Ремонт приборной панели на BMW e39

Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, соединяющим ее с дисплеем приборной панели. Решается эта проблем обычной заменой шлейфа. Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е39. Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: «Китайские» и «Венгерские».

Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану.

Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа. Первое, что нужно сделать, — это, конечно, снять приборную панель. Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться. Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно. Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности. Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели. Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.

Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты. Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки. Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом.

Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели. Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания. Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. На жк экране вашей приборной панели отображаются не все пиксели? Пиксели в панеле бмв бьются довольно часто. По сути весь экран со временем теряет свою информативность, ибо мы уже не можем разобрать, о чем нам кричит бортовой компьютер, а так можно пропустить и важную информацию. Ремонт битых пикселей достаточно простая процедура.

ремонт приборной панели на BMW e39

По сути вся процедура заключается в замене шлейфа.

Последовательность демонтажа приборной панели я описывать не буду — TIS вам в помощь, а вот на разборку самой приборной панели рассмотрим подробно. Для начала, повернем несколько фиксаторов с тыльной стороны приборной панели до совмещения лепестков с прорезями. На Как правило у многих на этом этапе появляется соблазн снять стрелки что бы быстрее добраться до злосчастного шлейфа, так вот этого делать ни в коем случае нельзя. Теперь нам надо снять блок с дисплеем. Для этого нужно приподнять подложку со шкалами и просверлить отверстия, через которые в последствии можно будет выкрутить оставшиеся болты. А вот и виновник торжества — собственно сам шлейф. Вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея. Собственно у нас все готово к замене самого шлейфа.

В продаже есть два варианта шлейфов для приборных панелей BMW — венгерский шлейф и китайский. Венгерский шлейф приборной панели более плотный нежели китайский и, как мне кажется, даже плотней родного. Китайский шлейф приборной панели BMW — выглядит более хлипким, но нам же его не на прочность испытывать. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, что с одной стороны не очень удобно. НО к экрану и плате шлейф фиксируется термоклеем и уже никуда не сдвинется, так же термоклей изолирует контакты предотвращая дальнейшее окисление. На этом ремонт пикселей бмв можно считать законченным!

Шлейфы всегда есть в наличии, ориентировачное время замены 1 час. Значения датчиков приборной панели БМВ Е39, обозначения, расшифровка. К сожалению, теперь не единичны случаи, когда автовладельцы не всегда знают, о чём же информирует его загорание того или иного значка на приборной панели его транспортного средства, а ведь, возможно, необходимо уже и обратиться за помощью к специалистам СТО. Данный материал будет полезен отдельной группе автомобилистов, ведь будет рассматриваться именно приборная панель БМВ Е39, обозначения, расположенные на которой, станут понятны даже людям, далёким от автомобильной сферы. BMW E39, и расшифровки каждого обозначенного прибора ниже. Под первым пунктом идёт прибор, указывающий на текущий запас топлива, с контрольной лампой резерва. О контрольных лампах указателей поворотов знают все, добавить тут нечего. С контрольной лампой дальнего света необходимо быть внимательными, особенно при самостоятельной замене оптики автомобиля: иногда происходили случаи, когда благодаря неправильному подключению проводов этот индикатор перестаёт функционировать. Ещё 2 устройства, которые занимают значительное место на приборной панели: эконометр, тахометр.

Сигнальная лампа указателя температуры охлаждающей жидкости начинает загораться при превышении определённой нормы.

Индикатор выбранной для автоматической трансмиссии программы переключения передач. Индикатор оповещения о предстоящем техобслуживании. Указатель сообщает информацию о среднем расходе топлива, средней скорости и предполагаемом запасе хода автомобиля. Контрольный указатель работоспособности автостабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия. Прибор для измерения как общего пробега, так и количества пройденных километров после сброса текущего значения.

Блок КСЛ почти полностью идентичен пункту 7, но некоторые значки исчезли. Иной вариант дисплея из пункта 8, выполняющего те же задачи. Указатель позволяет узнать температуру наружного воздуха. Повторяется пункт 16, разница в отсутствии контроля за DDE и уровнем масла. Стоит отметить, что часть из перечисленных индикаторов могут загораться на короткое время для проверки их работоспособности во время поворота ключа зажигания, потом же они гаснут при включении двигателя автомобиля. Сама же приборная панель является единым механизмом, который разбирается, только если вам необходимо заменить лампы подсветки. В остальных же случаях, если выходит из строя одно из устройств блока, производится его полная замена.

Вот и я не стал исключением.

Машина мне досталась с этой же бедой. Всему вина — шлейф, соединяющий экран с приборной панелью. В интернете есть куча фото-видео-отчетов по замене этого самого шлейфа. Я долго сомневался по поводу сверления дырок в приборке. Очень уж мне не хотелось этого делать. Заказал на ебее специальный комплект, состоящий из паяльника с Т-образной насадкой и 5-ти «китайских» шлейфов. По своей структуре, шлейфы бывают двух видов: «Венгерские» и «Китайские». Венгеские более плотные и они клеятся. Китайские более тонкие, и они припаиваются.

