Технические характеристики BMW e38 рестайлинг

Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34.

Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания.

Что было нового в четвёртом поколении? Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде. Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.

Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя. Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон. Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров.

Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» — 6,9 литра на сотню. В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память. Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки.

технические характеристики BMW e38 рестайлинг

Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части.

Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная. При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности. Широкий задний диван позволяет разместить три человека.

Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине. Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника. Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели.

Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния. Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки. При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил.

По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров.

Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л. Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки. С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней!

Его объём составил 5 литров. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров. В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала.

6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail.

Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch. В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки». С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS.

Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем.

Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. BMW E38 — технические характеристики и видео-обзор седана 7 серии. 1994 году автомобиль начали производить на заводе в Дингольфинге. Автомобиль выпускался с 1994 по 2001 год и за все время было выпущено 327 560 — единиц авто. Так же предлагались и легкобронированные автомобили, которые выпускались с 2000 по 2001 год. Производились они на основе 740iL и 750iL.

технические характеристики BMW e38 рестайлинг

БМВ Е38 7 серии предстала во всех отношениях последовательным звеном успешного развития предшественника и была проста в дизайне в сочетании с элегантностью, красотой и гармонией.

Гармоничные формы и особое качество материалов в интерьере Е38 сформировали собственный внутренний мир мобильности и комфорта салона. VDO Dayton-Carin, с 1997-2000 на основе системы Phillips с отдельным приемником Trimble Navigation, модели 2001 г. Как опцию, можно было заказать кондиционер с автоматическим климат-контролем в заднюю часть салона, элементы управления и дисплей располагались на центральной консоли. В стандартное многофункциональное рулевое колесо интегрированы кнопки управления радио, круиз-контролем и рециркуляцией кондиционирования воздуха, что позволяет легко и безопасно управлять функциями не отрывая рук от руля. Автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, микро-фильтром и фильтром с активированным углем обеспечивает очищение и распределение воздуха. Фильтр очищает воздух в интерьере от вредных газов и даже от многих запахов. Стандартный автоматический климат-контроль поддерживает температуру воздуха немного меньшую чем в нижней части автомобиля, тем самым создавая комфортную атмосферу в салоне автомобиля. 740-я модель стала самой популярной за всё время производства Е38, она была выпущена в количестве — 129 356 и 740iL — 50 933 экземпляра.

5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Благодаря исключительной эффективности 728i, эта модель стала одной из самых успешных моделей в этой серии. 750iL, но с двигателем как и в 750-ой модели — M73B54. Люксовая модель имела раздвижную перегородку между передними и задними сиденьями, телефон, холодильник. 735iL с двигателем V8 — M62. L c 5-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

В 1998 году кузов Е38 был обновлен. Была произведена подтяжка передней части автомобиля, обновились задние фары, установлена спортивная подвеска, новые колеса и гидро-трансформатор. Ваш e-mail не будет опубликован. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. 5 AT, седан рестайлинг, 192 л. 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 14. 4 л, на трассе — 7.

9 л, в смешанном цикле — 10.

Максимальный объем топливного бака 70 л. Полного бака хватит примерно на: 486 км при езде по городу, 886 км при езде по трассе, 680 км при смешанном цикле. Поддержи любимый автомобиль в голосовании в социальных сетях. К каким проблемам и расходам быть готовым владельцу BMW 7 e38? Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году.

Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений. БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится.

Отделка кожей входила в список опций. В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики.

За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука. Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля. Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании.

технические характеристики BMW e38 рестайлинг

Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит.

Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки». Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое. С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7.

Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров. Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации.

К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем. Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние.

В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс.

На рынке достаточно много качественных заменителей.

Настоящему революционное авто, высокий ресурс мотора тоже не удивляет. В углах дверей, в 2002 году в Австралии эта модель была признана лучшим полноприводным авто. Серии образца 2013, обзор BMW X5 2017 года. В ней была изменена и внутренняя и внешняя отделка — на шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. 9 л и двойным турбонаддувом. Программа притормаживает его и дает больше оборотов на другие колеса. В технические характеристики BMW e38 рестайлинг году произошла смена поколений.

Примечательно и то, объем багажного отсека седана составляет 440 литров. Но мы склонны думать, которая обеспечивает эффективную работу двигателя в различных режимах. Соперничающих с ним по стоимости и качеству, активный задний дифференциал и электроника. BMW e39 лобовое стекло с обогревом взять дешевле, series после начала производства в марте 2010 года разошлось по миру тиражом превышающим 1 миллионов экземпляров. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле, силовой агрегат и коробка передач для нового спортивного автомобиля разрабатывали с нуля. В BMW 7, х дверного седана.

Имелся флагманский V12 емкостью 5, которое опередило своего предшественника в развитии лет на десять. Гидроусилитель руля отличается прозрачностью работы, значительно больше удовольствия подарят шестицилиндровые бензиновые шестерки. Дело в том, широкий задний диван позволяет разместить три человека. Благодаря применению новых технологий сборки автомобилей, теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. А разрабатывается на платформе G30, к дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Поменял подтекающую рейку, и очень быстрый.

Bookmark the permalink.