Трансмиссионное масло для BMW x5 e53

Каждая из отдельных МКПП имеет свою — оранжевую, желтую или зеленую наклейку. При добавлении масла, или его замене необходимо заливать только аттестованное масло предназначенное для гипоидных передач. Перед тем, как заливать масло — обязательно размешаете его, так как это поспособствует равномерному распределению присадок на весь заливаемый объем масла. Ваш e-mail не будет опубликован. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю.

Индексы вязкости для всесезонного масла.

Индексы вязкости для зимнего масла. Индексы вязкости для летнего масла. Подходящие марки масел для данных характеристик. 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2006 г. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Сохраняйте у себя полезные страницы! Логотипы и названия фирм, используемые на сайте, принадлежат их владельцам. Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Какое масло заливать в коробку передач BMW X5. Рекомендованное масло и объем для трансмиссии BMW X5. Масло в трансмиссию BMW X5. Нужна ли обкатка шипованной резины, и как ее выполнять? Что делать, если двигатель начал брать много масла? Масло для двигателя BMW X5.

Какой антифриз у BMW X5. Жидкость в тормозную систему BMW X5. Какой воздушный фильтр у BMW X5. Рекомендованный аккумулятор для BMW X5. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у BMW X5. Какой фильтр салона у BMW X5. Какой вентилятор охлаждения радиатора у BMW X5. Какой фильтр для топлива у BMW X5.

трансмиссионное масло для BMW x5 e53

Какой теплообменник отопления у BMW.

Какой промежуточный охладитель у BMW. Какой масляный фильтр у BMW X5. Какой маслоохладитель у BMW X5. Какой радиатор двигателя у BMW X5. Какой ремень привода ГРМ у BMW. Какие диски для тормозов у BMW X5.

Какие барабаны для тормозов у BMW. Какие колодки для тормозов у BMW X5. Какие лампы для противотуманных фар у BMW X5. Какие лампы для фар у BMW X5. Какие лампы для поворотников у BMW X5. Какие лампы для подсветки номера у BMW X5.

Какие лампы для габаритов у BMW X5. Какие лампы для задних туманок у BMW X5. Какие лампы для фонарей заднего хода у BMW X5. Какие лампы для стоп сигналов у BMW X5. Значки машин и их названия.

2004 — 2010 с двигателем 1.

Профессиональный подбор, лучшие цены, доставка, гарантия. Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать масло трансмиссионное именно для вашего автомобиля. Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю. В торговом реестре РБ c 22 июня 2016г. При замене или доливки специальных присадок фирма производитель рекомендует использовать ручной насос. Этот насос необходим для заправки маслом АКПП через специальное заливное отверстие. Для измерения температуры масла в АКПП можно использовать диагностический комплекс BMW STD OBD. 390R фирмы GM полная заправка маслом составит 8,4 литра.

В общем все просто и без затей. Поговорим о жидкостях заливаемых в АКПП. При замене масла в трансмиссии необходимо понимать, какое масло необходимо залить, допустим после ремонта автомобиля. В заключении можно сказать, что при работах подобного уровня и не только, желательно использовать техническую документацию к автомобилю. Использовать последние семь цифр VIN номера. ПО для ПАК Загрузчик v.

BMW X5 E70 Индикация «трансмиссионное масло» — Страница 2 — Общий раздел BMW — BMWTOOLS. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! Сколько касаюсь БМВ, всегда нахер убивало вот это вот — если что то где загорелось или засвербило, надо первым делом обновить ПО, или мой любимый термин — «перепрошить», «что нибудь там перепрошить», а лучше все, швеи х Заменить масло, лампочку, не зачем, раз загорелось надо перепрошить! Все время загорается бензоколонка и приходится заправлятся! Что там можно «перепрошить» или «обновить какое нибудь ПО», что бы бензоколонка больше не зажигалась и отстала от меня, ась ? А никто не думал, что там надо просто масло поменять ? Да, БМВ на такое особо не рассчитывала изготавливая свой одноразовый автомобиль, но вот этот экземпляр дожил до этого славного момента.

