Торпедо BMW e36 на ваз 2109

загрузка…

Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают. После установки торпеды и доводки до ума в машине стало определенно комфортнее и приятнее находится, исчезли скрип, дребезги и ощущения от дороги. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т. Морозы зимой -30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Your comments are subjected to administrator’s moderation.

Торпедо BMW E36 НА ВАЗ 2101.

А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками. Поехали мы значит по авторазборкам в городе, на первой нашел, то, что искали. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку. Почистил, помыл и все такое, решил отнести на ремонт бамперов. На ней было две глубоких вмятины и одна трещина, что печально. Но, всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины.

Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов.

Мне сказали, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один» Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один» Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток.

торпедо BMW e36 на ваз 2109

Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды.

Первое, что я сделал разобрал его полностью. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. То есть лампочки поворотников, аварийки и т. Тексталит платы бумера решил не выкидывать. Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама.

Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает. Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось.

1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может — это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. 2 начал сначала меня волновать — это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень не хотелось терять их. 2 лампочки и 9 светодиодов, то есть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задействовать как под давление масла. 2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106» по моей схеме И вот как всегда. Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн.

Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься Будем искать на авторазборках Так пролетело лето.

Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете «Из рук в руки» о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов — сразу разобрал. При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В расстроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки.

Не работало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице суббота, утром я встал и как всегда по субботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потомснял торпеду чтоб упорядочить провода т.

Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т. Потом решил примерять торпеду от бмв. Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. Придется гнуть рычаг КПП т. 3 до консоли остается 5-8см. Без «бардачка» из под торпеды будет видно куча проводов См. В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т. В будущем устраним это эл.

Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, то есть никто из пассажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник.

Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Уголок вырвал из родной копеешной торпеды. Тут пришлось немного подрезать сам кожух. На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проще. Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Самое главное появилось чувство «Хайбрид» по отношению ко всему семейсвту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам.

Хайбрид — снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т. Извиняюсь за меленький размер фотографий. Нашли у друга в гараже торпедо от его старой БМВ. Он хотел было его выкинуть на свалку, но тут мне пришла в голову мысль, что торпедо будет неплохо смотреться на моей ВАЗ-2101. Для начала я демонтировал штатное торпедо на машине и срезал от нее изгиб ветрового стекла. Остальное выкинул на мусорку, а отпиленный изгиб прикрепил к новой торпеде, предварительно подпилив по размерам лобзиком. Получилось не очень ровно, но ведь и машина у меня старенькая, в качестве пробного тюнинга в самый раз будет. Примерил торпедо на месте, все подходит.

Следующая проблема, которую нужно было решить — крепления. В качестве креплений я изготовил небольшие уголки, однако они оказались слишком маленькими. Пришлось заново делать уголки, ими я закрепил торпедо сверху и снизу. Примерка оказалась удачной, все подходит. Далее нужно осуществить через торпедо обдув ветрового и боковых стекол. Стандартная длина патрубков не подошла, пришлось подпиливать и лишь потом соединять. В принципе, на этом тюнинг салона завершился, но он оказался неоконченным. Дело в том, что к новому торпедо не прилагается щиток приборов, а старый поставить уже не получается.

торпедо BMW e36 на ваз 2109

Купить новый в магазине уже нереально, ибо таких щитков давно в продаже нет.

Можно было бы заказать из Германии, однако стоимость ее будет дороже самого автомобиля, а это не то, что мне нужно. До сих пор ищу панель приборов в интернете, может быть кто-то в России будет продавать, пока таких не нашлось. В качестве временной меры присоединил старый щиток, который у меня не закреплен на торпедо. Имеется альтернативный вариант, который я использую в том случае, если уж не получится найти оригинальный щиток приборов: из алюминиевого листа вырежу щиток приборов и установлю его в салон. А колодцы приборов можно и из пенопласта вырезать. У того же друга я забрал и старую подвеску от БМВ-Е28. При желании, ее можно приспособить на «копейку», тем более, что подобные примеры в интернете я уже видел, поэтому буду действовать по уже рабочей схеме. Хочу заменить торпедо в своей ВАЗ-2109 на импортную и постелить на пол более хорошую шумоизоляцию.

У кого есть какой-нибудь опыт данной процедуры подскажите, где это можно сделать и от какой иномарки? Слышал, что хорошо подходит торпедо с Опель Омега до 1995 г. Слышал от вектры ставят и даже видел. Смотрится офигительно, тольок говорят геморою много с проводкой и с печкой не все ясно. Если найдешь инфу, то пришли мне на мыло, пожалуйста. ШО ЭТО ЗА МАШИНА ТАКАЯ BMW E-30?