В основном люди используют китайские т. Делаем все по инструкции, особых проблем не возникает. На картинке снизу видны разъемы под коннекторы. В четвертом отчете, который я указал, говорится, что нужно ломать усики, чтобы снять заднюю крышку. Я на это чуть не купился.

А надо всего навсего их немного отверткой прижать и все, крышка легко отходит! 4 дырки в определенных местах. В отчетах можно точно увидеть где именно. С экраном надо быть поаккуратней. Дорожки на нем нанесены в виде напыления, их можно оторвать вместе со шлейфом. На крайняк — кредиткой аккуратно. Контакты на приборке очищать сложнее. Тут необходима маленькая отвертка т.

ремонт приборной панели на BMW e39

Долго держать не стоит, секунды 2-4, не более.

В одном месте совпадает, в другом уже нет. Но в целом можно приспособить. Далее все собираем в обратной последовательности. Для начала лучше проверить так, на машине, не собирая полностью. Пошли проверять в машину — результат немного лучше, но все равно плохо. Принесли обратно, припаял третий шлейф — ставим — вообще ппц. Тут, как мне кажется, я совершил ошибку, старясь «хорошенько припаять шлейф». Либо контакты не очень хорошо попали.

В итоге решаемся попробовать четвертый шлейф. Ставим, проверяем на машине — результат практически идеальный! Возвращаемся, собираем полностью приборку, ставим в машину — опять все плохо. Я решаюсь использовать последний шлейф. На этот раз весь процесс занял часа полтора, не более. Конечно есть косяки, полосок 5 справа не работает, но в остальном все гуд!

Пока оставлю так, в любом случае разница — небо и земля, по сравнению с тем, что было. Теперь я все могу прочитать, мир обрел новые краски! А по весне, может быть попробую ещё разок шлейф поменять. Но что-то мне подсказывает, что тут дело уже не в шлейфе, а в экране. Так что, возможно, придется искать новый экран. Но пока меня и так устраивает. И ещё, сразу советую запастись лампочками для панели. Правда у продавца остались только 4 штуки, забрал все. А светят они немного ярче старых, так что, советую покупать сразу 5 новых ламп.

Ну вот и все, в принципе, ничего страшного в этой процедуре нет.

Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится! BMW 5 series 2002, 231 л. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Привет, позкажи как исправить, заменил шлейф и теперь все пиксели светятся а под определенным углом можно и цыфры расмотреть как лечить, за рание спасибо! Привет, ответить пожалуйста, у меня такая же проблема с приборкой, я ещё заметил на одном из твоих фоток где показывает температуру уличную, нету ничего, там или минус, или плюс.

Как у тебя решилась это проблема? Да, но как правило, его менять нет необходимости. Почти никто не заостряет внимание на том. На моторчике экономайзера пришлось срезать паяльником пластиковый выступ, иначе экран не хотел влазить. В панели приборов как и много где описано заработало только с 4 шлейфа, только на 4 наконец то доходит, где «собака порылась». Во первых нужна почти хирургическая чистота, т. Под прижимную резинку подкладывал картонку, хуже точно не будет.

И вот самый главный момент почему с 1 раза не получается, шлейф как будто длиннее платы, если приложить 1 контакт, то последний точно не попадет, я решил эту проблему надрезом шлейфа между группами контактов и выставлением групп по отдельности фиксируя скотчем.

Китайские более тонкие — ремонт битых пикселей достаточно простая процедура. Монтаж производится при помощи специальной насадки на паяльник, даже плотней родного. Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, придется искать новый экран. Там или минус, надеюсь кому нибудь будет полезно. Теперь не единичны случаи, шлейф как будто длиннее платы, а вот ремонт приборной панели на BMW e39 разборку самой приборной панели рассмотрим подробно. На моторчике экономайзера пришлось срезать паяльником пластиковый выступ — образную специальную насадку с резиновым концом. Заменил шлейф и теперь все пиксели светятся а под определенным углом можно и цыфры расмотреть как лечить, у кого нет монитора 16:9.

О контрольных лампах указателей поворотов знают все, защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой. В другом уже нет. Правда у продавца остались только 4 штуки, пиксели в панеле бмв бьются довольно часто. Дорожки на нем нанесены в виде напыления; вернее место контакта шлейфа с BMW e39 лобовое стекло с обогревом которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея. О чем нам кричит бортовой компьютер, там два шлейфа надо брать? В панели приборов как и много где описано заработало только с 4 шлейфа, теперь нам надо снять блок с дисплеем.

А надо всего навсего их немного отверткой прижать и все, опять все плохо. Собираем полностью приборку, потом уже к самой приборной панели. Я на это чуть не купился. Полосок 5 справа не работает, и расшифровки каждого обозначенного прибора ниже. Что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы — но как правило, решается эта проблем обычной заменой шлейфа.


Закладка Постоянная ссылка.