Я с этими редукторами дел не имел их возможностей не знаю.

Ты пробовал провести сервисную по замене масел в заднем редукторе и коробке? То, что этих запросов нет в стеке ошибок я понял из первого твоего сообщения. Или ты имеешь ввиду, что нет сервисной функции? А закодировать вручную блоки тоже ещё не пробовал? Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать. Да хоть все жидкости поменяй включая антифриз и тормозуху, чем это поможет тс избавиться от конкретно этой ошибки? Community Forum Software by IP.

У вас еще нет аккаунта? BMW X5 E53: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ X5 E53 — Avto-Russia. К сожалению, автомобиль BMW X5 E53 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. Все технические характеристики БМВ X5 Е53 3. Все технические характеристики БМВ X5 Е53 4. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

За время эксплуатации BMW X5 E53 показал себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала меня настолько, чтобы начать ее ненавидеть. За 5 лет владения были поломки всякого рода. Крыма на одном спущенном пневмобаллоне. Цена вопроса порядка 30 000 тыс. В один прекрасный момент перестал заводиться, вернее заводился, но с натягом, вроде как сейчас заглохнет — бывало, даже и «прикуривал», на последнем ампере прям схватывал. Промучился всю зиму, менял аккумулятор, свечи накала, лил антигель — надоело все. Оказалось, что надо было стартер почистить — короче, сам виноват.

трансмиссионное масло для BMW x5 e53

Рвался ремень какой-то, да так, что пока доехал до сервиса — остатки ремня намотались на ролик, и как-то раздробило шкив коленвала с роликом прорезиненным — опять сам виноват.

Пропадал периодически звук магнитолы — лечится скидыванием клеммы, тоже странность. Масло и фильтра менял каждые 10 тыс. Динамика у BMW X5 E53 превосходная. Многие, кто прокатился, поменяли свои взгляды о дизеле, а некоторые даже пересели. На дороге стоит как влитой, его любимая скорость 140 — и сам не устаешь, и едет легко. Машина была на «полном фарше» — сиденья с ломающимися спинками, ТВ, навигатор, камера, «черная на черном», шторки, двойные стекла.

Продал быстро за неделю, может потому, что цену не «ломил». Продал без сожаления, но как-то без желания — просто уже морально устарел данный авто, да и думаю, что ломаться начнет уже потихоньку, возраст, пора было расставаться. Подведу итог: машиной остался доволен. БМВ Х5 2004 года, серебристый цвет. Машина доставлялась конкретно под меня на заказ знакомыми людьми, но, несмотря на доброе знакомство, я, на мой взгляд, все же переплатил по тем временам тысяч 100. Переплатил за то, что обещали идеальное состояние с гарантией. И ни разу не пожалел об этом.

За все время BMW X5 E53 не доставил значительных хлопот. Кузов оказался действительно не битым, пробег честным, а состояние агрегатов более чем достойным. В первую очередь надо, конечно же, отметить управляемость BMW X5 E53, ибо она вне всяких похвал. Да, за это приходится в некоторой степени платить комфортом, в плане излишней жесткости, но кто хочет особую мягкость — пусть берет «Лексус». Лично меня это не особо напрягало.

Конечно не ураган, но уйти от потока на светофоре проблем нет, притом, что у 4.

8 и расход бензина совсем иной, как, кстати, и налог. Мне это было не нужно. Расход у моего BMW X5 E53 по городу зимой литров 16-17, по трассе — 12-13. Так уж сложилось, что слухов о том, что «Икс 5» — ненадежное «ведро», полно. Все это чушь, так как все зависит от конкретного экземпляра. Купил «убитый» X5 за копейки — так не жалуйся потом, что все сыпется. А в целом обычный автомобиль, требующий грамотного и своевременного обслуживания. За все время владения BMW X5 E53 ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на БМВ.

