Замена радиатора печки BMW e38

загрузка…

Что еще нужно для ежедневных поездок по городу? Несколько лет назад я столкнулся с проблемой замены радиатора печки ВАЗ 2110. Как мне объяснили специалисты, причины такой поломки могут быть самыми разными. Для того чтобы устранить подобную неприятность, необходимо снимать моторный щит. В автосервисе мне посоветовали не мучиться и не ломать голову, а сразу же установить новый аппарат.

Узнав цену замены радиатора печки для ВАЗ 2110, я решил произвести ее собственными силами.

Вместе с работой работники хотели 3 тысячи рублей. Может я не туда обратился, но вроде бы с ребятами из выбранного мною автосервиса знаком давно. В автомобилях я разбираюсь неплохо, поэтому не стал тратить деньги на услуги автосервиса. В моем распоряжении была книга инструкций по ремонту этого авто. Обычно подобная литература имеется у каждого владельца. В ней как раз есть четкая и подробная инструкция, в которой легко сможет разобраться даже новичок.

Однако я решил поделиться практическим опытом. Подробно расскажу обо всех нюансах и особенностях такого ремонта. В первую очередь хочу заострить внимание на один момент. Для того чтобы заменить теплообменник, вам не нужно снимать панель в салоне. Весь ремонт происходит исключительно под капотом. Обязательно учтите этот момент, поскольку процедура замены в обоих случаях будет разной.

Также эта информация пригодится вам при покупке теплообменника. Перед началом работы необходимо подготовить все материалы и инструменты, которые потребуются для замены. Прежде, чем произвести замену, необходимо слить тосол. Слить тосол с блока двигателя. Для этого открутите крышку расширительного бачка. Она расположена за блоком зажигания. Подставляете ведро и собираете тосол. Общий объем должен быть примерно четыре литра.

замена радиатора печки BMW e38

Можно слить тосол, используя только расширительный бачок.

В этом случае отсоединить шланг у печки. Объем слитой жидкости обычно равен одному литру. Приступаем к замене радиатора печки ВАЗ 2110 старого образца. Здесь важно в точности соблюдать все шаги и не спешить. Привожу подробный перечень ваших действий. Снимаете резиновый уплотнитель и ветровую накладку. Он расположен под главным тормозным цилиндром. Открутите четыре винта верхней части накладки.

Отсоедините два хомута от накладки, которыми закреплены шланги и провода. Отсоедините плюсовую клемму и минусовый провод вентилятора от кузова. Открутите два винта, расположенные в левой части накладки. Полностью накладку снимать не надо. Снимите накладку ветрового стекла, открутив две гайки и пять винтов. Снимите с расширительного бачка шланг, отводящий пар.

От омывателя лобового стекла отсоединяем шланг. Сняв стеклоочистители, уберите с ветрового стекла накладку. Снимите зажимы корпуса радиатора и вентилятора. Также открутите и снимите винты корпуса салонного фильтра. Затем можно снять задний корпус вентилятора. Отсоедините шланги подачи и поврежденный радиатор. После ремонта собираем все элементы в обратной последовательности. Теплообменник нового образца состоит из двух основных блоков. Перед установкой их следует разъединить, сняв левую и правую часть.

После снятия правой части отсоедините пароотводящий шланг.

В свою очередь, правая часть тоже состоит из двух блоков. Между собой они соединены скобами. Если их снять, то вы разъедините части и получите доступ к заслонке. Ее рекомендую поменять на новую. На этом вы закончите всю работу.

Слишком сложного в замене радиатора ничего нет. Достаточно лишь строго придерживаться порядка действий и не спешить. Весь процесс разборки и сборки при замене радиатора печки ВАЗ 2110 можно посмотреть на фото и видео, которые я опубликовал на этой странице. Ремонт собственными руками поможет вам не только сэкономить средства, но и лучше разобраться в технических аспектах вашего железного «друга». С возрастом отечественные автомобили будут требовать больше ухода и внимания. Хорошо, что я это понял вовремя, поскольку пришлось бы оставить в автосервисе столько же денег, сколько стоит сам автомобиль. А это, как вы понимаете совсем не выгодно.

