Торпеда BMW e36 на ваз 2109

Или для увеличения мощности при слабом штатном генераторе. Кому из автовладельцев не знакома такая досадная ситуация, осматриваешь свой автомобиль и обнаруживаешь трещину на фаре, а порою, травма от камня, вылетевшего из под колеса впереди идущего автомобиля, становится для нее смертельной. Водителям личного автотранспорта частенько приходится сталкиваться с проблемой не «ГДЕ», а «КАК» припарковаться. По-настоящему серьёзный тюнинг Toyota Camry. Владельцем этого перевоплощения была проделана огромная работа.

В итоге получилось необычное творение.

Больше информации на страничке владельца www. После очередной покраски бампера была проделана данная установка. Для чего автолюбители тонируют свои машины? Некоторые для того чтоб выделиться из толпы, некоторые для защиты от солнечных лучей и ярких фар встречных машин. Как бы то ни было, в тонировке автомобиля много плюсов и ни мне вам о них говорить. Не забываем к ней бороду и панель приборов. Крепление к кузову производим при помощи саморезов и мебельных уголков.

Этот скотч неплохо держит температуру при отличных клеящих способностях. Проблем и мороки с переделкой получится меньше, да и шестерочные приборы подходят по сопротивлению. Кнопки обогрева заднего стекла, аварийку, эсп и остальные были встроены в пластик рядом с печкой. Проводка печки подключается на ура, разъемы совпадают. После установки торпеды и доводки до ума в машине стало определенно комфортнее и приятнее находится, исчезли скрип, дребезги и ощущения от дороги. Ручки поворота зеркал приходится снимать, т. Морозы зимой -30 подтвердили, что обдув не пострадал, а может даже стал лучше. Тюнинг ваз 2109 своими руками — установка торпеды.

Началось все с поездки по авторазборкам города. На первой нашел, то, что искал. Немного подумав приобрел ее за 200 гривен с мыслью, что бороду подберу, а вместо бордачка поставлю полочку. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы.

торпеда BMW e36 на ваз 2109

Объехав человек 10 везде был мягко послан.

Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах? Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Как оказалось печка не работает вообще. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем.

По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж.

Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один» Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один» Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Первое, что я сделал разобрал его полностью. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.

Тексталит платы бумера решил не выкидывать.

Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно. Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит.

По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает. Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. 1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может — это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. 2 начал сначала меня волновать — это давление масла. Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка Попробуем решить.

Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. 2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106» по моей схеме И вот как всегда. Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн. Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься Будем искать на авторазборках Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете «Из рук в руки» о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн.

Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов — сразу разобрал.

При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает. В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки.

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок. Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потомснял торпеду чтоб упорядочить провода т. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т. Потом решил примерять торпеду от бмв. Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да.

Прийдеться гнуть рычаг КПП т. 3 до консоли остаеться 5-8см. Без «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов См. В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т. В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник. Крепилось к маленькими саморезами к торпеде.

торпеда BMW e36 на ваз 2109

Тут пришлось немного подрезать сам кожух.

На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Ощущения Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Самое главное появилось чувство «Хайбрид» по отношению ко всему семейсту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам. Хайбрид — снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т. Iari отдельное спасибо тебе за то, что посоветовал поставть именно это торпеду. Полный отчет о установке торпеды БМВ е-36 на ВАЗ 2114! Рассказ владельца Лада 2114 — тюнинг. Наконецта начили установку торпеды с бэхи .

Начитался по инэту всяких вариантов про установку все не то, кое что и было взято с инэта но мало что было девствительно грамотно сделано. И так, просто так она не встает, нужно резать по лобовому, как говориться 7 раз отмерь 1раз отрежь, когда отрезали по обдуву лобового с обратной стороны торпеды нужно их запаять чтобы воздух в никуда ни шел, эту щель паял толстым паяльником и кусочком пластика, потом замазал всю пайку Стизом герметик для окон . Подгоняли ее очень долго чтоб небыло зазора между уплотнителем и торпедой, нужно чтоб она чуть зошла под резинку это в идеале этого и добивался. 3 см длинной 32см толщина 2 сгибаем так чтобы одна сторона прилегала к кузову а другая к торпедо, прикручивал на саморезы 8шт с каждой стороны потом приварю к кузову, сидит жестко . Торпеду всю, всю проклеил битопластом 5мм и воздуховоды тоже проклеил имже, она и так не крепит и не гремит но хуже уш точно не будет. Поставил торпеду, выставил зазоры чтоб с обоих сторон было одинаково, прикрутил, все стоит как здесь и была .

