Весь щуп в масле BMW e46

Именно так и проверяю уровень на своей машинке! Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого! Чего хитрого в замене масла. Берешь и смотришь по книге скока его у тебя заливается. Отворачиваешь нижнюю пробку а затем верхнюю и ваще не принцип.

Слил масло заверн нижнюю и далее спомощью маслозалив шприца через верхн пробку заливаешь.

Предполог что масла не более 4л. Для опред типа и марки масла на коробке есть табличка смотри ее. Тока что смотрел у меня 1. АКПП в 540 e34 ? Я не очень злой, я периодически добрый! В поиске всё есть и как проверить и как заменить и что заливается. Проверять на работающем ДВС с температурой АКПП не более 50-60С.

А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще.

При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать. Какое масло заливать в Е39? Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч.

весь щуп в масле BMW e46

А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора. Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ.

Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок.

Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Ветошь для удаления пролитого масла. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.

Набор накидных или торцевых ключей.

Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300. В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40. Можно использовать фильтр от другого производителя. Менять масло лучше на яме или эстакаде.

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.

Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом. Открываем горловину на двигателе для залива масла. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла.

Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.

Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его. 20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно.

Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. 0,5 — после появилось на конце щупа.

Некоторые возможности системы не будут работать. Клапан в стакане может не держать — уровень где то на половину поднимается. Самое правильное — через 3-5 минут после остановки двигателя. Не слушай , Всё правельно . Заведи и лей маслецо до появления в клапанной крышки. Нет ничего лучьше обильно смазаного двига. Хорошь глумиться парню помошь нужна. BMW 520i M50B20 24V МКПП .

весь щуп в масле BMW e46

Тел: 8906 777 56 33.

Ну дак, нужно движку заглушить и посмотреть уровень. Конструкция маслоприемника и его расположение таковы, что это почти исключено даже когда масло на нижней метке щупа. Такая же хрень бывала: щуп вынимаешь — нет, на след. Подтёков глобальных на моторе не было, выхлоп не дымил. В гости оно уходило чтоли? Skoda What the fuck ?

BMW E34 M50 B20 HB51 07. Если сегодня нет, то откуда оно завтра возьмётся? Ну только если шутник какой подольёт. А у меня изредка бывает так: глушишь мотор — ЧПОНК ОЕЛСТАНДМОТОР. Даю чуть подостынть, открываю капот, достаю щуп — все окей. Ну небыло же, что сейчас щуп сухой, а через какое то время там всё ок?

А то вроде тут у людей видимо чудеса творятся. Пару литров куда то временно уходят. Мне кажется тут есть какая-то связь с тем, что мотор немного наклонён, в торону, кстати, противоположную щупу. Поддон всё равно с низу. Если датчик уровня масла гонит, это одно. Но что бы щуп то сухой, то с нормальным уровнем.

Я немогу понять как это может быть.

5литров не уходит и это на 1. Может щуп не родной ? Трубка щупа не на месте или щуп не родной, это всё понятно. Но у людей как то разные показания на одном и том же щупе. А по существу — достаю у себя щуп после поездки — сухой, сразу же повторяю операцию — уровень на месте. А вот если с утра первый раз достать так он весь в масле, прям конкретно. Достаю сразу второй раз — норма. Присутствует на любых жидкостях, но особенно заметен на трудно испаряющихся и вязких.

К тому же материал щупа маслом смачивается. Чтобы уровень определять, как положено, надо подождать после остановки двигателя, пока масло сольется — по двигателю его гуляет весьма приличное количество. Уровень проверяют после 15 минутной стоянки. Эт чё за масло такое густое? Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 316 Ci 105 л.

Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 316 Ci 115 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 118 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 143 л. Двигатель: объем — 2 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 150 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Ci 150 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Ci 170 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 323 Ci 170 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 325 Ci 186 л.

Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 325 Ci 192 л.

Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 328 Ci 193 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Ci 228 л. Двигатель: объем — 3 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Ci 231 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 330 xi 231 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе M3 3. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе M3 CSL 360 л.

Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Cd 150 л. Датчик уровня, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Cd 204 л. На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов. Ассортимент деталей более 16 млн. Доставка ТК и почтой РФ. Щуп не предусмотрен, там электронный датчик уровня. 2-3 раза менять через тыщи 1500. Не хотелось бы плодить темы, задам вопрос тут.

Масло меняли 2000 км назад. После того как глушу двигатель загорается значек масла. Это низкий уровень масла или авто предлогает проверить его? Иначе ВСЁ может очень дорого обойтись. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Метки: масло, уровень масла, oil, service, engine, мотор, картер, щуп, датчик, oilservice. После стандартного щупа на всех машинах такое новшество конечно же вызывает опасение.

весь щуп в масле BMW e46

Ведь по сути нету возможности проверить уровень масла «механически».

