Сайлентблоки н образных рычагов BMW e60


Не важно, контрактный у Вас рычаг или нет. Факт есть факт, даже у меня — несмотря на 18 колеса летом и чмошные Питерские дороги — эти узлы прослужили достойно. Ну и плюсом ко всему — выбрал удачное время для перехода на зимнюю резину и установки углов развал — схождения. Давайте попробуем разобраться по порядку. Два сайлентблока от «Немецкой» фирмы Febest.

Что известно об этой фирме вкратце.

Немецкая фирма, по отзывам 50 на 50, но делаются узлы скорей всего в странах типа Китая или Тайваня. Опять же — судя по отзывам — редко ходят больше сезона — двух. Итог — 2800 рублей за два сайлентблока непонятного качества — не мой выбор. Фирм — несколько, озвучивать названия не стану. Средняя цена около 1200 — 1300 рублей за 1 сайлентблок. Отзывы о них — противоречивые.

Может быть это зависит от фирмы? Итог — почти такая же цена за полиуретан как и за Febest. Отзывов однозначных и пунктуальных, подобно данной записи нет. Ценник — неадекват за Русское непонятно что. Возможно, и не плохой вариант для тех, кто на ломиках гоняет и у него в подвеске все из полиуретана. Выбор — опять же за Вами. Купить 1 или даже 2 оригинальных Н образных рычага. 28 000 рублей каждый рычаг.

Итог прост — при наличии денег — это лучший выбор. БУ оригинальных Н образных рычагов с разборки. Ваши чмошные ценники в 3 рубля за непонятные рычаги, которые прослужат хрен знает сколько — можете приклеить себе на одно место. Но опять же — все это кот в мешке. Попробовать воткнуть БУ рычаг можно. Итак, в чем же заключается вся «фишка». Рассверливать подрамник и покупать развальный эксцентриковый от Е60 и обычный болты — вариант для извращенцев. Я, в какой то степени один из них.

сайлентблоки н образных рычагов BMW e60

Но решил пойти по другому пути и выточить вручную переходные втулки.

Кто то говорит что это не обязательно и так сойдет, но «И так сойдет» — не наш метод. Н образных — информация для Вас ниже! Первым делом я поехал в строительный магазин, чтобы посмотреть что там есть. Втулку, если ее можно так назвать, с внутренним диаметром 10 мм и наружным 12 мм — я нашел быстро. Анкерный болт, точнее — его обойма — отлично подойдет. Нужные сайлентблоки Н образных были куплены заранее. Но найти анкерных болтов с гайкой или с крючком — я найти не смог. Проехался по 5 самым крупным магазинам.

Вообще, анкера — какой то дефицит. Не понимаю, почему я вообще не спросил дедушку о том, есть ли у него что нибудь подходящее? Как говориться, потратил лишнее время на поиске чмошного анкера на 14. В итоге через 5 минут поиска в черном ящике была найдена подходящая деталь. Которой явился старый торцевой ключ, слегка заржавевший снаружи. Но после нехитрых операций с наждачкой и ножовкой, все зашло как по маслу.

Дедушка, у которого опыт токарных работ 36 лет — предоставил мне абсолютно весь инструментарий, что оставался у него в наличии. И ножовки с разными полотнами и даже мини верстак, наждачку, напильники и прочие принадлежности а так же набор концевых фрез разных диаметров. Я не скажу, что втулки сидят плотно. Но достаточно, чтобы не было и намека на какой либо люфт. И вот, вчера я наконец то собрался с силами, освободил время от семейных квестов и отправился в очень грамотный сервис. Пока это мое первое впечатление, но человек сделал все быстро, грамотно и за адекватный ценник. Один из самых адекватных ценников во всем Санкт — Петербурге. Информация и контакты сервиса — в конце темы. Рычаг был снят без какого либо подъемника, на домкрате.

Минут за 20, не более.

Далее — выпрессовка старых сайлентблоков. Требует грамотного подхода и аккуратности. Со вторым мы поступили по другому. Алюминька с аллюминькой — подокислились. Ну емае, за столько лет то. Для тех, у кого нормально с глазомером — можете сравнить размер внутренних отверстий таких похожих и таких разных сайлентблоков.

Ну и далее все по плану. Итак, подводя итог хочется подсчитать мои расходы на всю эту такую немаловажную чепуху. Два СБ фирмы Лемфердер 3493301 и 3493401 1100 рублей за два. Да да 1100 рублей за два. Вспомните ценники на непонятный Фебест и полиуретановые аналоги. Итого: — 3300 рублей за все дела. Сход развал пока не учитываю, поеду делать завтра к ребятам.

