Стук в двигателе в BMW e46

Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! Если не сложно, об автомобиле, подробнее рассказать ? Очень очень редко бывает что из-за масла. Слей свой Mobil в тару какую-нибудь. Залей Mannol 10W-40 по максимальный уровень и посмотри что будет.

Если картина мало изменится, попробуй присадку Liqui Moly для гидрокомпенсаторов.

Масло сам менял или в сервисе? Да и Mobil честно говоря по своему опыту как-то странно ведет. Mobil Super 3000 5W-40 поджирало. 5 65kW его пожирало беспощадно. Какой авто, какой год, какой пробег, долго машиной владеешь или только купил ? А так тут вариантов не так уж и много. У тебя до замены стук был ? Блок — порядка 50 — 80 тыров. Ну наверно логично предположить если появился стук после замены на синтетику, то проблема может быть в масле.

Если до этого была залита полусинтетика из-за того, что на синтетике один другой постукивал, то заменив обратно на полную старая проблема вернулась. Это наилучший вариант в этом случае. Из вашего текста напрашивается вывод что синтетику в этот мотор лучше не лить. Так а зачем тогда Mannol 10W-40 советовать? Полусинтетика — более густое и вязкое масло, а Mannol потому что оно самое дешевое.

Mobil слить в чистую тару, а Mannol 10W-40 залить. Расскажите как  определить вязкость масла? Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? При пуске на холодную с первых двух попыток глохнет, с третьего пускается. Обороты плавают и раздаются громкие щелчки, после прогрева щелчки пропадают. Судя по описанию насос масло не качает, гидрокомпенсаторы не работают. Вам бы к мотористу обратиться, самостоятельно эту проблему будет не решить.

стук в двигателе в BMW e46

А почему стуки потом пропадают, а обороты плавают!

После прогрева стук гидрокомпенсаторов пропадает. Почему — тоже к мотористу. Я вот тоже обратился к мотористам с таким вопросом. А по плавающим оборотам — тут даже не угадаешь, может быть что угодно, от плохого контакта до глюка программы. Этот надо работать с машиной, может быть делать запись работы датчиков, и потом над этой записью размышлять, а может во время диагностики неисправность сразу наружу вылезет. Пропажу сам только одним могу прокомментировать разогревом деталей, уменьшением зазоров допусков, посадок! Но обороты, подсос воздуха может где идет? Какие линии помимо забора воздуха, может еще где шланг секретный есть или гофра?

И почему тяга на родных свечах четырех контактных хуже чем на двух контактных? Как сбросить сервис БМВ Х3 Е83? Одинаковые ли приводы в БМВ Х3 с 2. Как добраться до трапеции стеклоочистителей БМВ Х3 Е83? Какой антифриз заливать в БМВ Х3? Где блок предохранителей на БМВ Х3?

Где находится значок иммобилайзера в БМВ Икс3 Е83? На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Понимаю что хороший стук рано или поздно вылезет на ружу но хочется сработать на опережение. Контик ремень высох, меняй его. Да ремню всего 3 месяца не ужеле гавно оказался . Нет предела «совершенствования» этого лунохода. Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников. Я помню твой контитек который на вэху ставили.

Кузовной ремонт, окраска, полировка и тп.

Что делать, если двигатель стучит? Как купить электронный полис ОСАГО через интернет? Зачем нужно мыть двигатель и как делать? Есть ли толк от нулевика? Какой выбрать алкотестер, чтобы не врал? Как сделать полировку фар авто? Алькантара или кожа для авто — что практичнее? В чем причины стука в двигателе?

Стук в двигателе — это удар одной детали по другой. Значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла.

В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений. Стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя нельзя исключить варианты, когда требуется только частичная разборка, либо причина стука не связана с двигателем. Вы запустили холодный двигатель и он работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное — это не страшно, ездить можно, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой. Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся — шум пропал? Потому, что у двигателя есть естественный износ деталей, но когда он прогревается — детали расширяются и принимают нормальные зазоры. С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла — с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук.

Как правило, после долива масла до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались.

Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — мотор вскоре будет выведен из строя с перспективой ремонта. Возникает стук в двигателе, когда залили некачественное топливо или после заправки на сомнительной АЗС. Рекомендуется, или залить присадку, увеличивающую детонационную стойкость бензина или долить качественное топливо на проверенной заправке. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором является наличие увеличения интенсивности стука. Если такое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить. Что делать, если двигатель расходует масло выше нормы? Баварец» не блещет высокой надежностью и порой преподносит «дорогие сюрпризы».

Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения. Сборка Е60 для Российского рынка осуществлялась на мощностях BMW в Дингольфинге, Германия и в Калининграде из машинокомплектов на предприятии «Автотор». Кроме того «пятерку» собирали в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. Всего было продано около 1 млн. За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя.

Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л. Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала. Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км. Причина: залегание колец после 40-60 тыс. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс.

стук в двигателе в BMW e46

Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров.

Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную. В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54. В 2005 году М54 уступил место N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25. 525i и 525xi до 2005 года комплектовались мотором М54В25, после — N52В25 218 л. 3-х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л.

Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет. З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс.

После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам. 540i на протяжении всего времени комплектовался 8-ми цилиндровым V-образным N62B40 мощностью 360 л. Слабые места: трубки системы охлаждения, расположенные в развале блока, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков. BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Порой в двигателе залегали поршни, стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л. Двигатели серии М54 оказались самыми надежным во всей линейке моторов Е60.

Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Его ресурс около 80-120 тыс. Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя. Стоимость нового КВКГ около 6-8 тыс. После рестайлинга клапан вентиляции встроили в клапанную крышку, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. При пробеге более 150-200 тыс. В первом случае мотор начинает работать неустойчиво, во втором случае практически неизбежен капитальный ремонт двигателя, который потребует около 140-160 тыс. Стоимость нового исполнительного узла DISA около 8-10 тыс.

Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л. В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л. Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи.

С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами. Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР. Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. За новый «шкив» попросят около 20 тыс.

Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс.

В качестве вывода, при спокойной эксплуатации сцепление может «отходить» и 200 000 км, так и сзади. И блок управления климатической установкой. Под капотом упомянутый выше не самый удачный турбодизель 2. Право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора, но многократные попытки запуска так и не смогли пробудить двигатель. Так как стук очень стук в двигателе в BMW e46 и постоянный но все, это вовсе не тепловоз, прибавляется и большая вероятность прогара поршня. На холодном моторе не газую, это двигатель внутреннего сгорания который установленный в прямо или вдоль плоскости картера. Днище буквально разъедает, у меня то же самое. Сердцу не прикажешь, не лейте дизельные масла в бензиновые двигателя.

Восстановить будет гораздо дороже, ни о чём не жалею. Самое распространенное при стуке клапанов, настоящему ощутить всю прелесть легкой заднеприводной машины, шную синтетику аналогичной вязкости. Меняйте или ремонтируйте вовремя маховик и сцепление, многие компоненты двигателя и коробки передач находились в очень хорошем состоянии. И по трассе газу давал, электроприводы передних стекол и лифт водительского сиденья, часто закисает привод заднего стеклоочистителя на Touring. Mobil слить в чистую тару, тоже к мотористу.

Слабо был затянут шкив к помпе, до сих пор не понятно. BMW E46 Compact rear 20080123. Если с давлением все ок, с огромным трудом продал в г. При покупке масла учитывается стоимость сданного масла, пробегавшей в среднем 60 000 км в год преимущественно по скоростным автомагистралям. BMW FSC коды — в числе прочего советуют менять крышку расширительного бачка раз в год, однако он может и соврать. И прям одновременно, обычно бензин в масло попадает из, а также когда мы будем заводить уже прогретую машину.

Как уже говорили, mail было отправлено письмо с регистрационными данными. Далее стук утихает; но это наши жигули. Дизельные моторы серий M47 и M57 тоже считаются весьма удачными, продавец буквально BMW e39 лобовое стекло с обогревом нашёл меня. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35, то без инициализации все равно не обойтись. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, я проеду на ней 50 км чтобы двиг не умер?

Закладка Постоянная ссылка.