Температура масла в акпп BMW e39

Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать. Какое масло заливать в Е39? Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками.

Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша.

Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора. Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ.

Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG.

Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Ветошь для удаления пролитого масла. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров. Набор накидных или торцевых ключей.

температура масла в акпп BMW e39

Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

Оригинальный номер: 11 42 7 512 300. В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40. Можно использовать фильтр от другого производителя. Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем.

Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом. Открываем горловину на двигателе для залива масла. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.

Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла.

Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его. 20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла.

Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата. Надо ли все таки менять?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вычитал в бюргерской книжке что баварцы рекомендуют менять масло в АКПП при ее ремонте, а так только доливать при утечках. Блин как то не верится. И если да то какое. И если менять, то как лучше. Полноую замену аппартом или так слил из пробки залил. Из заливной пробки не должно вытекать масло при заглушенном вто или завденном и на D к примеру или N? Re: Замена масла АКПП Е39. БМВ — Боевая Машина Воров.

По поводу замены масла в АКПП. Да на самом деле фрицы пишут, что масло в АКПП менять не стоит и в этом они правы. По поводу рывков или горелое, часто помогает замена масла, если есть с ней проблемы, но исключения, когда коробка уже легла окончательно. А меняется она при определенных условиях: температура в АКПП должна быть от 35-50 градусов по С, естественно, что меняется фильтр и прокладка поддона. Температура смотрится с помощбю сканера или градусника. Но предупрежу сразу, этого самому лучше не делать, а обратиться в специализированный сервис.

Масло в АКПП  ESSO LT 71411 желтого цвета в красных каистрах должно продаваться везде где есть масло Mobil -Esso. Лучше менять- было много случаев, когда решались проблемы с коробкой, с помощью замены масла. Наталья, а у меня такой вопрос. В моём городе все уверяют, что по каталогу у меня идёт Castrol AMX. Я обязательно хочу заменить масло, т. 2 В другом сервисе — беспроблем заменят фильтр и нальют 3 литра сменных. Но какое там залито, и в каком состоянии никто не знает. Ваше мнение к кому лучше будет ехать.

температура масла в акпп BMW e39

Не оглядывайся назад, если только не нужно идти в ту сторону!

Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование «масла на весь срок службы АКПП». Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо. Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП. Итак, все куплено, машина на подъемнике.

Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов. Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. Снимаем поддон и меняем на нем прокладку. Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27. Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.

Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето. Ставим новый фильтр и прикручиваем его. Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой. Для этой операции необходимо 2 человека! Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно. Второй человек садится за руль и заводит машину. После этого переводим коробку в режим «N» или «P» и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно. Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель. Весь срок службы, или Life Time — совсем не означает, что масло на всю жизнь автомобиля.

У каждого свое понятие срока жизни автомобиля.

У них сейчас этот срок — 5-6 лет. Дальше ни один концерн за автомобиль  гарантийной ответственности нести не будет даже по суду. Два-три года нормальной гарантии и три года на срок давности по возможным судебным искам. Это и надо считать порогом для замены всех Life Time масел. Сколько это тысяч километров, думается так, что в типовой пробег бюргера на автомобиле 20-30 тыс. Спроси у Натальи — она подтвердит что дилеры настоятельно рекомендуют менять жижи в АКПП через 120 тыс.

Просто по знакомству они это мне подтвердили. А так им вообще по барабану кто и что и когд делает. А мы ее взяли и перебрали. В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох.

Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки.

Как правильно это всё закодировать? У меня такая беда при -25 и ниже на стоянки при выезде заметил что коробка как бутто нетраль ловит и машина не едет, поевляется сообщенние чтота вроде » включена аварийная программа АКПП» останавливаюсь глушу матор, заново завожу и еду все ок. А той зимой как было? Или ты недавно владееш авто? Может и правда прежний владелец фигню какую нибудь залил. Попробуй в следующий раз при такой температуре коробку перед выездом погреть. Пока мотор грееш, попробуй по пол минутке коробку во всех режимах погонять, на холостых пока стоиш. Ну и потом глянь встанет она в аварийный режим.

Может и правда вязкость масла ей ненравится. Проверьте уровень и состояние масла в АКПП. Если масло чёрное и воняет палёным, значит фрикционы начали подгорать. Так же не мешает подключить к сканеру и посмотреть, при каких условиях она выпала в арарийный режим. Будеи смотреть, что может быть. Замена масла не факт, что поможет.

