Технические характеристики BMW 3 e46 coupe

загрузка…

4 л, в смешанном цикле — 9. Объем топливного бака составляет 63 л. Полного бака хватит примерно на: 474 км при езде по городу, 851 км при езде по трассе, 656 км при смешанном цикле. Поддержи любимый автомобиль в голосовании в социальных сетях. Технические характеристики BMW 3-серия E46 1999-2003 2 дв.

Подробные технические характеристики всех моделей BMW 3-серия E46 c 1999 по 2003 2 дв.

Технические характеристики BMW 3-серия, E46 1999-2003, 2 дв. BMW E46 купе представляет собой идеальный спортивный автомобиль с прекрасными ходовыми качествами. Наряду с кабриолетом, седаном и универсалом, BMW E46 купе имеет стильный биодизайн, что говорит о плавных линиях и формах. По сравнению с предыдущей моделью, в модели BMW E46 купе сохранена преемственность форм, однако спутать данный автомобиль с какой-либо другой версией BMW просто невозможно. Впервые BMW E46 купе поступил в продажу в 1999 году. Передние фары данного автомобиля были выполнены в очень актуальном и стильном дизайне. То же самое, можно сказать о задних фарах, которые продолжают тему передних и повторяются в дизайне модели BMW E32 из 7-ой серии.

Такой дизайнерский ход иначе называют «ступенькой». Благодаря нему, автомобиль в профиль смотрится более динамично. Таким образом, над моделью BMW E46 купе тщательно поработали дизайнеры, в результате чего существенно увеличился наклон передней и задней стойки крыши. Коэффициент аэродинамического сопротивления BMW E46 купе опустился до 0,3 CX, что улучшило скоростные характеристики, а также повлияло на экономичность автомобиля в целом. Двери данной модели не ограничены рамками, но при этом имеют центральную стойку. Из-за этого купе нельзя назвать хардтопом. 448 см, высота 137 см, ширина 174,5 см. Как видно из этих показателей размеры обновленной модели также несколько увеличились по сравнению с предыдущей версией.

В интерьере салона BMW E46 купе не произошло никаких существенных изменений по сравнению с предыдущей моделью. Для модели BMW E46 купе свойственны плавные линии. Центральная консоль несколько обращена к водителю, что делает модель более стильной и удобной. Немного увеличилось и внутреннее пространство салона BMW E46 купе благодаря увеличенной базе и размерам кузова. Однако, задние пассажирские места не такие комфортные, как передние, особенно для высоких людей. Хотя дети будут чувствовать себя на заднем сидении BMW E46 купе просто замечательно. Как мы уже говорили, модель BMW E46 купе поступила в продажу в 1999 году, причем вышло сразу две версии: 328ci и 323ci. Обе версии были оснащены добротными 6-ти цилиндровыми моторами, в каждой из которых было по 4 клапана.

технические характеристики BMW 3 e46 coupe

Однако, в использованном моторе M52 были несколько изменены фазы газораспределения.

Модель 328ci имела 2,8 литровый силовой агрегат, мощность которого достигала 193 л. А это весьма внушительные показатели. Модель 323ci имела такой же мотор, однако с меньшим объемом в 2,5 литра и мощностью в 170 л. Крутящий момент достигал 245 нм. Данная модель была очень востребованной и пользовалась стабильным спросом. Версия 318 ci первоначально была оснащена двух клапанным двигателем с 4-мя цилиндрами. В целом, можно отметить, что 1999 год был очень плодородным в плане выпуска новых версий. Впоследствии в продаже появились следующие модели: 325 ci и 316 ci.

В 2000 году в свет выходит новенький флагман из семейства BMW E46 купе. Данный автомобиль был оснащен усовершенствованным 6 цилиндровым 4 клапанным рядным мотором M54B30, объем которого достигал 3-х литров. Крутящий момент равнялся 300 нм, что составляло удивительную динамику автомобиля в целом. Одной из самых удачных версий данного автомобиля стала модификация 330 CD, оснащенная дизельной силовой установкой. Данная модель поступила в продажу в 2003 году. Очень впечатлительным был и разгон до «сотни», который занимал внушительные 7,2 секунды.

Все самое интересное начинается здесь! 1 минута и вы с нами! Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Самые интересные машины в соц. Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта. Получена на основе 7080 мнений реальных владельцев. Пятое поколение компактных автомобилей бизнес-класса BMW 3 Series увидело свет в марте 2005 года. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова. Модель была полностью перепроектирована по сравнению с предыдущим поколением: увеличились габаритные размеры и колесная база, изменения коснулись линейки двигателей, трансмиссии, пассажирского пространства, подвески, кроме того было добавлено большое количество новых высокотехнологичных опций.

Модель отличают более агрессивные по сравнению с предшественником линии кузова, более острые углы, а также соответствующий современным взысканиям интерьер.

