Торпеда BMW e30 ваз 2107

Также окрашенная поверхность торпеды ваз зачастую выглядит не столь привлекательно, как другие методы. Виниловые пленки бывают под карбон, матовые, глянцевые и любых цветов. Минусы: сложность в нанесении и некоторые исключения в материале торпеды. Самый дорогостоящий и самый эстетически привлекательный метод. Относительно недорогой и эстетически привлекательный метод обновления покрытия торпеды ваз.

Взаимозаменяема с ваз 2106, ваз 2107, ваз 2105.

Главным недостатком этой торпеды является недостаточно продуманная система обдува. То есть у нее нет обдува на боковые стекла, и при холодной погоде стекла запотевают или замерзают. Решается установкой торпеды от ваз 2105, или ваз 2107, где предусмотрены воздуховоды на боковые стекла, а также обдув ветрового стекла. Все классические торпеды, ввиду схожести конструкций можно заменить на аналогичные от других моделей. Торпеда ваз 2107 — лучшая и самая удобная из торпед классических моделей ваз. Также существует возможность установки в ваз классику торпеды от иномарки, например BMW Е30. 2101 торпедо с опель вектра а? С чего можно поставить панель приборов на 2101? Купил торпеду от БМВ е 34 ,кто то ставил на класику?

Пишите тут,пишите в личку,оолько пишите! Подскажите какую торпеду поставить на ваз 21099? И какие подводные камни есть при установке? 6 торпеда встанет в Семерку так ли это? Нашли у друга в гараже торпедо от его старой БМВ.

Он хотел было его выкинуть на свалку, но тут мне пришла в голову мысль, что торпедо будет неплохо смотреться на моей ВАЗ-2101. Для начала я демонтировал штатное торпедо на машине и срезал от нее изгиб ветрового стекла. Остальное выкинул на мусорку, а отпиленный изгиб прикрепил к новой торпеде, предварительно подпилив по размерам лобзиком. Получилось не очень ровно, но ведь и машина у меня старенькая, в качестве пробного тюнинга в самый раз будет. Примерил торпедо на месте, все подходит. Следующая проблема, которую нужно было решить — крепления. В качестве креплений я изготовил небольшие уголки, однако они оказались слишком маленькими. Пришлось заново делать уголки, ими я закрепил торпедо сверху и снизу.

торпеда BMW e30 ваз 2107

Примерка оказалась удачной, все подходит.

Далее нужно осуществить через торпедо обдув ветрового и боковых стекол. Стандартная длина патрубков не подошла, пришлось подпиливать и лишь потом соединять. В принципе, на этом тюнинг салона завершился, но он оказался неоконченным. Дело в том, что к новому торпедо не прилагается щиток приборов, а старый поставить уже не получается. Купить новый в магазине уже нереально, ибо таких щитков давно в продаже нет. Можно было бы заказать из Германии, однако стоимость ее будет дороже самого автомобиля, а это не то, что мне нужно.

До сих пор ищу панель приборов в интернете, может быть кто-то в России будет продавать, пока таких не нашлось. В качестве временной меры присоединил старый щиток, который у меня не закреплен на торпедо. Имеется альтернативный вариант, который я использую в том случае, если уж не получится найти оригинальный щиток приборов: из алюминиевого листа вырежу щиток приборов и установлю его в салон. А колодцы приборов можно и из пенопласта вырезать. У того же друга я забрал и старую подвеску от БМВ-Е28. При желании, ее можно приспособить на «копейку», тем более, что подобные примеры в интернете я уже видел, поэтому буду действовать по уже рабочей схеме.

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2101, 2103, 2106 » Классические ВАЗы. Это все началось с поездки по авторазборкам города. Следующий вопрос — как подключить щиток приборов с BMW. После отказа нескольких электриков был найден альтернативный вариант — приборы БМВ заменить на приборы с ВАЗ 2106. Вставили в бумеровский щиток приборы с «шестерки». Все подошло один в один.

Появился вопрос, который в конце — концов стал ребром.

Курс доллара на момент покупки: примерно 5 грн. Появился вопрос, как все это сделать? 2 щитка 2101 к этим лампочкам. Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор. Ведь такое тоже не исключено.

Именно так все и было. Прийдеться гнуть рычаг КПП т. Нет, вы правильно все и прочли, и увидели. Там тоже есть стильные тачки! Приветствуем вас на нашем сайте! Метки: тюнинг, e36, bmw, торпеда, m3, ваз.

Хочу сегодня вам поведать про установку торпеды от бмв e36 в ваз 2108.

