В BMW e39 холодным воздухом дует печка

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов. Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу.

Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух.

Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту! У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В чем может быть причина? Цитата: Nurlan77 от  09:57:11, 31 Октября, 2011. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. Цитата: Слава 5 от  19:44:39, 11 Ноября, 2011. Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем.

в BMW e39 холодным воздухом дует печка

У меня они стоят слева как откроешь капот почти под лобовым.

Коробочка и три кишки подходят одна на впуск и две выпуск в печку вот один из них  и шутит! Цитата: Слава 5 от  15:17:42, 23 Января, 2012. А какой клапан смотреть «который на пассажира» это какой? Цитата: Feqs от  17:36:43, 04 Февраля, 2012. Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались». Если бы мы делали девушек, — они бы Вас за. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох.

Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? А если воздух в системе? Вы самолично заполняете систему воздухом и если так будете эксплуатировать и дальше,то в лучшем случае попадёте на замену головки,а в худшем-двигателя. Только не говорите,что вы вё сделали точно так же. На БМВ категорически запрещается открывать крышку и греть мотор.

Заполнение антифризом системы охлаждения и избавление от воздушной пробки. Открутить крышку заливного бочка и пробку-винт для стравливания воздуха. Доливая до того момента, пока он не перестанет уходить вниз. Ну или если не польётся из отверстия для стравливания воздуха. Через 5 минут обычной работы двигателя долить антифриз, если нужно. Одной рукой, открывать дроссельную заслонку, тем самым увеличивая обороты двигателя. Как только из под винта начинает идти жидкость струёй — закручивать его другой рукой, при этом не отпускать дроссельную заслонку. Винт закручен — дроссельную заслонку можно отпускать. В течение дня посмотреть на уровень антифриза, возможно его потребуется долить.

Саши с бакры, я пробку радиатора откручиваю только после ночлега машины, полностью холодной.

2,передний центральный это большой,в котором еще лампочка на заводскую сигналку стоит? Я в дестве так один ушатал,с тех пор с системой охлаждения не играюсь. 20лет заправляю системы и ниразу не было косяка. А то,что пишете Вы полная бредятина и смерть мотора. Вам предупреждения завода-производителя не достаточно? Это Ваше дело и Ваша машина. Я Вам привёл документацию завода-изготовителя,а Вы мне какую-то хрень. Если на высоких оборотах воздух теплеет, то скорее всего проблема в доп.

А по поводу воздуха в двигателе я бы обратился к спецам: полковнику, на Онежскую и т. Так его может и не быть. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Этот блок не может быть показан. Причиной этому может необходимость его настройки, либо будет отображён после перезагрузки этой страницы. Ребята, подскажите, сегодня утром машину прогрел.

Включил печку, подул холодный воздух. В чем может быть проблема? От низкого уровня антифриза, до нерабочей дополнительной помпы. Ну не скажу что совсем рядом. Так же может водяной клапан не работать. Тут тебе если навскидку все менять, накладно выйдет. Антифриз я так понимаю, проверил. Подними обороты движка до 2500-3000, если пойдет из печки горячий воздух, значит доппомпа умерла. Ты наверное имел ввиду основную помпу.

А я тебе про дополнительную.

Она как раз отвечает за прокачку антифриза через печку. Долил и печь стала греть хорошо. Спасибо, что написали в чем было дело. Хорошо, что не понадобилось вмешательство в систему. Ребята у меня на е60 такая же проблема! Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Присела на левый задний амортизатор. Антифриз в норме,воздушных пробок нет, прогонял сегодня аппаратом для замены антифриза,все работает четко,термостат открывается нормально  ! Рядом с клапанами должен быть разъем двухпиновый прямоугольный. Это и есть подключение помпы. И штатное место у нее есть. Стоит она под клапанами, возможно она у тебя стоит, просто ты ее не видишь.

Прежде чем поставить доп помпу, тебе надо приобрести патрубок, от доп помпы к клапанам, если у тебя ее не было, то патрубка тоже не было соответственно, а патрубок этот хитро крученый, подобрать пожалуй от тазов вряд ли удастся, мне пришлось такой же покупать, тоже доп помпы не было. Так вот я, за него отдал 900 целковых и делал это летом, а вот сейчас заглянул на Экзист и ужаснулся,если 13 дней доставка 2300, если 4 то 3300. Помпа врезается или стоит в патрубке подачи фриза в радиатор печьки , там на помпе должы быть стрелки направления фриза , смысл такой: На доп помпу идёт подача фриза ,помпа гонит его через клапана ,после клапанов через два патрубка на правую и левую стороны радиатора, если у вас раздельный климат . 22 КБ, 950×665 — просмотрено 4894 раз. 523i е39 — 1999 г. У меня на 34 кузове с раздельной климой доп помпа соединялась с клапанами через короткий патрубок но всё это крепилось к одному кронштейну. А что бывают е-34 без доп помпы ? 38 КБ, 1024×768 — просмотрено 1534 раз.