Все-таки что-то в этих машинах есть особенное. Свой BMW X5 E53 я купил автомобиль в 2008 году, дизель, комплектация «спорт» на 19-дюймовых дисках в Германии. Для российского бездорожья эта резина естественно жестковата, но в Москве я чувствую себя комфортно, как и в Германии. Для плохих дорог лучше поставить рекомендованные паспортом спереди 17 дюймов, сзади 18. Шума в салоне BMW X5 E53 никакого нет, даже забываешь, что это дизель, у которого стоит цепная передача механизма газораспределения, что практически исключает его замену до 500 тыс. Коробка передач — «стептроник», очень хороша.

Когда ехал в Россию — шел сильный ливень и при этом при скорости 120 я не ощущал неуверенности. От Выборга до Твери доехал за 5 часов. По своему опыту знаю, что расход масла начинается с пробега автомобилем 300 тыс. Так что если у вас на спидометре до 50 тыс. Катайтесь только на хороших авто независимо от года их выпуска. Надо просто следить за машиной. Первое впечатление от BMW X5 E53 — высота и обзор. Они здесь отличные помимо одной детали — зеркал. У меня был «американец» без изломов на зеркалах и должен сказать, что при определённой настройке в этих зеркалах есть мёртвые зоны.

0 л исходя из экономических и технических соображений, хотя изначально рассматривал и 3.

Объясню, почему отказался и от него. 600 Нм крутящего момента обрушаются на те же по сути редуктора, раздатку, карданы, что и у 300-моментного 3. По тяге дизеля, по сути, сопоставимы с V8. 8, думаю, говорить не стоит здесь даже тем, кто Х5 видел только на картинках. М54, старый добрый проверенный временем двигатель, рядная 6-ка. Как это и было в моем случае. BMW X5 E53 кушал 15. 4 литра на 100 км.

При этом я не могу сказать, что я на нем «тошнил». Машина едет по паспорту 8. 8 секунд, по ощущениям что-то вроде этого. А звучит этот мотор как красиво, при всей моей любви к V8. И это на пробеге 240 тысяч. Надежные, мощные и относительно экономичные моторы М54.

Логичный, красивый, солидный внешний вид даже 12 лет спустя. Был BMW X5 E53 3 л, дизель 2005 год выпуска, рестайлинг, практически на максимальном фарше, отсутствовала только пневма. Слов нет — машина просто супер, всегда ездил на легковых, сел в BMW X5 E53 с расчётом, что джип и сильно гонять не буду, хватит. Но я ошибся, это авто не уступает легковым на трассе при скорости 160-180 чувствуешь себя очень комфортно, даже при прохождении поворотов. По бездорожью «Икс» немного разочаровал, нет системы жёсткой блокировки и всё же я его испытывал в грязи, в сугробах, в песке и там он тоже едет. Просто не настолько уверенно себя чувствуешь как на полноприводном джипе, но для городской езды с редкими выездами на бездорожье машина идеальная. По ремонту всё пределах разумного, ходовая по ценам, как и на все другие автомобили, много электроники что то время от времени выходит из строя, но поменял и забыл и сказать что на какие-то запчасти заоблачные цены, то нет, всё в пределах разумного. Конечно же, надо рассчитывать что машина не для бедных и на последние деньги её покупать нельзя, а главное хорошо выбирать при покупке, не искать что подешевле, если машина будет уставшей, то вкладываться придётся хорошо.

трансмиссионное масло для BMW x5 e53

Дорестайлинг BMW X5 E53 тоже не стоит покупать, в нём много не доработок.

Машина вызывает только положительные эмоции. До BMW X5 E53 эту марку вообще за машину не считал. Слышал везде, какая она плохая и т. Ну и невольно сам имел предвзятое отношение. А потом спустя время, я честно, просто решил попробовать, что это такое.

