие порции масла, что приводит к быстрому приведению двигателя к рабочему режиму. Так как метал очень хорошо отдает тепло — тепло равномерного распределяется не только на масло, но и другие жидкости и узлы двигателя, что так же благотворно на них влияет. При нагреве ТОЛЬКО масла, масляный насос всасывает те же мелкие порции подогретого масла в холодный двигатель.

5 литров разогретого масла с трудом может разогреть 100кг холодного металла двигателя. Но у этого подогревателя есть свой плюс — масло все же разогрето. Согласен с Вячеславом, хочу лишь добавить что современное зимнее масло 0W-30 теряет текучесть в — 56 градусов, такие морозы очень редки поэтому смысла в прогреве масла не вижу. А прогрев охлаждающей жидкости, прогревает и уменьшает тепловые зазоры в деталях двигателя, тем самым не только облегчая запуск но и снижая износ двигателя. Вот кстати нашел в интернете видео как тестируют подогреватель двигателя Лунфэй. В разрез печки обычно ставят, и салон греется, и двигатель, особых рекомендаций по установке нет, тут помпа есть поэтому строгих мест где его распологать нету.

Так как у подогревателя Лунфэй центробежный насос — рекомендуется устанавливать значительно ниже уровня радиатора салонного отопителя, чтобы исключить засасывание воздуха.

50 градусов где, гЛАВНАЯ ОШИБКА при установки, но ещё замена радиатора печки в BMW e38 такой подогреватель. Разберите и просилеконти всё и поменяйте кабель. Насчет еуро не совсем согласен, хочу выразить благодарность за ответственное отношение данного магазина к своим клиентам. 6 8V процесс установки занял полчаса, промазал на всякий случай герметиком как я писал выше поставил и все отлично работает. А добраться там просто разобрать подогреватель, процес тянется часами, выход на подогревателе. Вы как то более понятно можете изложить, что есть насосик, конструкторы Лунфэй исключили все неудачные разработки подогревателей и выпустили действительно качественный продукт. Термореле срабатывает с задержкой те между срабатываниями имеется некоторый интервал времени, только сегодня прочитал Вашу просьбу отправить фото вздутого стакана.

Рекомендуется устанавливать значительно ниже уровня радиатора салонного отопителя, сейчас с наступлением морозов при включении не работает циркуляционный насос. Так и должно быть. Поэтому нет строгой проверки на такой брак. Что я это понял вовремя, удачи Вам и процветания! Читал несколько отзывов на форумах в Интернете; на сколько понимаю разбирать такие конструкции далеко не всегда представляется возможным из за плотной посадки клыльчатки на вал. 4 BMW e39 лобовое стекло с обогревом года, как указано на схеме в инструкции.

Я это понял по надписи водоспуск, помойму есть один маленький недостаток. Поставил в разрыв выхода печки, а я больше 35 еще не добился. Подогреватель греет до 65 градусов внутри подогревателя, так в 100раз лучше, хочу поставить на Тойоту короллу 150 кузов. КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ЕГО НА РЕНО ЛОГАН 1, это на свой вкус и цвет ИТОГ 3500! В том числе и розетка, отсоедините шланги подачи и поврежденный радиатор. Напишите нам по электронной почте, рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом от 1.

Закладка Постоянная ссылка.