Установка торпеды BMW e30 ваз

Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах?

Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее.

Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Как оказалось печка не работает вообще. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов.

Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол.

Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один» Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один» Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Первое, что я сделал разобрал его полностью. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.

установка торпеды BMW e30 ваз

Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку.

Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов.

Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает. Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. 1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может — это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. 2 начал сначала меня волновать — это давление масла.

Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. 2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106» по моей схеме И вот как всегда.

Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн.

Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься Будем искать на авторазборках Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете «Из рук в руки» о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов — сразу разобрал. При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает.

В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель.

Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потомснял торпеду чтоб упорядочить провода т. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т. Потом решил примерять торпеду от бмв. Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. Прийдеться гнуть рычаг КПП т. 3 до консоли остаеться 5-8см. Без «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов См.

В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т. В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник. Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Тут пришлось немного подрезать сам кожух.

На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Ощущения Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Самое главное появилось чувство «Хайбрид» по отношению ко всему семейсту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам. Хайбрид — снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т. Iari отдельное спасибо тебе за то, что посоветовал поставть именно это торпеду. Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2101, 2103, 2106 » Классические ВАЗы. Это все началось с поездки по авторазборкам города. Следующий вопрос — как подключить щиток приборов с BMW.

установка торпеды BMW e30 ваз

После отказа нескольких электриков был найден альтернативный вариант — приборы БМВ заменить на приборы с ВАЗ 2106.

Вставили в бумеровский щиток приборы с «шестерки». Все подошло один в один. Появился вопрос, который в конце — концов стал ребром. Курс доллара на момент покупки: примерно 5 грн. Появился вопрос, как все это сделать? Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор.

Ведь такое тоже не исключено. Именно так все и было. Нет, вы правильно все и прочли, и увидели. Там тоже есть стильные тачки! Приветствуем вас на нашем сайте! Рассказ владельца Лада 2105 — тюнинг. Хотя эпопеей это назвать сложно, ибо в итоге всё оказалось намного проще, чем я предполагал, но обо всём по порядку.

Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Пластины эти с обеих сторон торпеды нам надо отрезать, иначе она не сядет до конца, т. Скажу сразу, что я отрезал вообще «на глаз», без всяких замеров и прочего. Сначала там идёт просто резина, затем внутри начинается металл. Я отрезал где-то 1см металла уже.

Вообще можно сделать ещё хитрее — можно срезать резину сверху, а металл внутри торпеды оставить в районе 5-10мм, дабы просунуть его под резинку лобового стекла, тогда торпеда будет стоять надёжнее, хотя и без этого можно её закрепить по-человечески.

У меня она села достаточно плотно, держалась уже сама, хотя ничем не крепил её. Вид внутри, с креплениями торпеды к старым местам вообще не возникнет никаких проблем, боковые воздуховоды тоже можно соединить без особого напряга! В торпеде сбоку сделан воздуховод, который дует прямо на стекло двери в район зеркала, вещь крайне полезная. Зазора там практически нет и в будущем либо торпеда, либо пластик этот обязательно оботрётся, просядет, зашарпается и т. Но я решил всё-таки удалить накладку эту. У меня уже готов комплект для переноса кулисы, так что тут не парюсь.

Luisi 380мм и тоже без вылета, не нравился, вот хоть убей — ну неудобно было РУЛИТЬ с ним. Крауна, но человек был ещё на даче, договорились встретиться завтра. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Отлично все расписал, все до самой мелочи — молодчага, я так же буду ставить такую торпедо, жду посылку, думаю и у меня особых сложностей не возникнет, единственное за что переживаю, так это за печку, я так понимаю ты родную оставил? Италии, тока ещё с надписью. Панель от бэхи сильно тяжелее панели от семеры?

Ну когда держишь в руках её, то я не почувствовал разницы, где-то столько же и весит, я думаю.

Давай, проблем возникнуть не должно. Не знал про такую проблему! Я когда впервые этот уголок увидел, к которому панель крепится — так у меня реально культурный шок был. Не забываем к ней бороду и панель приборов. Крепление к кузову производим при помощи саморезов и мебельных уголков. Этот скотч неплохо держит температуру при отличных клеящих способностях. Проблем и мороки с переделкой получится меньше, да и шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Кнопки обогрева заднего стекла, аварийку, эсп и остальные были встроены в пластик рядом с печкой.

Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают. После установки торпеды и доводки до ума в машине стало определенно комфортнее и приятнее находится, исчезли скрип, дребезги и ощущения от дороги. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т. Морозы зимой -30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Your comments are subjected to administrator’s moderation. Тюнинг ваз 2109 своими руками — установка торпеды.

Метки: тюнинг, e36, bmw, торпеда, m3, ваз. Хочу сегодня вам поведать про установку торпеды от бмв e36 в ваз 2108. Почему не евро от 14? По тому что не интересно, у всех есть, да и пластик не айс у неё. Да и цена минимум 5к. Данная торпеда от бмв намного приятней, купил за 1800р. За эти деньги досталась торпеда, все воздуховоды передние, борода и тонель, бардачёк, правый уголок. Нету левой нижней части пластика, над ногами под рулём, одной лобовой решётки.

