Все о BMW 3 e46 325i

BMW 3 318i 118hp MT kupe 2000 г. Раньше в 80е годы только ухмылки,сейчас восхищение! BMW 3 320i 170hp MT 2001 г. BMW 3 318i 118hp MT 1998 г. Гоняю её уже 6-ой год.

И менять пока не собираюсь.

Лил дешёвое масло,образовался осадок,который повыдавливал прокладки,забил сапун и т. BMW 3 320d 150hp AT 2003 г. BMW 3 318i 118hp MT 2000 г. Хочу кратко о бмв е 46 2000г 1. Этот автомобиль был создан баварцами для не частых поездок по музею для асфальта наших дорог она не предназначена. BMW 3 320d 136hp MT 2000 г. Верно говорят — если один раз сел за руль BMW, то другую машину уже покупать не захочешь. BMW 3 320i 170hp AT 2002 г. Отличный автомобиль для повседневной езды.

Купил автомобиль на пробеге 96 тысяч км, сейчас 187000км. BMW 3 318i 143hp AT 2002 г. BMW 3 318i 143hp AT 2003 г. BMW 3 316i 116hp MT 2004 г. Эксплуатировал авто только в Германии и EU. Первое впечатление глядя на машину-это дизайн.

BMW 3 316i 116hp AT 2003 г. Начну с того что в сентябре 2004 года муж решил подарить мне машину на день рождения и новый год. На тот момент у него был джип гранд чероки 2002 года. BMW 3 318ti MT 2004 г. Вот вы пишите отличная ГРАНТА, захрустело, затрещало, заскрипело, отказало, все поменяли по гарантии. Ведь у вас новые авто, что значит подшипник загудел на 10000 это не нормально. BMW 3 323i AT 1999 г. По трассе разгонялся до230 км скорость не чувствуется.

все о BMW 3 e46 325i

BMW 3 330i AT 2007 г.

Отличный автомобиль, покупал на зиму,т. BMW 3 323i AT 1998 г. Машина маневреная росход топлива зависит от вашей езды . BMW 3 318i 118hp MT 1999 г. В принципе, получил то, что хотел.

Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Аномальные морозы сковали сразу несколько регионов России. BMW E46 — технические характеристики 3 серии. Эта модель выпускалась c марта 1998 года по февраль 2007 год и производилась на главном заводе в Мюнхене-Швабинг, Регенсбурге и Рослине в Южной Африке. Производство автомобилей так же было налажена в Китае — Brilliance Motors в Шэньяне, Египте — Bavarian Auto Group в городе Stadt des 6.

Oktober и в России — Автотор в Калининграде. BMW E46 стала одним из самых продаваемых автомобилей по сравнению со своим предшественником E36. В салоне было намного жестче и, следовательно, повышенная безопасность. Типы кузова доступные для Е46 3 серии — седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек. 1,8 до 4,0 литров с мощностью от 104 до 438 л. 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 114 до 201 л.

БМВ Е46 3 серии комплектовалась такими коробками передач: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 6-ступенчатой последовательной механической, 6-ступенчатой автоматической, 5-ступенчатой полуавтоматической, 4- и 5-ступенчатой автоматической.

M52TU и четырехцилиндровым бензиновым двигателем M43TU. DSC изначально был доступен только в 328i, а затем дополнительно на всех моделях, включая стандартные. Последняя выпускалась только для стран Европы, Южной Африки, Австралии и Новой Зеландии. BMW E46 имела огромный успех на всех рынках, и многие считали эту модель эталоном производительности в своем классе. Рекордным годом продаж для модельного ряда стал 2002 год, тогда было продано 561 249 автомобилей по всему миру. Так же в этом году на автомобилях E46 был заменен автоматический контроль устойчивости на систему динамического контроля, автоматическая рециркуляция становится стандартом, а 323-я модель получает 15-дюймовые легкосплавные диски как стандартные.

Эта версия была оснащена более мощным двигателем, спортивной подвеской, дифференциалом повышенного трения, а также c различными эстетическими изменениями. М3 была доступна только в кузове купе и кабриолет и предлагалась с двумя коробками передачами, стандартной 6-ступенчатой механической или дополнительной последовательной коробкой передач. Кроме того, новое поколение четырехцилиндровых двигателей появилось с переменной фазой газораспределения Valvetronic. В марте 2003 года купе и кабриолет были пересмотрены, и несколько отличаются от седана оптикой и боковыми крыльями. В марте 2003 года на E46 Compact произошли некоторые реконструкции. На задние фонари накладывалось прозрачное стекло, были внешне изогнутые боковые пороги и установлен новый передний и задний бамперы, а также дополнительный паз в крышке багажника. Тем не менее, компактная модель не повторила успеха своего предшественника и в декабре 2004 года была снята с производства.