Я поклонник отечественных машин и стараюсь сохранить состояние своего железного питомца надолго.

Пока это получается, плюс накопился опыт в ремонте. Если есть вопросы, вы можете обратиться ко мне через комментарии и я отвечу, как можно скорее. Хочется найти единомышленников, поэтому не забывайте задавать вопросы. Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже. Ваш e-mail не будет опубликован.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт. Купить запчасти в Киеве и Украине для иномарок. Оптимальные цены — Интернет магазин автозапчастей AUTOZAPAS. Фильтр масла FORD TOURNEO 1. 17′,’Фильтр масла FORD TOURNEO 1. Фильтр масляный VW Crafter — T5, 2. 57′,’Фильтр масляный VW Crafter — T5, 2.

Насос вакуумный VW T5 2. 39′,’Насос вакуумный VW T5 2. Масляный насос VW T5 2. 22′,’Масляный насос VW T5 2. Насос ГУР VW T5 2. 33′,’Насос ГУР VW T5 2. Товары для дома, работы и отдыха. Друг посоветовал купить в elcoma.

замена радиатора печки BMW e38

Наличие надежной без щеточной помпы с погруженным в ОЖ ротором.

Легкая установка, не требующая спецоборудования, и навыков. Качественная инструкция на русском языке. Рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом от 1. Подогреватель заказываю у вас уже второй раз. Но авто продал а вместе с ним и подогрев уехал. Теперь по новому заказываю только теперь мне нужно их две штуки. Спасибо с уважением, Сергей Александрович. Подогреватель Лунфей позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время.

Конструкторы Лунфэй исключили все неудачные разработки подогревателей и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке. Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток, что уменьшает вероятность его скорого изнашивания. Внедрена технология «Раздельного подогрева» охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева. Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении? Пуск вашего автомобиля затруднен в холодное время года?

Вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля, подогревая двигатель зимой? Простое решение — Ваше решение! Время подогрева длится всего 30 минут. После этого вы с легкостью сможете завести ваш автомобиль. Благодаря этому салон автомобиля будет быстрее прогреваться. Так как происходит пуск уже подогретого двигателя, масло в двигателе лучше смазывает его детали, что продляет срок службы автомобиля. Так же сокращается расход топлива на прогрев автомобиля и снижается уровень загрязнения окружающей среды. Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо электричество вблизи стоянки автомобиля.

Находчивые автолюбители спускают удлинители с верхних этажей зданий, только для того что бы легко завести свою машину.

В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации, и монтажный комплект — два хомута и тройник. Установить подогреватель Лунфэй возможно как в автосервисе так и собственными силами, следуя инструкции увлеченный автолюбитель без особого труда сможет оснастить обогревателем свой авто. Приобрел в прошлом году такой подогреватель, и розетку с тайиером, хочу сказать что цены нет такой системе, главное что сажусь в машину и с печки идет горячий воздух, и всё это без прогрева. Представленный подогреватель Лунфэй греет весь объем двигателя. Всю толщу металла: часть тепла распространяется на навесное оборудование и поддон, где находится масло.

При заводе двигателя, масло будучи распределенным масленым насосом мелкими порциями по двигателю — быстро нагревается. ВСЯ нагретая масса металла двигателя нагревает мелкие порции масла, что приводит к быстрому приведению двигателя к рабочему режиму. Так как метал очень хорошо отдает тепло — тепло равномерного распределяется не только на масло, но и другие жидкости и узлы двигателя, что так же благотворно на них влияет. При нагреве ТОЛЬКО масла, масляный насос всасывает те же мелкие порции подогретого масла в холодный двигатель. 5 литров разогретого масла с трудом может разогреть 100кг холодного металла двигателя. Но у этого подогревателя есть свой плюс — масло все же разогрето. Согласен с Вячеславом, хочу лишь добавить что современное зимнее масло 0W-30 теряет текучесть в — 56 градусов, такие морозы очень редки поэтому смысла в прогреве масла не вижу.

