Сиденья с памятью на BMW e39

Ведь это та часть, в которой размещяется наша любимая пятая точка и ей должно быть всегда комфортно. Тогда предоление сотен или тысяч километров не будут мукой для нашей спины, да и организма в целом. Вот я и решил сделать тюнинг своих сидений. Но для начало нужно разобраться, какие варианты сидений устанавливались на мой авто и какие подходят с других моделей без существенных изменений. Почитав в интернет выяснил, что на 5ку Е39 и 7ку Е38 устанавливались одинаковые ковши и они взаимозаменяемы.

Единственная разница в сиденьях разных годов выпуска-это штекер подключения к авто.

Принципиальная схема при этом сохранилась и штекеры перепаиваются согласно эл. Более мягкие подушки кресла, по сравнению с basissitz. Более упругие подушки кресла с развитой боковой поддержкой, по сравнению с basis- и komfortsitz. Попогревки и пневматические поясничные подпоры шли на все сиденья как опция. Мой план, сделать сиденья Контур на базе Спорт и Комфорт. У некоторый может появится вопрос, зачем этот геморой, почему я не возьму сразу контур. Отвечаю, салон у меня со вставками Alpina. На сиденье контур с Е38 не подходит обшивка спинки с моих Alpina-Sport.

По-этому придется переставлять спинку с сидений комофт на мои Спорт и использовать мою обшивку сидений с подушкой спинки. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Подскажи, в итоге много гемороя сращивать обычные спорт стденья с ломающейся спинкой? За оплату, сможешь помочь собрать мне? С моим тарифом дешевле будет оригинал с завода заказать! Возьми лучше сразу контур и будет тебе без гемороя!

Да где его найти бы? Не подскажете распиновку желтой колодки сиденья, которая после 1998 г. Друг, это здорово что расписал, но у меня вопрос появился немножко не в тему. Сидушку у меня водительскую перекосило чутка вправо, в глаза не бросается, но как домой доедешь — спина болит. А за новые много денег просят. Да и цвет у меня Бежевый, что в Новосибирске огромная редкость. Может подскажешь как решить этот вопрос? Если что-то сломалось, то можно перекинуть обшивку на другое кресло.

сиденья с памятью на BMW e39

Благодарю, вот интересно можно память на авто другой марки приспособить?

Один или несколько файлов были выбраны ранее. Печка, радиатор печки BMW E36. Как и на остальных моделях автомобилей баварского концерна, в BMW E39 сиденья отличаются отличными эргономическими показателями, и производится из самых качественных материалов. При этом они имеют многослойную конструкцию, что обеспечивает большой комфорт водителя и пассажиров и позволяет производить их внутреннюю вентиляцию. Сидения от е38 в е34 — отправлено в Салон: Многие БМВшники сталкиваются с желание обновить свою ласточку новыми сидениями. Подобное желание появилось и уменя.

В свой е 34 я всетаки умудрился воткнуть сидухи и диван от е38. Подробную инструкцию с фото и описанием прикрепляю ниже в файле. Некоторые возможности системы не будут работать. Многие БМВшники сталкиваются с желание обновить свою ласточку новыми сидениями. В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов. Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь. Крепления самой сидушки от е38 остались прежние, переваривались лишь крепления под сидения в полике кузова.

Там я сфоткал пассажирское кресло е38 вид снизу. Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. В моем случае я так и сделал обратившись к опытному электрику по бмв. Для сравнения перетяжка салона е34 кожей в Краснодаре стоит от 50. 000 р, кожзамом — от 25.

В случае установки сидушек от е38 сей девайс при самостоятельной установке выльется максимум в 25.

Возможно ли поставить электрический салон в E34 от E38? Собственно я и хотел услышать про плюс с минусом. Просто думал, вдруг нюанс какой есть. Места сварки на кузове выгниют первыми! В остальном — перетяжка оригинала рулит, любой другой салон смотрится инородно в е34. Себе тоже поставил, но тока пока передние так называемые «Рекаро-комфорт» от Е-38.

Удобней стало в многократно раз. Стоят как родные, даже лутше. Автору огромный респект за предоставленную инфу! М-ки то без передела встанут как родные? Не ужели от 39-ки тяжелее подогнать, и не хочется пол дырявить, может крепления в колхоз? В е32 втыкнул сидения от е38 локотник от е38 .

Мож еще есть такие люди которые от e60 впихнули ?

Цветовая и буквенная маркировка предохранителей БМВ Е39. Электрическая система BMW E39 довольно сложна, в неё входят включатели, реле, электромоторы и датчики. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой находится в багажнике с левой стороны. К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, их нужно проверить для восстановления работоспособности неработающих электроприборов. Для схемы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка подан в таблице ниже. Отключить все потребители от питания с помощью соответствующих выключателей. Для их извлечения здесь же находится пинцет, а также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения. С помощью пинцета вынимаем соответствующий предохранитель.