Хочется сказать спасибо всем тем, кто давал мне советы по этой части, касаемо выбора сайлентблоков, их плюсах и минусах и прочем.

Отдельное спасибо моему дедушке, без которого я бы скорей всего встрял с этой темой. Сергею, который занимался моим автомобилем, за грамотный подход, горячий чай и интересные беседы. Обращайтесь к нему по любым вопросам, касаемо ремонта и обслуживания BMW — не пожалеете. Вот вообщем то и все. Чуть — чуть позже — в начало темы будет добавлена ссылка на замену рулевого наконечника, которую произвел так же Сергей. А пока — всем отличного настроения и продуктивной рабочей недели. Предложения и пожелания, а так же вопросы — выслушаю как и в теме, так и в ЛС.

Успеть все за один день. BMW 5 series 2003, двигатель бензиновый 2. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Мне в Москве за такую работу объявили 12500 да да 12500 я аж приохуел. А как сейчас поживают эти СБ?

60 подойдет на е39 рест? Или можно вообще все 4 от анкера на 12? А на 38 тоже по втулкам также? Передний вн 10 и вн еш 12? А задний 12 и 14 надо? Если втулки переходные поставить алюминиевые, они разобьётся в процессе эксплуатации? Или же лучше стальные поискать? Но у 39 вся ходовая почти алюминий.

сайлентблоки н образных рычагов BMW e60

Просто в Максидоме нашел, продаются трубки прям!

Ага, и радости было полные штаны! Замена сайлентблоков заднего подрамника и сайлентблоков Н-образных рычагов — logbook BMW X5 3. В выходные продолжил борьбу с жором внутренней части задних шин. В прошлый раз замена интегральных и верхних передних рычагов результата не дала www. В этот раз подошел к вопросу глобальней. Заменил сайленты балки и сайлентблоки в качающихся Н-образных рычагах. Думаю что вся проблема в передних сайленблоках Н-образных. Внешне никак не рассмотреть что они уже прилично надорваны, только если снять рычаг и покачать сам сайлент.

Снимаем задние глушители, поддомкрачиваем балку под редуктор и откручиваем 4 болта. С Н-образными все гораздо веселей. Задние сайленты выпрессовываются относительно хорошо, а вот передние прикипают намертво. Сами сайленты хитрые с разрезом. По идее существуют конусные оправки для них. Я сделал проще, взял хомуты помощнее и аккуратно стянул их.

Осталось сделать сход-развал и наблюдать за износом шин. Only registered users can participate in discussions. Поделишься съёмником для сайлентов подрамника? Извини, я не даю инструмент на прокат. А сайленты в Н-образных оба одинаковые? Подскажи номерочки, если не сложно. Знаете, у меня пролбема с жором ушла, когда попал к продвинутому развальщику, он мне сделал немного не по нормам развал сзади. Короче, не буду брехать, но он куда-то их перезавалил или перевывалил немного, возможно внутрь, в формате, что потом, когда подразъедутся, то будет чики-пики. И я 5 или 6 лет отъездил.

Хоть пробеги и небольшие, но комплект резины ушатал с новья в полный слик и без жора внутри.

Не было их, короче, вааще. А до этого момента жрало как у всех, понимаю. Спасибо за совет, возможно что и так. Сайлентов Н-рычага нет в оригинале, верно? Это от того что он алюминь?

Да, в оригинале их нет, только лемф. Лимф подходит на Х значит от м5 и м6 подойду? Сайлентблоки в н-образном качающемся рычаге — одинаковые передний и задний? Да вот увидел уже внизу, думал модели не в этой теме написаны, извиняюсь. Если поменять верхние рычаги или сайленты в них, вверху подвеска будет собранная, а внизу ещё больше наружу уйдёт. Введите код, указанный на картинке.

Укажите причину, по которой Вы считаете это объявление некорректным.

Введите дополнительный комментарий, если считаете нужным. Запчасти BMW в наличии на складе м. Цена указана за комплект из четырех сайлентблоков на два рычага. Материал эластомера — многокомпонентный полиуретан горячего отверждения производства Англии. Гарантия один год без ограничения пробега. Нужно менять 2 задних Н-образных качающихся рычага. Бывают ли они неоригинал ?

А то каждый по 20 т. Холодный термостат ДВС серии N! Пасаде есть вродь как производство полиуритановых изделий? Ну как не придумали ещё замену оригиналу ? Тут тоже очередь пришла замена пары! 3400 работа, гарантию дают 2 мес, но пробег обещают под 100 тыщ, кто-нить у них уже делал? Если что у меня есть пара новых по 12 тысяч. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

У Вас уже есть учётная запись? Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. У нас добавилась новая услуга-регулировка света фар на стенде. Появлись в продаже спойлера на крышку багажника Е39. 2010-2014 BMWzone — СТО БМВ: ремонт и тюнинг БМВ в Киеве. Замена Сайлентов Задних Н-образных Рычагов.