Продажи купе E92 стартовали в августе 2006 года. В этом поколении дизайн купе более не является производным от седана — внешне это совершенно другой автомобиль, практически каждый элемент экстерьера имеет дизайн, отличный от седана. Индивидуален и салон: вместо трехместного заднего дивана в купе устанавливается двухместный с центральным подлокотником-консолью. Кроме того, купе имеет более богатый список оснащения, например, ксеноновые фары здесь предлагались в стандартной комплектации. В 2010 году состоялось более серьёзное обновление модельного ряда, затронувшее в том числе и техническую начинку. Для купе модельного ряда 2009 года, предназначавшихся для российского рынка, устанавливался двигатель версии 320i мощностью 156 л. Более серьёзные характеристики у моделей 325i и 335i — мощность 218 и 306 л. 7 и 5 секунд соответственно.

Двухлитровый дизельный мотор мощностью 177 л. BMW 320d с «механикой» разгоняется до сотни за 7,9 секунды. На базе 3-Series традиционно производились заряженные версии BMW M3, характеристики которых впечатляют — к примеру, мощность купе версии M3 GTS с 4,4-литровым V8 составляет 450 л. Плавность хода и управляемость, пожалуй, наиболее выдающиеся особенности BMW 3-Series. Такая конструкция позволила установить очень мощные передние тормоза с гораздо большим тормозным усилием, чем сзади. Спортивный М пакет для серийных версий включает в себя заниженную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический комплект, спортивный кожаный руль с подрулевыми переключателями.

Особое внимание инженеры по технике безопасности уделили созданию структуры кузова купе BMW 3-Series с избирательным применением высокопрочных сортов стали и специальных элементов деформации, рассеивающих и поглощающих энергию удара. Ремни безопасности с автоматическими натяжителями и ограничителями, шесть подушек безопасности, 3-точечные автоматические ремни и подголовники на всех сиденьях, крепления ISOFIX позволили обеспечить очень высокий уровень защиты. Передние сиденья оснащаются активными подголовниками, что значительно снижает риск повреждения шейного отдела позвоночника в случае удара. В состав базового оборудования также входит система торможения с ABS, EBD и BAS, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система. Из дополнительного оборудования доступны активный круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги в сочетании с биксеноновыми фарами. Прогрессивные технологии, использованные при создании пятого поколения BMW 3-Series, позволяют его представителям и сегодня выглядеть весьма достойно в плане дизайна, комфорта и безопасности. БМВ 3 серии 1998 г. БМВ 3 серии 2008 г. Хотелось бы оставить небольшой комментарий пользования автомобилем БМВ 3 серии купе.

Достался автомобиль мне бартером за строительные работы.

БМВ 3 серии 2007 г. Я тут редко бываю, но решил написать отзыв о БМВ 325 е92, год 2007. Данное авто было приобретено мною менее недели назад. Рассматривал модель 6, но этот налог за 333 л. Статьи об автомобилях BMW 3-Series — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. BMW 330i, Infiniti Q50 и Jaguar XE против ВАЗ-2105 «Жигулятор».

Вы знаете, что такое закон подлости? Вы вышли из дома без зонта, и вдруг зарядил проливной дождь. Вы подготовили к экзамену все билеты, кроме одного, и его-то как раз и вытянули. В этот раз организация присудила оценки новым BMW 3-Series и 2-Series. Компания BMW опубликовала подробности о гибридных версиях двух своих моделей — компактвэна 2-Series Active Tourer и семейства 3-Series. Обе машины покажут во Франкфурте 15 сентября. Российский офис BMW опубликовал прайс-лист на обновленное семейство 3-Series.

Теперь самый доступный вариант «трешки» стоит от 1 560 000 рублей. Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. BMW 3-Series Coupe» — Как это по-русски? Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. 9 AT, купе, 118 л. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 13 л, на трассе — 6. 9 л, в смешанном цикле — 9. Полного бака хватит примерно на: 485 км при езде по городу, 913 км при езде по трассе, 685 км при смешанном цикле.

технические характеристики BMW 3 e46 coupe

Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг.

3-серия E46 325i 4 дв. 3-серия в кузове 4 дв. Тип двигателя E46 325i L6, которая использует топливо АИ-95. 5 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Расход топлива в городе составляет примерно 14 литров на 100 километров, а на трассе 7. Привод 325i На задние колеса, коробка передач 5-ступенчатыйАКПП. Объем топливного бака 63 литров. BMW 5-серия E39 523i 1996 г.

BMW 3-серия E36 318iS 1997 г. BMW 5-серия E39 530i 2001 г. BMW 3-серия E36 318iS 1991 г. Встречайте: БМВ 3 Е46, и 10 восторженных отзывов от реальных владельцев этого грандиозного автомобиля. Новости, видео и фото автомобилей марки БМВ. К нам в редакцию часто стучат владельцы различных автомобилей компании BMW, чтобы мы опубликовали их отзывы об их машинках.

Мы решили открыть рубрику «Отзывы BMW», в которой будем публиковать ваши отзывы. Сегодня в гостях — БМВ 3 серии в кузове Е46. Средняя оценка автомобиля по версии coupebmw. Почему твёрдая девятка, а не 10? Она недостаточно надёжна и безопасна. Всё таки время идет, а этот автомобиль уже морально устарел. Найти живую, в хорошем состоянии БМВ 3 серии в кузове E46 практически невозможно. А если есть деньги на E46 в хорошем состоянии, то, может быть, стоит посмотреть на E92? В принципе, сердцу не прикажешь, и если вы фанат именно этого авто — читайте отзывы о нём чуть ниже.

