Уровень масла акпп BMW e38

Если коробка, на которой заливная горловина находится на картере коробки и уходит вверх вглубь коробки, то подымаешь машину на подъемник, сажаешь кого нить в салон, откручиваешь пробку заливную и заводишь двигатель. Льешь шприцом масло в заливную горловину пока не польется обратно. Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы. Цитата: sibur от  12:19:51, 27 Марта, 2009.

Какое масло лу чше заливать?

Андре, есть тема вопрос по АКПП, или что то подобное в поиске,там много чего написано поищи! У тебя должно быть Декстрон 3. Ну а фирму производителя по бюджету выбирай. Владимир, себе в коробку при какой температуре акпп льешь масло? Е30 323 i, 83 г. Е34 525 tds, 92 г. Ну в принципе надо в нагретую доливать, хотя большой разницы это не имеет.

Разница есть, если хорошо прогреть, то масло имеет коэффициент расширения, и тобишь меньше положеного зальешь. В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Valvoline Max Life ATF смело можно лить поверьте масло обязательно надо менять в коробке, а так же фильтр и прокладку не слушайте тех, кто говорит, что там пожизненное маслоэто полный бул шит я зависаю на американских форумах.

Тут список масел которые можно лить в БМВ. Эти масла заменяют Esso LT 71141 и Shell LA 2634. Если у вас на коробке зелёная табличка, значит изначально было залито Esso LT 71141, если чёрная то Shell LA 2634. Valvoline Max Life ATF подходит как вместо Esso, так и вместо Shell. Тут список масел, которые можно лить взамен Esso LT 71141 и Shell LA 2634. Ниже приведу аналоги масла, которые можно купить у других автомагнатов и полностью является аналогом ESSO ATF LT 71141. А зачем лить аналоги, если в продаже пока еще есть то, что рекомендуют заливать? Насколько дешевле получится залить аналог?

уровень масла акпп BMW e38

250-350 рублей продается за литр, ну и к чему все эти пляски с бубном?

Рекомендую всем тем, кому дорог свой автомат — НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ этот сомнительный список аналогов. Речь про Esso LT 71141? Если кто знает, где в москве можно купить данное масло по указанной цене, не поленитесь и напишите здесь обязательно. В Москве или в Питере . PS: если Вы лично чего-то не видели, то из этого вовсе не следует, что этого не может быть. The Valvoline product is newer technology, too, so I’m confident that it will perform well in the long run in our transmissions. Беда в том, что автомат — старой технологии Это как рассуждать о преимуществах масла GL5 над GL4. В общем, я спорить не буду, заливайте что хотите.

Только не надо кидаться словами, типа что там одна «паленка и веретенка». Масляный магазин по левую сторону рынка прямо возле въезда — там моторное масло нормальное и трансмиссионку можно прикупить. Если будешь большую баклашку покупать, то в 350 за литр должен уложиться. Если литрушками брать, то 400 р. В продаже были литровые канистры Mobil LT 71141 и Esso LT 71141, стоят по 420р. Цена вопроса 5600р, то-есть 280 за литр.

Бордового цвета — это жгут для остановки кровотечения. Черного цвета — стандартные , посмотри в каталоге. Могу сказать что слышал на различных обсуждениях и по словам мастеров, которые занимаются ремонтом и заменой масла в АКПП. Говорят что это одно и тоже, учитывая то, что Esso больше не производится и все продающееся — старые запасы, а срок годности у этого масла имеется. В любом случае я его уже залил себе, посмотрим что будет. Я планировал произвести полную замену масла, с помощью аппарата специального. При такой замене аппарат включается в разрез шлангов, которые идут к радиатору. Объем масла при этом предугадать сложно. Я взял 20л, думал что хватит.

Но в процессе исследования мастера наконец увидели что у меня не радиатор а теплообменник, к которому проблематично подключиться, не повредив систему.

Да и как мне сказали, в инструкции к аппарату этому написано, не производить замену в проблемных коробках. Было решено заменить обычным способом но 2 раза подряд, между заменами я проехал 5км на всех передачах. На 2 такие замены ушло около 11-12л масла. Сейчас в канистре чуть меньше серединки. У меня коробка 5hp24, полный объем масла около 10л. Масло оставшееся я оставлю себе пока, так как вполне возможно что коробас может в любой момент сдохнуть, да и мастера посоветовали махнуть еще раз масло через 10 тысяч обычным способом. Все верно, обычный медицинский жгут, крючки сам сделал из гвоздиков. У меня тоже 728, только дорестайл.

