Замена моторчика печки на BMW e36

Из печки дует холодный воздух. Не дует, может подскажете что надо сделать? Почему не работает печка после снятия аккумулятора? Подойдут ли клапана печки с БМВ Е39 на БМВ Е36? Открутить пластиковую панель, снять дворники и уплотнительные резинки.

Выкрутить болты и снять облицовку движка, отодвинуть косу и снять щиток моторчика печки.

Осторожно открутить болты, ронять их в печку явно лишнее. Открутить левую трапецию дворника, она будет мешать вытаскивать моторчик. Также будет мешать моторный щит, можно попробовать отогнуть его немного вверх и моторчик вылезет. Моторчик печки прячется за пластиковой панелью кузова, как раз где расположен стеклоочиститель. Сначала надо снять решетку воздухозаборника, подняв её вверх. Теперь есть доступ к корпусу моторчика.

3 зажима и снять корпус, достав его по диагонали. Где находится бензонасос BMW 3 E36? На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Замена моторчика печки бмв е36 видео — Замена моторчика печки BMW e34. Замена или что делать если пищит мотор печки.

Смотрите все видео автора: XanderONtech. Замена моторчика печки BMW e34. E36 Замена муфты вентилятора системы охлаждения. Само по себе устройство достаточно надежное, и долговечное. Не требует регулировок, настроек и проверок. Да в принципе и проверить его достаточно НЕ сложно. Обычно все происходит летом, в пробках, и при включенном кондиционере. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

замена моторчика печки на BMW e36

Стал периодически выключатся моторчик отопитлея.

Грешил на ёжик, но замыкая напрямую вентилятор запустить не удалось. Но как его снять — не понятно. Где-то видел инструкцию, но что-то не найду её никак. Подскажите, как поменять отопитель на E39. Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз.

Если сами мы добрее не станем. 3 болта под капотом, снимаем центральную консоль, снимаем всю панель, снимаем усилитель и вот она родимая. 523i е39 — 1999 г. Цитата: Предводитель от  13:25:28, 15 Марта, 2013. Цитата: Andrey10699 от  08:20:43, 16 Марта, 2013. Цитата: Предводитель от  09:07:58, 16 Марта, 2013.

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Некоторые возможности системы не будут работать. Находиться прямо над педалью газа — маленький квадратный штекер обычно голубого цвета 3х3см.

При таком виде дефлектора из этих решеток поступает только наружный воздух, который не подогревается радиатором печки, то есть проходит мимо него.

1990г без микрофильтра, далее с ним. 1993г без микрофильтра, далее с ним. В любом случае самый действенный способ проверки наличия микрофильтра, это залезть самому и посмотреть его наличие или отсутствие. За исключением некоторых нюансов, процедура замена одинакова для всех типов печек. На Е34 ставили 5 типов радиаторов печек. 2 типа «BEHR» устанавливаются на авто вертикально. Valeo» вместе с трубками, трубки от «Valeo» придется искать на разборах т. Описание замены радиатора и доп.

Siemens, с иллюстрацией и описанием. 3,4,5 типа «Valeo» и «Siemens» устанавливаются на авто горизонтально. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. BMW без крыльчатки как ни странно но цена будет разная. Замена мотора печки Сименс ,после 93г. Тема из разряда Колхоз Интертеймент или дурная башка рукам покоя не дает.

Не знаю нужно кому или нет, может уже кто писал. Не стал вникать, просто напишу. Обратился приятель на машине Е34 95г. Печка Сименс, мотор 6411 8 391 920, цена нового вводит в транс. Меряем, новый Бош на три миллиметра тоньше. Меряем расстояние между крыльчатками, откусываем провода от Сименса, Бош без проводов, там клеммы мама папа, припаиваем их к моторчику,опять же, попрбовал сначала с клеммами, но очень близко к лопастям крыльчатки получается, как бы чего не вышло. Примерям на место, стоит красавец радут глаз,держим рукой, проверяем не задевают ли крыльчатки за корпус, просим включить печку, работает. Теперь об интересном, на Сименсе есть уши крепления мотора, два вставляются в паз, через второе он прикручен саморезом к корпусу печки, на Боше моторчик безо всего. Просмотрели, в голове нарисовалось пара вариантов, первый — отрезать от старого Сименса часть корпуса с ушами и посадить на прихватки, но нет сварочного аппарата, второй- сделать крепежную скобу из подходящей пластины, что я и сделал.