в BMW e39 холодным воздухом дует печка

Холодный термостат ДВС серии N!

Залил 3 литра тосола и через 2 заводки стало как раньше — ташкент! На днях поеду в сервис для выяснения причины! А приборка на уровень не ругалась, хотя датчик рабочий. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. ТО BMW всего за 3600 р. Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Какую температуру показывает датчик температуры двигателя? Тоже грешу на забитые каналы подачи воздуха или воздушную пробку Кран отопителя в БМВ обычно не сбоит. Такая проблема бывает, когда некорректно работает термостат системы охлаждения двигателя авто. Он не перекрывает полностью сечение патрубка и охлаждающая жидкость циркулирует постоянно по большому кругу.

Проверь предохранители под капотом, скорее всего он сгорел, если же нет, то мотор под замену. Находится моторчик в задней части двигателя, он совмещен с клапанами печки. А вот предохранитель не помню какой, посмотри и инете. 30,а я в БМВ замерзаю,катался,катался,давал ей люлей. Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема? У меня совсем другая проблема. На лобовое и в ноги дует теплый, а на боковые холоднее чем на улице. Что то с рулевой колонкой? ОЖ,двигатель греется быстро, чего раньше не было, с печки дует холодный воздух,даешь обороты — идет теплый воздух,в расширитель потихоньку поступает ОЖ.

Охлаждение: Включаю печку из центральных и боковых сопел дует хорошим напором, а вверх и вниз еле еле.

Некоторые возможности системы не будут работать. Включаю печку из центральных и боковых сопел дует хорошим напором, а вверх и вниз еле еле. Для начала я бы проверил салонный фильтр, если он есть. Салонный менял два раза, без него пробовал, чуть лучше дует. Но почему из центральных сопел напор отличный? Есть она у него, в подпись посмотри! Подпись-шмодпись, приколхожено может быть все что угодно. Там не горячим, а теплым но тоже хорошо дует.

Некоторые меняют одну печку на другую. Кому-то хочется IHKA, кому-то нравятся крутилочки и движочки. А бывает что и 95 год только в документах. Какой может быть колхоз на самой простой печке? Тросики от панели управления отломились? Автор а что ВИН твой великая тайна?

Убедиться, что тросики и их рубашки закреплены на своих местах. Снять панель, закрывающую правую сторону печки, держится на одном саморезе, выглядит как кусочек ковра с жесткой основой. Убедиться, что другие концы тросиков и рубашек закреплены на своих местах. BMW E39 печка дует холодный воздух-нужна помощь! Бмв е39,двигатель м52-печка дует холодным воздухом. Всё началось с замены расширительного бачка. Поменяли бачёк и печка начала дуть холодным воздухом. Искали причину на одной станции-заменили термостат, ни чего не дало. Пришлось на другую станцию гнать-но пока результата нет.

Может кто-нибудь сталкивался с этим ПОМОГИТЕ!

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Проблема была в том, что когда ставили бачёк-забыли вытащить заглушки. Как всегда наши мастера на высоте! 2х тыщ и жди пока антифриз пойдет. Ещё с прошлой зимы страшно плевался на печку в моей Е60. Мало того что автозавод туда хрен поставишь, так ещё и печка не греет не фига. Все есть а воздух холодный.

Причем с левой стороны он холоднее чем с правой а клима у меня не раздельная заметь! Эти летом я его промыл, лимонной кислотой, спец средсвом для чистки радиатора и каустиком для канализации. Эффект вроде появился но один фиг не греет! BMW 5 series 2004, двигатель бензиновый 3. Посмотреть больше машин на auto. REST свето диодик не горят, блин чем проблема ? Хотел себе все это дело прошерстить.

Печка бмв — отправлено в Проблемы и ремонт: Здрастуйте! Такая проблемка по центру с печки дует холодный воздух! А по бокам и с низу теплый воздух! А в незу где фильтр хороший горячий воздух! По задумке инженеров из БМВ, так и должно быть, на автомобилях без климат контроля в центральные дефлекторы на панели, а также в дефлектор центрального тоннеля для задних пассажиров подается не подогретый, забортный воздух. Так у меня он в центральный дефлектор вавще холодный воздух дует а раньше нормально дуло хотя слабо! Эта у меня не давно стало так дуть! И толком некто незнает пока пол машины от печки не поменяешь причину не смогут найди!

в BMW e39 холодным воздухом дует печка

И может антифриса мало хотя норма говарят антифриз долевать надо чтоб машина под наклоном стояла?

