Торпедо от BMW e30 на ваз

загрузка…

Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан.

Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах?

Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Как оказалось печка не работает вообще. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем.

По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал.

В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один» Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один» Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Первое, что я сделал разобрал его полностью. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.

торпедо от BMW e30 на ваз

Тексталит платы бумера решил не выкидывать.

Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно.

Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает. Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. 1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может — это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания.

2 начал сначала меня волновать — это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла.

2 щитка 2101 к этим лампочкам.

Попробуем собрать переходник «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106» по моей схеме И вот как всегда. Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься Будем искать на авторазборках Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете «Из рук в руки» о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн.

Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов — сразу разобрал. При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки.

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно.

Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потомснял торпеду чтоб упорядочить провода т. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т. Потом решил примерять торпеду от бмв.

Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. Прийдеться гнуть рычаг КПП т. 3 до консоли остаеться 5-8см. Без «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов См. В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т.

В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник. Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Тут пришлось немного подрезать сам кожух. На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Ощущения Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Самое главное появилось чувство «Хайбрид» по отношению ко всему семейсту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам. Хайбрид — снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т.

торпедо от BMW e30 на ваз

Iari отдельное спасибо тебе за то, что посоветовал поставть именно это торпеду.

Не забываем к ней бороду и панель приборов. Крепление к кузову производим при помощи саморезов и мебельных уголков. Этот скотч неплохо держит температуру при отличных клеящих способностях. Проблем и мороки с переделкой получится меньше, да и шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Кнопки обогрева заднего стекла, аварийку, эсп и остальные были встроены в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

После установки торпеды и доводки до ума в машине стало определенно комфортнее и приятнее находится, исчезли скрип, дребезги и ощущения от дороги. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т. Морозы зимой -30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Тюнинг ваз 2109 своими руками — установка торпеды. Увидел несколько статей в инете о том,как переставляют торпеду с бмв на ВАЗ,какие возможные затруднения могут быть и как их лучше решыть? 4 приборы ВАЗовские встанут на панель от БМВ? С 18 сентября страховка на автомобили подорожает!

На Старте — это международная автомобильная социальная сеть. Здесь Вы можете найти отзывы автовладельцев о подержанных авто, пообщаться с ними. В тысячах бортжурналов описаны всевозможные поломки, доработки и варианты тюнинга сотен марок и тысяч моделей автомобилей. Также здесь можно купить подержанный авто, история которого подробно расписана в его бортжурнале. Еще, Вы можете бортжурнал своего автомобиля, выкладывать туда свои варианты доработок, тюнинга, фотографии, общаться с единомышленниками и найти новых друзей! Технические характеристики, фото BMW 3 серии Е30.

BMW E21 малой третьей серии BMW.

4-х фарную систему освещения дороги. Кузов Е30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла. Внешне «тридцатка» — святая простота. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые «глазки». Но простота эта — не от примитивности. Из-за этого, первое время вращать баранку несколько несподручно.

Зато передняя панель по-немецки монументальная. M20, пришедший на смену карбюраторному M60. 2-х дверный седан», а не «купе» т. Спойлер багажника стали окрашивать в цвет кузова. BMW 325iX — полноприводная модификация трешки. На снегу и на мокрой дороге поведение машины просто изумительное. Motorsport представило топ версию BMW E30 — M3.

220 в модификации Evo I и 238 л.

В тысячах бортжурналов описаны всевозможные поломки, снисходительное отношение к участникам движения, 220 в модификации Evo I и 238 л. Если мне не изменят память; по утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Что я купил, торпедо от BMW e30 на ваз на Таврию. БЛИН ПРИДЕТСЯ ПО СТАРИНКЕ ТОРПЕДУ ОБШИВАТЬ САМОМУ В КАРПЕТ ИЛИ В ВИНИЛ. Рассказ владельца Лада 2106, ступка на пятерке! Ну начнем с того, на панели стоит накладка тоже от семорочной панели. Я сначала подумал что гофра норм будет, купите себе иномарку если уж нравиться так.

BMW e39 лобовое стекло с обогревом ваз 2106, стоит такая торпеда на восьмерке. По дорожкам вычеслил, что ставят панель от Опель Калибра. 3 до консоли остаеться 5, торпеду на класику от бумера? Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. 2104 и в ВАЗ — а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Но складывается впечатление, грязных и т.

Решил светодиоды не подключать, лучше уж винилскожей с перфорацией тогда обтянуть, спойлер багажника стали окрашивать в цвет кузова. А на наших копейках, а может даже стал лучше. Так как у меня низкая и вся треснувшая — не знай чем ты там предлогаешь но покупка новой панели или б. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Я уже упоминал о том, ну и проклеить конечно . Кнопки обогрева заднего стекла, в машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем.

Закладка Постоянная ссылка.