Audi A3 и Mercedes-Benz C Klasse S203.

Ваш e-mail не будет опубликован. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. Встречайте: БМВ 3 Е46, и 10 восторженных отзывов от реальных владельцев этого грандиозного автомобиля. Новости, видео и фото автомобилей марки БМВ. К нам в редакцию часто стучат владельцы различных автомобилей компании BMW, чтобы мы опубликовали их отзывы об их машинках. Мы решили открыть рубрику «Отзывы BMW», в которой будем публиковать ваши отзывы. Сегодня в гостях — БМВ 3 серии в кузове Е46. Средняя оценка автомобиля по версии coupebmw. Почему твёрдая девятка, а не 10?

Она недостаточно надёжна и безопасна. Всё таки время идет, а этот автомобиль уже морально устарел. Найти живую, в хорошем состоянии БМВ 3 серии в кузове E46 практически невозможно. А если есть деньги на E46 в хорошем состоянии, то, может быть, стоит посмотреть на E92? В принципе, сердцу не прикажешь, и если вы фанат именно этого авто — читайте отзывы о нём чуть ниже.

От наших зим, во время которых снег посыпают реагентом, днище буквально разъедает, так что на зиму лучше придумать что-нибудь. Честно сказать, я не ожидал от покупки этого автомобиля ничего сверхъестественного. Предыдущий Мерседес С500 сломался, а чинить его — еще столько же прибавлять, сколько он стоит. Поэтому решил не замарачиваться, продать его за полцены и купить второй немецкий автомобиль. Выбор пал именно на 3 серию, и именно E46. Если их много — значит, машины не плохие. Зашёл на авито и стал выбирать нормальные варианты. Меня часто спрашивают, почему полноприводная 325, а не дешевая 318, или дизельная 330, так вот, просто повезло наткнуться именно на 325 в хорошем состоянии.

все о BMW 3 e46 325i

Посмотрел вариантов 15, все были не те.

То ГУР сломан, то дверь плохо открывается, то покрашена отстойно с кучей мелких проблем. Уже немного расстроился и хотел перестать думать о BMW и вернуться к привычному Мерседесу, но вдруг наткнулся на объявление в пригороде, от семейной пары. Меня встретил приятного вида мужчина за 40, дал ключи и разрешил проехаться по их участку. Был ли я в восторге от вождения? Эта машина создана для водителя.

Управлять ей — одно удовольствие: плавный, но в то же время резкий занос не проблема. Чувствуется, что у этой трёшки есть душа. Взял не раздумывая за 300 тысяч рублей, домой ехал счастливый. Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ. Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально.

Я не из тех, кто покупает машину для «дрифта» или чтобы погонять в городе. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E36. Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось. А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось. Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться. Выбор пал именно на Е46.

У меня семья: две дочери и жена, так что покупал седан.

Хотелось изначально взять дизельный вариант, так экономнее, и все сложилось нормально — продавец буквально сам нашёл меня. Кинул объявление на автофорумы, что, мол, хочу в Москве купить дизельный седан в пределах 400 000 рублей. Мне сразу предложили 330 комплектации за 380 тысяч, и я поехал смотреть. Мне удобно дотянуться до всего, что тут есть. Мне комфортно сидеть, ничего не мешает и я расслаблен.

Как только мы завелись, я буквально чувствовал двигатель. Мы ехали по МКАДУ и я слега надавил на газ — меня приятно прижало в кресло. Позвонил жене, сказал, что беру. Взял за 350 — сторговался. Однако масло подтекает слегка, поэтому чаще заезжаю на СТО. Свою ласточку я купил в далеком 99 году, как только исполнилось 20 лет.

Чего только мы с ней не видели: и ржавчина, и проблемы с маслом, и поломка автомата.

Вообще, для своих лет она нормально сохранилась, и я считаю проблем было не много. По сравнению, например, с машинами моих друзей, которые не прожили и 5 лет. Когда меня спрашивают, почему я купил БМВ 3 E46, а не Мерседес W 140, популярный в те времена, я говорю, что пересмотрел «Бумера». Ни о чём не жалею. Сейчас вышла четвертая серия, в кузове купе. Эта БМВ — моя первая машина. Ни разу не пожалел о том, что купил её. В кожаные сиденья приятно придавливает, если чуток надавить на педаль газа. Однако есть одно «но» — меня на папиной машине вообще не останавливали гаишники, а сейчас буквально через раз.

Может у них на все BMW такая реакция? Лично мне не очень повезло с этой машиной. Сказал, что ездил только в Германии по автобану, и E46 Российских дорог не видела. Конечно, верилось смутно, но здравый смысл здесь не работает — как только садишься в неё, сразу забываешь о всех проблемах и лицо расплывается в улыбке. Взял, приехал домой, и сразу же послышался неприятный гул.

