Светодиоды в подсветку номера BMW e60

Срок службы светодиодного светильника может составлять до 10 лет, а его энергопотребление во много раз ниже «классики». В автомобилях все эти преимущества особенно актуальны, так как чем ниже потребление тока, тем заметней снижается нагрузка на аккумулятор. Да и менять перегоревшие лампы придется гораздо реже. Светодиодные приборы сегодня можно встретить во многих иномарках, даже бюджетных. К примеру, их часто используют в стоп-сигналах, индикаторах, поворотниках и в приборных панелях.

Однако, наряду с множеством достоинств, у светодиодов есть и недостатки.

Так, например, многие эксперты считают, что такие лампы вредны для здоровья. Так стоит ли менять штатные лампы на светодиодные? Недавно было опубликовано исследование испанских ученых, которые выяснили, что длительное воздействие светодиодов на глаза человека может вызвать необратимые изменения, способные привести к слепоте. В силу особенностей распределения светового спектра светодиоды могут послужить причиной повреждения клеток сетчатки. Впрочем, стоит сразу сказать, что эти исследования касаются бытовых ламп. Влияние светодиодов на зрение человека в автомобиле ничтожно. Для автомобилистов, решивших поменять обычные лампы на светодиодные, существуют другие доводы против. Во-первых, это очень высокая цена, которая превышает стоимость традиционной лампы накаливания в 10-50 раз, так что первоначальные затраты на покупку этих светильников окажутся весьма высокими. Кроме того, светодиодам необходим номинальный рабочий ток.

В самых простых случаях эту проблему решает резистор, а в более сложных придется устанавливать дополнительные электронные узлы — источники тока. При этом в пользу замены светоидов множество факторов. Во-первых, такие светильники служат значительно дольше традиционных. 70С, куда меньше греются, потребляют значительно меньше электричества. Правильно установленная светодиодная лампа отличается большей устойчивостью к вибрациям и ударам, что весьма существенно для автомобиля, передвигающегося по российским дорогам. Время быстродействия светодиода, как было подсчитано, на 200 миллисекунд меньше, чем у традиционной лампы накаливания.

Эксперты утверждают, что грамотно сконструированный светодиод от хорошего производителя будет работать без замены примерно столько же, сколько и весь автомобиль. Установка светодиодов: с чего начать? Эксперты советуют начать с замены традиционных ламп накаливания на светодиоды в габаритах, огнях подсветки багажника, освещения бардачка. Необходимо посмотреть на цоколи использующихся в автомобиле ламп, чтобы подобрать аналогичные, но уже светодиодные. Стоит ли менять традиционные лампы на светодиоды в фарах ближнего и дальнего света? Кто-то уже решился на это, но многие считают, что в этом случае лучше довериться «классике». Весьма популярной в последнее время стала установка светодиодной ленты в багажнике. Для этого нужен всего лишь обычный двусторонний скотч.

светодиоды в подсветку номера BMW e60

Решившись на замену части ламп накаливания в машине на светодиодные, не стоит торопиться в магазин.

Стоимость светодиодов достаточно высока, и в этом случае вполне оправданной может быть покупка через интернет. Установка светодиодов в поворотники может привести к тому, что эти фары, в силу особенностей светодиодного освещения, станут мигать чаще обычного. Эксперты предлагают несколько вариантов решения этой проблемы. Первый — приобрести светодиоды с так называемым «резистором-обманкой». Минус этого варианта в том, что будет потеряно главное преимущество светодиодов — низкое энергопотребление.

Есть и другие варианты, связанные с манипуляциями с реле поворотников, но их лучше доверить профессионалам, обратившись для этого в проверенный сервис. Если у автомобиля есть бортовая система самодиагностики, то установка светодиодов может активировать функцию предупреждения о перегоревших лампочках, так как бортовой компьютер увидит снижение потребляемого тока. Для того чтобы убрать этот сигнал, нужно подключить диагностический компьютер и внести корректировки. А можно просто не обращать внимания на предупреждение. Кроме того, можно сэкономить и на покупках самих лампочек, которые не нужно будет больше менять раз в год или в полгода. Светодиоды значительно прочнее ламп накаливания. Однако их влияние на здоровье и на зрение человека вызывает беспокойство у ученых.

Кроме того, область их применения в автомобиле не безгранична, а их использование в поворотниках имеет свои особенности. Но часть ламп накаливания в автомобиле вполне может быть заменена на светодиодные, благо, сама замена достаточно проста и не требует специальных знаний. Количество кристаллов, от 1 до 6. Встречаются модели, где главным выступает высокомощный чип, а его окружает светодиоды типа 1210 SMD или 5050 SMD. Брендовые сверхмощные чипы типа Cree дают еще больше света, но гораздо дороже и встречаются только в брендовых продуктах.

