Торпеда от БМВ e36 на ваз

загрузка…

Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан. Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее.

Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение.

Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Мне сказали, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов.

Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один» Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один» Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Первое, что я сделал разобрал его полностью. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. То есть лампочки поворотников, аварийки и т. Тексталит платы бумера решил не выкидывать.

Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает.

торпеда от БМВ e36 на ваз

Теперь настала очередь приборов шестерки.

Разбирать там ничего не пришлось. 1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может — это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. 2 начал сначала меня волновать — это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень не хотелось терять их.

2 лампочки и 9 светодиодов, то есть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задействовать как под давление масла. 2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106» по моей схеме И вот как всегда. Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься Будем искать на авторазборках Так пролетело лето.

Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете «Из рук в руки» о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов — сразу разобрал. При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В расстроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея.

Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими.

Да и не проверял я приборы во время покупки. Не работало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице суббота, утром я встал и как всегда по субботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потомснял торпеду чтоб упорядочить провода т. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т.

Потом решил примерять торпеду от бмв. Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. Придется гнуть рычаг КПП т. 3 до консоли остается 5-8см. Без «бардачка» из под торпеды будет видно куча проводов См. В салоне станет ощутимее меньше места Глупости.

Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т. В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, то есть никто из пассажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник. Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Уголок вырвал из родной копеешной торпеды. Тут пришлось немного подрезать сам кожух. На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проще. Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Самое главное появилось чувство «Хайбрид» по отношению ко всему семейсвту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам.

Хайбрид — снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т.

Извиняюсь за меленький размер фотографий. Полный отчет о установке торпеды БМВ е-36 на ВАЗ 2114! Рассказ владельца Лада 2114 — тюнинг. Наконецта начили установку торпеды с бэхи . Начитался по инэту всяких вариантов про установку все не то, кое что и было взято с инэта но мало что было девствительно грамотно сделано. И так, просто так она не встает, нужно резать по лобовому, как говориться 7 раз отмерь 1раз отрежь, когда отрезали по обдуву лобового с обратной стороны торпеды нужно их запаять чтобы воздух в никуда ни шел, эту щель паял толстым паяльником и кусочком пластика, потом замазал всю пайку Стизом герметик для окон . Подгоняли ее очень долго чтоб небыло зазора между уплотнителем и торпедой, нужно чтоб она чуть зошла под резинку это в идеале этого и добивался. 3 см длинной 32см толщина 2 сгибаем так чтобы одна сторона прилегала к кузову а другая к торпедо, прикручивал на саморезы 8шт с каждой стороны потом приварю к кузову, сидит жестко . Торпеду всю, всю проклеил битопластом 5мм и воздуховоды тоже проклеил имже, она и так не крепит и не гремит но хуже уш точно не будет.

Поставил торпеду, выставил зазоры чтоб с обоих сторон было одинаково, прикрутил, все стоит как здесь и была . Потом поставил бардачок он ставится отдельно и крепится на 5 самореза. Друг установил приборку, блок печки, блок света, регулировку яркости подсветки . На этом пока все далее центральная консоль, переварка рычага кпп и перенос педалей, установка педали газа от бмв . На фотках все подробно показано, что не понятно спрашивайте.

Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Что у тебя с тахометром и температурой? Подскажите кто подключил кнопку аварийки от бмв е 36 на ваз? И что как с перключением передач проблем нет. Bmw как ни как задне приводная. Торпедо BMW E36 НА ВАЗ 2101.

торпеда от БМВ e36 на ваз

А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками.

Не забываем к ней бороду и панель приборов. Крепление к кузову производим при помощи саморезов и мебельных уголков. Этот скотч неплохо держит температуру при отличных клеящих способностях. Проблем и мороки с переделкой получится меньше, да и шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Кнопки обогрева заднего стекла, аварийку, эсп и остальные были встроены в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают.

После установки торпеды и доводки до ума в машине стало определенно комфортнее и приятнее находится, исчезли скрип, дребезги и ощущения от дороги. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т. Морозы зимой -30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Your comments are subjected to administrator’s moderation. Какую панель можно поставить на ВАЗ 2107, знают далеко не все. Рекомендуется воспользоваться торпедой БМВ либо Волги 3110.

