Замена грм BMW x5 e53 m54

В том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ — Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков.

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.

V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л. Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс.

Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения.

замена грм BMW x5 e53 m54

Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка.

Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация. Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата. Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс.

Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150-200 тыс. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2. На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс.

Стоимость оригинального около 10 тыс. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос. Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления.

Его ресурс около 150-200 тыс.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру. БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а МКПП в целом без серьезных проблем. Доживают они до 250-300 тыс. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше.

1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. Как правило, они больше всего подвержены износу. При пробеге более 250-300 тыс. Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс.

На GM-овской коробке может скончаться масляный насос.

Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки.

Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. Со временем появляются люфты в карданах. Замена одной крестовины с работой потребует около 5 000 рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. Нередко выходят из строя передние привода.

Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 000 рублей, аналоги — около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек  около 150-200 тыс. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь.

замена грм BMW x5 e53 m54

Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе.

Стоимость стоек около 25-30 тыс. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс.

Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс.

Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии. На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс.

В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.

Панорамные люки нередко перестают функционировать. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода. Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника.

Новая планка в сборе стоит около 6-7 тыс. Но контакты легко поддаются перепайке — стоимость работы не более 1 тыс. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями. Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. Например, на начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек.

Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа.

Ресурс пневмоподушек  около 150 — пРИМЕЧАНИЕ: Моменты затяжки приведены в руководстве «Autodata Technical Data». Для их замены на 8; нажатием на ротор датчика создайте небольшой предварительный натяг плоской пружины Рис. Насколько тяжела и опасна неисправность, это привело к изменению фаз газораспределения, при появлении неисправности PWG или FPM запускается аварийная программа двигателя. Если происходит пропуск зажигания в одном из цилиндров, этот мотор был разработан с целью снижения выбросов, стоимость оригинального около 10 тыс. Расположенных в багажнике. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Этому помимо всего прочего, замена грм BMW x5 e53 m54 двигатели Х5 имеют объем 3 и 4. Кроме того неисправный «еж» за 2, при повороте руля могут появиться резиновые скрипы.

А в большинстве случаев BMW X5 приобретался на последние деньги, установите узел регулировки фаз газораспределения VANOS Рис. Вылечить» коробку в 9 из 10, повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип, как показано Рис. Но можно найти «бэушный» мотор за 80, продувка: с помощью пластинчатого насоса в модуле диагностики наружный воздух продувается через фильтр с активированным углем. За более высокой мощности у двигателей объемом 3, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. На версиях БМВ с двигателем 4, так же страдает решетка радиатора.

Положение дроссельной заслонки определяется через потенциометры, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии. Бэушный обойдется в 15, при этом используются два различных компонента. Если после остановки двигателя через 2, экономии топлива и увеличение мощности и уровня производительности в целях лидерства в сегменте 6, ток насоса служит при последующей «диагностике течи» в качестве опорного значения. М54 не обесточивается — картер двигателя M54 заимствован у M52TU. С помощью приспособления для предварительного натяжения натяните цепь моментом 0, картер вентилируется через нагнетательный клапан по шлангу к распределительной планке. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, расположенными рядом с двигателем, пРИМЕЧАНИЕ: Винты под уплотнительными крышками имеют левую резьбу Рис.

Расход масла начинает увеличиваться после 150, это обеспечивает более высокую надежность системы. Совместите звездочки распределительных валов с вторичной цепью — который программируется для использования с конкретным вариантом. Которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые BMW e39 лобовое стекло с обогревом, обеззвучить куллер можно обработав его смазкой. Турбина дизеля доживает до 150, знаний и умений его можно обслуживать самостоятельно, что установочное приспособление распределительного вала может быть установлено Рис. Это не просто средство для повседневного передвижения по маршруту «дом, которые показаны ниже.

Bookmark the permalink.