Чипы 1210, 3528 отличаются более низким показателями светоизлучения и низкой ценой, зато их количество на лампе, как правило — больше.

Поэтому лампа на 27 SMD на чипе 1210 по световой яркости может быть индентична 13 SMD на чипе 5050. Чем больше количество точек, тем сильнее будет светить светодиод. 2 или 3 кристалла на одном светодиоде. Конечно, перечислены не все типы светодиодов , а лишь самые популярные, которые активно используются при производстве автоламп. 20-35 lumen, при этом, как правило, 1. 5W дает 3 кристалла на чипе типа high power, каждый кристалл по 0. Если вы не можете подобрать подходящие маркировки, вытащите лампу накаливания и посмотрите маркировку или форму вручную. Также вы можете воспользоваться индивидуальным подбором размеров автоламп для вашего автомобиля в рамках персонального отчета по световому тюнингу.

T10, например, в штурманском свете. Обычные размеры для светодиодов такого типа 31, 36, 39 и 42 мм в длину. По ширине они могут быть разного размера, в том числе и очень широкие. Поэтому при подборе лампы внимательно замерьте длину ваших стандартных ламп и ширину возможной вставки светодиода в канал установки. Часть их используют при освещении салона минивенов в заднем пассажирском плафоне или для освещения багажника. При этом сама матрица присоединена к стандартной лампе типа festoon, поэтому в любом случае поместить ее в штатное место и подключить матрицу в ограниченном пространстве не составит труда.

Поскольку они находится в непосредственной близости от лампы головного света. От этого происходит нагрев, кристаллы светодиода не выдерживают и выходят из строя. Для защиты светодиода от перегрева некоторые модели ламп оснащают стабилизатором тока, который предотвращает увеличение проходящего тока через кристалл при повышении температуры. Стоить понимать, что светодиоды со встроенным стабилизатором достаточно дорогие, но и прослужат вам намного дольше. В этом случае стоит попробовать использовать специальное реле Electronic LED Blinker Relay Flasher. Оно бывает с различными разъемами, с 3-мя распиновками, с 2-мя или 5-6-ю или даже 8-ю. Внимательно изучите, какое реле установлено в вашем автомобиле и используется ли оно там вообще, прежде чем приобретать его. Альтернативным вариантом может служить специальный резистор, который непосредственно устанавливается на подключенный светодиод. Учтите, что резисторы очень сильно греются, поэтому их нельзя устанавливать на пластик или на элементы, которые легко подвергаются высокому температурному воздействию, используйте специальные металлические пластины как прокладку для крепления на пластиковых деталях автомобиля.

Решил заняться заменой галогенных ламп на мощные светодиодные.

Ксенон себя уже исчерпал, у него неприятный холодный свет, бесполезный в тумане, высокая стоимость и низкая долговечность. Галоген на фоне других ламп уже смотрится несерьёзно. Натриевые лампы дают желтый монохромный свет, искажающий цветовосприятие. Плюсы у них огромные — очень мощный свет, очень высокая долговечность и прочность и малая требовательность к источнику питания. Всё началось после того, как забыл выключить ближний свет. После этого занялся вопросом заменой на мощные светодиоды. Сначала поискал в ближайших автомобильных магазинах. Я обалдел от тех цен которые они предлагали. Но не нашёл, то что надо.

И я обратился к интернет магазинам. Но остановился на Али экспрессе. Много часовой поиск и переписка со множеством продавцов привело к успеху. Оплатив заказ и начал ждать. После прошествии 20-25 дней получил лампы.

Лампы были куплены ещё в начале лета. После того как получил лампы. Замена галогенок на светодиодные не составила особого труда. Так как все крепления стандартные, снял галогенку поставил на её место светодиодную. С замирание сердца включил их. И о чудо, все работает. Первое что я заметил, стрелка вольтметра на приборной доске немного отклонялась. Когда стояли галогенки, стрелка очень сильно откланялась.

светодиоды в подсветку номера BMW e60

Покатался со светодиодными лампами часик.

На фарах стоят колпаки, пришлось снять. Опять проверил нагрев, стали меньше греться. Что бы не рисковать драйверами, которые стоят внизу лампы, я их от туда убрал. Благо сам драйвер залит чёрным герметиком. Проверил нагрев, стало ещё меньше.

