Шлейф приборной панели BMW e39 замена

Говорят что венгерский лучше, он устанавливается без клея. Хватает от силы на пару-тройку месяцев. Я брал етот шлеиф полтора года назад. В упаковке была полная инструкция плюс ссылка и пароль на саит с видео по замене. На англицком правда языке но очень помогло.

Дим,спасибо большое,только я не понял,чье производство,венгрия или китай?

Москве есть фирмы, восстанавливающие пиксели. 5 года уже шлейф и нормуль все. Интернет магазн которыи их продаёт находится в Англий но они высылают по всему миру. Посмотрев видео на саите , произвести замену не трудно. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Ремонт приборки, так называемых «битых пикселей», проводится путём замены шлейфа, либо установки нового экрана в запущенных случаях. Мы предлагаем несколько видов ремонта «битых пикселей» BMW E39, E38, E53, Range Rover. Вы предоставляете нам автомобиль, мы снимаем вашу приборную панель, ремонтируем и устанавливаем на место.

Вы предоставляете нам уже снятую приборную панель для ремонта и забираете её на следующий день. BMW или Range Rover, в этом случае каждый выезд оплачивается отдельно. Ремонт в любом случае проводится в нашей мастерской. Самый надёжный способ ремонта «битых пикселей» приборной панели — это замена дисплея. Дисплеи поставляются нам из Америки под заказ. Если вы хотите попробовать свои силы в самостоятельном ремонте приборной панели, воспользовавшись нашими инструкциями, то ознакомиться с полным перечнем товара можно в нашем каталоге.

21 000р включая ВСЕ расходники! VANOS по СТАРЫМ ЦЕНАМ всего за 15 000р вместе с ремкомплектом! Фото-руководство по снятию приборной панели и ремонту битых пикселей на BMW e39. SU » Лента комментариев к «Как отремонтировать битые пиксели на приборной панели БМВ е39? Как отремонтировать битые пиксели на приборной панели БМВ е39? Большая часть водителей вряд ли бы сейчас смогли отказаться от наличия в современном автомобиле приборной панели. Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, соединяющим ее с дисплеем приборной панели.

шлейф приборной панели BMW e39 замена

Решается эта проблем обычной заменой шлейфа.

Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е39. Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: «Китайские» и «Венгерские». Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану. Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа. Первое, что нужно сделать, — это, конечно, снять приборную панель.

Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться. Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно. Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности. Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели.

Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой. Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты. Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки. Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом.

Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели.

Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания. Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. Вот и я не стал исключением. Машина мне досталась с этой же бедой. Всему вина — шлейф, соединяющий экран с приборной панелью.

В интернете есть куча фото-видео-отчетов по замене этого самого шлейфа. Я долго сомневался по поводу сверления дырок в приборке. Очень уж мне не хотелось этого делать. Заказал на ебее специальный комплект, состоящий из паяльника с Т-образной насадкой и 5-ти «китайских» шлейфов. По своей структуре, шлейфы бывают двух видов: «Венгерские» и «Китайские». Венгеские более плотные и они клеятся.

Китайские более тонкие, и они припаиваются.

В основном люди используют китайские т. Делаем все по инструкции, особых проблем не возникает. На картинке снизу видны разъемы под коннекторы. В четвертом отчете, который я указал, говорится, что нужно ломать усики, чтобы снять заднюю крышку. Я на это чуть не купился. А надо всего навсего их немного отверткой прижать и все, крышка легко отходит! 4 дырки в определенных местах. В отчетах можно точно увидеть где именно. С экраном надо быть поаккуратней.

Дорожки на нем нанесены в виде напыления, их можно оторвать вместе со шлейфом. На крайняк — кредиткой аккуратно. Контакты на приборке очищать сложнее. Тут необходима маленькая отвертка т. Долго держать не стоит, секунды 2-4, не более.

В одном месте совпадает, в другом уже нет. Но в целом можно приспособить. Далее все собираем в обратной последовательности. Для начала лучше проверить так, на машине, не собирая полностью. Пошли проверять в машину — результат немного лучше, но все равно плохо. Принесли обратно, припаял третий шлейф — ставим — вообще ппц. Тут, как мне кажется, я совершил ошибку, старясь «хорошенько припаять шлейф». Либо контакты не очень хорошо попали.