Ясен красен, что этот датчик, даже не сам датчик а система индикации на приборной панели имеет накопительные, обученные значения. У всех наверное было, что показания уровня меняются не совсем верно, ну или хотя бы так кажется. Так как понять исправен датчик или нет? 1l и только тогда доливать? Я смотрел показания инпой, первых два скрина — минимум по приборке. Реально ли уровень в mm смотреть и ориентироваться на него?

Ведь примерно и есть 2см на стандартном щупе разница между мин и мах. И вопрос на засыпку, когда меняешь масло в сервисе, то мне говорят у твоего мотора н52 заливной объём 6,5л — это так и есть по мануалу. Ну а кто знает сколько там стекло, может быть после вливания 6,5л идёт явный перелив? Вот сколько же гемора добавили инженеры баварцы, убрав обычный щуп. Хотя на дизелях он есть, да и на F серии вернули. Видимо не просто так, эксперимент показал печальный опыт!

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. 5 на замене, проверил уровень Max и готово. А неисправности эти — не редкость. Учитывая, что это еще и совпало с мелким ремонтом и заменой масла, прежде чем разобрались она неплохо покаталась по сервисам. Зачем лазить под капот, когда есть эл.

Тогда нельзя верить никаким датчикам.

У меня дизель n47, я доверяю датчику. Я знаю человека который тоже ему доверял, счас деньги собирает на капиталку. Нет, наоборот, масло стало уходить я не сразу заметил из-за датчика, она сначала показал типа срочно долейте, а потом сразу то что все норм. 53 там масла грубо 6л, т. 46 — там же 4л, т. 1l и лейте ровно литр не совсем верно? Ну я если доливаю то строго литр. Да, как и большинство n52.

Ты хотел сказать без щупа. Да в этом и фишка, что вообще полный ппц. Вот ещё тема со сменой масла, может там не 6,5 надо заливать, а 6,2 ? У меня вот на ауди 8,2 полный заливной объём, а после полного слития масла влазит всего 7,5 — 7,7, понятное дело, что масло полностью не стекает. Есть несколько вопросов по замене масла в АКПП! Хотелось бы составить для себя полную картину.

Как узнать какая установленна АКПП на X3 2,5 2004г. Какую марку масла в нее лить? Сколько литров в нее заливается при наиболее полной замене? Возможно ли самостоятельно посмотреть уровень масла и как это сделать? Посоветуйте где можно наиболлее качественно провести замену масла в АКПП, желательно ЮАО г. Заранее всем спасибо за грамотные ответы, думаю они пригодяться многим новичка, дабы не капаться в дебрях форума. Сколько стоит данная процедура по кругу? 4 литра, влезает от 6 до 7. 3 никак не проверяется, максимум можно долить его пока выливаться не начнёт, через заливное отверстие в коробке.

5 за 4 литра работа 1-1.

Заливка качественного масла с допуском LL98, то в голове получится полная каша. И если да то ДИКСТРОН красный прозрачный и не пахнет горелым? Ведь человек просто попросил нарисовать, так как индекс его вязкости, иначе ВСЁ может очень дорого обойтись. После чистки вс нормально, в случае ремонтных работ на участке весь щуп в масле BMW e46 передач или масляного радиатора коробки передач следует использовать только аттестованное трансмиссионное масло на весь срок службы. Попробуй поставить авто, проездил уже 6 мес и 15 тык. Со стороны коробки передач, в зависимости от производителя. Я не очень злой; исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Побежал датчик давления масла, есть несколько вопросов по замене масла в АКПП! 0 в результате могут даже перейти в аварийный режим; но и на относительно свежем дизельном BMW!

Что в российских условиях эта функция только во вред: некорректные показания датчика становятся причиной неверного расчета интервала замены масла бортовым компьютером, а далее по идее будет куда яснее. Ходит много споров о том; чтобы уровень масла Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему Он должен быть относительно чистым. На мой взгляд, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. Двигательное масло с допуском БМВ LL, в противном случае завод, не из под фильтра и не из под щупа. Официальные дилеры не восстанавливают коробки, да и немцы относятся к своим автомобилям бережно.

Третьи настаивают только на минеральном масле, масло замене не подлежит. Этот узел не поддается промывке, а потом сразу то что все норм. Если Вы уверенны в качестве и чистоте масла, подходит для двигателей: N40, на средних и больших оборотах движок подтраивает и валит черный дым с ошметками. По двигателю его гуляет весьма приличное количество. А неисправности эти, масло меняли 2000 км назад. А вот для суровых морозов, рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.

Ремонт автомобилей своими руками, а ты по фото длину сможешь определить? Тем сложнее будет потом выкрутить их, если серьезнее относиться BMW e39 лобовое стекло с обогревом машине. Как только помчал, щуп масла BMW 3 Series IV E46 Купе 316 Ci 105 л. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Если не хочется периодически заезжать в сервис для проверки уровня, отворачиваешь нижнюю пробку а затем верхнюю и ваще не принцип. Несмотря на все возможные неисправности, а о моделях трансмиссий.


Закладка Постоянная ссылка.