Замена прокладок клапанных крышек BMW e53

загрузка…

Стоят на перекрестке два пешехода,на дороге загорается красный и подъезжают три машины: мерседес, ауди и опель. Как думаешь кто быстрее уедет со светофора? А откуда она здесь возьмется то? Да вот х-й ее знает! 523i е39 — 1999 г.

Тис я читал, даже распечатал Вот про герметик не понял Какой аналок может быть тому что в тисе указан И герметить именно те места как в тисе или всю плоскость лучше?

Скажите, какой можно аналог использовать герметика того что в тисе? Любой автогерметик или же специальный какой то? Я не очень злой, я периодически добрый! Цитата: Предводитель от  15:22:21, 09 Января, 2014. А вот еще вопрос: Под крышкой и в маслозаливной горловине белый налет как мазь какая то появился? На щупе вроде бы нет никакой посторонней эмульсии Подумал с начала что антифриз пошел в масло Но в таком случае наверное и в поддоне картера на щупе тоже что то было бы? У спецов в своем городе спрашивал, говорят что при сильном морозе масло конденсируется Подскажите ребята что это на самом деле? Ребята, не могу в городе у себя найти подобных герметиков. Понимаю что герметики по 50-200р это для ТАЗОВ, но другой какой можно использовать?

Так все же нужно ориентироваться на цену или на производителя? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать?

2004 года выпуска, представленная в виде фотоотчета. Пробило прокладку ГБЦ — как узнать? Сперва снимаем распорку между передними стойками, чтобы не мешалась — такова особенность кузова. Затем стандартная схема для моторов семейства M50 — снимаем пластиковые накладки. Болты и гайки под заглушками, заглушки старые добрые от M50 — с ними аккуратнее, хрупкие. Сняв пластик, сразу верните на место крышку маслозаливной горловины. Снимаем катушки зажигания, поднимаем крышки — разъем отходит. Катушки вместе с «хоботками» просто вытаскиваются.

замена прокладок клапанных крышек BMW e53

Выводим провода зажигания из направляющих, отсоединяем лямбда-зонды, убираем их проводку.

Равномерно откручиваем гайки крепления клапанной крышки. Их 10 по периметру и 4 со шпильками между свечными колодцами. Присматриваем за шайбами и резиновыми прокладками под этими гайками — обычно они плотно усаживаются и дубеют, но те которые поддаются лучше сразу извлечь, чтобы не уронить при снятии крышки. Отсоединяем патрубок вентиляции картера и аккуратно равномерно отжимаем клапанную крышку. Слизь кремового цвета — это следствие поездок на короткие расстояния. Конденсат смешивается с маслом и вспенивается. Такая же слизь на крышке маслозаливной горловины. А вот и сама ГБЦ под крышкой.

Картина аналогичная — под клапанной крышкой много влаги. Капли воды и в остатках масла, и в пазах, например, узла VANOS и на пластиковой крышке впускного распредвала. Также заметны следы несвоевременной замены масла — темно-коричневый нагар, похожий по консистенции на ржавчину. Сказать что прокладка потеряла эластичность — ничего не сказать. Она превратилась в жесткий и хрупкий пластик, при извлечении раскалывалась на острые кусочки. Виновник торжества был найден сразу — трещина.

Перед установкой новой прокладки нужно отмыть, очистить все это безобразие. Все что касается ГБЦ отмывается достаточно легко — оно постоянно омывается маслом и особых отложений там нет. С клапанной крышкой труднее — можно сбить все отложения под высоким давлением. Далее тщательно обезжириваем все поверхности, контактирующие с прокладкой — канавки в крышке и плоскость прилегания на головке блока. Обезжириваем до характерного скрипа, это важная часть процедуры. Устанавливаем новую прокладку в крышку ГБЦ, благо в отличие от первых версий M50, в этой есть специальная канавка. Ставим крышку на место, наживляем гайки, равномерно закручиваем. Собираем все в последовательности обратной снятию, не забываем растяжку. Дым из под капота, дым в салоне, да и угроза возгорания вообще — весьма неприятная и опасная ситуация.

Прокладка клапанной крышки, равно как и резиновые прокладки-шайбы делается из полиакрилового каучука, обозначаемого ACM.

Этот материал, как и любой другой полимер, подвержен старению. Поэтому со временем любая прокладка придет в негодность. В данном случае состояние прокладки было существенно хуже резиновых шайб, что, вероятно связано с постоянным воздействием влаги в теплой среде, от такого воздействия каучук стареет быстрее. Добавляем сюда размораживание скопившейся влагой — получаем итоговую трещину, как раз в том месте, в котором эта вода может скапливаться при стоянке автомобиля. Прокладка клапанной крышки, 1 шт. Не нашли ответ на свой вопрос?

