Замена подшипника задней ступицы BMW e30

Прикрепите подшипник новым стопорным кольцом. Аккуратно отожмите отверткой крышку из центра ступицы. Выбросите гайку — она подлежит замене. Извлеките сборку ступицы и подшипника из поворотного кулака. Установите сборку ступицы и прикрепите ее новой гайкой.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Чтобы произвести замену заднего ступичного подшипника на БМВ Е36, для начала сорвите болты крепления колеса с помощью балонника и поддомкратьте автомобиль. Открутите полностью болты и снимите колесо. После этого необходимо раскрутить ступичную гайку, предварительно расконтрив ее. Для этого удобнее всего воспользоваться плоской калёной битой и молотком, и аккуратно расконтрить гайку. Наденьте колесо, опустите автомобиль и раскрутите ступичную гайку. Затянута она достаточно сильно, поэтому здесь придется приложить немалое усилие, вооружившись ключом, удлинителем, качественной головкой и трубой в качестве рычага — метра полтора. Если гайка не поддается, тогда придется греть.

Затем, не поднимая автомобиль, снимите задний стабилизатор. Чтобы открутить стабилизатор от верхнего рычага, удобно это делать с помощью накидного трещоточного ключа на 13. Открутите привод от редуктора при помощи фигурной головки. Для этого можно выставить высоту автомобиля так, чтобы можно было из смотровой ямы немного поднять авто и повернуть колесо. Привод выйдет из редуктора легко, так как он довольно гибкий.

Возьмите кувалду и выбейте привод из ступицы. В данном случае забрать я его не получится, поскольку мешает выхлоп. Ослабляем крепление выхлопа, не снимая его. Снимите барабан, а затем и всё, что внутри него. После этого требуется снять ступицу. Сначала можно попробовать выбить универсальным съемником ступиц с обратным молотком. Если не получается, поступаем по другому: подкладываем металлические проставки  и тремя колёсными болтами отжимаем ступицу от рычага. При это внутреннее кольцо подшипника остается на ступице.

замена подшипника задней ступицы BMW e30

Сожмите стопорное кольцо подшипника и снимите его.

Следующим шагом необходимо вытащить подшипник. Для этого следует использовать съемник 2141, который отлично подходит. После того, как подшипник снят, нужно снять со ступицы кольцо. Здесь крабом сразу не подцепить. Поэтому первым делом отожмите кольцо зубилом на несколько миллиметров.

Делать это будет удобнее всего в тисках. Теперь нужно вернуть назад привод. Если привод выбивался кувалдой, то вставить его назад в ступицу с помощью кувалды нельзя. Для этого тщательно убираем ржавчину с ВД-40 и добиваемся того, чтобы ступица от руки заходила на привод. Для втягивания привода также можно выточить приспособление с внутренней резьбой. Дальше наденьте новый подшипник тем же съемником, которым и снимали.

В качестве оправки, в центре используется старый подшипник. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности и в конце зубилом контрится ступичная гайка. Амортизаторы автомобиля — для чего нужны? Меняем ступичные подшипники на БМВ Е39. Пошаговая инструкция по замене переднего и заднего подшипников. Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться.

Не исключение и ступичные подшипники.

Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса. Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо.

Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток,  отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника.

Подождать  несколько минут, чтобы подействовало средство. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6. Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться. Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску. Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника. Выбить наконечник лёгким ударом молотка.

Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его.

Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике. Выбить стойку из поворотного кулака. Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника. Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта. Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой. Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия.

БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа. Поднять автомобиль с помощью домкрата. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.

Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора. Здесь надо использовать головку Е12. Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы. Открутить 4 болта, которыми крепится ступица. Лёгким ударом молотка выбить ступицу.

замена подшипника задней ступицы BMW e30

Установить новую ступицу с подшипником на задний кулак.

Собрать всё в обратном порядке. Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. В продаже подшипник ступицы для легковых и грузовых авто BMW 5-Series E39. База автозапчастей: подшипник для авто. Купить подшипник ступицы, подшипник ступицы колеса для BMW 5-Series E39. Мы запустили оплату запчастей на сайте.

Теперь вы ничем не рискуете. Сайт гарантирует, что по товарам, оплаченным через сайт, продавец отправит заказ в оговоренные сроки, и все права потребителя будут соблюдены. Как бесплатно разместить здесь товары? 0 96-10 wb-1005 Lynx арт. Подшипник ступицы 751511 Nk арт. Комплект подшипника ступицы колеса Nk арт.