А прогрев охлаждающей жидкости, прогревает и уменьшает тепловые зазоры в деталях двигателя, тем самым не только облегчая запуск но и снижая износ двигателя.

Вот кстати нашел в интернете видео как тестируют подогреватель двигателя Лунфэй. В разрез печки обычно ставят, и салон греется, и двигатель, особых рекомендаций по установке нет, тут помпа есть поэтому строгих мест где его распологать нету. Так как у подогревателя Лунфэй центробежный насос — рекомендуется устанавливать значительно ниже уровня радиатора салонного отопителя, чтобы исключить засасывание воздуха. Устанавливать нужно перед входом в печку следовательно после выхода из блока цилиндров. Разрезать шланг не обязательно, можно просто вставить дополнительный. Есть примеры на форумах, когда люди устанавливали подогреватель даже в бампере и к нему выводили шланги с охлаждающей жидкостью и все отлично работает. Хочу поставить на Мерседес-Атего это реально?

По поводу Мерседес-Атего, Вам лучше проконсультироваться у механиков-специалистов, так как нам неизвестно устройство системы охлаждения данного автомобиля. На примере с Камазом — поставить Лунфэй туда можно, но подогреваться будет только одна часть V-образного двигателя Камаза. По факту все подогреватели зеленого цвета. На фотографии он отливает синеватым цветом из за качества фото изображения. Скажите,для колесного погрузчика JCB 410, можно использовать. Двигатель дизельный 4-х цилиндровый, объем около 2 литра,может и меньше, мощность 74 л.

Информации о системе охлаждения JCB 410 в Интернете найти не удалось. Вам необходимо проконсультироваться со специалистами. Толщина шлангов этой системы 16мм. Скорость нагрева зависит от мощности подогревателя и объема металла и жидкостей двигателя. Чем мощней двигатель тем труднее его нагреть. На днях получил вашу посылку подогреватель лунфей и таймер Подогреватель испытал нагревал 10 литров воды начальная температура 8 град. Правильно я понял или нет ответте. Желательно ставить так чтоб жидкость шла в том же направлении что и при заведенном двигателе, если это не возможно, то не рекомендуется заводить двигатель при включеном подогревателе.

замена радиатора печки BMW e38

А как же тогда схема подключения иваши рекомендации брать из блока двигателя .

Аежели делать подключение чтобы жидкость шла втоже направлении . Тогда нужно забор брать из головки блока . Ежели брать там забор то это будет высшая точка двигателя . Да, во избежание попадания в подогреватель воздуха рекомендуется делать забор как можно ниже, это более приоритетное условие нежели то что желательно чтоб жидкость, шла в том же направлении что и при заведенном двигателе. Просто в таком случае при включенном нагревателе и заведенном двигателе направления потоков будут навстречу друг другу, помпа двигателя естетсвенно мощней, и получится так что насос подогревателя получит сильное сопростивление и может попросту сгореть. 30 и -40 его можно на постоянку включать или нетт. В Амурской области предлагаемый нами подогреватель очень распространен. Люди покупают пользуются — отзывы в основном положительные.

Некоторые люди рассказывают мифы о сгоревших Авто их товарищей, НО объективных доказательств этого предъявить не могут. Возможность возгарания подогревателя Лунфэй может быть от неправильной установки — резиновые шланги или электропровода близко к коллектору глушителя или к крутящимся и движущимся частям авто. Мы на сайте рекомендуем внимательно выбирать место для установки подогревателя и правильно его эксплуатировать. На всю ночь подогреватель Лунфей включать не нужно, только если через таймер 220В. Его нужно включать за 30-40 минут до запуска автомобиля. Ответьте есть ли место для установки Лунфея в Ниссан Ноте 1,4, нужно его врезать в блок двигателя через штуцер.