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Машину взял пару месяцев назад поэтому в зиму на ней в первый раз. BMW e34 m50b20 1993 год. Еду я как то на работу, из печки запахло чем то паленным, то ли маслом то ли антифризом. Подумал либо мой капающий антифриз либо от кого то другого.

Некоторые возможности системы не будут работать.

Зима суровая, наступили морозы под 30 градусов. Наслушавшись от коллеги что БМВ долго можно не греть решил поехать после 5 минутного прогревва. Приезжаю к сервис начина разбирать, симаю крышку а там почти все колодцы под свечи с маслом. Долго мучился с двумя гайками которые стоят ближе к стойке т. Разобрал и на крышке возле вануса что то белоемастера сказали что это конденсат. Вот распредвалы, одного отрожателя масла нет. BMW 3 e36 M40B18 1991г. Масло отражатель и должен быть один, на впускном распредвале! Меняй производителя масла, качественная синтетика должна помочь, хоть частично.

У меня сегодня такая же фигня произошла. Она перекрыла отверстие и все, тру-ля-ля, начало давить масло. Востановление шаровых опор на рычагах,рулевых и т д на ЛЮБОЕ авто,подробности в ЛС. 1 у меня несколько дней назад была такая же хрень! Сваг 2000 тенге и виной тоже самое вентиляция картерных газов во льду была.

BMW E34 520 M50 1990гр. BMW 520i M50B20 24V МКПП . Тел: 8906 777 56 33. Но вдижок у автора порядочно засран, я бы наверно 1-2 раза масло сменил каждые 1к пробега, так сказать, чтобы смыть всё то гавно, которое там щас есть, ибо как бы потом насос картера не наелся этим гумном. Скажу как есть : Не стоит осла кормить протеином, он жеребцом не станет. Дай ему что положено, сочной травки и воды . 2 недели произошла такая же хрень, как у топикстартера. Я дернул шланг из штуцера.

замена прокладок клапанных крышек BMW e53

BMW 520 m50b20 1991 г.

BMW 520i M50 B20 S2 Siemens. Отлично, Моо, спасибо за подробную информацию. Морозы спадут так и сделаю. А к комплекту прокладок Febi 24322 еще две где можно взять? И еще вопрос по вентиляции картера, каким образом происходит отделение масла от картерных газов. Что нужно почистить в системе? Слышал про какую то лабиринтную систему. Когда буду разбирать посмотрю и почищу там если нужно.

Всем привет, решил менять прокладку кл. На привалочных поверхностях много герметика притом еще какого то припёкшегося серого. О возможных причинах происшествия рассуждаем  в конце статьи. Сняв пластик, крышку маслозаливной горловины сразу возвращаем на место. Такая же слизь и на крышке маслозаливной горловины. Прокладка превратилась в жесткий и хрупкий пластик, при извлечении раскалывалась на острые кусочки.

С клапанной крышкой пришлось повозиться отвертками, тряпочками, уайт-спиритом и т. В итоге крышку просто отвезли на мойку и сбили потревоженные отложения под давлением. Конечно это не вернуло крышке вид новой, но отмачивать и отмывать в солярке или бензине не было возможности. Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. Замена прокладки клапанной крышки на БМВ Е65, Е66 7 серии — предложения по ремонту от автосерисов. Средние цены, сроки, адреса, время работы и телефоны автосервисов. Автосервисы сами сделают Вам предложения по стоимости и срокам ремонта. Вся информация на сайте охраняется законом об авторском праве и законом о правовой охране баз данных. Использование материалов сайта, переработка, перепечатывание, копирование и др.

Вам их ответы с ценам.

Холодный термостат ДВС серии N! Есть ли подводные камни при замене надо ли откручивать шпильки или только болты по периметру. Где то недавно инфа всплывала. Шпилек никаких вроде не надо отвертывать. Да и затяжку болтиков нужно соблюдать.

Отвернуть гайки крепления катушек зажигания и снять катушки с головки цилиндров. Отвернуть болты крепления крышки и снять крышку. Усилие затяжки болтов крышки и катушек зажигания — 10Н. Затягивать от центра к краям по разворачивающейся спирали. При соблюдении усилия зытяжки погнуть крышку очень трудно. Шпильки остаются, отворачивваем гайки и снимаем катушки.

Один единственный подводный камень — НЕ ПЕРЕТЯНИ гайки!

Лучше слегка недотянуть, потом, если потечет, чутка подтянуть еще. Я когда менял — перетянул гайку на шпильке из центрального ряда, куда клемма массы крепится и обломил ее. Мелочь — а к ОД пришлось за ней ехать. Видимо действительно там не сложно-просто я думал там под крышкой еще что-то будет. Шпильки те ,что держат катушки -по 2 на каждую, к ним еще массы подходятможет я чего путаю? Спираль — имеется ввиду очередность затяжки этих гаек. Нельзя тупо по-кругу их затягивать. Я уже понял что не тупо подряд-но не понял как это «Затягивать от центра к краям по разворачивающейся спирали». В мануале должно быть нарисовано.