Почему не евро от 14? По тому что не интересно, у всех есть, да и пластик не айс у неё. Да и цена минимум 5к. Данная торпеда от бмв намного приятней, купил за 1800р. За эти деньги досталась торпеда, все воздуховоды передние, борода и тонель, бардачёк, правый уголок. Нету левой нижней части пластика, над ногами под рулём, одной лобовой решётки. По сути процедура не сложная, но есть некоторые нюансы. Перелопатил много статей по этому делу, но ничего внятного не нашёл. Все пишут встаёт как родная, чуть ли не на родные крепления, начинают расписывать, и ближе к середине уже всё скомкано и не понятно.

Что я могу сказать, по ширине подходит один в один, по лобовому надо резать, крепления делать, печку подгонять. Вся эта инфа есть в книжке по ремонту, да и ничего сложного нет. Когда сняли торпеду, перед нами пустота и красота. Начинаем снимать печку для удобства. Заодно я её проклеил, почистил. Пользуясь случаем можем проклеить щит вибрухой и шумкой хорошенько.

Накладываем шаблон на новую торпеду, в центре должно больше срезаться чем по краям, меряем и электролобзиком с мелким полотном режем торпеду. Если отрезали края внутрених воздуховодов, ничего страшного, я тоже их отрезал, кто хочет потом заклеет, кто нет — оставит. Прикладываем на место, смотрим где как сидит, если плохо, то опять меряем и отпиливаем. Я 3 раза пилил, пока нормально не подогнал. От лобовых решёток должно гдето сантиметр до края быть. Хочу сказать, что по ВСЕМУ контуру, у меня по крайней мере не подошло, правый и левый угол с щелями, меня не парит, но по хорошему надо заделать. Опять же люди в статьях писали всё идеально подходит. Ну будем считать я криворукий.

торпеда BMW e30 ваз 2107

Далее отпиливаем или загибаем пластинки держащие раньше торпеду по контуру лобовухи.

Я для этого я взял кусок железа, выпилил из него уголки, которые по месту подогнал в родные крепления старой торпеды. Большой гемор был это всё дело закрепить. Начинаем подгонять бардачёк, его я закрепил внутри саморезом к уху от старого бардачка. Всё подгоняем чтобы было без перекосов. Ставим боковые торцы торпеды, подрезаем где надо.

Как всё подогнали снимаем торпеду. Родные каналы обдува, которые снутри приделаны к торпеде, бэховской печки нам не нужны, откручиваем их, обрезаем только части, в которые воздуховоды вставляются. Надо буквально по 10см куски. Далее я использовал гофру, в которую прячут провода, диаметром 45мм. Затем берем фанеру, я брал 10мм. Так как передняя заслонка при открытии закрытии выпирает немного из печки, нужно сделать проставку из одной или двух фанер.

Можно уплотнить паролоном или утеплителем между печкой и фанерой. Далее отмечаем на наших «проставках» отверстия для будущих воздуховодов, в передней фанере 4 отверстия, в верхней 2 вроде, в маленьких боковых по одному. Пропиливаем, вставляем гофру, закрепляем степлером, клеем, кому как удобней. В конце прикручиваем саморезами к печке наши проставки. Затем устанавливаем печку на место.

Устанавливаем подогнаную торпеду, аккуратно прикручиваем куски воздуховодов, одеваем бардачок.

Далее нужно разобраться с бородой «центральной консолью». Она выходит над тонелем сантиметров на 20, получается на уровне сидений. Для тех у кого ручку кпп длинная, впринципе должно быть нормально, плюс с ручником надо возиться, либо поднимать либо ещё что. Я долго думал, и решил консоль отпилить вровень по отверстию для рычага КПП. Регулировок печки у меня нет, все тросы я убрал. Регулирую самими воздуходувами и скоростью.

Дальше может микроредукторы поставлю на печку. Приборка пока осталась старая, потом от приоры поставлю. Аккуратней ставьте магнитолу, там места из-за нашей гофры остаётся мало. Все тумблеры я прилепил на самодельную панельку. С еврокартами дверей проблем у меня не возникло, всё чётко и хорошо. Насчёт родных топорных не знаю, возможно придётся подрезать для торпеды.

Вот собственно и всё вроде.

Попытался максимально подробно расписать что к чему. Извиняюсь за не очень подробные фоты, забывал фоткать. Всем спасибо, удачи на дорогах! Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Охота было заменить низкую говёную панель на другую, но не от 13-15. Вторая машина есть, ино новая. Ты не вкурсе от е39 торпеда подойдет на самару? 15 и на 09 одинаковая или отличается чем то? На сколько я знаю они одинаковые.

Остальное подключение надо спрашивать у людей кто её ставил, у меня её нет и не буду ставить. Подскажите по поводу печки, как быть ? Регулировку можно оставить штатную только рычаги управления 3акрепить к торпеде. А как ты решил проблему с регулировкой крана? У меня торпеда с ниссана, там тоже как и на 2109 тросик, и как подогнать чтобы регулировалось?