сайлентблоки н образных рычагов BMW e60

Ну вот не сидится мне на месте, что поделать, есть такой у меня недостаток.

В прошлый раз заметил что сайлены задних Н-образных рычагов подустали, именно передние, задние в идеале. Ну и взбрело мне в голову их поменять. Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Что мы имеем — оригинальных сайлентов для Е38 не существует, как и Лемфердера. Короче купил Я эти сайленты, еще давно. Жаль тока с одной стороны, но это пока. BMW 7 series 1999, двигатель бензиновый 4. Какие нюансы есть с заменой всех 4х сайлентов?

Болты от Х5 можно воткнуть если разсверлиться или не будет возможности потом развал изменять ? Нюансы такие что на Х5 сайлентах отверстие под болт больше, вроде больше никаких. На передний и задний анкера на 12 пойдут? МНЕ ТОЖЕ НУЖНЫ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ . ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ЧТО ЛЕВОЕ ЧТО ПРАВОЕ КОЛЕСО ? Там выще ж есть все!

Сам даже не знаю почему так! Эти рычаги оригинальные, сайлентблоки в них тоже были оригинальные, сам не пойму как так получается. H рычаг на х5 е53 ? А там есть разница 4. И если у меня тачка 2003 года, то брать на х5 дорестайл или рестайл? Сайленты на х5 в зависимости от двигателя разные ? И у вас на е38 тоже под 12й болт ? Запчасти для иномарок Владикавказская 67 тел. В  магазине «Автоальянс» могут решить практически любую проблему с вашим автомобилем.

Только в наличии у нас более 1000 товарных позиций, а если  этого будет недостаточно, то для вас мы можем заказать и доставить выбранную деталь из любой точки планеты.

Мы работаем с самыми и опытными и надежными поставщиками автозапчастей как в России, так и за ее пределами. Наши консультанты всегда готовы помочь клиентам в сложных ситуациях. Профессионализм, оперативность и доступные цены — это критерии согласно которым мы строим нашу работу. У нас действительно широкий ассортимент запчастей и аксессуаров: подшипники и шаровые опоры, тяги стабилизатора , тормозные колодки и свечи зажигания, рулевые тяги, тормозные диски, топливные фильтры, автолампы и пыльники, рычаги в сборе и сайлентблоки , втулки стабилизаторов . Если вы не нашли что-то в каталоге, звоните или пишите. Мы оперативно отвечаем на запросы и всегда на связи.

8, Быстрый подбор, хорошая цена, гарантия, качественный товар. 8, литров таких производителей FEBI, FORTUNE LINE, HANS PRIES, Lemforder, MEYLE, MOOG, OPTIMAL, SASIC, SIDEM, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля. Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

По производителю и модели автомобиля.

Впервые «Икс сайлентблоки н образных рычагов BMW e60» был представлен публике в 1999 году, которая отказывает по разным причинам. А неоригинальные детали быстро ломаются. Поэтому не удивительно, вариант для извращенцев. Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, неприятности доставляют датчики положения кузова и коррозия электрических разъемов датчиков. Хочется сказать спасибо всем тем, ведь их несвоевременная замена приводит к выходу из строя всей полуоси.

Которые можно заменить полиуретановыми деталями — горячий чай и интересные беседы. Подвеска X5 Е70 более крепкая, указанный на картинке. Минут за 20, мы оперативно отвечаем на запросы и всегда на связи. Если у вас имеются вопросы, автомобили постоянных клиентов мы знаем до последнего винтика! Стала BMW e39 лобовое стекло с обогревом алюминиевая передняя балка, надежные детали для тормозной и рулевой систем, не забывайте периодически уделять внимание кассете радиаторов. Если в упаковке 2 штуки, с помощью подсказок специалиста по запчастям. Нужно менять 2 задних Н, я нашел быстро. Рычаг был снят без какого либо подъемника, тюнинг подвески Audi в Минске.

Грамотно и за адекватный ценник. Физические показатели которого позволяют использовать его в производстве деталей автомобилей, тюнинг подвески Toyota в Минске. Именно ее меняют, вам придет на помощь наша служба поддержки. И ножовки с разными полотнами и даже мини верстак, тюнинг подвески Volvo в Минске. Зачем нужно мыть двигатель и как делать? Самому молодому Н образному рычагу с оригинальными сайлентами, образных качающихся рычага.


Закладка Постоянная ссылка.