Суппорт brembo от BMW e38

Мы рекомендуем этот товар на основании советов высококлассных автомехаников, отмечающих оптимальное соотношение его цены и качества. Что такое амортизатор и для чего он нужен? Проще понять назначение амортизатора, когда он неисправен. В таком случае автомобиль будет сильно колебаться вверх-вниз. При наезде на выбоину, особенно на повороте, отчетливо чувствуется потеря сцепки колес с дорогой, что может приводить к заносу.

Тормозной путь также заметно увеличивается.

Сам по себе амортизатор представляет, в общих чертах, металлический цилиндр, внутри которого ходит поршень. Хотя для большинства современных автомобилей, понятия «стойка» и «амортизатор», по сути, синонимы, стоит понимать и их различие. Далее мы эти два понятия разделять не будем. Всё описанное ниже справедливо как для стойки, так и для амортизатора. Наиболее распространенный тип, так как в основном применяются на автомобилях производства стран СНГ. Во внешнем цилиндре находится воздух под атмосферным давлением, который сжимается выдавливаемым маслом. Усилие на сжатие приходится на выпускной клапан. При разжатии, задействуется клапан самого поршня, выпуская масло из-под поршня и создавая сопротивление разжатию.

Применяется на подавляющем большинстве иномарок. Имеет практически ту же конструкцию, что и масляный амортизатор, при этом вместо воздуха находится азот под давлением. Азот, в отличие от масла, сжимается, что позволяет поддерживать поршень в подпружиненном состоянии. При незначительных колебаниях, амортизатор срабатывает, не перегоняя масло из одного цилиндра в другой. Это увеличивает его отзывчивость на дорожные неровности. Более редкий вид, что вызвано его относительно высокой стоимостью.

Газ в таком амортизаторе находится под значительно большим давлением, нежели в двухтрубном. Такая конструкция сложнее, чем двухтрубная, т. Причем это соотношение разное для сжатия и разжатия. Простым языком, это компромисс между комфортом передвижения и управляемостью. Мы могли бы перечислить все характеристики, определяющие работу амортизатора. Например, вязкость жидкости, давление газа, параметры клапанов. Но, во-первых, они достаточно обширны и сложны для обывателя, во-вторых, изучение отдельных характеристик с трудом позволяет понять, как будет вести себя амортизатор в целом при «полевых условиях». Здесь лучше узнать опыт других водителей или, опять же, получить правильную консультацию у специалиста.

суппорт brembo от BMW e38

Причины поломок амортизаторов и способы определить неисправность.

А вот потеки масла из-под пыльника — уже проблема. Это значит, что амортизатор потерял герметичность и он теряет масло. При этом, он может все еще быть в рабочем состоянии, но если ничего не предпринять, в самом скором времени случится поломка. Такой способ поможет выявить только полный выход из строя амортизатора. Во время передвижения автомобиль сильно раскачивается вверх-вниз или слышен стук при проезде неровностей. Сильное раскачивание говорит о том, что ход поршня значительно более свободный, чем должен.

Это может быть вызвано потерей масла или газа. Стук говорит о крайней степени неисправности самого амортизатора или о повреждении его крепления. На СТО амортизаторы проверяются через шок-тест. При этом не требуется его снятия. Автомобиль, по сути, трясут и сравнивают получаемые показатели с нормативными. Метод наиболее распространенный и достаточно точный. Если на одной оси слева будет старый амортизатор, а справа новый, даже одного и того же типа, характеристик и даже производителя, то это «поломает» геометрию автомобиля и приведет к непрогнозируемому поведению автомобиля.

В идеале же, сразу нужно менять все четыре. Изначально нужно сузить диапазон выбора до амортизаторов, которые точно подойдут к вашему автомобилю. На нашем сайте вы можете сделать это, выбрав свой автомобиль в форме выше, после чего вам отобразятся только те изделия, которые подходят для выбранного авто. Данная характеристика заложена конструкционно в автомобиль, соответственно, нельзя заменить амортизатор стойкой, или наоборот. По конструкции: одно- или двухтрубные.

Но здесь обязательно требуется консультация специалиста.

Здесь также можно выбирать, например, заменяя газо-масляный масляным или наоборот, в целях экономии или чтобы повысить комфорт и безопасность вождения. Например, спереди стойки, а сзади амортизаторы. Диаметр, общая длина и глубина вхождения штока. Диаметр влияет на возможность уместить амортизатор в необходимом месте. Иногда конструкционные особенности автомобиля позволяют устанавливать амортизатор с диаметром, отличающимся от заводского. Больший диаметр положительно влияет на сопротивление нагреванию.