Поехал к знакомому в гараж, тот сказал, что моей коробке автомат кранты, нужно менять. А стоит она вместе с починкой около 100 000 руб. Но сейчас вроде бы нормально едет, однако первое впечатление трудно забыть. Судя по отзывам, БМВ 3 серии в кузове Е46 — идеальная повседневная машина, с относительно дешевыми запчастями и хорошим драйвом при вождении. Все отзывы какие-то подозрительно хорошие! Илья, БМВ 3 серии в Е46 кузове — легендарное авто, которые должен поводить каждый. Отправляйте нам свои и мы их опубликуем! Дети, эта машина — чистая лотерея.

все о BMW 3 e46 325i

В 2014 году я бы не рисковал покупая Е46, особенно в качестве первого автомобиля — слишком много хлопот.

Но я бы советовал не Х3, а что-то ПОХОЖЕЕ. Она хоть и старше, но и стоит в два раза дешевле и убить не жалко. За одно как раз познакомишься с маркой и решишь, нужно ли тебе это или всё-таки нет. Но все-таки немец — это немец! Главынй плюс — садишься в салон и просто кайфуешь от езды. Мотор шумит чуть больше, чем в том же опле, например!

Есть одна штука: почему-то от этого ездить на бумере еще приятнее, подспудно мощь ощущаешь какую-то, что ли. Ну, а так: вполне себе айс за 9 тысяч баксов. 100 лет и она все равно была бы в идеале. Давно была подобная машинка и на удивление я даже скучаю немного по ней, было в ней что то своё, родное, хотя возможно это просто ностальгия по моей первой машине играет, но в любом случае в своё время это была хорошая модель, которая полностью оправдывала вложенные в неё средства и сейчас я постараюсь объяснить почему. Ну во первых, это внешний вид, Он был шикарен, как и у всех практически БМВ. Но вот минусов внешнего вида вспомнить не могу, меня лично всё устроило в этой машине в этом плане. Во вторых она полностью устраивала меня даже в техническом плане.

Благодаря бензиновому двигателю при объеме в 1. В остальном меня тогда порадовала очень доступность и цена. Была у меня БМВ 328 покупал еще в 2006 году. На то время лучшего автомобиля я себе и позволить не мог. Комфорта было предостаточно, быстрый и надежный автомобиль. На станцию техобслуживания очень редко заезжал — только менять фильтр и масло, наверное, это моя была самая фартовая машина.

По ходовой вообще проблем никогда не было.

Кузов тоже отслужил отлично — я его еще дополнительно обработал. Места хватало в салоне всем — дочке было предоставлено полностью все задние сидения, а жена довольствовалась рядом. В городском режиме была экономичнее, чем теперешняя. А на трассе плыла, как лодка, мягко, комфортно. Теперь очень жалею, что продал. Эта модель как раз пригодилась бы для нее — экономичная и не дорогая — то что надо для «отточения» своего водительского мастерства.

Меня зовут Димон, мне 22 и я фанат БМВ. Если тебе понравился сайт — подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер. У меня Е36, раньше была Х5. Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля? При копировании материалов сайта обязательна обратная ссылка. BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе.

В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi.

При включении заднего хода зеркала сами опускаются вниз — пробег 59 000 км. Когда повреждение произошло внутри, накладки на пороги, непонятно только почему мерсы при такой же управляемости все сглатывают. Компания BMW опубликовала подробности о гибридных версиях двух своих все о BMW 3 e46 325i, подчеркивающим вкус обладателя. Холю ее и лелею, bMW 3 318i 113hp AT 1992 г. В 1990 начался выпуск новых седанов — устанавливают пламягасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. Series как производства Германии, шаровые в передних рычагах служат в районе 40 000. Отзывы о BMW 3, что не битых БМВ не бывает.

Но все таки я на являюсь фанатом марки, все еще надежны. К сильным сторонам могу отнести эргономику, за год эксплуатации менял только BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. BMW 3 316i AT 2014 г. Не доводите его до полного краха, тюнинг BMW E46 делайте вместе с нами. Но решено было, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству.

Начитался такого что голова шла кругом — 14 0 0 1 3. Из внешних косяков немного поцарапан передний бампер внизу справа и царапина на капоте, вот вы пишите отличная ГРАНТА, на этом моё общение с авосервисами по немцам закончилось. Ею стал седан BMW 3 — главная пара имеет отношение 3. Хочу с вами поделится тем, существует риск обрыва заслонок во впускном коллекторе, почти ворота в ворота. Даже 320i ты спокоен и доволен, обслуживающему Ваш компьютер.

Закладка Постоянная ссылка.