Схема подключения тахометра на BMW e30

загрузка…

1 положение 10 сек и все приборы подымаются! А ты записался в космонавты! 1 у меня температура вообще не подымается, а если подымается, то на 1-2 мм! 4,6 в , были смотки, я перепаял на спайки и всё равно 4,6 в, может туда и должно так приходить? В редукторе датчик скорости— показания спидометра.

У кого есть схема подключения тахометра и расходомера?

Буду очень признателен за помощь! А по-подробнее расписать в чём проблема сразу нельзя? Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Ищу сейчас схему, чтобы понять какой провод оказался по ошибке обрезан или отключен. До демонтажа было все ок. Желтый разъем приборки, 26 контакт, черный провод. 20 контакт и прозвони его на провод приборки.

Везде пишут, что тахометр-это тонкий черный провод. У кого ни спрашивал, все подключали к черному проводу. До этого на М20 все работало. Может бывает ещё какой вариант с цветом? Не очень хочется что-нибудь спалить. А кто скажет куда эти 3 провода примотать?

От движка то есть черный провод, его нету на родной проводке. Скорее придется искать от щитка. М20В23, М50В20, М20В20 и вот попала ко мне и я поставил М50В25. Там с проводкой уже столько нафигачено. Не понятно что где осталось. Нашел, черный провод от приборки. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись?

схема подключения тахометра на BMW e30

Здравствуйте, приобрел тахометр для ямы, на нем имеются разъемы SIG, GND и BAT, из 703 машинки выходят провода: зеленый, желтый и черный.

А кто подскажет как такой мотор подключить к вазовскому 2106 тахометру. Электрик есть, но сам я плохо разбираюсь. Если в вашем моторе не стоит реле регулятор, а он штатно не стоит у вас то тахометр вы можете спалить! Прошу извинения у админов motorka. У меня тоже Yamaha 30HWC, там стоит только выпрямитель, у меня поключен АКБ 63 А. Спалить тах могут те у кого проводка на соплях собрана. Какое у вас напряжение в бортовой сети? 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Там и фотки и видюхи с пояснялками выложил и схемы подключения . The Maxim Gun, and they have not. У нас есть «максим», у них его нет. А я на число и не посмотрел . В то время я и сам не знал как подключать . Леша бери любой из двух который идет на выпрямитель от катушек и вопрос решен, а тах какой к стати?

Где то была тема,по мому Саня С выкладывал. А, ну все ястно, ну там разберешься кто куда я думаю. Тоже возник вопрос по установке тахометра на ямаха. Цифровое измерение оборотов для 2-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей. Контроль напряжения бортовой сети автомобиля. Определение угла замкнутого состояния контактов для классических систем зажигания с механическим прерывателем. Цифровой светодиодный индикатор 4 цифры зеленого или красного цвета, высота цифр 14 мм. Последовательное переключение режимов одной кнопкой с индикацией названия режима. Вообщем скоро буду менять проводку, заодно подключу данный девайс и проверю на воде.

Пока выкладываю фото самого девайса.

Помогите разжевать, что и куда. Как подключить тахометр KUS машинке YAMAHA-703. Думаю, что синий таха надо соединить с черным машинки. Красный таха с желтым машинки. Черный таха с зеленым машинки. Теперь вопрос : Правильно я думаю или как? Шкала крепится к корпусу миллиамперметра двумя винтами. На шкале цветными линиями выделены зоны опасных оборотов коленчатого вала.

АМН 12-3, которая вставляется в ламподержатель, привальцованный к верхней части корпуса. Через них проходит свет от контрольных ламп типа АМН12-3, которые устанавливаются в отдельных ламподержателях, привальцованных к нижней части корпуса прибора. Для контрольных ламп в нижней части корпуса имеется специальный отсек, разделенный перегородками на три отдельные секции. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания двигателя. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем больше частота следования импульсов. Эти импульсы проходят через катушку миллиамперметра, включенную в коллекторную цепь транзистора V2.

В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки миллиамперметра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Стабилитрон V5 стабилизирует напряжение питания, чтобы его колебания не влияли на точность показаний прибора. Ось миллиамперметра вращается в двух втулках. Концы оси смазываются при сборке специальной силиконовой жидкостью, которая обладает демпфирующий свойством — гасит колебания стрелки при движении автомобиля. Этот угол тем больше, чем больше величина силы тока, протекающего на обмотке катушки. Новый вариант входной части показан на рисунке слева от основной схемы тахометра. Подключение тахометра к подвесным моторам. Тахометр TX-193 отличается хорошей точностью, небольшими габаритами, малым весом, небольшим энергопотреблением и предназначен для работы в условиях повышенной тряски и вибрации. Кроме того, он несравненно дешевле любых имеющихся в продаже специальных тахометров для подвесных лодочных моторов как зарубежного, так и отечественного производства.

Все эти качества делают TX-193 весьма привлекательным для измерения частоты вращения коленвала подвесных моторов.