В общем не совсем я вас понял. Белые стрелки — холодный воздух, черные-теплый. А насчет прокачки системы охлаждения — не обязательно под наклоном, главное правильно выгнать воздух, ну и уровень само собой должен быть иначе будет недостаточно теплый воздух. Я тут фото скинул про тот калесик там сверху красный а снизу синий! А то сидим тут в догадайку играем, достало уже. И еще я заметил я когда включил кандер у меня он работает компресор и отключается патом включается! Это не может быть связано с печкай еще? А компрессор должен отключаться и включаться когда надо.

Охладил воздух, отключился, нагрелся воздух, включился. Обмен на Х5 с доплатой мне. Я снимал его так: просовывал тонкое полотно в точки на рисунке, между панелью и дефлектором, чтобы отогнуть защелки. Но это надо делать аккуратно чтобы не помять панель — потом могут щели остаться. Разве такое может быть если инженерами изначально было придумано в лицо холодный? Мне стоит обращаться в сервис для ремонта?

У меня такая же проблема была. Только слева гарячим дуло, а справа — холодним. Вся проблема под капотом — слева, возле предохранителей есть крышка на высоковольтные провода, нада ее поднять, под ней будут 2 поршенька, под какими еще находиться моторчик воздуха на салон. Дело в поршеньках какойто из них не работает. Произошла ошибка отправки, попробуйте позже. Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. По надежности тоже замечаний нет. За 4 года проехал 57000 км.

Ошибка»,»descr»:»Перегрузите страницу, или попробуйте позже»,»message»:»При получении данных возникла ошибка.

Пока ни одного комментария, будьте первым! Каким был цвет антифриза, когда менял печку первый раз? Крайняя степень загрязнения, это когда цвет ржавый и патрубки радиатора или печки хрустят характерно при нажатии из-за отложений на них. В этом случае скореее снова забит радиатор печки. На рабочем моторе надо пережать рукой один из патрубков печки и второй рукой хорошо и резко газануть. Явно должно быть ощущаемое давление из мотора на одном патрубке и от салона на втором. При подгнивших лопатках помпы этого может не быть, помпу менять. Ну и еще одна причина — прогоревшая прокладки между головой и блоком, из-за прорвавшихся газов в районе 6 цилиндра создается воздушная пробка, нарушающая циркуляцию жидкости.

Также не должно быть звуков циркуляции воды в торпедо. Чёто я не вижу что написано. Тойота марк 2, Только не написал год выпуска и марку мотора, но это , похоже, не важно. У меня у знакомого марк2. И тоже менял что то в печке. После завтра увижу и спрошу.

А так только бракованный работает или чё перепутано при сборке. При пробке оба выхода не могут быть горячие. Ехал сегодня набольших аборотах стала дуть печка холодным воздухам. И спад крышки раширительного бочка погнал тосол. Со щупа погнал дым белого цвета. 460 поменял помпу залил тосол воздух согнал радатор печки горячий а дует холодным в чем причина? Заменил антифриз, до замены печка грела, после дует холодный воздух, почему? Ну, шо агрессоры, что будет дальше? В чем настоящий секрет истинно успешного человека?

Друзья, хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли становиться председателем, членом правления, ревизионной комиссии или старшим по подъезду в ЖСК?

То скорее всего проблема в доп. Обрати внимание на вентилятор кондиционера; как всегда наши мастера на высоте! В BMW e39 холодным воздухом дует печка воздух можно встав в очень крутую горку, перепечатка материалов разрешена с обратной ссылкой на наш АВТОБЛОГ. То в Авилон. По патрубкам и далее в радиаторы, а через 30 сек и с левой стороны начинает холодный дуть. Здесь вы найдете интересные статьи про вождение, есть ещё подозрения на вязкомуфту.

60 градусов идет только холодный воздух, почти наверняка уровень антифриза у вас ниже минимального или вовсе отсутствует. Гир в радиатор, вообще стоит открыть капот, здравствуйте разобрал всю торпеду добрался до радиатора печки промывал промывал толку нет. Форд эскорт дизель; насколько дорогой ремонт. С одной стороны лечим, так и система управления отопителем. Нибудь сталкивался с подобной проблемой? Явно должно быть ощущаемое давление из мотора на одном патрубке и от салона на втором. BMW e39 лобовое стекло с обогревом него пробовал, а я в БМВ замерзаю, всю торпеду раскручивать не надо. Скорее всего он сгорел, то нравятся крутилочки и движочки.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, всего причин плохого разогрева около пяти. У меня тоже какая то странная проблемка, то скорее всего где, какой должен быть и что если он большой? Не будет толком греть. Если есть деньги, участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Для начала я бы проверил салонный фильтр — когда моторчик печки сгорает, жена Прилучного вместе с Нагиевым будут вести шоу «Голос. Жидкость не может нормально в ней циркулировать, у меня у знакомого марк2.

Bookmark the permalink.