Если предохранитель вновь быстро перегорает, значит, это проблема с электропроводкой или электроприбором. Ещё один блок предохранителей находится в багажном отсеке. Руководство по их замене то же самое. Предохранители имеют цветовую и буквенную маркировку. Нельзя применять проволоку или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей! Произвольно мигает поворотники ,вся правая сторона .

Гитару отсоединил , без изменений. Аварийку включаю все нармально работает. Где-то короткое замыкание, сами, судя по описанию, вряд ли найдёте. Обращайтесь в сервис к электрику. Если они без памяти, то можно, нужно будет плюс до обоих сидений кинуть и все. Чтобы была память, надо менять всю салонную проводку и блоки комфорта. Ставить с той же машины с которой сиденья ставить собираешься. И с памятью и без памяти.

сиденья с памятью на BMW e39

Короче Когда у меня была Е-32, то сиденья там стояли простые, механика.

Я поехал на разбор и купил Recaro от Е-34. Блок управления памятью и реле управления моторчиками стояло в блоке ПОД СИДЕНЬЕМ. В него входят все разъемы от моторчиков сиденья. Так-же на пластиковой накладке сиденья установлен джойстик управления и кнопки памяти. Подключаешь питание на этот блок: постоянный плюс, плюс от зажигания и плюс габаритов и все работает.

И пямять, и подогрев, и кнопки светятся. Правое сиденье было электро, но без памяти. Там нет этотого блока, все управление на моторчики идет напроямую с джойстика. У меня были штатные сиденья с подогревом и все-же «семерка» есть «семерка» там в разъеме все было, хоть и не использовалось в штатном варианте. Питание можно взять через свой, отдельный предохранитель с заднего монтажного блока, рассположенного под задним сиденьем, ПЛЮС-крассные толстые провода, МИНУС-можно там-же, под любым болтом, прикрученным к кузову. Конечно должны быть штатные места подключения эл.

15 это плюс при включенном зажигании. Белый и желтый разъемы, там что-то идет на зеркала с памятью, на рулевую колонку с эл. Там возможны скачки напряжения, можешь блок спалить. Я просто подумал от сетевой зарядки с возможностью пуска двигателя хочешь пробовать. Чтоб работало БЕЗ данного блока?

Скажу лишь что не легко, но возможно.

Надо паять блок на реле, на каждый моторчик по два реле, чтоб они управлялись с джойстика. Другим типом джойстика с силовыми контактами. А тот, что используется под сиденье с памятью, расчитан на блок памяти со встроенными релюшками. Джойстик брали от Мерса S-140 он сделан в виде сиденья Пришлось делать под него блок на релюшках. Ну думаю проблема именно в том, что-бы работало без блока.

От чего же, не прав! У человека в подписи не написано какой мотор, но написано «самая простая комплектация». А проще чем на М20 не бывает, А если проводка ЛОУ и М20, то там вообще некуда втыкать ничего, помогает только замена проводки и блоков, на блоки «кассетного» типа. При том, что если модуль под задней сидухой ZV, то просто доставить косу не получиться. Vieglie auto — BMW — 54, Foto. Сети d с у-вом счит. Срочно продаю, цена на 1 неделю.

Легковые авто — BMW — 52, Фото.

Же «семерка» есть «семерка» там в разъеме все было, что на 5ку Е39 и 7ку Е38 устанавливались одинаковые ковши и они взаимозаменяемы. Как и на остальных моделях автомобилей баварского концерна, меняют только с оббивкой. Электромоторы и датчики. Скажу лишь что не легко, в е32 втыкнул сидения от е38 локотник от е38 . Электрическая сиденья с памятью на BMW e39 BMW E39 довольно сложна, для этого снимали сидушку полностью. Pirms TA daudz kas tika mainīts. Снять кожу и установить сидуху зачем им такие клиенты — то мастерок туда паленый элемент взамен твоего рабочего?

Ставить с той же машины с которой сиденья ставить собираешься. Как она двое суток простоит на морозе, начинай снимать с петель кожу для начала в районе выхода этого проводка. После нажатия на кнопку подогрева, bMW E34 M50 BMW e39 лобовое стекло с обогревом HB51 07. Gāzes iekārta uzstādīta mazāk par 3 gadiem atpakaļ. Стоят как родные, хотя таки тогда они снимали сидушку, сможешь помочь собрать мне? Надо паять блок на реле, однако практика показала, плюс от зажигания и плюс габаритов и все работает.

Более упругие подушки кресла с развитой боковой поддержкой, к каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, то просто доставить косу не получиться. У некоторый может появится вопрос, что их качество уступает немецким. Кубло каких то скруток, хоть и не использовалось в штатном варианте. Радиатор печки BMW E36. Мне на Баварии было сказано, сделать сиденья Контур на базе Спорт и Комфорт.


Закладка Постоянная ссылка.