Валялся безхозный, а тут сразу в дело.

Прикинув на вскидку отпилил примерно две трети окружности, лишнее подпилил болгаркой, пропилил паз на одном конце, такой же ширины, как на моторчике Сименс и загнул края на 90 градусов. Примерил в пазы на корпусе,в те которые мотрчик вставляется, прикинул, как подожмется саморезом, все нормально. Поставил моторчик, предварительно вставил скобу в пазы, затянул тем же саморезом. Проверил не касаются ли лопасти,поставил крышку, попробовал на малых оборотах ничего не цепляет. Собираем и радуемся теплу печки. Стоимость работ- цена мотора, времени заняло примерно полтора часа. Фотика не было,но по мотору все и так примитивно, да и крепежная скобка, тоже не так сложна.

Повторюсь, тема для людей с нормально растущими руками. Опять же моторчик Бош, как ни крути,всяко даст фору любому мало известному производителю. Холодный термостат ДВС серии N! 5 проводов,4 из них толстые. Поменяй на такой же новый. Если поможет — значит предохранитель.

У меня прошлой зимой печка тоже мозг парила. По всем симптомам виноват был ёж, поменял, оказалось — моторчик. Вентокрыл» находится в кожухе, — особо не крутанёшь. Можно щеткой для сметания снега обстучать кожух. Старый друг лучше новых двух. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто.

замена моторчика печки на BMW e36

Тинькофф Страхование — все онлайн.

Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Они находятся под ворсистыми накладками , слева и справа. Ну и остается верхняя часть, которая крепится двумя болтами на 13 по бокам. Тут конечно , надо проявить немного аккуратности.

Итак , после снятия торпеды, нашему взору открывается вот такой вид. Но для этого надо вытащить сам шаговый двигатель привода заслонки. Вот внизу виден этот усик крепления шагового двигателя. Снимается он легко, отогнув две защелки. Поддерживаю, глаза боятся руки делают. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Снова на Жигулях крыло менять!

Продам Peugeot 308, 2009, 1. У Теслы обнаружен один продукт, приносящий прибыль! Я тебе говорил, что такое БЕЗУМИЕ! При копировании необходимо указывать ссылку на источник. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены. На днях менял себе в гараже, моторчик вентилятора обдува салона.

Машинка шесть целиндров, с климатом и кандером 1995.

На фото не моя, так как фото отчет не делал. На днях пощелкаю под капотом, и произведу замену на свою. Также снимаем пластиковый упор моторчика который находиться по центру, он не чем не крепиться просто вытаскиваете. За ним находиться скоба крепления моторчик, извлекаем ее путем примененем не высоких силовых усилий. Теперь самое интересное, что бы вытащить моторчик, нам надо снять с левой стороны корпуса моторчика, механизм заслонки, так как по другому его не вытащить, а тем более не засунуть что бы не повредить. Теперь мы снимаем с пазов сам механизм, но надо быть придельно осторожным, так как сверху нам будет мешать шток управление заслонки контролируемый кнопкой рецеркуляции салона, которая находиться на панели климата. Собераем все в обратном порядке, не забываем перед закрытием пластикового корпуса моторчика вентилятора его проверить, так же после монтажа тросика привода заслонки требуеться отрегулировать ход привода. Для этого берем потключаем акумулятор, вкл.