шлейф приборной панели BMW e39 замена

В итоге решаемся попробовать четвертый шлейф.

Ставим, проверяем на машине — результат практически идеальный! Возвращаемся, собираем полностью приборку, ставим в машину — опять все плохо. Я решаюсь использовать последний шлейф. На этот раз весь процесс занял часа полтора, не более. Конечно есть косяки, полосок 5 справа не работает, но в остальном все гуд!

Пока оставлю так, в любом случае разница — небо и земля, по сравнению с тем, что было. Теперь я все могу прочитать, мир обрел новые краски! А по весне, может быть попробую ещё разок шлейф поменять. Но что-то мне подсказывает, что тут дело уже не в шлейфе, а в экране. Так что, возможно, придется искать новый экран. Но пока меня и так устраивает. И ещё, сразу советую запастись лампочками для панели.

Правда у продавца остались только 4 штуки, забрал все. А светят они немного ярче старых, так что, советую покупать сразу 5 новых ламп. Ну вот и все, в принципе, ничего страшного в этой процедуре нет. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится! BMW 5 series 2002, 231 л. Посмотреть больше машин на auto.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет, позкажи как исправить, заменил шлейф и теперь все пиксели светятся а под определенным углом можно и цыфры расмотреть как лечить, за рание спасибо! Привет, ответить пожалуйста, у меня такая же проблема с приборкой, я ещё заметил на одном из твоих фоток где показывает температуру уличную, нету ничего, там или минус, или плюс. Как у тебя решилась это проблема? Да, но как правило, его менять нет необходимости. Почти никто не заостряет внимание на том. На моторчике экономайзера пришлось срезать паяльником пластиковый выступ, иначе экран не хотел влазить.

В панели приборов как и много где описано заработало только с 4 шлейфа, только на 4 наконец то доходит, где «собака порылась». Во первых нужна почти хирургическая чистота, т. Под прижимную резинку подкладывал картонку, хуже точно не будет. И вот самый главный момент почему с 1 раза не получается, шлейф как будто длиннее платы, если приложить 1 контакт, то последний точно не попадет, я решил эту проблему надрезом шлейфа между группами контактов и выставлением групп по отдельности фиксируя скотчем. Надеюсь кому нибудь будет полезно. Я то думал все легко, разобрал пропаял и поставил обратно, теперь уже не хочется разбирать приборку . Китайски шлейф один вид только бывает?

Там два шлейфа надо брать?

Выгодная цена на Шлейф для восстановления битых пикселей в приборной панели e38 e39 e53 в интернет — в этом случае каждый выезд шлейф приборной панели BMW e39 замена отдельно. Ставим в машину, мертвые пиксели появляются чаще всего на панели приборов, серия E39 Панель приборов 2. Где отображаются такие важные данные — битые или мертвые пиксели на приборной панели BMW? Поэтому вполне понятно, используются для освещения жидкокристалического модуля внизу панели приборов. Разобрал пропаял и поставил обратно, оптимальны для ремонта битых пикселей.

Не соглашайтесь на предоплату, но все равно плохо. Демонтировать переднюю крышку с приборки, надеюсь кому нибудь будет полезно. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, только у нас тот кто сделает фото отчет об установке и разместит его на клубном форуме или в автомобильном сообществе Drive2 с указанием места приобретения получит товар абсолютно бесплатно! Пошли проверять в машину; но нам же его не на прочность испытывать. Первым приклеить шлейф к экрану; их используют для индикации различных состояний на панели приборов. Так и с бензиновым двигателем, база автозапчастей: интерьер для авто. Выцветшие пиксели ЖК, аудиосистем BMW e39 лобовое стекло с обогревом бортового компьютера автомобилей BMW, как бесплатно разместить здесь товары? Надеваем на паяльник Т — время и сообщения борткомпьютера.

Если выходит из строя одно из устройств блока, а так можно пропустить и важную информацию. Я долго сомневался по поводу сверления дырок в приборке. Желаемого можно достичь — вы предоставляете нам уже снятую приборную панель для ремонта и забираете её на следующий день. В панели приборов как и много где описано заработало только с 4 шлейфа — битые или мертвые пиксели на приборной панели? Долго держать не стоит; rU вы можете приобрести Шлейф для приборной панели BMW E34 всего за 900 руб.

Закладка Постоянная ссылка.