5 года ту зиму тоже были такие случии несколька раз, каким оброзом погреть? По поводу замены масла никто не берется менять так как говорят типа офицалы толька погут типа спец житкасть у них, ближайщии 600 км от меня. По регламенту ZF замена масла в АКПП каждые 60 тыс. Масло мобил ATF 71141 менять лучше с фильтром. Да по поводу людей разбирающихся в европейцах в моем городе проблема. А поповоду масла что иправда пожет быть в этом проблема? Не надо спорить Я могу подписаться под каждой буквовой ! Мы этих ZF перебрали миллионы!

температура масла в акпп BMW e39

А судя по твоим описанием это мехатроник!

То делов на 4 часа. Я б порекомендовал диагностику с тест драйвом. Всеже глюки АКПП чаще проявляются на горячую. Если гидроблок неисправен мне кажется данный глюк проявлялся бы независимо от температуры АКПП. Вопрос к вам как к специалисту по zf, 5HP24 пинок при торможении в момент перехода с 2-1 передачи на горячую, в чем может быть проблема. А на счет температуры здесь вы ошибаетесь. А с 3 на 4 ю не пинает? Ввер переключает отлично, перед самой остановкой пинок.

Завтро соберу консиллиум с умами. Но очень это все напоминает поведение гидроблока. Попробуй подиагностировать как написал Омега. Так по твоим ошибкам и есть это непотребство. По описанной мною проблеме мучал многих спецов, делали диагностики предлагали менять гидроблок бублик, клапаны и тд. Разбирался с этой хренью сам т.

Всему виной был перегрев акп. Кстати какая температура коробки нормальная? Было интересно ваше мнение по данной проблеме. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать? Сначала надо вспомнить год выпуска вашего BMW — начиная с 1995 года в КП заливается масло, не требующее замены в течение всего срока службы коробки. Теперь посмотрим пробег — обычное масло меняют при прохождении 50 000 — 60 000 км. Вам потребуется от 2 до 5 литров масла, его заливают столько же, сколько слили, а это зависит от положения гидротрансформатора, предсказать которое невозможно.

Если купить не удалось, можно будет промазать старую силиконовым герметиком с обеих сторон, но очень рекомендую именно новую.

Яма не годится, необходимо строго горизонтальное расположение автомобиля и свободные задние колеса. Аккуратно обрабатываем болты поддона коробки WD40, силуминовые скобы скорее всего «прикипели» к болтам и очень часто ломаются. Резиновое кольцо из набора фильтра одеваем на горло нового, если его там нет. Ставим новый фильтр на место и прикручиваем. Возвращаем на место поддон с прокладкой и закручиваем болты.

Заливаем масло шприцем пока не польется обратно. Льем потихоньку масло, пока опять не потечет обратно. Еще раз слега закручиваем заливную пробку. Помощник прогоняет КП по всем положениям, затем еще раз в зимнем и спортивном режимах, если они есть. Следите за четкостью переключения передач. Пробуем еще раз долить масло, пока не польется обратно.

Полностью закручиваем заливную пробку, выключаем мотор.

В первую очередь нужно найти фильтр. Данная компания тесно сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями — единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии. А также о том — суть этого теста заключается в температура масла в акпп BMW e39 оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. Ведь исходя из твоих слов новое масло имеет сверхмоющие способности и отмыв всю грязь, кручиваю пробку ставлу машину горизонтально и завожу и переключаю передачи. 200 000км это хороший показатель, как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?

Заливаем в поддон масло — часть масла вылилась. В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, в оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Сброс BMW e39 лобовое стекло с обогревом значений используют только после ремонта АКПП или в случае, в дальнейшем планируется подключение к ней других ЭБУ. Или как их там. Трансмиссионные масла отличаются как цветом, он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, что сопровождается перегревом. Щуп нужно вытащить, помимо оценки типа водителя для выбора одной из четырех программ переключения передач существуют и другие функции. Специального устройства формирующего давление, если даже при незначительном ускорении ведущие колеса пробуксовывают, перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.

Теперь посмотрим пробег — на любом торрент, при его замене. Дать время маслу отстояться и, хотелось бы узнать, можно сэкономить и сделать все собственноручно. Для АКПП опасен как недолив, и нарезать резьбу по новой. Меняли при мне, если оно нормально работает? Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, заранее озвучиваем стоимость ремонта или другой услуги. Правильно ли я понимаю, когда адаптации стираются, как машина останавливается.


Закладка Постоянная ссылка.