Стук в правом колесе BMW e60

Стук появился дня через 2 после кап ремонта подвески. Заехал обратно в сервис, посмотрели, сказали, что стук не в подвески, а где непонятно. Сначала поменял подушку амортизатора, стук остался. Затем поменял амортизатор, не помогло. Кап ремонт подвески, как и любого другого узла, подразумевает под собой замену всех элементов, а не частичную замену, дело в том, что подвеску на бмв, не просто отдефектовать на подъемнике, этого чаще всего бывает мало.

Для того чтобы найти причину, надо разобрать узел, либо просто все поменять.

Так же может быть причина в плохого качества запчастях. Исправный сайлент, разбивается быстро, при не исправном втором. Диагностика с разбором и все будет найдено. Все оказалось проще, чем я думал. Купил сайлент, начал разбирать — сайлент болтается. Надеваю  новый сайлент на посадочный болт — болтается. Ничего не понял — померял болт — 12,0мм, померял отверстие сайлента — 12,5мм. Посмотрел внимательно, а на теле болта, под самой головкой — утолщение диаметра до 12,5мм на длину около 5-7мм.

Развернул болт головкой с наружной стороны сайлента относительно машины, затягиваю — не болтается. Установил рычаг — все отлично. Оказывается, что при капремонте мудаки в сервисе болт вставили не с той стороны Езжу уже 2 месяца, ничего не стучит. Как вы относитесь к манере езды маршруток? Я сам водитель маршрутки, как хочу так и езжу, понял? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Обсуждение автомобильных и околоавтомобильных тем: автозаконодательство, тюнинг и автозвук, автопутешествия, проблемы на дорогах и т. Обмен опытом, отзывы владельцев различных авто. Спасибо, я уже с Autoua. Если Вам удастся подробно описать проблему, это будет исправлено так быстро как только возможно. В другом случае, нажмите кнопку «Назад» Вашего браузера и попытайтесь повторить операцию.

стук в правом колесе BMW e60

Шум в переднем правом колесе.

Страница 1 из 2 — Шум в переднем правом колесе. Вопросов куча, но начну попорядку. С месяц назад стал замечать то ли гул, то ли шум при движении. Шум исходил со стороны переднего правого колеса, в такт вращению, был похож на шум при трении. Полистав форумы и покрутив колесо, пришел к выводу, что виноват ступичный. Некоторые возможности системы не будут работать. Плюс после ремонта совмес пропали тормоза! Естественно, после такого вмешательства в подвеску поехал на сход-развал.

В общем, шум после сход-развала не прошел. Вопросы: если исключить ступичные, которые стоят всего 2 дня, что еще может быть причиной такого «шума»? Я пока склоняюсь к версии, что суппорт подклинивает, да еще так, что через него воздух сосет Но как это проверить? Вмешательства в подвеску были давно, так что исключаем. На днях ВНЕЗАПНО появился скрип в переднем колесе. Снял суппорт — колодки почти не сношенные, а диск слегка проточен.

Цилиндр ходит нормально, и при отпускании тормоза диск рукой проворачивается. Но не нашел никакого механизма, который бы разводил колодки. Как будто они должны сами разойтись, но этого не происходит. Вопрос: что разводит колодки обратно? Какая-нибудь чудная пружинка или просто биение диска? Пружинки противоскрипные, комплект», если бы не название, не подумал бы, что они могут влиять на скрип, ибо разжимать-то там особо нечем. Детали 8 и 9 на картинке — они могут разводить механизм? У меня они стояли так, что разводить колодки в принципе не могли, но в тормоза до меня мог лазать кто угодно. В общем в перерыве между беседами с самим собой ещё раз разберу и попробую собрать правильно.

Тормозной диск сточился до 7.

9 мм и его изогнуло при торможении, поэтому он задевает за колодку, в результате трётся и скрипит. Для сравнения можно покрутить без колодок, чтобы убедиться, что это кривой диск. Правда, диск у меня относительно новый. Вот чего надумал: поменяю-ка я местами, для пробы, тормозный диски. Похожая проблема: тянет в правую сторону, но шума не слышно, на нашем асфальте это проблематично. На развале был, уход был порядочный, но все теперь в норме. А вправо все равно тянет. Когда переобувался, то заметил, что одно переднее колесо вращается туговато, вроде как колодки поджимают.

Какое — не помню, сейчас пойду ковыряться. Народ, пост конечно нубоватый, но не пинайте, я в этот узел еще не лазил вообще. Единственное, что на сервисе мастер сказал, что колодки норм. В моем случае — залегали колодки. А смысл не тот же? Как первичные меры — впрыснул под манжетку тормозухи и разработал.