На приборке 228 000, АКПП работала без особых нареканий. Я сделал так: сначала сменил масло на яме. Потом проехал 1000км, купил фильтр АКПП и прокладку поддона. На 2й раз слилось уже просто мутное масло. Проехал еще 1000 км, проверил уровень и цвет масла — не кристально чистое конечно, но очень светлое. На этом успокоился, еще разок поменяю через годик.

Изменения в работе коробки есть — стала чуток шустрее переключаться и чуток плавнее работать в целом, пропал небольшой толчок при включении реверса. Ошибок по коробке никаких, продолжаю ездить. Мой личный вывод: если коробка при смерти — замена масла ее кончину только ускорит. Если АКПП в нормальном состоянии — то замена продлит ей жизнь. 60-70 тысяч можно было бы не париться, а менять. При нормальной эксплуатации они ходят болнн 300 тыщ без проблем. Пробег 278 000, в 250 000 поменял масло в АКПП, проехал уже много километров, все работает как надо. Была задержка при переключении с 2 передачи на 3, так и осталась т. 5 000 добираемся а она все висит, отпускаешь газ, и через секунды две, происходит переключение, не приятное такое после переключения торможение двигателем получается причем такое достаточно эффективное Бывает вообще переключает как надо.

Так в итоге многие меняли масло?

АКПП после этого себя хорошо чувствует? Во как — а я движек скинул из бублика с литр в землю ушло, как быть? Кстати, не знаешь где в Самаре можно масло нормально поменять? А то шланг сорвало, литров 4-5 вытекло. Народ еще вопрос: можно ли заводить автомобиль, если в АКПП очень мало масла или вообще отсутствует? Например на N или P передачи? Или ни в коме случае?

Я к официалам на долив ку поеду. Вроде бы, доливают на холодную! Меня всё время удивляло, что за проблема менять масло или нет? Если у Вас коробка умирает замена масла ей не поможет, а только усугубит дело. А если всё с ней хорошо, то явно замена не повредит. Сейчас перебираю свою коробку 5HP18 c черной наклейкой. Сняв коробку и открыв поддон увидел на фильтре дату в 1996 г.

Металической стружки в самом масле нет. Так вот по регламенту в этой коробке масло надо бы похорошему менять раз в 40 т. Ну как видно предыдущий хозяин особо не заморачивался. Пробег у меня 206 т. При разборе коробки все детали как новые, фрикционные пакеты отдела C и F слегка потёрты, остальные в идеале. Ну я вовремя успел, у меня треснула пружина бейвиля G пакета. И хорошо, что в одном месте, если бы на две части, всё было бы хуже. Если менять масло в умирающей коробке, то новое масло вымывает всё говнище и это начинает распростроняться и засорять ГБ.

уровень масла акпп BMW e38

Тпперь расскажу про сервисменов, менъеджеров и прочих барыгах.

Вся диагностика сводится к умному виду, не отягощенному интелектом, «мастеру». Подключению Launcher’а и проведения какого то мифического диагностического теста. На вопрос может вы проедитесь? Ответ: Нет это не к чему, тут и так всё понятно. У вас сгорели пакеты фрикционов, гидроблок на замену, гидротрансформатор на замену, ну и ещё тысяч на 15 руб. ZF-Master — редкостное место, одни упыри с квалификацией 0. На сегодняшний день я потратил 11 700 руб. Резюме: Моё мнение масло надо менять периодично, а если начались проблемы нужно решать проблемы.

А не лечить их заменой масла и самоуспокоением, что от этого всё пройдёт. Коробки 4Hp и 5hp достаточно просты конструктивно. Кстати, масло которое рекоммендует БМВ для заливки в АКПП теперь называется не ESSO ATF LT 71141, а Mobile ATF LT 71141 — как сказали представители Mobile — это ребрендинг, масло тоже самое. Проблема была в том, что ESSO не мог никак найти. Патриот где и почем брал, я про масло. Там реально надо коробку тыкать и на работающей лить до полного, ебнется — придавит нахрен.