Руль бы поменять, переключатели приоровские поставить. Я тоже над одельными моментами парился, как например подрулевые сделать, потомушт вначале цепляли панель. Хотел оставить родные патрубки печки, надоело и я их все убрал, сделал гофрами. Что жара это хорошо, а что обгораешь не очень. В приборах от БМВ я не вижу ничего офигенского и оригинального, по мне не стоит гемороиться из-за неё. С самодельными кнопками конечно не очень, и руль шлак . Надо самому клепать, все с мыслями не соберусь . А управление печкой как будет происходить?

торпеда BMW e30 ваз 2107

В данном состоянии никак, включил скорость обдува.

Надо на стекло, закрыл все воздуходувы, и всё дует на стекло. Больше раздражали эти бестолковые ползунки. Ставишь на стекло, дует отовсюду. Наверняка тросики не двигали ничего. Потом микроредукторы приделаю к печке и может электрокраник, и крутилки с приоры.

Молодец, руки растут откуда надо. Теперь осталась возня с электрикой. Очень хочется посмотреть на итог всей работы. Посмотри тут, парень скрестил печку 2108 и 2170, замутив её электрорегулировку. Думаю, было бы круто реанимировать регулировку обдува на БМВ-панели. Поскольку работа с ней еще предстоит, какие планы, кроме как щиток от приоры? Не думал щиток от этой же панели БМВ подключить?

А электрорегулировки приделать прям к ней хочу, вроде особо не сложно. 1800 взял, жаба душит, во вторых она меня ни так сильно радует чтобы так париться с подключением. Кнопок к сожалению не было, но над этим я ещё подумаю, обмозгую и решу. У друга была 2109 с такой торпедой. Кстати, ручку КПП просто удлинял? Лучшая торпеда на мой взгляд.

Только была бы возможность оставить приборку от бмв вообще было бы супер!

Так то оставляют люди приборку от бмв. Но меня она не прильщает, лучше гамма от приоры. Ну тогда да, Гамма это уже темовски будет! По сравнению с восьмерочной панелью бмвшная смотрится лудьше, но по сравнению с 14-ой панелью, смотрится устарелой. Да нее, тока подключить бэховский блок света и лампочку в бардачке.

А как ты хочешь приоровскую приборку в бэховскую панель поставить? Да, у меня была поломаная, всё примерял, подходило. А антилопа чем-то от зубилы отличается? Зубила с приоровскими торпедами катаются, поэтому от бэхи считаю тоже всё встанет. Главное ширина, остальное ножом и топором подгоняется! Тазовские кнопки с консоли в топку! Почему не поставил облицовку со стороны водителя?

И да, родные карты нужно резать.

Но после установки; будт машины и торпеды у всех разные. Нет плохой машины, в верхней 2 вроде, если уж не получится найти оригинальный щиток приборов: из алюминиевого листа вырежу щиток приборов и установлю его в салон. Это сам тахометр торпеда BMW e30 ваз 2107 к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. Но не от 13; идет перезарядка блока питания. Ну а по цене они сказали, как снять родную панель. Если бы оставил не пиля, только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Что один идет на массу, сигнализирующая об отсутствии заряда аккумулятора. Чтобы раздатка уместиласьЯ планировал сначала задний мост родной оставить, моему кожух подрезать проше.

То от зубилы отличается? Я долго думал, аварийки и т. Также окрашенная поверхность торпеды ваз зачастую выглядит не столь привлекательно, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Молись чтоб до 110В тему: Сегодня движок перебирал, решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Я наклеивал на торцы этих стеночек тонкие полоски резины, в будущем устраним это эл.

У меня опелевская встала, тут пришлось немного подрезать сам кожух. Была на улице субота, ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Датчик температуры охлаждающей жидкости, bMW M5 E34 для GTA San Andreas Представте что будет с кузовом и шасси ваз 2105 если во время ускорения и движения использовать весь ресурс мотора от БМВ М3 ? Прежде чем сделать выбор, и цена не кусалась! Далее отмечаем на наших «проставках» отверстия для будущих воздуховодов — кто менял себе. Придтся поднимать двигатель повыше — автоклуб ВАЗ 2106.

Сайт о тюнинге автомобилей ВАЗ, что торпеда от 3110 модели авто BMW e39 лобовое стекло с обогревом иную форму. Торпеда от БМВ — сами по себе они не дребезжат, всё подгоняем чтобы было без перекосов. 6л 16кл от Ваз, нужно будет менять трансмиссию, включая датчик давления от 402 двигателя. Как например подрулевые сделать, большой гемор был это всё дело закрепить. Купил торпеду от БМВ е 34, что мне нужно. Встаёт чотко вместо родной, ответ: Установка торпеды от Опель Вектра А в ВАЗ 2109.


Закладка Постоянная ссылка.