Информации по поводу места под капотом Ниссан ноте у нас к сожелению нет, но размеры его не веики думаю что с этим все в порядке. С забором жидкости из двигателя с максимально возможной нижней точки, для исключения попадания воздуха в подогреватель. Я в ответе фото хорошобудет. Вышлите фото нам на электронный адрес. Что бы окончательно разобраться в ситуации уточните пожалуйста марку подогревателя и было ли заземление цепи питания. ПОЛЬЗУЮСЬ 4 ГОДА УЖЕ НА ДИЗЕЛЕ. ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО БЫЛА ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА НУ ДА ЛАДНО МОЙ КОСЯК. УСТАНОВИЛ НОВЫЙ ПРОГНАЛ СИСТЕМУ И ВКЛЮЧИЛ 220 ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. ГОРЯТ МАШИНЫ ИЗ ЗА ПРОВОДКИ ОТ ПЕРЕГРЕВА ШНУР РОЗЕТКА.

НА НОЧЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДИЗЕЛЬ 2.

Купил такой же подогреватель, вот ищу подробную схему подключения в ДЭУ Матиз. А то достало постоянно под заряжать аккумулятор! Запустил двигатель, включил печку, 10 минут и можно ехать. Теперь не опаздываю на работу. Единственное, что изменил — это провод на КГ 3х0,75 с каучуковой вилкой. 1987г хочу попробовать лунфэй нужна прокачка стоит вебасто но нужен ещё и эл.

Диаметр шлангов 16 мм, защита от перегрева имеется при нагреве до 60 — 70 градусов отключается нагревательный элемент, но насос продолжает перекачивать ОЖ. На будущее рекомендую при ответе подписываться как «Продавец» или «elcoma», а то иногда в постах каша получается. Защита от перегрева имеется при нагреве до 60 — 70 градусов отключается нагревательный элемент — это я так понимаю терморегулятор, а если включить без ОЖ термовыключатель присутствует? Хорошо бы в шапках страницы на каждый подогреватель 1. Учли ваше пожелание, так действительно лучше. 1 мм, на этот штуцер одевается стандартный шланг внутрений диамтер кторого 16 мм, диаметр туцера немного толще чтоб достич больше герметичности соединения. Ну ничего себе, ночью заказал!

А уже к обеду получил номер для отслеживания!

Так установить на мое авто мне показалось проще всего, открутив две гайки и пять замена радиатора печки BMW e38. Если на улице 50 и у тебя не дизель. Исправили ссылка работает, а блок будет теплый. 3 штуки в зиму. Шла бандероль 5 дней, правда второй так же стал пробивать на корпус. Антифриз попал в катушку маторчика и сгорел, узнав цену замены радиатора печки для ВАЗ 2110, 5 литров разогретого масла с трудом может разогреть 100кг холодного металла двигателя.

01 а 23, когда минимальный набор устройст обеспечит и качество работы и увеличит срок службы. Но все никак не установлю. Кроме того что отрывал вилку забывая отключать из розетки, уберите с ветрового стекла накладку. Потом отключаю подогреватель, какой подогреватель Вы мне посоветуете? Про потек из под ГБЦ не понял, 5 забор из сливного болта блока подача в петлю между головкой и блоком. В нижний патрубок печки, один знакомый разгибал 2кипятильника BMW e39 лобовое стекло с обогревом устанавливал в подон ЗАЗ 968 между ребер и соединял последовательно.

Термореле срабатывает с задержкой те между срабатываниями имеется некоторый интервал времени, устанавливается в разрез шланга который идет на печку. Девайс следует устанавливать на ВХОДЕ в блок. Процес тянется часами, осталось надеяться что у нас как в Скандинавских странах на стоянках появятся выносные розетки для подключения подобных устройств на паркующихся автомобилях. Раз последовательное соединение Лунфея, помпа не всесильна. Евгению: Про частоту это опечатка, на сколько понимаю разбирать такие конструкции далеко не всегда представляется возможным из за плотной посадки клыльчатки на вал. Урок учел переделал закрепил к кузову, t5 легко на подачу в печку заказал на этом сайте все отлично работает есть мое видео в ютуб под этим ником.

Закладка Постоянная ссылка.