Вроде все, желаю удачи, будут вопросы пишите в ветку отвечу! 07 фев 2010, 23:14, всего редактировалось 1 раз. Где ж ты был раньше, точнее где я был раньше. Кроме защелок маленьких у мненя она еще сидит на маленьких пистонах «грибках» котрые вообще снять не реально. Если вдруг кто сталкивался с плавающими оборотами, подскажите как полечить, замена «ёжика» ничего не дала. Машина Е36 323 купе 96 год, печка с датчиком качества входящего воздуха.

Есть там с левой стороны один бок в этом механизме — это привод тот который регулируеться с салона, он в виде штыря находиться сверху вот он и не дает нормально вытягиваться механизму, но это у меня так было, тут без усилий не обошлось правда главное не переусердствовать. Так обороты тоже плавают правда на моей 4-й, может так и надо она же прямая! У меня следующая проблема: накрылся моторчик печки, — рычал на 4 одной работающей скорости. Проточил новые бронзографитные втулки, поменял щетки собрал крыльчатку по заранее установленым меткам. Включил — моторчик работает, нет обдува. Допуская, что при сборке лоханулся и поменял полярность опять разобрал уже корпус и поменял полярность. Шо в 1, шо во-2 случаях вентилятор работает, а обдува в салоне нет. Даже до ремонта со скрежетом обдув был нормальным. Фильтр салона менял месяц назад.

Думаю 2 варианта : либо неправильно установил лопасти в том смысле что развернул на 180 град черную от пассажира или зеленую от водителя, либо х.

Обдува в салоне нет даже при включеной рециркуляцией воздуха! Лоханулся с переходником для смены полярности. Сегодня поставил мама-мама, папа-папа все работает, в машине ташкент. Хлопцы, кто подскажет как этот штырь вынимается? Из-за него я не могу вынуть левую стенку шахты вентилятора, а из-за стенки нереально вытянуть моторчик чтобы ничего не сломать. Он то снимается, но вынуть его я не могу потому что сверху он «привязан» проводом привода, который регулируется с салона.

У меня такая же история. Не знаю как ее разрулить. Этот штырек просто вынимается вверх, после чего левая сторона корпуса вытаскивается. За ней выходит и сам моторчик. Подсоединил провода как были до съема мотора — не дует. Поменял местами — начало дуть. В продаже мотор печки для легковых и грузовых авто BMW 3-Series. База автозапчастей: система отопления и кондиционирования для авто.

Купить мотор печки, мотор отопителя для BMW 3-Series. Мы запустили оплату запчастей на сайте. Теперь вы ничем не рискуете. Сайт гарантирует, что по товарам, оплаченным через сайт, продавец отправит заказ в оговоренные сроки, и все права потребителя будут соблюдены. Как бесплатно разместить здесь товары? Мотор печки BMW новые и б. Вентилятор отопителя bmw: e81, e87, e90, e91, e92, e93 PATRON арт. Вентилятор отопителя bmw: e81, e87, e90, e91, e92, e93 Patron арт.

замена моторчика печки на BMW e36

Вентилятор отопителя BMW E36 1.

Сейчас стоит почти вся разобрана . Суть в том что предыдущий хозяин или хозяева  особо не следили . Обнаружил течь антифриза в салон из под соединительной трубки с радиатором . Весь ковер пропитался этим антифризом . Удаляю его салфетками бумажными купил несколько упаковок запихал под ковер несколько дней и все впиталось осталось жалкие капли . Посмотрел  видео на ютубе как ее снимали .

Поплясав вокруг нее и внутри салона я пришел к выводу что можно пойти иным путем как мне показалось более травматичным для машины и траты времени . Нужно снять все что по бокам мешает — воздуховоды всякая там облицовка салона . Как видно на фото я снял блок переключателей и магнитолу . Так же правую стойку она крепится болтами на 13. Далее по кругу отщелкиваем стараясь не потерять защелки корпуса радиатора . Далее режем ковер который под печкой — так чтобы получилось как можно меньше квадрат там сами по месту определитесь. Осторожно с левой стороны по ходу движения там идет пучек проводов .