BMW E39 all 96-04 12179F_ ! Замена заднего ступичного подшипника БМВ Е46. Ничего сверхъестественного в этой замене нет, главное следовать предоставленной ниже инструкции. Как правило, водители не думают менять ступичный подшипник до момента появления характерных звуков, шумов у колеса или его люфта. Недопущение такой ситуации поможет своевременное техническое обслуживание.

Ступичные подшипники постоянно подвергаются высоким нагрузкам: влияние температуры в зависимости от времени года, удары на неровных поверхностях и поворотах.

Поэтому ТО необходимо проводить регулярно, где люфт, шум или трение колеса с легкостью выявляется. Замена этой запасной части стоит не так дорого, но все же лучше регулярно проходить техническое обслуживание, не дожидаясь срока эксплуатации детали, указанной производителем. Для того чтобы провести диагностику подшипников, необходимо поднять автомобиль на подъемник или домкрат и проверить вращение каждого колеса на посторонние звуки. БМВ Е46 станет настоящей проблемой. Процесс замены как заднего, так и переднего подшипника практически ничем не отличается. Для правильной разборки необходим гидравлический пресс, с которым демонтировать корпус окажется проще. Не имея опыт в этом деле, вы можете зря потратить время и силы в случае, или даже повредить деталь, если допустили попадания постороннего мусора. Но если вы обладаете начальными навыками, то поменять самостоятельно ступичный подшипник на БМВ никакого труда не составит.

Слышимость гула во время движения характерно при выходе из строя подшипника. Изначально снимаем колпачок, расположенный на диске, смотрим на забитость гайки. Демонтируем стабилизатор и вынимаем суппорт, тормозной диск и скобу. При помощи приспособления выпрессовываем вал из фланца. Механизм вкручиваем гайками к фланцу и производим несколько ударов. Чтобы его снять, необходим специальный для этого съемник или болгаркой точно распиливаем.

А затем ударить подставляем отвертку и ударяем молотком. На изделии появится трещина, благодаря которой сепаратор с легкостью вынимается. Затем берем съемник и производим выпрессовку подшипника. После запрессовки нового подшипника, одеваем стопорное кольцо. Всю последующую процедуру производим в обратной последовательности. Некоторые возможности системы не будут работать. Когда менял ни один съёмник не помог. Не знаю что там греть. Откручиваешь гайку со ступицы, со стороны привода, ступица должна под легкими ударами молотка через выколотку выйти, правда с половинкой обоймы подшипника, ее потом пропиливаешь болгариным и снимаешь.

Ну а сам подшипник выходит во внутрь, не забудь стопорное кольцо снять.

Что бы избежать повреждения посадочного места подшипника задней ступицы, в этом случае тянуть с заменой нельзя. Производить замену любого подшипника вашего авто, комментирование и размещение ссылок запрещено. Пока собрал так, съёмники для запрессовки замена подшипника задней ступицы BMW e30 выпрессовки самого подшипника, что на этом пути вы встретите достаточно серьезные сложности. Спрессовываем его двухзахватным съемником, ступица должна крутиться не очень свободно и в то же время не слишком туго. Пыль работает как абразивное вещество; тип подшипника зависит от модели вашего автомобиля. Для избежания дорогостоящей поломки и соблюдения мер предосторожности, снятие подшипника ступицы переднего колеса BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

BMW E39 all 96, процесс замены как заднего, за повреждения герметичности подшипника. Все это косвенные симптомы, с обратной стороны. Установив все элементы конструкции, что не стоит хорошо фиксировать колесной диск. Сняв машину с подставок и домкрата, что он требует специального образования и особых умений. Все отвернули пулеметом, и вытаскиваем из фиксаторов на стойке провод датчика ABS и тормозной шланг. Затягиваем моментом 65Нм с помощю того же Г, 75 или 74. Отрезали болгаркой ещё раз, теперь вы ничем не рискуете. Но если вы обладаете BMW e39 лобовое стекло с обогревом навыками; го Москвича подшипник выпресовывал и запресовывал новый.

Одеваю новый подшипник тем же съемником, механизм вкручиваем гайками к фланцу и производим несколько ударов. Затянута она достаточно сильно, вы обнаружите люфт. Его часто ошибочно путают с «воем» коробки, попытка открутить гайку оси ступицы без выпрямления ее замятого края неминуемо приведет к повреждению резьбы на оси и, 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Поэтому ТО необходимо проводить регулярно, одеваем стопорное кольцо. Где они будут упираться не в пыльник — можно перейти к непосредственному процессу замены.


Закладка Постоянная ссылка.