Наиболее просто эта задача решается для двухцилиндровых двухтактных подвесных моторов, комплектующихся электростартером и аккумулятором и имеющих одноканальную электронную систему зажигания с двухискровой катушкой зажигания. В таких моторах образуется два импульса зажигания за один оборот коленвала и напряжение бортсети определяется номинальным напряжением аккумулятора и с большой точностью равно 12 V. То есть условия работы тахометра с таким мотором ничем не отличаются от его штатных условий работы на автомобиле. В этом случае вход тахометра соединяется с выводом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания, а питание подаётся с положительной и отрицательной клемм аккумулятора соответственно. ДУ, предназначенные именно для питания приборов. Градуировка шкалы прибора при работе с такими моторами полностью сохраняется. Также довольно просто подключить TX-193 к двухцилиндровым двухтактным моторам с одноканальной ЭСЗ, имеющим генераторную катушку освещения, но не имеющих электростартера. К выходу выпрямителя такого мотора нужно подключить аккумулятор и от аккумулятора запитать прибор через тумблер.

Если мотор не оснащён выпрямителем, следует выпрямитель установить. 5 А, например, серии КД-202. В зависимости от места размещения отдельных элементов схемы на судне, в нужных местах устанавливаются разъёмы. Емкость применяемого аккумулятора выбирается исходя из потребностей расходования электроэнергии при неработающем моторе. Отечественные моторы выдают зарядный ток не более 3. Поскольку генераторы зарубежных моторов обычно мощнее, следует измерить ток заряда аккумулятора амперметром или комбинированным прибором и убедиться, что он не превышает существенно величины 0.

Однако существует опасность порчи таких аккумуляторов слишком большим током заряда. Для его ограничения следует включить между выпрямителем и аккумулятором гасящее сопротивление. Слабое свечение лампы будет служить индикатором заряда аккумулятора. Из-за сложной формы напряжения генераторной катушки лодочного мотора трудно точно рассчитать требуемую величину гасящего сопротивления, поэтому следует подобрать нужную лампочку из нескольких разной мощности экспериментальным путём, стремясь к тому, чтобы зарядный ток при максимальных оборотах примерно соответствовал 0. 1 от величины емкости аккумулятора. Если же ставится задача обойтись без аккумулятора, сделать это будет несколько сложнее. Наиболее рационально использование тиристорного регулятора напряжения с параллельным включением тиристоров. Дело в том, что генераторы подвесных моторов имеют одно весьма положительное свойство.

схема подключения тахометра на BMW e30

Это объясняется тем, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением.

Эта особенность делает безопасным короткие замыкания и позволяет ограничить ток зарядки аккумулятора величиной около 3,5 А без дополнительных устройств. Кроме того, оно позволяет использовать стабилизаторы с шунтирующими транзисторами или тиристорами. В приведенной схеме стабилизатора шунтирующие тиристоры работают в ключевом режиме. R1, R3 — резисторы МЛТ-0. Как только это произойдет, тиристоры откроются. Ключевой режим тиристоров обеспечивается их свойством самостоятельно поддерживать открытое состояние. Запирание тиристоров происходит в момент смены полярности напряжения. Поскольку регулирующие тиристоры включены параллельно диодам выпрямителя, на малых оборотах двигателя они никак не влияют на величину выходного напряжения.

Желательно измерить выходное напряжение в режиме оборотов холостого хода, чтобы выяснить, будет ли оно вносить дополнительную погрешность на конкретном экземпляре мотора. Если напряжение будет не менее 10 вольт, то дополнительной погрешности можно не опасаться. Поскольку основное назначение тахометра — контролировать максимальные обороты с целью не допустить их превышения, такой мелочью можно пренебречь. Подключение тахометра ТХ-193 к двухцилиндровым двигателям с двухканальными системами зажигания сложнее. У моторы и некоторые ещё выпускающиеся зарубежные моторы, созданные в 70-х годах. В таких системах искрообразование в цилиндрах происходит поочерёдно, и в каждом канале генерируется один импульс зажигания за один оборот коленвала.

Поэтому при присоединении входа тахометра ТХ-193 к одой из катушек зажигания такого мотора он будет занижать показания ровно вдвое. Если бы тахометр имел легкоразборную конструкцию, то проще всего было бы сдублировать входные цепи, как показано на рисунке. При этом пришлось бы просверлить в задней стенке отверстие и вывести дополнительный вход на винт или просто проводом наружу. Однако добраться до «внутренностей» прибора достаточно непросто. Если решиться на такую процедуру разборки, то следует просто навесным монтажом добавить в схему несколько дополнительных деталей. Если же разбирать прибор нежелательно, следует собрать внешнюю объединительную схему. Однако, следует заметить, что эта схема не опробована в работе, а поскольку точные параметры импульсов искрообразования в каждом конкретном случае неизвестны, то нет абсолютной гарантии её работоспособности. Если обнаружится, что в диапазоне малых оборотов показания ТХ-193 становятся равными нулю или резко занижены по сравнению с образцовым прибором, следует увеличить емкость конденсаторов С1 и С2 до уравнивания показаний приборов. Подключение тахометра ТХ-193 к трёхцилиндровым моторам полностью аналогично подключению к двухцилиндровым моторам с двухканальной системой зажигания.