установка торпеды BMW e30 ваз

По сути процедура не сложная, но есть некоторые нюансы.

Перелопатил много статей по этому делу, но ничего внятного не нашёл. Все пишут встаёт как родная, чуть ли не на родные крепления, начинают расписывать, и ближе к середине уже всё скомкано и не понятно. Что я могу сказать, по ширине подходит один в один, по лобовому надо резать, крепления делать, печку подгонять. Вся эта инфа есть в книжке по ремонту, да и ничего сложного нет. Когда сняли торпеду, перед нами пустота и красота.

Начинаем снимать печку для удобства. Заодно я её проклеил, почистил. Пользуясь случаем можем проклеить щит вибрухой и шумкой хорошенько. Накладываем шаблон на новую торпеду, в центре должно больше срезаться чем по краям, меряем и электролобзиком с мелким полотном режем торпеду. Если отрезали края внутрених воздуховодов, ничего страшного, я тоже их отрезал, кто хочет потом заклеет, кто нет — оставит. Прикладываем на место, смотрим где как сидит, если плохо, то опять меряем и отпиливаем.

Я 3 раза пилил, пока нормально не подогнал. От лобовых решёток должно гдето сантиметр до края быть. Хочу сказать, что по ВСЕМУ контуру, у меня по крайней мере не подошло, правый и левый угол с щелями, меня не парит, но по хорошему надо заделать. Опять же люди в статьях писали всё идеально подходит. Ну будем считать я криворукий. Далее отпиливаем или загибаем пластинки держащие раньше торпеду по контуру лобовухи.

Я для этого я взял кусок железа, выпилил из него уголки, которые по месту подогнал в родные крепления старой торпеды.

Большой гемор был это всё дело закрепить. Начинаем подгонять бардачёк, его я закрепил внутри саморезом к уху от старого бардачка. Всё подгоняем чтобы было без перекосов. Ставим боковые торцы торпеды, подрезаем где надо. Как всё подогнали снимаем торпеду. Родные каналы обдува, которые снутри приделаны к торпеде, бэховской печки нам не нужны, откручиваем их, обрезаем только части, в которые воздуховоды вставляются.

Надо буквально по 10см куски. Далее я использовал гофру, в которую прячут провода, диаметром 45мм. Затем берем фанеру, я брал 10мм. Так как передняя заслонка при открытии закрытии выпирает немного из печки, нужно сделать проставку из одной или двух фанер. Можно уплотнить паролоном или утеплителем между печкой и фанерой. Далее отмечаем на наших «проставках» отверстия для будущих воздуховодов, в передней фанере 4 отверстия, в верхней 2 вроде, в маленьких боковых по одному.

Пропиливаем, вставляем гофру, закрепляем степлером, клеем, кому как удобней.

По поводу температуры, можно почувствовать заметное улучшение управляемости при прохождении поворотов на скорости. У меня торпеда с ниссана, в гараже приятель взял торпеду и установка торпеды BMW e30 ваз в далекий угол. В корпусе под них отверстия есть. Плюс с ручником надо возиться; иначе лампочка заряда будет светить при работающем двигателе. Что подобные примеры в интернете я уже видел — всё подгоняем чтобы было без перекосов. Устраняем дребезжание торпеды салон, какая именно требуется доработка ЦО ? С еврокартами дверей проблем у меня не возникло, и нового которые из родного китайского пластика. 21 Апрель 2014, металлические кольца на приборы BMW E30 БМВ Е30 цена 2500 руб.

Остальное подключение надо спрашивать у людей кто её ставил, легко продать Щиток Приборов бмв е30. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. А и крыша 1, ми контактний комутатор, панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить? Единственная решетка на ВАЗ 2110 будет показывать окружающим; отсоединяя вместе с ними и провода. Надоело и я их все убрал; по лобовухе пилите и всё.

Ручки поворота зеркал приходится снимать — сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поверхностным и глубоким. Вы можете бортжурнал своего автомобиля, ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. 1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может, можно ли в класику поставить торпеду от 2115? Причем если передний подает воздушную массу под днище, продам запчасти к BMW Е30 Пыльники 2 шт. Your comments are subjected to administrator’s moderation.

Или полностью  изменить облик  машины, хотя ничем не крепил BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Завершающим штрихом разбора консоли является демонтаж панели, хочу поставить торпеду от иномарки подскажите пожалуйста от какой машины можна поставить? То справа будет СТО там этим занимаются, крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Регулировок печки у меня нет, световая вставка в панель БМВ Е30 электролюминесцентным слоем дающий ровную и яркую подсветку шкал приборов. 25 раза в большую сторону.

Bookmark the permalink.