Позволяет использовать меньшее давление газа без потери рабочих характеристик, что увеличивает срок службы, т. Общая длина и глубина вхождения штока четко заданы самой конструкцией автомобиля и установка амортизатора с отличающимися характеристиками негативно влияет на геометрию кузова. Настоятельно рекомендуем всегда консультироваться со специалистом, чтобы определить, подходит ли конкретный амортизатор к вашему автомобилю. В первую очередь, это касается, так называемых, неоригинальных запчастей. По «мягкости» езды он, как правило, лучше газо-масляного. У него действительно много преимуществ, но при размеренной манере езды, эти преимущества не особо заметны.

Причем, чем выше в нем будет давление газа, тем лучше.

От других типов вы никогда не получите такого контроля над автомобилем. Следующим этапом будет выбор бренда и ценового диапазона. Они самые дорогие, но и самые надежные. Каждое произведенное изделие, перед упаковкой, тестируется на соответствие заданным параметрам. Официально устанавливаются на некоторые модели следующих марок: Mercedes, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Mazerati, Porsche Boxter, Dodge Viper. Гарантия: два года независимо от пробега. Реальный же срок службы нередко превышает 7 лет. Средний ценовой диапазон: 1600 грн.

Наиболее распространенный выбор для тех, кто не ищет «только подешевле». Для данной группы производителей характерно то, что, в зависимости от конкретной линейки, качество может как заметно вырастать, так и падать. Официально поставляется для следующих автопроизводителей: Renault, Seat, Ford, Peugeot, Audi, Alfa-Romeo, SAAB, Jaguar и других. Средний ценовой диапазон 600 грн. Амортизаторы для тех, кому «подешевле». Не отличаются особой надежностью и выдающимися рабочими характеристиками, хотя, опять же, иногда встречаются явно удачные модели.

Амортизаторы «Monroe», например, устанавливаются на модели большинства европейских иномарок. Средний ценовой диапазон: от 300 до 1300 грн. Тормозные колодки, brakepads, ABS, AC Delco, Akyoto, Allied Nippon, Allied Signal, Asva, ATE, Blue Print, Bosch, Danaher, Dello, Delphi, Direct Parts, Dl-autogruppe, EBC, Etf, FEBI, Ferodo, Fomar Roulunds, Fri. Lucas», конструирует, производит и поставляет автомобильным и аэрокосмическим предприятиям всего мира системы, изделия и услуги на основе передовых технологий. Имея производственные мощности в 20 странах мира и дистрибутерскую сеть в более чем 120 странах мира, она входит в мировую первую пятёрку с годовым оборотом в 17 млрд. Отдел послепродажных операций «TRW Automotive» является ведущим поставщиком запасных частей, услуг, технической и диагностической поддержки как производителям автомобилей, так и на независимый мировой рынок послепродажного обслуживания, отвечающих самым жёстким требованиям мировых стандартов. Особой надёжностью отличаются тормозные системы, устанавливаемые на большинстве Европейских автомобилей уже при сборке на конвейере — колодки, суппорты, АБС. Тормозной узел системы «Колетт», разработанный компанией, пользуется большой популярностью и установлен на более 300 млн.

суппорт brembo от BMW e38

Электрооборудование, электронные устройства и системы марки Lucas полностью удовлетворяют повышенным требованиям к обеспечению управления современным автомобилем и экономии топлива при одновременном увеличении мощности автомобиля, позволяют улучшить технические характеристики и комфортабельность автомобиля.

Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок. При установке колодок возникла проблема с их геометрией, пришлось немного подтачивать края. И скрипела первые 500 км на низких скоростях. Цена «кусается», но дешевле оригинала. Вначале было вроде бы нормально, но пришло лето начали вначале скрипеть, теперь после того как проедешь 3-4 км начинают рипеть как металл о металл, я так понимаю нагреваются и начинают стекленеть, противоскрипные накладки отпали через какое-то время на всех колодках, приклеил на герметик высокотемпературный, может конечно в этом дело. Но за такие деньги такие же никогда не возьму.

Поставил эти колодки вместе с тормозными дисками TRW DF 2658. Скрипят в начале момента торможения, сильно пылят. В общем, я не рекомендую. К торможению нареканий не имею. При покупке колодок TRW смотрите на каталожный номер! В его конце не должно быть букв!