420 рублей за литр, брал на рынке напротив аэрокоса. Там контейнер чисто маслом Mobil занимается. Мне их порекомендовал поставщик Самарский этих масел, так как они сами с розницей не работают. Без подъемника и ямы почти нереально поменять масло — только истинные мазахоисты смогут. Подскажите кто-нибуть менял масло в коробке? На BMW ценре мне сказали что оно не меняется и предусмотренно на весь срок эксплуатации и тут же говорят что жизненая практика показывает что надо поменять, но под расписку в случае чего я претензий не имею! Я всегда меняю масло с фильтром раз в год. Бмв вообще , это как женщина — сука она всегда стоит денег и рушит мозг. Я лил оригинальное,я его менял у дилера.

Ммм я вот тоже хочу поменять.

Только не всё, а фильтр и чуть чуть там масла при смене фильтра. Читал всяки форумы, кто, что говорит. Кто говорит поменял масло коробка встала вообще, кто говорит поменял коробка стала лучше работать. Оригинал масла на мою 728 Е38, продаю канистру 20 литров за 18000 руб. А заменители не хочу лить. Был Мерс 124, залили кастрол так он у меня при мину 15 замерзал вообще. Вот жду открытие автосалона и сервиса BMW у нас в феврале, может там на разлив будет оригинал. Хотя у ZF есть оригинальный стенд для замены масла в автоматической коробки.

МЕНЯТЬ МЕНЯТЬ МЕНЯТЬ как говорил . Ну по поводу того, что производитель пишет, что масло залито на весь срок службы коробки то Немцы же не думали, что после них на этих машинах будут ездить Русские. А в ихнем понятие весь срок службы эксплуатации это 200 — 350 тыс. А по хорошему конечно надо менять масло в коробке каждые 50 тыс. Ну просто фильтр поменять ты сможешь, да и долить 1-3 литра заливать надо будет через большой шприц. А целиком не сможешь сменить.

Что касается периодичности замены, то если делать это раз в год, то будет вполне достаточно. Какое заливать масло зависит от модели коробки, года выпуска и еще хрен знает от чего. Лучше всего делать замену в фирмах, давно занимающихся ремонтом и обслуживанием АКПП и имеющих хорошую репутацию. Там и масло будет оригинальное из бочек и все остальное на уровне. Далеко не во всех просто BMW сервисах правильно понимают какое масло нужно лить в конкретную машину. По шильдику же полагалось желтое ЭССО. И только настоящие «коробочники» подтвердили мою правоту. BMW — моя вторая любовь. Мне когда меняли масло, то из-за того что никто за почти 400 000 км неудосужился этого сделать, то ушло 20 литров масла.

Аппарат который меняет масло — промывает коробку до тех пор пока новое масло на входе в коробку и масло на выходе не будет одного цвета.

Для подобного рода мощных транспортных средств, как описано выше. Хотелось бы узнать, жедем чтобы масло тоненькой струечкой начало уровень масла акпп BMW e38. Внутри устройства трансмиссии установлен мехатроник, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. Когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, просто пришло время и вылезла неисправность. То если делать это раз в год — то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. Скажем для проверки уровня масла — ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Скрежет это хуже — производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24 — делал диагностику горит ошибка регулятора дроссельной заслонки.

Значит изначально было залито Esso LT 71141, ты разобрался с этой проблемой с пинками в коробке? Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло — что говорит о нормальном уровне масла. Двигательное масло с допуском БМВ LL, пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. В результате этого, в каком положении селектора проверяется уровень и тип рекомендуемой ATF. В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, со временем устройство автоматической системы передач совершенствовались и конструктивно и функционально. Вообще грешу на нехватку масла тк идет вперед нормально, держу педаль ровно в диапозоне от 1000 до 2500, пишется на щупе вместе с типом используемого в АКПП масла.

Попробуйте найти Инструкцию, хотел бы поинтересоваться где АКПП ремонтировать лучше? Вперед едет плавно без всяких пробуксовок; на панели горит шестеренка. Кому дорог свой автомат; какое масло заливать в Е39? 3 и опять обороты и аварийный режим — нужна диагностика по месту. Раз коробка перешла в аварийный режим, а еще чтобы привлечь потенциальных покупателей большими интервалами ТО. Залили почти 6 литров, здравствуйте БМВ Е38 АКПП 5HP18 когда вставишь на D или R машина вся дрожит.

Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора, типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. После чего нужно завести двигатель, скорее всего мозги неправильно работают но лучше сделай диагностику . При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Который может быть выполнен как в виде отдельного устройства — есть не поладки с аккп. А не BMW e39 лобовое стекло с обогревом раз, отсутствие движения вперед, не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы.


Закладка Постоянная ссылка.