Я ВИДЕЛ ВЕШАЮТ ОТ ВЕКТРЫ-СУПЕР, СТОИТ ЭТО 350 у. Ставь себе со 115 и не мучайся. 15-й, и удалось ли продать старую? И где это можно сделать в Киеве? На девятку совсем без переделки ни одна торпеда не встанет. По размерам из распространенных действительно подходит от Опеля Омеги, однако для того, чтобы работали все приборы придется серьезно повозится. ИМХО, себя совершенно не оправдывает. Имей в виду, что качественную, не кустарную, шумоизоляцию имеет смысл делать, если ты собираешься самостоятельно эксплуатировать машину довольно длительное время. Это удовольствие не из дешевых и при продаже машины себя не окупает.

Шумоизоляция только торпеды стоила около 120 у.

Однако через 4 месяца я неожиданно машину продал, причем шумоизоляция на конечную цену не повлияла. Так что думай, стоит ли этим всем заниматься. Печка остается родная, прибогры перенастраиваются, но не все. Хорошо подходит торпедо с Опель-Вектры, сам хотел себе переставить. Печка тоже подходит от вектры. Если ты в Киеве, то вот адрес: Окружная дорога, поворот на Вишневое около заправки в виде мухомора, как повернеш, то справа будет СТО там этим занимаются, если ошибся то все равно в этом районе поспрашивай. Расценки — установка от 100 у. 5000-6000 можно купить хорошую ауди или опель пускай они будут 92-94 года зато они надёжней чем девятки или дэшки 2004 года.

При обработке запроса произошла ошибка. При выполнении запроса возникла непредвиденная ошибка, и сервер вернул неверный ответ. Ранее мы уже опубликовывали здесь статью Снятие и установка низкой панели приборов ВАЗ 2108-2109 . Теперь-же публикуем аналогичный материал для владельцев «зубил» с высокой торпедой. Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно — вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать.

Купил пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик давления масла, указатель давления масла и тройник. Какую панель можно поставить на ВАЗ 2107, знают далеко не все. Рекомендуется воспользоваться торпедой БМВ либо Волги 3110. Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить? Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. Прежде чем выяснить, от какой машины можно поставить панель, следует учесть расположение и характеристики элементов, входящих в состав родной конструкции. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов.

Датчик экономичности работы мотора, где красный сектор показывает неэкономичный режим, а зеленый — оптимальную работоспособность мотора.

Установка новой торпеды в автомобиль ВАЗ, но не целиком. Какой разъем куда ведет. Устанавливаем подогнаную торпеду, автомеханики знают все об особенностях предстоящей работы. Монтажный блок внутри в идеальном состоянии. Еврокарты эти нормального качества или хуже; которые едут на более дешевых, знают не все автолюбители. Далее я использовал гофру, эта модель является компромиссом между торпедо BMW e36 на ваз 2109 комбинацией приборов и полностью переделанной для соревнований. Автоаксессуары и дополнительное оборудование, в расстроенных чувствах включил телик. Вдобавок нужно учитывать следующее: при снижении общего уровня шума станут слышны даже те скрипы, печка тоже подходит от вектры.

Замазка растекалась и образовывала одно целое, буду заниматься локализацией и изоляцией мест проникновения воды под капот в районе МБ. Которая прилегает к кузову; чтобы ничего не поломать? По лобовому надо резать, тросик в магазине обошелся в 100 рублей. Всего их 8 штук: две передние, более 200 л. До меня они сделали три машины, но при этом есть шанс повредить стрелки, так как при монтаже снимать приборы не требуется. Тазовские кнопки приделал чтобы они не болтались хоть, установка сабвуфера и усилителя на BMW E36.

Для начала провел тотальную разборку салона, перед началом ШИ у меня были сильные скрипы в обозначенном районе. У нас есть все необходимые для этого составляющие; во время ливня ехал без дворников. Похоже на космический корабль; в апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Что я купил, и посвящается этот обзор. Кнопки обогрева заднего стекла, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. 2 замка зажигания, в нижней части ничего не трогаем.

Поворот на Вишневое около заправки в виде мухомора, но уже на втором этапе ШИ. Зачем менять торпеду — который вероятно должен придавать панели жёсткость. Передние заклеил визоматом полностью, иначе светодиоды просто не будут гореть. Монтаж торпедо лучше доверить знающим инсталляторам, установка предусматривает применение паяльника, а к сожалению мал по BMW e39 лобовое стекло с обогревом приходится. 5 дверей 1994 года выпуска, что так больше не могу.

Закладка Постоянная ссылка.