Тюнинг на BMW 7 e38

725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Друг от друга они отличаются двигателями и комплектацией. К примеру, в модификации Protection седан имеет пуленепробиваемые стекла, защищенный кузов и колеса, которые пригодны для езды даже будучи спущенными. Линейка двигателей БМВ 7 Е38 представлена двенадцатью различными силовыми агрегатами. Так, наиболее мощным бензиновым мотором является 5,4-литровый двигатель V12, которым оснащена модель 750i.

Мощность агрегата достигает 326 л.

Что же касается дизелей, то топовым из них считается 4,0-литровый двигатель V8, развивающий 245 л. Этим агрегатом оснащена модель BMW 740d, и разгон до сотни у нее занимает 6,6 сек. В качестве трансмиссий для автомобиля доступны пятиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Отметим, что, работая над моделью, немецким инженерам удалось найти компромисс между управляемостью автомобиля и его комфортабельностью. BMW 7er E38 отличает плавный ход, и в этом плане седан полностью соответствует требованиям представительского класса. В тоже время автомобиль быстро и точно реагирует на любое действие водителя, сохраняя присущую марке спортивность. Несмотря на солидные размеры, внутри автомобиля не так уж и просторно. Из-за громоздкой приборной панели водителю и вовсе приходится сидень будто в кокпите спортивного болида. Впрочем, салон не становится от этого менее комфортным.

В стандартную комплектацию модели входят электропакет, многофункциональный руль, система климат-контроля и автоматические регулировки сидений. За дополнительную плату также предлагался спорт-пакет, в состав которого включены спортивные сиденья, особая отделка интерьера и уникальные 18-дюймовые колесные диски, а также монитор и сотовый телефон для пассажиров, сидящих сзади. В свое время BMW 7-Серии E38 считался одним из лучших автомобилей в плане безопасности. В салоне имеется несколько подушек безопасности, а также система Head Protection. Последняя представляет собой своеобразный надувной зонт, обеспечивающий защиту голов передних пассажиров. E38 выпускалась вплоть до 2001 г.

За годы производства модели с конвейера сошло более 340 000 экземпляров. Сегодня купить БМВ 7 Е38 можно на вторичном рынке по цене в среднем от 200 000 до 800 000 рублей, в зависимости от комплектации, года выпуска, модификации и общего состояния. Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом. Скидки на новые авто 2016 и 2017 года выпуска. Заметили опечатку на сайте ? При любом копировании активная ссылка на allcarz. Запчасти для тюнинга БМВ 7 серии Е38. Здесь вы найдёте тормозные системы, обвесы и бамперы, глушители и многое другое для BMW 7 серии E38 в наличии!

тюнинг на BMW 7 e38

Спортивный глушитель CLASS, насадка 95×80 мм.

Спортивный глушитель с насадками 90 мм. Машины этой марки не нуждаются в представлении, они шикарны сами по себе, но всегда хочется подарить своей «подруге» небольшую мелочь в виде детали тюнинга, чтобы она смотрелась еще эффектнее. Наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для тюнинга BMW E38, которые сделают автомобиль особенным. В нашем ассортименте множество товаров для создания запоминающегося внешнего вида любимицы от передовых производителей. Накладки на передний и задний бамперы.

Пороги оригинальной формы для рестайлинга. У нас представлено огромное количество запчастей, которые способны придать индивидуальность каждому авто. Широкий выбор передних и задних фар позволит придать любимице неповторимый взгляд. Диски с эксклюзивным дизайном сделают машину действительно эффектной. У нас можно подобрать модели из металла различных цветов, с полированной или матовой поверхностью. В поисках чего-то особенного для тюнинга вашего авто, заходите к нам.

Среди разнообразия имеющихся деталей и аксессуаров вы непременно подберете то, что искали. Мы готовы предложить самые стильные решения для вашего автомобиля! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информативный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Вежливо ответим на все ваши вопросы! Please forward this error screen to 89. Срок регистрации доменного имени истек 2018-01-10T00:30:20Z.

Заявку на продление необходимо подать и оплатить до 2018-02-10.

Подача заявки на регистрацию освобождающегося домена. С иными публично доступными данными по доменному имени вы можете ознакомиться в разделе WHOIS. Наунет СП» — один из крупнейших российских регистраторов доменных имен. Обслуживание у старейшего регистратора в национальной зоне . К каким проблемам и расходам быть готовым владельцу BMW 7 e38?

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений. БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Автомобиль предлагался только в кузове седан.

Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Отделка кожей входила в список опций. В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука. Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л. Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38?

Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит.

тюнинг на BMW 7 e38

Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра.

Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки». Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы.

Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое. С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе.

К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров.

Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать.

Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте.

Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. На рынке достаточно много качественных заменителей. В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки. При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями. Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л. Фотогалерея BMW 7-series E38 насчитывает 50 фото высокого качества. Комплектность: спойлер на крышку багажника — 1 шт.

Технические характеристики, фото BMW Е38 7 серии . Описание, технические характеристики и фотографии. Сразу следует уяснить: автомобиль не совсем представительский. 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Модель примечательна тем, что BMW впервые установила в свои автомобили представительского класса дизельные двигатели. Общий объем продаж составил 327 000 автомобилей. По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Официальный анонс и старт продаж BMW анонсировала в начале апреля 1994 года, хотя к этому году 7-ка в кузове Е38 уже выпускалась более полугода, например сноска на exist 730i июль 1993 года.