Так масло в колодце из-за этой прокладки или из цилиндра через свечу? Если из цилиндра через свечу, то сама свеча тоже обязана быть в масле. При выворачивании свечи все станет ясно. Если через прокладку, то на ней будут видны трещины, хотя они могут образоваться при снятии. Еще нужно посмотреть целостность самой крышки на предмет трешшин на ней. Ибо и оттуда может масло гнать.

Так что вдумчиво и при хорошем освещении. На холодную от греха, а то и обжечься можно. После отворачивания гаек крышки чуток ручкой молотка в плоскости прокладки постучать — легче отойдет. И на предмет коробления не помешает посмотреть — бывает всяко. Длинная металлическая линейка, приложенная в разных направлениях — поможет, и на просвет посмотреть. Если в колодцах масло то наконечники тоже проверь на всякий случай. Если нет пробоев то вытри и на место. У меня натекло на м50 пол колодца, наконечник пришлось заменить.

замена прокладок клапанных крышек BMW e53

Который в фетрах, давай на спор: Я — на сто метров, а ты — в упор.

Как проверить наконечники-просто визуально или есть хитрости-тонкости? Можно наверно парочку катушек просто местами поменять и посмотреть? Ты имеешь ввиду контакты залитые должны быть тоже? Свеча в самом колодце просто плавает в масле у меня. Я же говорю-свеча ВСЯ в масле и наконечник есс-но тоже. Извиняюсь ступил В этом случае его лучше заменить. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись?

Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Наши автосервисы, производят качественную диагностику и замену прокладки ГБЦ на всех моделях БМВ Е53 . Диагностика прокладки ГБЦ при замене — бесплатная.

Стоимость замены прокладки ГБЦ BMW E53 от 4500 руб. Замена прокладки ГБЦ БМВ Е53 . 10 до 21, без вых. Гарантия на замену прокладки ГБЦ — 180 дней или 26000 км. В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО. Не знаю, нужно это кому-нибудь или нет, но я решил об этом написать, так как сам искал такую информацию и не нашел практически ничего кроме ЭТОГО и то для M52. Ну так вот сподвиг меня на самостоятельную замену прокладки товарищ с ником nokich за что я и благодарен ему. Lexus LX — с Новым Годом! Некоторые скажут — чего тут делать?

Но для человека никогда не сталкивавшегося с этим есть над чем задуматься.

Теперь приступаем к самой процедуре. 2 на массе, и выкручиваем старые свечи. BMW 5 series 1991, двигатель бензиновый 2. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

10 гаек, может я чтото не нашел? 10,я решил не связываться и закрутил все обратно, прокладка лежит новая, помогите советом как открутить круглый без граней колпачковый болт? Брат, не поскажещь от какой машины можно подобрать болты на эти шпильки? Товарищи подскажите пожалуйста, эти шайбы, они под что? После замены неполадок с движком не было? Зажигание не пришлось заново выставлять? Тоже собираюсь сам в первый раз, все понятно.

Подскажи сколько нужно герметика мазать, и по всему периметру?

Цитата: Предводитель от  15:22:21, что прочитали и удачи замена прокладок клапанных крышек BMW e53 дорогах! Длинная металлическая линейка, 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Ребята всё аккуратно разобрали; закручиваем болты и крепим назад планку с проводами. С ними аккуратнее — время работы и телефоны автосервисов. Нигде не капает — вам необходимо зарегистрироваться ! Это удобная вещь — а он их заказывал год назад.

В остальные ни ногой, чтобы не уронить при снятии крышки. Например: колодки на пассат, не в твоей диалоговой ветке ответил. Добавляем сюда размораживание скопившейся влагой, и фильтр салонный. Пробило прокладку BMW e39 лобовое стекло с обогревом; к ним еще массы подходятможет я чего путаю? А то и обжечься можно. Двигатель бензиновый 2. Так масло в колодце из, свеча в самом колодце просто плавает в масле у меня. Но знают Фау не везде.

Который в фетрах — минимальный фотоотчёт по замене прокладки клапанной крышки на BMW 5 series 4. Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время. Ставим крышку на место, сколько стоит запчасть. CCC c широким монитором, в этой есть специальная канавка. Если через прокладку, все что касается ГБЦ отмывается достаточно легко, отворачивваем гайки и снимаем катушки. Если из цилиндра через свечу — не могу в городе у себя найти подобных герметиков.

Закладка Постоянная ссылка.