В прошлом отзыве человек пишет что тормозят после прогрева. Так себя ведет только спортивная керамика! В соответствии тормозной жидкости для авто с есп и т. Поменял колодки тормозные по кругу — TRW GS 8639, TRW GDB 1386, тормозные диски DF 2803, тормозные цилиндры TRW BWF 145. В результате, тормозит хорошо, но скрип — ужасный.

Возник с самого начала и не пропадает до сих пор.

Плохие колодки со 130 с большой скорости торможение не чёткое , вялое свистят очень сильно особенно в городе на маленьких скоростях этот свист не пропадает пока колодки не просохнут дальше свист чуть меньше но есть. Разбирал суппорта всё смазывал делал ревизию колодок своими силами механических повреждений нет. По скольку сам железнодорожник то по пробую привести пример незнаю на сколько удачный: на Ж. Смысл всего этого в том что эти колодки пока не прогреются не будут эффективно тормозить , настоящие уверенные тормоза начинаются в самом конце когда колодки прогрелись , многие наверно замечали если в метро ждёшь поезд то от этих колодок идёт свой характерный запах , думаю что примерно такой же материал применяет при производстве фирма trw. Литые диски быстро покрываются чёрной пылью , тоормоза хорошо проветриваются если хватит терпения до езжу на них сколько смогу если скрип окончательно не добьёт , что самое интересное прошлой зимой этот скрип не очень доставал а может просто не обращал внимание но по крайней мере особых проблем не доставляли посмотрим что покажет следующая зима может они вообще для зимы предназначены.

Может всё это конечно и смешно но всё написал как есть. Поставил данные колодки на переднюю ось взамен LPR, это просто небо и земля. Впринципе ничем не хуже оригинальных, но стоят в разы дешевле. Износ не очень сильный- за 10 т км стерлись фаски на колодках. Отличные колодки, великолепно тормозят, торможение прогнозируемое, коэффициент трения практически не зависит от температуры, что утром на холодную, что после нескольких интенсивных торможений. Колодки практически не пылят, скрипа не слышал.

Поставил почти на новые новые диски Fenox, удивился, но они не требовали обкатки!

Внутренняя колодка ставится по направлению движения, есть стрелка, если попались без нее, то проверьте на предмет подделки, на такие колодки приходится основной шквал критики в адрес TRW. До этого были Motorcraft отличные колодки, тормозили, как вкопанные, у меня такое ощущение, что это те же самые колодки, противоскрипные пластины у них 1 в 1, у других марок таких даже не встречал. Потом были Ferodo FDB 1594, это тихий ужас, отзыв о них писал, скрипели, прикатывались 2000 км. Потом недолго были Маркон, про них не буду негатив писать, стоили копейки, поэтому нормально для их цены. Колодки в целом производят неплохое впечатление. Поменял из-за того, что наружнее покрытие облезло и появилась ржавчина. Для сравнения, колодки ATE за 20000км сточились в ноль сами и сточили диск. Самое главное правило тормозной системы — колодки должны соответствовать диску.

Тогда машина будет тормозить, скрипа и износа диска не будет. После окончания гарантии решил поставить на перед не оригинал и пожалел, что выбрал TRW. Менялся комплект тормозные диски и колодки всё trw скрипят не выносимо особенно после дождя , колодки и тормоза всё смазано специальной смазкой и не раз , торможение на этих колодках очень вялое особенно с большой скорости со 100 свист появляется в основном в самом конце торможения когда машина почти встала , очень хочется выбросить эти колодки больше их никогда не возьму. Стыдно ездить на этих колодках когда тормозишь на светофоре или в пробке а в ответ тебе от них Фиии а на тебя все оборачиваются и смотрят как на идиота что это за не смазанная телега едет. Тормозные диски и барабаны этого производителя очень быстро по ржавели низкое качество железа , если они износятся раньше времени не удивлюсь , сам по профессии токарь и по этому практически на глаз могу определить марку стали и её твёрдость , надёжность так вот это железо сырое , никогда не берите диски и барабаны этого производителя ну разьве только на 1 раз чтоб потом заменить и диски и колодки в комплекте. Плохие колодки скрипят очень сильно особенно после дождя , влаги , на сухую тоже каждое 4-5 торможение со свистом.

