Все о BMW 525 e39 1997

Несмотря на годы, BMW 5 e39 по-прежнему производит сильное впечатление. Но на кузове можно увидеть следы усталости. В редакцию журнала в Гамбурге позвонил предприниматель из Голландии и за символические 1 евро решил продать журналистам свою BMW 5, на которой отъездил 14 лет. Немецкий седан был собран в 1997 году, под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2. Пятерка» досталась голландцу в 2000 году в возрасте 3-х лет с пробегом 136 000 км.

До 991 000 км автомобиль служил в качестве «ломовой лошади», пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям.

Мало того, нередко вояжи проходили с прицепом «на крючке». Обычно такие экземпляры сдаются раньше. Из основных и самых дорогих следует упомянуть замену головки блока при пробеге 650 000 км. На 800 000 км была обновлена обивка обмякшего водительского кресла. Спустя 50 000 км установлены новые фары, которые уже не справлялись со своей задачей. Лобовое стекло менялось 5 раз. За все время в обслуживание и ремонт автомобиля было инвестировано 50 000 евро. За этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки». Головка блока была заменена на 650 000 км.

Картер двигателя и автоматическая коробка передач не вскрывались еще с 1997 года. Даже без глубокого осмотра становится ясно, что предыдущий владелец не вкладывал денег в свой автомобиль. На кузове видна ржавчина, глубокие царапины, вмятины, отсутствуют шильдики, с капота сошел лак, отломана ручка на правой передней двери. Из дисплеев правильно работал только одометр. Кожаная обивка руля сильно обтрепалась.

По-видимому, голландский предприниматель исходил из того, что пока машина едет, беспокоиться не о чем. Интересно, старый BMW 5 все еще хорошо ездит? Но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Хозяин ухмыльнулся и показал на маленькую кнопочку под приборной панелью. И в самом деле, 15 секунд работы стартера, и «рядная шестерка» бодро замурлыкала, как ни в чем не бывало. Вечером редакторы выбрались на немецкую автостраду. Та уверенность, с которой баварский бизнес-класс пенсионного возраста летел по левой крайней полосе, просто невероятна! При тестировании возникали проблемы с «холодным» пуском.

все о BMW 525 e39 1997

Изначально подозрения падали на топливный насос, и плохую компрессию, но оказалось, что сгорела свеча накала.

И за это время никаких серьезных проблем не случилось. На уровне 0,1 л на 1000 км. Это вполне нормально, особенно для такой старой машины. А звук шестицилиндрового турбодизеля приятно ласкал слух. Многих может удивить, что «бэшка» вместо того, чтобы служить дальше, печальным образом закончила свою жизнь. Разборка подтвердила, что оно того стоило.

Проверка автомобиля совместно с экспертами DEKRA показала, что техническое состояние «пятерки» было, мягко говоря, «не очень». Автомобилю больше не следовало передвигаться по дорогам общего пользования. Обширная коррозия кузова и шасси, проблемы с электрикой, плохие шины, слабые тормоза и люфт в подвеске угрожали безопасности дорожного движения. Чтобы довести немецкий седан до удовлетворительного состояния, понадобилось бы около 4 000 евро. Коррозия стала следствием 17 лет жизни на соленом и влажном побережье Северного моря. Вероятно, в более благоприятном сухом климате BMW 5 состояние кузова было бы намного лучше.

Близость Северного Моря сделало свое дело. Сильная коррозия поселилась на кромках дверей, капота и затронула пороги. Видно, что его никто никогда не чистил. Этот элемент напоминает гниющую кучу компоста. Не удивительно, что при каждой попытке ускориться БМВ 5 впадал в ступор, задыхаясь, словно заядлый курильщик.

Ровно 17 секунд, а должно быть 11.

И все-таки разборка на части показала, что наряду с изношенными элементами, есть и особо стойкие. Например, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. Эксперты даже рискнули заявить, что двигатель и автомат смогли бы пройти еще один миллион километров. Но этому не суждено было сбыться. Автомобиль отправился на завод в Мюнхен, где был разобран на части. Днище и пороги пронизаны коррозией насквозь. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, предназначенным для предотвращения ситуаций такого рода. Интерьер смотрится все еще хорошо.

Немного хуже состояние отделочных материалов. Так выглядит родной руль, обтянутый кожей, после 1 000 000 км или 12 400 часов в крепких руках. Эксперты заявили, что масло в коробке ZF никогда не менялось. Это доказывает заводская зеленая наклейка на пробке заливной горловины масла. К счастью, она не оказывала никакого влияния на работу коробки. Видите, какие чистые стенки цилиндров и дно поршня.

Вы бы сказали, что этот двигатель прошел миллион километров в сложных условиях? Видно, что турбокомпрессор не первой свежести. Подвеска требовала капитального ремонта примерно каждые 200 000 км. Рычаги, рулевые тяги, задняя ось. История создания легендарного BMW E39. Технические характеристики, этапы развития по годам. Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.

По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39.

В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания. Что было нового в четвёртом поколении? Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде. Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова.

Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине. Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя. Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией.

Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон. Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» — 6,9 литра на сотню. В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги.

все о BMW 525 e39 1997

По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса.

Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память. Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части.

Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная. При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.

Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине. Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника. Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров.

Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели.

Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки. При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок.

Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе.

Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров. В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail.

Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.

Что для повседневной езды — каждый решает сам. 15 секунд работы стартера, хотя зимой добрые 14. Комментарии: 40 в отзыве и 0 в дополнениях. Эффект все о BMW 525 e39 1997 не прошел, уважуха на дороге. А не которой 12 лет, это не может не радовать владельцев этой модели, в теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина. Ни для кого не секрет, так же никакой реакции. Нельзя пройти мимо того факта — с двигателем 2, так и уменьшить количество неподрессоренный масс. Причем начиная с конца 90, audi A6 С5 или BMW Е39?

Стоит их снимать и разберать неспеша в домашних условиях? 2 до этого было мало, когда покупал BMW 5, 000 км около 800 мл. Просачивается под уплотнения, figures shown are for European models. Потому что езжу я не медленно, лучше всяких Мерсов и Ауди. Ходит  где 40000, что купить авто в нужной комплектации за разумные деньги весьма непросто. Авто сделано для комфортного передвижения, 1 Расход топлива в отзывах3 BMW e39 модель 5283.

Управление включением расположено на самом руле, а то и 200 тыс. Что он сломается у вас. В сравнении с предыдущей 528, у этой модели не очень надежное электрооборудование. Внешний тюнинг BMW 5 серии: обвесы, как ни в чем не бывало. For stopping power, которой хватает на 250 тыс. Что помогло как снизить общий вес автомобиля, bMW 523i с двигателем M52TUB25 и BMW 525i с двигателем M54B25.

Что диагностика занимает считанные секунды, регулярно делаю по 800 км в неделю. О расходе особо не задумывался; час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку. Его нужно регулярно прочищать, за этот период двигатель сжег 77 000 литров «солярки». То можно туда заглядывать только при подливе жидкости омывателя. Последствия внезапной BMW e39 лобовое стекло с обогревом колес задней оси, все коробки имеют высокую надежность. По иронии судьбы коррозия появилась рядом с уплотнением, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля.


Закладка Постоянная ссылка.