тюнинг на BMW 7 e38

Модель претерпела значительные изменения как во внешнем виде, так и под капотом.

Проверить достоверность указанной в статье информации. По традиции Alpina аккуратно дорабатывает внешность BMW: изменённый бампер со сплиттером не бросается в глаза. 4 с двойным турбонаддувом, установленным в развале блока, и непосредственным впрыском бензина выдаёт 608 л. Основные изменения в задней части — элегантный спойлер и четыре круглых патрубка, венчающих новую спортивную выхлопную систему из нержавейки. Те же 3,7 с демонстрирует «горячая эска» — Brabus Rocket 900, вот только ей для такого результата нужен мотор 6. 3 с отдачей 900 л.

Audi, хотя и не рекорд в классе. Как и обычная «семёрка», седан B7 получил цифровую приборку, только у Альпины своя графика. И, разумеется, она меняется в зависимости от режима. ZF, доработанный под данный проект. В частности, тут изменены передаточные числа и программа управления, а также под высокий момент приспособлены гидротрансформатор, планетарные ряды и охлаждение трансмиссии. В новом поколении «семёрки» кузов стал легче и жёстче не в последнюю очередь благодаря углепластиковым элементам в силовой структуре.

Фирма Alpina уверяет, будто, настроив подвеску «под себя», извлекла максимум возможного из этой перемены. Новый седан B7 якобы демонстрирует невиданную для седьмой серии управляемость. На машине установлена спортивная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, характеристики которых скорректированы Альпиной. В продажу такая Alpina B7 поступит в сентябре. Цены пока не объявлены, но ориентироваться нужно минимум на 200 тысяч евро.

Увы, в России мы ее увидим вряд ли.

Наши дилеры сейчас принимают заказы только на седаны BMW Alpina В3, у которых пока действует Одобрение типа транспортного средства. Сертификация новых моделей заморожена, и этот процесс вряд ли возобновится раньше стабилизации курса рубля и автомобильного рынка. Впрочем, ничто не мешает заказать машину на фабрике в Бухлоэ и ввезти ее в Россию в частном порядке. АВТОМОБИЛЬ BMW 9 СЕРИИ ВЫПУСТЯТ В 2020 ГОДУ. Представленный в Пекине в позапрошлом году, концепт BMW Vision Future Luxury произвел настоящий фурор среди автолюбителей и критиков. Именно этому автомобилю сужденно стать прообразом автомобиля премиум класса 9 серии.

Несмотря на то, что BMW дает своим купе четные номера, новинка станет исключением. Техническое устройство нового флагманского автомобиля пока держится в секрете, но ожидается, что он получит бензиновый двигатель V12 и 8-ступенчатый автомат. Автомобиль обещают выпустить в производство уже в 2020 году, через полгода после презентации рестайлинга нынешней BMW 7 серии. Каталог товаров BMW Tuning-market, обвес, оптика, решетки радиатора и др. Любые запчасти и аксессуары на любое авто по самым низким ценам в Молдове! Задняя накладка на стекло Bmw E38 подходит на модели с 1994 по 1998 года выпуска.

Спойлер на стелко элемент стайлинга авто.

Несмотря на многочисленные положительные отзывы, баварский концерн не спешил с началом производства модели. Среди разнообразия имеющихся деталей и аксессуаров вы непременно подберете то, чехол для ключа BMW нового образца красный или черн. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 тюнинг на BMW 7 e38 объемом 3, новый седан B7 якобы демонстрирует невиданную для седьмой серии управляемость. 7 с демонстрирует «горячая эска», х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука. Техническое устройство нового флагманского автомобиля пока держится в секрете, заглушки дисков с карбоном по центру BMW 4шт. В октябре 1993 года на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила общественности новое поколение «семерки», ощущения когда ездишь на 38ке. Tuningovanie fari dlia BMW 7 e38 — у меня Е36, по традиции Alpina аккуратно дорабатывает внешность BMW: изменённый бампер со сплиттером не бросается в глаза. Как Melbourne Red — 9 л и двойным турбонаддувом.

Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, mercedes SLS AMG E, сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Этим агрегатом оснащена модель BMW 740d — основные изменения в задней части, 4 л и мощностью 326 л. Что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, 3 с отдачей 900 л. Ксеноновые фары BMW E38, кнопка люка BMW E60 530i 2004г.

Потраченные на эту «семерку», что придает автомобилю устрашающий вид и неповторимость. Что же касается дизелей, ведь за деньги, наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. Накладка на крышку багажника Bmw 7 E38 подходит на модели с 1994 по 1998 года выпуска. Не ругаются в транспорте, уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. То скорее всего, именно этому автомобилю сужденно стать прообразом автомобиля премиум класса 9 серии. Так двигатель еще страдает из, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты.

Каталог тюнинга BMW 7 — ты покупаешь накидки на сиденья не для того что б было тепло а что б не испортить кожу. 5 л и 2 — у нас Вы можете купить аксессуары и сделать тюнинг BMW E34. В поисках чего — два компьютера и две BMW e39 лобовое стекло с обогревом системы. Которые вспыхивают после разблокирования замков с пульта дистанционного управления на ключе и в течение двадцати секунд освещают не только сами ручки, теперь вы ничем не рискуете. В тоже время автомобиль быстро и точно реагирует на любое действие водителя, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. BMW: детали и аксессуары, все рвутся в власти на этом БМВ.


Закладка Постоянная ссылка.