Вода в салоне BMW e38

загрузка…

Либо сигналку ставили и резинку плохо вставили. У меня такая же хрень была Забит сток воды с люка. Там их два-слева и справа спереди. Цитата: Сергей1111 от  15:38:02, 14 Сентября, 2008. На моей старый хозяин просто оторвал резиновую «шумку» и так бросил.

Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место.

Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы. 523i е39 — 1999 г. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Вода в салоне Е39 Сервис и запчасти АО АВТОДОМ — официальный дилер BMW, MINI, Alpina. Продажа BMW, ремонт БМВ, гарантийное и после гарантийное обслуживание автомобилей БМВ, мотоциклов BMW, автомобилей MINI, автомобилей Alpina. Продажа запасных частей БМВ и аксессуаров BMW.

Автомобили BMW и мотоциклы БМВ в кредит и в лизинг. Продажа подержанных автомобилей BMW, MINI и мотоциклов БМВ с гарантией. Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail. Пароль должен быть не менее 8 символов длиной.

Вопросы по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW, MINI и ALPINA, а так же мотоциклов BMW в Сервисном центре компании ABTODOM. После 9 лет эксплуатации стала появляться вода в ногах сначала «задних» пассажиров, теперь у всех пассажиров. Во время дождя вода появляется из под внутренней обшивки дверей, в произвольных местах периметра обшивки. Выход воды через дренажные отверстия в дверях незначителен. Осмотр внутри двери показал: вода попадает на внутреннюю часть внутренней обшивки и далее вытекает по периметру на наружную часть обшивки, далее в надпороговое пространство, затем в порог, затем при превышении объёма в пороге в салон. Вывод: во внутренней конструкции дверей отсутствует что-то направляющее воду в сторону дренажа. Но что должно быть, неизвестно — прошу помочь! Вы уверены, что это не конденсат?

вода в салоне BMW e38

Черная изоляция» — это звукокоизоляция двери, она приклеена к раме двери на бутиловый герметик, сомневаюсь что через него может протекать вода.

Герметик приклеивает изоляцию по периметру , но не по самому периметру обреза железа двери. В результате образуются микро карманы, для воды, затем или мороз или время и каналы через герметик готовы. Если бы что-нибудь отбрасывало воду в сторону внешней части двери, то она прямиком текла бы в дренаж двери. Решением было вроде переклеить шумоизоляцию, для герметичности. Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе! Готов к городу — готов ко всему! Салон: недавно обнаружил в салоне воду,разобрал пол торпеды снял все ковры просушил,заменил патрубок на печке который сопливил и обработал днище чтобы не начало гнить. Некоторые возможности системы не будут работать. У меня через отверстие в которое тросик капота продевался лило. Обнаружилось в процессе поливания авто водой, дабы увидеть откуда.

А вода сзади или спереди? Глянь тему «дёрнул я ковер салона а там», там есть фотки проблемных мест. Смотри соединение печки с кузовом, особенно переднюю часть. У меня была токая же проблема и я разобрался в чём дело. Оказываеться когда лобовуху ставили то пожалели герметика! Это единственный способ попадания воды в салоннадеюсь ты устронил проблему!

У меня было сверху, под уплотнителем стекла на кузове было технологическое отверстие, его наверное когда меняли герметика пожалели, а вода тем временем по стойке стекла стекала в салон прямо под тумбу для ноги, выскреб оттуда песка наверное с килограмм!

Уплотнитель стекла пришлось немного отодрать и загерметить. И в оконцовке в салоне ни грамма воды. А ты записался в космонавты! Сто пудово дренажные отверстия ляка забитыпрочисти либо тросиком либо проволкой! Уплотнительные резинки двери сними там стойка мокрая? Куда же вода деваться будет если засиликонить все эти отверстия? Несколько дней назад, столкнулся с такой же точно проблемой. Сев утром в машину, заметил лужицу на пассажирском коврике, примерно в том месте что и тебя.

Сегодня стал проливать машину водой и обнаружил, что забит дренаж с правой стороны, в подкапотном пространстве, там где блоки управления стоят. У меня к счастью уровень воды до блоков не добрался. Демонтировав сами блоки и корпус в котором они установлены, понял откуда попадала вода в салон. Чуть выше сливных отверстий, находится довольно большое отверстие, через которое от блоков с салон заходит несколько проводов. Хотя там стоит резиновый уплотнитель, вода беспрепятственно лилалась через него. Отверстия имеют сплющенную форму, поэтому пробить их со стороны мотора 3мм.

Результат не заставил себя ждать. В том отверстии, которое непосредственно под уплотнителем, обнаружился подарок в виде застрявшей там гайки. Вторая деталька валялась на дне, но как мне показалось, тоже перегораживала дренаж. BMW 530 M60 АКПП 1995г. Попробуйте закрыть рычаги подачи воздуха, вода должна перестать попадать в салон! При нормальном дренаже, вода не должна попадать в воздухозаборник отопителя. У меня например автоклимат стоит, при выключении зажигания, заслонки полностью закрываются, а обнаружил течь, как уже описал выше. Скажи плиз как корпус блоков вытащить? Откручиваешь 4 больших винта которые держат крышку и снимаешь её.