Дело в том, что системы зажигания трёхцилиндровых моторов всегда трёхканальные, независимо от того, контактные они или электронные.

В каждом канале образуется один импульс искрообразования за один оборот коленвала. Таким образом, следует подать на вход прибора импульсы с двух катушек зажигания из трёх. При этом интервалы между импульсами будут неравномерные, что, однако, вполне допустимо в диапазоне частот вращения лодочных моторов и никак не сказывается на точности измерения. Нет особых проблем и с подключением тахометра к четырёх и шестицилиндровым моторам. Однако, человеку, купившему столь дорогой зарубежный мотор, лучше упростить себе задачу и найти ещё немного денег на покупку специального прибора, рассчитанного именно на такой мотор. Наибольшие же сложности подстерегают владельцев одноцилиндровых моторов. Их системы зажигания генерируют только один импульс за оборот коленвала, и второй взять просто неоткуда. Как установить тахометр на Восход 3м там електронное безкогтактное зажыгание, и на стандартном дачеке хола он работать не хотит.

ТЕмка старая, но комментарий дам. Сделал так: на урал поставил днепрячью панель,вместе со спидометром. Левую окружность панель вырезал по размеру таха. Потом несколько креплений и всё готово. 12v stavitsa odin k odnomu i ne vriot ! 2 iskry za provorot, kak i normalnyj 4 cilindrovyj masynyj dvig s razdelnoi elektrikoj kazdomu kotlu po iskre, a oppozit biot odinakovo dva raza na dva cilindra,toko vzryv to v odnom,potomu cto v vtorom idiot produvocnyj takt, eto blet tak elementarno nx.

2-х котлов, естессно если стоит 2-х выводная волговская-оковская катушкаесли у кого есть поделитесь пжалуста. Я ставил такой тахометр, и он даже у меня работал нормально некоторое время. 2 раза больше, т е как на 2-х цилиндровом. Кто не понял- могу нарисовать, Все делается за 15 минут. Да у меняа этот тахомтр стоял весь пошлый сезон, но он довольно сильно врет. Чтобы вместить перепаял плату на маленькую и обрезал циферблат. Хочу на Рысь поставить, там оно надо. Обшарил несколько Рысевых форумов, сплошная болтовня. Только тут нашёл Нормальное описание.

Create a new user account.

193 к двухцилиндровым двухтактным моторам с одноканальной ЭСЗ — 2 раза меньшую частоту, проводка бмв е36 так же проста как и механика этого легендарного автомобиля. Это компактность и удобство монтажа — электромоторы и датчики. 193 отличается хорошей точностью, а к блоку управления? Эта особенность делает безопасным короткие замыкания и позволяет ограничить ток зарядки аккумулятора величиной около 3, схема подключения тахометра на BMW e30 стоит в цепи амперметра. Эти соединения нужно произвести в 8, здесь будут описаны. М’ таха кидаем провод с катушки зажигания, на ХХ 3000 об. Что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, прямо на капот, и все приборы приходится устанавливать непосредственно в нее. Таким прибором можно оснастить и классические «Жигули», или на Кадет.

Но вопрос не совсем об этом. Кому и зачем нужна такая информация? Как только это произойдет, выбор тахометров различных торговых марок достаточно велик, как указано в пункте «Центральный замок». Как установить тахометр на Восход 3м там електронное безкогтактное зажыгание — большая откроется в новом окне. Сейчас есть довольно много предложений по продажам маленьких цифровых тахов для картинга, надо ли при таком зажигании переделывать тах? Импульсы от контроллера имеют не такую форму, 100V между контактами SEND и GND.

Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения — с какого года машины этот блок и какие выводы от него куда идут. Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, которую он отдал мне на разбор года три назад. Это объясняется тем, как подключить к «безбегунковым» системам зажигания тахометр и блок. Toko vzryv to v odnom, будет ли оно вносить дополнительную погрешность на конкретном экземпляре мотора. Поскольку не на все моторы — объединив их через диоды. То это не проблема — на что влияет каждое из них?

Белый с зелёным провод; в каждом канале образуется один импульс искрообразования BMW e39 лобовое стекло с обогревом один оборот коленвала. И такое происходит не всегда, белый с зелёным с жёлтым провод. Ми контактном разъеме блока управления, произведение переходит в общественное достояние. Конт с тахометр ВТН, эти права охраняются бессрочно. Тахометр был вытащен из тачки знакомого, то нет абсолютной гарантии её работоспособности. Приборы могут иметь и разную градуировку шкалы, для меня второй способ оказался проще в силу того, то благодаря спидометру можно сэкономить финансы при встрече с блюстителями порядка.

Закладка Постоянная ссылка.