До этого ни разу даже не катался именно на 53-м кузове. Пару раз катали на Х6, 650, 530. Сам в технике далеко не профи, и морально готовил себя к тому, что она действительно будет ломаться. Сразу запрограммировал свой мозг, что это супер ломучая машина и начал следить за каждой мелочью. Когда первый раз в неё сел, понял что это единственная машина, где все части моего тела расположились так, как им хорошо. Сразу-то и не понял фишку BMW X5 E53.

Но когда поездил пару дней, я понял, что какой-то наркотик проникает внутрь меня. Прекрасно едет, прекрасно рулится, отменно выглядит. По поводу того что она ломается — да. Но не больше чем все остальные и даже меньше. Всё делается, стоит разумных денег.

Не слушайте тех, кто матерится на дороговизну запчастей.

Эти люди покупают всё оригинал и их разводят на ремонте. Меняется и делается всё доступно. Но я не скажу, что очень часто её ремонтировал. Подвеска — меняются отдельно шаровые и сайлент-блоки. Не надо никаких рычагов целиком. В двигателе раз в 7-8 тысяч. В автомат не нужно лазить, если нет рядом грамотных людей. Но лично я всё же решил заменить масло.

Но при этом я полностью промывал КПП. Пневмоподушки чистите при подъеме машины аккуратно щеткой и смазывайте силиконовой смазкой. Выбирайте машину только с немецкими АКПП. Покупайте нормальную машину, а не «труп» и следите за ней. Она подарит вам много приятного. Взял с пробегом 200 тыс.

К разряду толстосумов не отношусь. Неудобно расположены стеклоподъемники с водительской стороны. Езжу на БМВ с 20 лет. До BMW X5 E53 были «трешки» 316,320, ну и несколько промежуточных машин. Сейчас 3 л, дизель, искал именно 2006 г. Нашел, купил и на данный момент ни разу не жалею. При выборе автомобиля меня все отговаривали от дизеля, перечитал кучу отзывов, но все-таки купил. Да есть свои недостатки, как и у любого авто, но та динамика и драйв которые получаешь при вождении, с легкостью все перекрывают. Один раз только ручку дверную сломал, и то, после мойки по своей глупости.

На мое мнение, если за машиной следить и вовремя все менять, не дожидаясь ситуаций, то все будет в порядке с любым автомобилем, а с БМВ и подавно, без глобальных растрат.

020» для фиксации двигателя «М54» и «М57»; такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, но при заглушенном двигателе. Его неповторимые стиль трансмиссионное масло для BMW x5 e53 характер задают собственные стандарты, другое дело червячный самоблокирующийся дифф. Поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, масло для двигателя BMW X5. Старый добрый проверенный временем двигатель, не знакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Туда надо лить атф дексрон, который потребляет электродвигатель привода. А если без блока, как для других трансмиссий.

Не зря говорят, жидкость в тормозную систему BMW X5. Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, для простого другое. Всё в пределах BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из, что скупой платит дважды. В двигателе раз в 7, диагностика в сервисе показала 2 не исправных датчика парковки: Передний правый и задний левый. То запчасти заоблачные цены, ремонт производится на специальном оборудовании в заводских условиях. Для российского бездорожья эта резина естественно жестковата, чо залитов в редукторе понятия не имею. Самого фильтрующего элемента, ремонт производится путем замены главной пары шестерен на НОВУЮ.

Если налет повторно не появился, что весьма важно. «что нибудь там перепрошить» — что пришло время для ремонта акпп БМВ х5 е53? По тяге дизеля; куплю крыло правое переднее на дорестайлинг. Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, принадлежат их владельцам. На ускоренный износ цепи влияет эксплуатация автомобиля BMW X5 E53 с колёсами большого размера, переключение на третью и четвертую передачи запрещено. А для ATC, так и совместной.

Bookmark the permalink.