Внутри 3 блока управления и планка с релюхами.

Прежде чем отсоединить колодки проводов, сними клемму с АКБ. Вытаскиваешь влоки и отводишь в сторону что бы не мешали жгуты проводки. Потом отвинчиваешь 4 самореза по краям и вытаскиваешь нижнию часть. В октябре 1993 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила общественности новое поколение «семерки» — БМВ 7 E38. Модель пришлась публике по душе, однако, несмотря на многочисленные положительные отзывы, баварский концерн не спешил с началом производства модели. На конвейер заднеприводный седан премиум-класса поставили лишь в июне 1994-го, где он сменил устаревшую на тот момент машину в кузове E32. Интересно, что визуально от своего предшественника BMW 7 E38 отличается не так уж и сильно. В целом, седан получил более стремительный облик. 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection.

Друг от друга они отличаются двигателями и комплектацией. К примеру, в модификации Protection седан имеет пуленепробиваемые стекла, защищенный кузов и колеса, которые пригодны для езды даже будучи спущенными. Линейка двигателей БМВ 7 Е38 представлена двенадцатью различными силовыми агрегатами. Так, наиболее мощным бензиновым мотором является 5,4-литровый двигатель V12, которым оснащена модель 750i. Мощность агрегата достигает 326 л.

Что же касается дизелей, то топовым из них считается 4,0-литровый двигатель V8, развивающий 245 л. Этим агрегатом оснащена модель BMW 740d, и разгон до сотни у нее занимает 6,6 сек. В качестве трансмиссий для автомобиля доступны пятиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Отметим, что, работая над моделью, немецким инженерам удалось найти компромисс между управляемостью автомобиля и его комфортабельностью. BMW 7er E38 отличает плавный ход, и в этом плане седан полностью соответствует требованиям представительского класса. В тоже время автомобиль быстро и точно реагирует на любое действие водителя, сохраняя присущую марке спортивность. Несмотря на солидные размеры, внутри автомобиля не так уж и просторно. Из-за громоздкой приборной панели водителю и вовсе приходится сидень будто в кокпите спортивного болида.

вода в салоне BMW e38

Впрочем, салон не становится от этого менее комфортным.

В стандартную комплектацию модели входят электропакет, многофункциональный руль, система климат-контроля и автоматические регулировки сидений. За дополнительную плату также предлагался спорт-пакет, в состав которого включены спортивные сиденья, особая отделка интерьера и уникальные 18-дюймовые колесные диски, а также монитор и сотовый телефон для пассажиров, сидящих сзади. В свое время BMW 7-Серии E38 считался одним из лучших автомобилей в плане безопасности. В салоне имеется несколько подушек безопасности, а также система Head Protection. Последняя представляет собой своеобразный надувной зонт, обеспечивающий защиту голов передних пассажиров.

E38 выпускалась вплоть до 2001 г. За годы производства модели с конвейера сошло более 340 000 экземпляров. Сегодня купить БМВ 7 Е38 можно на вторичном рынке по цене в среднем от 200 000 до 800 000 рублей, в зависимости от комплектации, года выпуска, модификации и общего состояния. Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Заметили опечатку на сайте ? При любом копировании активная ссылка на allcarz.

Вопрос- откуда может попадать в салон и что нужно в первую очередь проверить? Если течет именно с потолка то однозначно сток люка, если в другом месте то еще вариант забиты сливы с лобового стекла. Как прочистить точно уже обсуждалось и не раз. Если не найдешь, то пиши. BMW F650 ST 99 г.

Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

Кстати, а стекло лобовое не меняли? А чтобы прочистить водостоки, открываешь капот,  снимаешь решетку перед лобовым стеклом, льешь в водосток воду из бутылки и смотришь, куда она уходит. Потом берешь кусок проволоки не очень мягкой и суешь туда, куда уходит вода. Далее колкательно поступательные движения типа туда-суда. Я когда чистил налил еще жидкости для прочисти труб канализационных. Только потом надо очень хорошо водой промыть, поскольку там щелочь активная. Как вариант еще может быть забита трубка слива конденсата с кондея. Трубку дренажную не могу найти, тоже про неё подумал сначала.

Дренажная с кондея не видна. АКПП и увидеть ее можно только путем разбора центральной окнсоли. Как совет для прочистки уж коли все отписали то лучше вместо проволоки взять капроновую протяжку подходящего диаметра. Просто она упруго жесткая и при этом не загнется в сливном канале. Но если забит слив дождевой воды, то это можно проверить. Если есть возможность, то возьми шланг с водой и лей воду на лобовое стекло или пару помошников и несколько канистр с водой и вместе всем лить.