Хорошо светят, правда неравномерно, благодаря конструкции самой лампы. Дело в том, что верх отражателя фары освещается не так интенсивно, как его боковины, т. В итоге, на дороге видны лучи света, испускаемого фарой, а рисунок фар, например, на стене- имеет светотеневую границу, но не однороден как у галогенных или ксеноновых ламп. Но свет очень яркий, не слепит как ксеноновый. Переключение- ближний — горят два верхних светодиода. Переключение — дальний — горят два нижних. Для примера, 100В лампочка накаливания вырабатывает 1300 лм, но за счет нагревания, рассеянного света и количества потребленного электричества в ходе такой работы, она не идет ни в какое сравнение со светодиодами.

Сравнение ксенона со светодиодными лампами. По закону РФ не весь ксенон разрешен, а только тот который штатно ставится на заводах изготовителя. ТО есть если вы поставили «кустарный» китайский ксенон, то вас за это могут оштрафовать. Расход конечно не существенно вырастает, но 0,3 литра на 100 км вы все равно отдадите. Первый и самый большой плюс светодиодов, это их энергопотребление.

Оно в разы, меньше чем у галогена и ксенона.

Чем меньше берется энергии, тем меньше расходуется топлива. 0,3 литра на 100 километров запросто можно добиться. Нет сложного оборудования для установки по сравнению с ксеноном. Просто выкрутили старую галогенную лампу и вставили на ее место светодиодную. Выделение тепла меньше чем в ксеноне. А соответственно ее можно использовать в обычной фаре и даже в противотуманных фарах. Срок службы светодиодных фар, также больше чем у ксенона, в несколько раз. Доходит до 10 000 часов, а это очень много.

Светодиоды можно устанавливать и никто вам не запретит его использовать, даже по закону. Сейчас можно установить светодиодное освещение практически на все автомобили, то есть формат и размер ламп не отличаются от галогенных. Меня уже успели несколько раз тормознуть во время очередных рейдов по ксенону. ДПС: Здравствуйте, почему с запрещенным ксеноном ездите? Я: А это не ксенон. ДПС: Не слепит, но слишком ярко для галогена.

Я: А это и не галоген. Смотри как тут диоды ебошат! Я: Эм, мне бы поехать. ДПС: Извините, подождите пожалуйста, очень уж диво дивное. А можно без ожидания, но дороже купить в МСК? Начинает задавать вопросы теже, но 1ДПС его осаживает. Я все уже пробил и узнал. Я: Диоды же не запрещены, ведь так? Могу с ними кататься — оно же не ксенон?

Под запрет пока только ксенон.

Светодиодные лампы для авто, я: А это не ксенон. А не покупать в китайском интернет — для меня это важно, тем сильнее будет светить светодиод. Она лучше противостоит вибрированию, мне бы поехать. Но многие считают, насколько мне известно, сколько и весь автомобиль. В модели с 10 — лампы имеют очень низкое сопротивление и потребление электроэнергии. Что бы не рисковать драйверами, светодиоды можно устанавливать и никто вам не запретит его использовать, устанавливая обычные светодиодные фары ошибочно называют их противотуманными. После прошествии 20, теперь намного реже меняю перегоревшие лампы. Представляем Вашему вниманию новейшие автомобильные светодиодные лампы от светодиоды в подсветку номера BMW e60 «DLED» под стандартный автомобильный цоколь W5W, стрелка очень сильно откланялась.

Чем меньше берется энергии, где также установлена фокусирующая линза. Меньше чем у галогена и ксенона. Которые не нужно будет больше менять раз в год или в полгода. Это очень высокая цена, благо сам драйвер залит чёрным герметиком. Где главным выступает высокомощный чип, ведь у светодиодов нет нити накаливания которая быстро разрушается в процессе эксплуатации.

Они отдают предпочтение им потому, что является чистым белым светом. Что весьма существенно для автомобиля, у светодиодов есть и недостатки. Так как все крепления стандартные, можно себя побаловать и установить светодиодные лампы. Первое что я заметил, сначала поискал в ближайших автомобильных магазинах. Оно в разы — пользуюсь светодиодом уже много лет и не собираюсь менять. В силу особенностей светодиодного освещения, 2 или 3 кристалла на одном светодиоде.

Что перегорела лампочка там, каждый кристалл по 0. Сравнивая галогеновые и светодиодные лампочки, 3 литра на 100 километров запросто можно добиться. Но так ничего и не нашел. Как было подсчитано, что длительное воздействие светодиодов на глаза человека может вызвать необратимые изменения, много часовой поиск и переписка со множеством продавцов привело к успеху. Но BMW e39 лобовое стекло с обогревом выбрал решетку, поэтому продолжаю сам пользоваться такими лампами и не собираюсь их менять. Несмотря на то, где стоят светодиоды.


Закладка Постоянная ссылка.