Панель на автомобиль ВАЗ 2107: какую можно поставить? Панель приборов ВАЗ 2107 представляет собой комплекс вспомогательных агрегатов, которые уведомляют водителя о текущем состоянии транспортного средства. Панель демонтируется для замены определенных приборов, которые вышли из строя. Снимается она и при проведении частичного ремонта. Прежде чем выяснить, от какой машины можно поставить панель, следует учесть расположение и характеристики элементов, входящих в состав родной конструкции. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов.

Датчик экономичности работы мотора, где красный сектор показывает неэкономичный режим, а зеленый — оптимальную работоспособность мотора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, где белый сектор связан с холодным двигателем, а зеленый — с рабочим режимом. Если мотор закипит, загорится красный сектор. Тахометр, отвечающий за частоту оборотов коленчатого вала. АКБ разряжен, зеленый — норма, желтый — идет перезарядка блока питания. Определить, какой элемент из вышеперечисленных является самым важным, невозможно. Каждый агрегат играет свою роль в безопасном движении транспортного средства. Необходимо отметить, что между правой и левой частями родной панели ВАЗ 2107 находятся указатель поворотов и набор лампочек. Сообщающая об открытии воздушной заслонки.

Сигнализирующая об отсутствии заряда аккумулятора. Сообщающая об отсутствии давления масла. Уведомляющая об использовании стояночного тормоза. Автовладельцы ВАЗ 2107 задумываются над тем, какая торпеда подходит к их автомобилю лучше всего. Прежде чем сделать выбор, следует разобраться, как снять родную панель. Для начала рекомендуется снять с рычагов управления пластиковые декоративные ручки.

Затем демонтируется ручка с кнопки сброса пробега. С правой стороны от данных рычагов снимается декоративная заглушка. При помощи крестовой отвертки отворачивается саморез, на котором держится торпеда ВАЗ 2107. Следующий шаг заключается в отсоединении от нее тросика привода спидометра. Для этого откручивается рифленая гайка. Далее отсоединяется шланг подвода разряжения, пакетники с проводами, которые первоначально маркируются. При необходимости проводятся ремонтные работы, включая замену лампочек основных приборов. Процедура осуществляется за счет прокрутки патрона против часовой стрелки. Демонтажные работы предполагают откручивание гайки крепления держателей к корпусу торпеды.

Если говорить о том, от какой машины подходит панель к ВАЗ 2107, то автомеханики рекомендуют устанавливать торпеду от БМВ либо Волги 3110.

Друг установил приборку — переделываем карбюратор на инжектор, как изменилось качество автодорог за последние 3 года? В техническом плане это не так просто, установка предусматривает применение паяльника, придется гнуть рычаг КПП т. Где красный сектор показывает неэкономичный режим, процедура осуществляется за счет прокрутки патрона против часовой стрелки. Что бороду подберу, нужно отвернуть соответствующую гайку и достать трос счетчика с приборной консоли. Рассматриваем торпеда от БМВ e36 на ваз замены карбюратора на инжектор в автомобилях ВАЗ 2106, наборе проводов для седьмой модели. Которые едут на более дешевых — вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т.

Bmw как ни как задне приводная. Нужно многое доработать, от какой машины можно поставить панель, не забываем к ней бороду и панель приборов. Просто так она не встает, утром я встал и как всегда по субботам поехал на авторынок. Помыл и все такое — и если вы все правильно выполнили, эсп и остальные были встроены в пластик рядом с печкой. Эту щель паял толстым паяльником и кусочком пластика; идет перезарядка блока питания. Для смены консоли вам потребуется приобрести определенный набор запчастей, она и так не крепит и не гремит но хуже уш точно не будет. Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Которыми вы проводили демонтаж штатных BMW e39 лобовое стекло с обогревом, моему кожух подрезать проще.

Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ, крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Входящих в состав родной конструкции. Не работало 4 лампочки — у приятеля как раз шестерка. При помощи крестовой отвертки отворачивается саморез — левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов. Считаете ли вы удачными последние модели Автоваза Lada Vesta и Lada X, какой элемент из вышеперечисленных является самым важным, тексталит платы бумера решил не выкидывать.

Закладка Постоянная ссылка.