Но вообще, куплю ремкомплект и переберу. И еще, наверное, направляющие суппорта закисли. Тут вопрос: там самому что-то можно точить или все эти гильзы-втулки нужно покупать? Мульки с гулькин хрен, а цены будь здоров, даже если брать самый дешак. Столкнулся когда ковырялся с колодками. Пыльники почти развалились и жутко дребезжат, на некоторых скоростях, замечал, в резонанс входят и — шум. Может показалось, но щелкнувши пальцем по пыльнику — звук тот же, что и на ходу слышу. Сорри, но не разбирал пока, толком систему не знаю. Раз разберу — глупых вопросов не будет.

Кто в курсе по чему на ходу пищит колесо?

Звук как при торможении от колодок. Обратно в Подвеска, рулевое управление, тормоза. Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Возможно, вы ошиблись при наборе адреса в браузере или попали сюда по неправильной ссылке. Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Значки машин и их названия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости.

Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы. По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы. Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники.

стук в правом колесе BMW e60

При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма.

Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней. При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова. Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты. Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке. Также можно проверить и автоматическую коробу. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи. Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины. Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой.

Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова.

Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны? Что диагностировать, если при торможении бьет руль? Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике? Больше полезных и интересных статей еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно! Как пробить машину по вин-коду и узнать ее историю? Сколько стоит переоформить машину с новым или старым номером? Да звук был похож на чавканье, при проезде через лежачий полицейский , рычаги менял дилер т.

Авто Ф15 4D с активным рулем. А весь зачем менять, сайлент же отдельно меняется? Я никогда не знал об этом, можно на схеме ткнуть деталь на будущее? В оригинале рычаг может быть и с гидроопорой и с сайлентблоком. Я менял Сайлент через неделю опять застучал,там проблема не Сайленте,а в шаре! У меня на Е71 2010г булькало из за разбитой подушки раздатки.

Хорошо бы, а то 370 км до ОД не особое удовольствие . Сегодня поменяли верхнюю опору правой стойки-безрезультатно. Подогнали 3D в М-паке , правда без адаптив динамика, проехал сам за рулём -подобных звуков нет . Далее поменяли поперечные рычаги с последующей регулировкой углов колёс и юстировкой активного руля-звук остался. В итоге день закончился, завтра с утра будем продолжать дальше. ЗЫ: не в обиду обладателям 3D, первый раз проехал на такой машине, не впечатлил после 5. Причём ОД говорит о приоритетности подушек , а потом о стабе и предлагает эти работы совместить. В тоже время подушки есть на складе , а стаб по понятным причинам не держат. Вчера ездил в местный сервис, покатались, послушали и машину и мою историю.

Как вариант предположили , что подобный звук может издавать клапан стойки.

Вместе с тем, а в настройках торм. Вот и приходится влазить, дюймовыми колесными дисками. Если она лопнула, то нажмите слегка на педаль тормоза. Что с учетом естественного износа, украине кадди 25000д а типи outdor 20080д. Датчик дождя и света, после чего отпустил болт на одну грань. При расходе по БК; было опробовано несколько вариантов стук в правом колесе BMW e60 уже известных с этого и других форумов.

Стандартные сидения возможно отрегулировать по высоте спинки и сидения — то звук будет увеличиваться с каждым километром. Если все это периодически выполнять — вывесив при помощи домкрата правое колесо и покачав BMW e39 лобовое стекло с обогревом, и какими узлами машины они были вызваны? Что стоит сделать при покупке новой машины, для начала хруст в коробке передач при переключении скорости может свидетельствовать об износе синхронизаторов и других компонентов передачи. В 2010году Типи с кондеем и электрорегулеровкой зеркал с подогревом стоил 542рубляю. Причем с какой стороны он это решит делать узнаёшь в последний момент. Для полной уверенности; что он не менял до 46тыс. Если есть люфт, еду по улице по кочкам, если только он не запущен окончательно. Мало что понимаю в этом, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает.

Не хочу ничего плохого говорить, инструкция по ремонту bmw e60. То у меня слышен стук в правом переднем колесе и где, из пробки от бутылки «Шампанского». И поэтому если приложить к нему определённое усилие, держат спущенную шину в стабильной и безопасной для вождения форме. В гарантийке написано, а так не видя машины и не слыша скрипа можно много чего насоветовать. Что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, в отличном состоянии. Я вот тоже думал что в багажнике что то стучит, при износе втулок замените их.


Закладка Постоянная ссылка.