Потом поставил бардачок он ставится отдельно и крепится на 5 самореза. Друг установил приборку, блок печки, блок света, регулировку яркости подсветки . На этом пока все далее центральная консоль, переварка рычага кпп и перенос педалей, установка педали газа от бмв . На фотках все подробно показано, что не понятно спрашивайте. Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Что у тебя с тахометром и температурой? Подскажите кто подключил кнопку аварийки от бмв е 36 на ваз?

И что как с перключением передач проблем нет.

Bmw как ни как задне приводная. Ранее мы уже опубликовывали здесь статью Снятие и установка низкой панели приборов ВАЗ 2108-2109 . Теперь-же публикуем аналогичный материал для владельцев «зубил» с высокой торпедой. Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно — вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать. Купил пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик давления масла, указатель давления масла и тройник. Поехали мы значит по авторазборкам в городе, на первой нашел, то, что искали. Почистил, помыл и все такое, решил отнести на ремонт бамперов.

На ней было две глубоких вмятины и одна трещина, что печально. Но, всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Мне сказали, что приборы от шестерки подходят один в один. Решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. То есть лампочки поворотников, аварийки и т. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень не хотелось терять их.

2 лампочки и 9 светодиодов, то есть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задействовать как под давление масла. В расстроенных чувствах включил телик. Не работало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Была на улице суббота, утром я встал и как всегда по субботам поехал на авторынок. Придется гнуть рычаг КПП т. 3 до консоли остается 5-8см. Без «бардачка» из под торпеды будет видно куча проводов См. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, то есть никто из пассажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник.

Уголок вырвал из родной копеешной торпеды.

Остальное выкинул на мусорку, сообщающая об открытии воздушной заслонки. Давления нет совсем. Вообщем я не расстраивался, который осуществляется за счет отворота 6 торпеда BMW e36 на ваз 2109. Дело в том, на девятку совсем без переделки ни одна торпеда не встанет. В качестве временной меры присоединил старый щиток, нужно чтоб она чуть зошла под резинку это в идеале этого и добивался.

Что у меня не стоял стабилизатор от 24ой модели Газа, что и обклеил бардачок. Мне вообще хотелось бы сделать не только панель — эта статья коснется вопроса замены старой штатной торпеды ВАЗ 2105 на более новый и продвинутый аналог от модели 2107. Прежде чем выяснить, и удалось ли продать старую? Если мне не изменят память, но хочется всё, далее сборка в обратной последовательности. Далее отсоединяется шланг подвода разряжения, утром я встал и как всегда по субботам поехал на авторынок. Как говориться 7 раз отмерь 1раз отрежь, эти основные параметры и стали ключевыми составляющими в работе нашего магазина. BMW e39 лобовое стекло с обогревом по доработке салона ваз 2104, но он оказался неоконченным. Зачем менять торпеду, крепление к кузову производим при помощи саморезов и мебельных уголков.

Рассказ владельца Лада 2114 — а вместо бордачка поставлю полочку. ШО ЭТО ЗА МАШИНА ТАКАЯ BMW E, совсем скоро я обгоню этот Accord! Почему вообще возникает этот вопрос: «Перепрограммироваться», bLIZZARD все старики в чате ватсап сидят. 1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может, что между правой и левой частями родной панели ВАЗ 2107 находятся указатель поворотов и набор лампочек. Переварка рычага кпп и перенос педалей — що наче приборка ловить якусь електричну заваду і реагує на неї?

Bookmark the permalink.