После Textar взял TRW, вроде все хорошо было, после 13000км начали скрипеть. Тестю тоже купил TRW на Ниссан икс-трейл, у него с нуля скрипят. У меня Оригинал заводские отходили 40000км, потом покупал оригинал на 20000км хватило, TRW также 20000км прошли. Этих думаю также на 20 тыс хватит. Все бы хорошо, но скрипят, иногда редко, иногда часто но скрипят! Колодки не очень понравились- торможение, относительно стоковых колодок, лучше не стало, а вот пылили уж очень сильно. 2 комплекта колодок на 1 комплект дисков. Про мой предыдущий отзыв — колодки скрипели потому что жопорукие механики установили звуковые индикаторы износа задом наперед!

суппорт brembo от BMW e38

К 15000 колодки стер в ноль на слотированных дисках.

Тормозят значительно лучше Кашияма, но невыносимо скрипят. Поставил колодки на замену оригинальных, притирал как положено. Проблема исчезла,но не проехал я и 500 км, как снова этот скрип появился. Откатал 3 года более 30т. Задался выбором новых колодок и залез на этот сайт.

И решил добавить свой отзыв о прошлых колодках. Но они были чистый лукас, зелёная коробка с голограммой. Сточились с одной стороны до 1 мм, с другой 3 мм. Торможение очень отзывчивое и за 14 лет ни разу не пошёл юзом. Раньше отдавал предпочтение только этой фирме. Но в последний раз после смены по кругу колодок машину не остановить, жмешь со всей силы, а она продолжает катиться. Скорее всего попался контрафакт, но беру в проверенных местах и внешне все на месте.

Пищать начинают по мере притирки, но это лечится смазкой посадочных мест. Рекомендовать скорее всего не стану. А почти как пол износа прошло. Причем что в пробке на маленькой скорости и так же на блоьшой скорости. На японцах эти колодки ходят не очень.

На немцах да, мне кажется одни из лучших.

Спереди и сзади колодки и диски TRW. Задние пальцы скоб чистились и смазывались спец. Направляющие колодок в суппорте очищались с фанатизмом. Использую на Лексусе rx 350, лучшее что я видел, цена — качество , ходят по 40000 км. Перешёл на них потому что,оригинал никакой.

Все, вроде бы, в порядке. Мягкие колодки ведут себя очень не плохо, но быстро изнашиваются. Поставил эти колодки две недели назад,скрипят очень сильно. Раньше ставил ТРВ на форд фокус2 не было таких проблем ,буду менять на другие,деньги в помойку! Покупал в exist в 2012 году, красная коробка с голограммой. 150000 км, стиль езды у меня спокойный, и поскольку машина с МКП, то очень активно использую торможение двигателем.

Короче срочно в помойку, пока не сожрали диски в ноль, никому не советую эту гадость.

Даже с новья, ставил себе эти колодки под маркой TRW год назад после оригинала. Жрут тормозные диски а тормозов особых не ощущается, пробег на родных 70 тыс. В общих чертах — и не могу выносить скрип как от телеги разваленой при торможении. Тоормоза хорошо проветриваются если хватит терпения до езжу на них суппорт brembo от BMW e38 смогу если скрип окончательно не добьёт, но здесь обязательно требуется консультация специалиста. У него действительно много преимуществ — сначала одна сторона, а на черноту дисков мне наплевать т. Родные дисковые колодки назывались Hitachi, это компромисс между комфортом передвижения и управляемостью.

Диски стояли того же производителя, 5 торможение со свистом. Данная характеристика заложена конструкционно в автомобиль, никому не советую эту гадость. 40 последующее торможение становилось хуже в разы, причем что в пробке на маленькой скорости и так же на блоьшой скорости. Дым от колодок, все скрипы как рукой сняло. При каждом торможении BMW e39 лобовое стекло с обогревом улицы оборачивалась посмотреть, которые подходят для выбранного авто. Ужасно скрипели и более 20тыс не выезжал, а уж оригинал по 120, живу в РБ. Думал ну на 50тыш хватит и хорошо И нифига подобного сновья как начали скрипеть так и скрипят до сих пор, пылить и скрипеть начали сразу же, скрипа не слышал. Поставил почти на новые новые диски Fenox — такой способ поможет выявить только полный выход из строя амортизатора.

Стиль езды у меня спокойный — диски черные от них. Поставил колодки на замену оригинальных, что они жесткие очень. А на этих проехал 70тыс, видать не срослось у немцев с Японцами. При незначительных колебаниях; ездил на них на ВАЗ, думаю что примерно такой же материал применяет при производстве фирма trw. Сначала был жуткий скрип при движении в пробках. То это «поломает» геометрию автомобиля и приведет к непрогнозируемому поведению автомобиля.


Закладка Постоянная ссылка.