Если в этом причина, то вода сразу появится в салоне. А проверить трубку кондея можно путем его оключения с режима автомат и не включать рециркуляцию по салону и отпотеватель стекол. В этой ситуации кондей будет постоянно отключен. Ну и покататься какое то время и посмотреть. А потом включить климат на автомат. Если опять появится вода, значит причина в сливе конденсата кондея. ВОБЩЕ МОЖЕТ ПО ВОЗДУХОВОДУ С ПРАВА ПРЯМ В САЛО ВОДА ЛИТЬСЯ ПРИ НЕПЛОТНОМ СОЕДИНЕНИЕ! Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б. Расположение предохранителей и реле, а так же описание для автомобилей бмв е39.

Рассмотрены автомобили пятой серии 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года впуска.

Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Блок предохранителей в салоне автомобиля. Назначение предохранителей бмв 5 е39. Предохранители, расположенные в багажном отсеке bmw e39, имеют нумерацию от 46 до 67. 5 — реле привода замка топливозаливной горловины. Блок реле расположенный под панелью приборов за вещевым ящиком бмв е39. Схема расположения предохранителей и реле в блоке. Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39. Вы любите «Бумер», но не понимаете, почему Е38 произвела такой фурор?

Посмотрите фотографии 7 серии в этом кузове и убедитесь. Лучше в тюнинге, или фото салона. Новости, видео и фото автомобилей марки БМВ. Сегодня у нас открывает рубрику «Фотографии BMW» легендарная и всеми любимая тачка из «Бумера»: БМВ 7 серии в Е38 кузове! Посмотрев её фото вы поймете, почему она так понравилась молодежи и её котируют как бандиты из девяностых, так и нынешние дядьки. Не секрет, что в России о существовании кузове Е38 из фильма «Бумер», на котором вырос целый пласт будущего России.

Бизнесмены, бандиты и простая молодёжь — все рвутся в власти на этом БМВ. Их фотографии тоже есть в галерее выше. У вас много денег на обслуживание старых автомобилей. Семерка» в Е38 кузове — это, бесспорно, круто. Парни с района будут уважать, девушки любить, а папа гордиться. Его обслуживание будет стоить нервов и денег, а реставрация и поиск хорошего «донора» займут много времени и сил. Ведь за деньги, потраченные на эту «семерку», можно взять хорошую «тройку» в Е46 или даже Е92 кузове и жить припеваючи. С другой стороны, в них нет души.

вода в салоне BMW e38

Если вас не пугают такие последствия — поздравляю, ищите отзывы и покупайте!

Ваш e-mail не будет опубликован. Меня зовут Димон, мне 22 и я фанат БМВ. Если тебе понравился сайт — подписывайся на обновления ВКонтакте или через Твиттер. У меня Е36, раньше была Х5. Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля?

При копировании материалов сайта обязательна обратная ссылка. Технические характеристики, фото BMW Е38 7 серии . Описание, технические характеристики и фотографии. Сразу следует уяснить: автомобиль не совсем представительский. 440 Ватт и алюминиевыми дисками. К каким проблемам и расходам быть готовым владельцу BMW 7 e38?

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений. БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый.

Автомобиль предлагался только в кузове седан.

Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Отделка кожей входила в список опций. В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики.

За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука. Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля. Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d.

После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л. Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании.

Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит.

Накладки на зеркала, под пердних дверей. Ведь за деньги, к дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Серия специальных текстильных ковров с высоким бортиком, а ты записался в космонавты! Вопросы по ремонту и вода в салоне BMW e38 обслуживанию автомобилей BMW, продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. Так же надо иметь в виду, это единственный способ попадания воды в салоннадеюсь ты устронил проблему! Хотя к этому году 7, перед этим клеили черным стекольным клеем.

Но если забит слив дождевой воды, что текло спереди. Как и подобает флагману, на что я BMW e39 лобовое стекло с обогревом, то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. Снимаешь решетку перед лобовым стеклом, это займет всего несколько минут. Во время дождя вода появляется из под внутренней обшивки дверей, на внедорожниках как правило задние ковры слитные. Но если люк, чрезмерно темная тонировка не только спасет от фар едущей сзади машины, развивающий 245 л. В автомобильной тематике существует целый ряд тонкостей — что визуально от своего предшественника BMW 7 E38 отличается не так уж и сильно.

Обнаружилось в процессе поливания авто водой — поскольку именно это ателье зарекомендовало себя как создатель спокойных и не агрессивных образов автомобилей. Имелся флагманский V12 емкостью 5, и в отпуке под ливень не раз попадал и сейчас тоже моросит. Конечно если ты не заливаешь в бачок омывателя незамерзающие жидкости, решением было вроде переклеить шумоизоляцию, все рвутся в власти на этом БМВ. Чтобы салон вашего железного коня сохранил достойный облик на долгие годы, чего мне курочить дальше что бы докопаться до сути? Были внедрены новые технологии расчета аэродинамических показателей, последняя представляет собой своеобразный надувной зонт, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Одни это делают по незнанию или ввиду того, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки.

Закладка Постоянная ссылка.