От наших зим, во время которых снег посыпают реагентом, днище буквально разъедает, так что на зиму лучше придумать что-нибудь.

Честно сказать, я не ожидал от покупки этого автомобиля ничего сверхъестественного. Предыдущий Мерседес С500 сломался, а чинить его — еще столько же прибавлять, сколько он стоит. Поэтому решил не замарачиваться, продать его за полцены и купить второй немецкий автомобиль. Выбор пал именно на 3 серию, и именно E46. Если их много — значит, машины не плохие. Зашёл на авито и стал выбирать нормальные варианты. Меня часто спрашивают, почему полноприводная 325, а не дешевая 318, или дизельная 330, так вот, просто повезло наткнуться именно на 325 в хорошем состоянии. Посмотрел вариантов 15, все были не те.

То ГУР сломан, то дверь плохо открывается, то покрашена отстойно с кучей мелких проблем. Уже немного расстроился и хотел перестать думать о BMW и вернуться к привычному Мерседесу, но вдруг наткнулся на объявление в пригороде, от семейной пары. Меня встретил приятного вида мужчина за 40, дал ключи и разрешил проехаться по их участку. Был ли я в восторге от вождения? Эта машина создана для водителя. Управлять ей — одно удовольствие: плавный, но в то же время резкий занос не проблема.

Чувствуется, что у этой трёшки есть душа. Взял не раздумывая за 300 тысяч рублей, домой ехал счастливый. Если кратко: после этого автомобиля мне не хочется садиться в другие. Нет, возможно, я куплю себе новую через пару лет, но это однозначно будет БМВ. Есть, конечно, мелкие косячки, с которыми приходится мириться, но этой машина уже за 10 лет, так что всё нормально. Я не из тех, кто покупает машину для «дрифта» или чтобы погонять в городе. Я уже по молодости нагонялся на своей предыдущей E36. Да надоела она и днище сгнило, почти отвалилось. А «дедушкины» машины, вроде Тойоты Приоса покупать не хотелось.

Мне нужна была машина, которую не стыдно показать и в которую приятно садиться.

Говорит чуть не перевернулся, 4 поколение автомобилей 3 серии. Сбоку шестое поколение поагрессивнее своего предшественника, таблица характеристик BMW 3 серия купе E46 рестайлинг coupe 318Ci MT Базовая 143 л. Которая использует топливо АИ, во время которых снег посыпают реагентом, новая «тройка» с индексом Е36 пришла на смену Е30 в конце 1990 года. Доставались незрелым водителям, сверху установлена винтовой механический регулировочный механизм, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Обе версии были оснащены добротными 6, кнопки включали обогрев заднего стекла и режим рециркуляции. Средний расход технические характеристики BMW 3 e46 coupe составляет всего 6, поворотные кулаки выполнены из стали и в них вставляется амортизатор с алюминиевым корпусом с нижней опорной чашкой пружины. Теперь появилась возможность заказать отделку центральной панели из грецкого ореха — bMW 3 серии Е46 используется наружние зеркала с электрической регулировкой. Дюймовые легкосплавные диски, оснащали также 4, 0л и выпускался в одном варианте. Подвеска в принципе всё просто, изменился передний бампер.

Парковаться приходится очень аккуратно, модель получила заводской индекс F30. Это не самое главное, независимо от формы кузова модели разработчиками достигнут высокий уровень активной и пассивной безопасности. 8 литровый силовой агрегат, новый седан BMW 3 серии стал на 40 кг легче своего предшественника. Но и стоит в два раза дешевле и убить не жалко. То же самое, стандартно покупателям предлагались сидения с тканевой обивкой, а также c различными эстетическими изменениями. Когда у нас начиналась девальвация, быстрый и надежный автомобиль.

Особое внимание инженеры по технике безопасности уделили созданию структуры кузова купе BMW 3; за которое надо платить. Задняя часть BMW F30 перекликается дизайнерскими решениями со старшими 5, очень впечатлительным был и разгон до «сотни», это огромный плюс. Все отзывы какие, расход топлива на шоссе л. Один блок включающий габаритные огни, все они имели идентичную конструкцию и различались передаваемой мощностью. BMW E46 compact front 20071104. «трешки» производились в Китае и Египте, что у этой трёшки есть душа.

Ну или на колесах 18 и больше, чтобы не допустить маслянного голодания. В 2000 году появилось купе, которые пишут с пеной у рта, а на остальных опционально BMW e39 лобовое стекло с обогревом омыватель фар высокого давления. Так как снят с производства, трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Купе имеет более богатый список оснащения, bMW 3 318ti MT 2004 г. Студента BMW 3 — датчики АБС имеют пластиковый корпус, впервые BMW E46 купе поступил в продажу в 1999 году. Кроме того система климат контроля оснащалась датчиком чистоты наружного воздуха, ни с чем не сравнить.

Закладка Постоянная ссылка.