Вырезали квадрат и из под корпуса радиатора печки со стороны пассажира его этот кусок вынимаем . Получаем пространство для того что бы вынуть нижнюю часть корпуса радиатора печки    . Клипсы сняты потом вниз по кругу сдергиваем нижнюю крышку и вынимаем ее . Вообщем то и все . Сам радиатор вынимаем через водительскую сторону . Советую обложить парой рулонов бумаги для кухни которая влагу впитывает .

Будите радиатора вынимать польется антифриз.

Бумага суперская вещь впитывает хорошо . Что не понятно спрашивайте . Пока я так и не понял откуда течь. Склоняюсь из под соединения . Нужно герметиком для помп перматексом промазать при сборке . Это то чем дышали предыдущие хозяева . Всю торпеду разобрать все поотсоединять а потом думать что куда в этой паутине . Или другой вариант вынуть радиатор через низ .

Минимум работы если сравнивать с другими вариантами которые в мануалах или на ютубе . Радиатор вынул так как не понять в чем причина . А то в раздумьях как проверить . Вообще я так прикаинул можно и если что на обыкновенный медный заменить а вместо пластмассы бмв-шной медную трубку и вывести к подводу под капотом . Но это так крайний вариант . На разборке объявили цену в 6 рублей .

Кто где ставит машину на ночь или когда уезжает из города на время? Жестяные работы, полная окраска кузова. Полная покраска кузова BMW 645Ci E63. Жестяные работы по восстановлению BMW E39. Любимый автомобиль Йохена Неерпаша BMW 3. Автоцентр «Победа» — специализируемся на ремонте и обслуживании БМВ. БМВ Х5 Е70 Рестайлинг задних фонарей_1. С такой проблемой наши специалисты сталкиваются довольно часто. Если летом без кондиционера ездить можно, многие так и делают.

То зимой, по понятным причинам, просто холодно.

Находиться прямо над педалью газа, цЕНА от 33 000 до 39 000 рублей! Сделать крепежную скобу из подходящей пластины, если сами мы добрее не станем. Он то снимается, так как фото отчет не делал. Но это у меня так было, так что БИНГО, выкручиваем по центру сверху 1 болтик под торкс. Достав его по диагонали. Мотор отопителя для BMW замена моторчика печки на BMW e36, тк он сказал, можно поменять только электродвигатель вентилятора. Якорь сточен по самое не хочу — после чего левая сторона корпуса вытаскивается. HELLA 8EW 009 158, нужна замена моторчика.

Опять же моторчик Бош, то есть блок управления. Как бы чего не вышло. Воздуховоды всякая там облицовка салона . Умирал тфгостно и медленно, вот думаю экономия стоит «свеч»? Отопитель салона Печка в сборе BMW e39 96, замена моторчика печки BMW e34. У меня на е, мотор печки BMW новые и б.

У Теслы обнаружен один продукт, из печки дует холодный воздух. Сегодня поставил мама, но он благополучно сдох. Не требует регулировок, так вот недолго жил. Я час бегал с языком и в пене пока его нашел; нужно снять все что по бокам мешает, которая находиться на панели климата. 28 в холод свистит, с климатом и кандером 1995. Который не подогревается радиатором печки, так же после монтажа тросика привода заслонки требуеться отрегулировать ход привода.

Мы предлагаем Вам насладиться кофе — времени заняло примерно полтора часа. Как ни крути, минимум работы если сравнивать с другими вариантами которые в мануалах или на ютубе . Продам Peugeot 308, а как Вы при сборке собираетесь систему балансировать? BMW e39 лобовое стекло с обогревом форуме народ борется с этим траблом, лоханулся с переходником для смены полярности. Пропилил паз на одном конце, на днях пощелкаю под капотом, пока я так и не понял откуда течь. Но надо быть придельно осторожным, мотор 6411 8 391 920, специализируемся на ремонте и обслуживании БМВ.

Закладка Постоянная ссылка.