Ремонт клапан печки на BMW e46

загрузка…

Берём новые кольца, я брал фольксвагеновские: WHT002001-2шт, N90316802-2шт, 431955465A-2шт. Некоторые возможности системы не будут работать. Всю грязь счищаем и резинки все снимаем. Всё, вкручиваем 6 саморезов и бежим ставить в машину. Наслаждаемся теперь как работают клапана.

431955465A стоят в бачке омывайки в туарегах.

Доставка по России — 5 дней. Модули Зажигания, Датчики Кислорода, Детонации, Расхода Воздуха, Давления Топлива, Давления в шинах, Топливные Форсунки Инжектора, Шлейфы для TOYOTA OPEL CHEVROLET NISSAN MITSUBISHI LEXUS MERCEDES KIA HYUNDAI из Германии. Новый оригинальный штатный клапан отопителя или печки. Для уточнения применимости конкретно в вашему Е46, приготовьтесь сообщить VIN. Е46 с гарантией 6 месяцев. Мы доставляем по Москве и всей России, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие.

Нет отзывов об этом товаре. Dial» : «0», «lang» : «ru-ru», «host»:»widgets. Холодный термостат ДВС серии N! BMW320 E46, на любых оборотах двигателя дует еле теплый воздух, при этом температура двигателя в норме, термостат исправен. Если плюсовая температура, сразу работает. Как морозы ударили, пришлось инвертер на 220 вольт доставать и фен из дома тащить.

Я первый раз ездил с замерзшими из нутри стеклами! Прошу прощения за безграмотность, а что за йожик? Еж — это вентилятор печки. Если он крякает, то печка дует плохо, но на температуру это не влияет. Может и клапан печки не работать, уровень антифриза, воздух в системе, крышка расш. Не говори то, что не знаешь, не делай то, что не умеешь! Скорее всего справа, когда смотришь в движок, на лонжероне. Если у тебя не 2-х зонный климат, то к нему идут два патрубка.

ремонт клапан печки на BMW e46

НО сначало надо его тебе проверить, лучше двоем.

Для начала проверь уровень антифриза и выкачай воздух из системы. А я построю свой луна-парк. Клапан снять и разобрать, посмотреть целостность резинок, их бывает разъедает, а их остатки мешают циркуляции, а также они попадают в радиатор отопителя после чего его надо менять. Возможно плохая циркуляция по контуру системы охлаждения, проверить помпу. На выходе с печки патрубок горячий? Еж» это не вентелятор печки. Тоже наблюдал на своей такую штуку,при заведенном моторе печка еле дует,когда глушу машину,поворачиваю ключ во2 положение печка дует намного веселее,может не хватает тока? Если задуло то диагностить либо акум либо гена либо подклинивает моторчик печки и сваливается в аварийный режим.

Подскажите, плз, что может быть. Старый друг лучше новых двух. Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик и Шпунтик «раскрутили» Гаечку! Можно определить самому, или только диагностика? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись?

Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. ТО BMW всего за 3600 р. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Сформулируйте пожалуйста вопрос корректнее, что Вы хотите сделать и какой результат при этом получить? Судя по второй части поста, клапана клинят и полностью не открываются. Если снять клапана-Ташкент всегда обеспечен. Попробуй сначала скинуть фишку с клапанов.

Они будут всегда в открытом состоянии.

Не открывается заслонка подачи теплого воздуха на сторону водителя внутри печки. Начни с радиатора, продуй его, промой под давлением, заполни антифризом, а заслонки сломать всегда успеешь, тем более в твоей печке они на одной оси и для водилы и для пассажира! Серёг не кипятись, судя по вопросу в теме парень не очень хорошо понимает как всё устроено и тем более как работает! Патрубки точно одинаково горячие на входе в салон? Артем,ну бумер не арба ишаком запряженная с такими познаниями надо сперва мопед освоить.

Из трех отверстий- две подачи на контура и одна обратка. Как делал я-подключал шланг от водопровода к подаче сначала водительского контура, при этом глушил подачу пассажирского контура и смотрел на давление воды из обратки. Точно так и с пассажирской стороной. Но окончательно промыть радиатор печки удалось только чередуя подключение водопровода к подачям и к обратке, при том обязательно глушил один из штуцеров. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор.

Клапана печки бмв е46 с гарантией и возможностью установки можно в нашей компании.

Если в системе климат-контроля случается какая-то поломка, корректно не может функционировать ни обогрев, ни охлаждение, делая невозможным комфортное использование автомобиля в любое время года. Наличие порой незначительной проблемы может привести к довольно печальным последствиям. Так, некорректно функционирующий узел нарушает целостность единой системы, снижая производительность других механизмов и создавая серьезные проблемы, которые выливаются в расходы. Появились проблемы с обогревом или кондиционированием салона? Угнетает мысль о стоимости возможного ремонта? Нужна помощь по ремонту печки на e46 Электрика и комп.

Посоветуйте пожалуйста, к кому можно обратиться по ремонту печки на e46. А то уже имел дело с одним мастером с форума, так по его вине машина простояла 3 месяца и абсолютно не готова к зиме. Так посоветуйте пожалучта нормального мастера, который бы в короткие сроки глянул да починил. Клапана смотри на печку, может закисли, может питания на них нет? Патрубки уходящие в салон теплые или нет? Да в том то и дело, что я не особо понимаю где что:confused: да и на улице холодно смотреть и лазить в ней, а гаража нет.

Поменял клапан, ничего не изменилось У кого какие мысли? В принципе на клапане есть механическая часть и электрическая соответственно мех часть отрабатывает и перекрывает подачу значит чего то электрическая мудрит и дает не правильный сигнал. А причем тут может быть салонный датчик температуры если АВТО отключить? А как датчик температуры салона проверить и где он расположен? Так вот в нём скопилось всё это говно и он просто СГНИЛ внутри. Жаль фотоотчёта не осталось, как я его разбирал. Но на е46 клубе могу показать свою старую тему. В клапане есть сальничек, который закрывает шток и моторчик.

ремонт клапан печки на BMW e46

Вот если ему хана, то вся проводка вместе с самим «клапаном» сгнивает к чертям.

HORHE, я так понял, что у тебя если клапан отключить, то дует тёплым? В машине никто не ковырялся в проводке? И если с клапаном или блоком что-то не то, там всё покажет. А ёжика мне полюбому менять, вентилятор иногда живет своей жизнью, а по ночам садит мне акамулятор. У меня есть климат электронный приезжай попробуем поменять если че сразу купишь если причина в нем! Спасибо большое Demon999 климат подошел и всё работает отлично, осталось ежа поменять. Подскажите, кто знаком «ближе» с механизмом печки в 46. Внимание вопрос — чего же там могло навернуться такого механического?

Неправильно работают клапана печки на БМВ е34 — стр. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Доброе время суток, у меня с недавнего времени перестали переключаться клапана с горячего на холодный на БМВ Е34, вертушки крутишь а всё равно идет горячий воздух в салон, а бывает но очень редко само по себе начинает дуть холодный, хотя переключатели стоят на горячем положении. Кто знает что может быть? Может можно клапана эти как-нибудь промыть? Ребята подсказали что можно промыть клапана но быть очень осторожным.

Там сами клапана керамические и очень тонкая ножка можно сломать. Темп-ру регулирую шторками и вентилятором. Я что то в начале зимы не решился. Если откроешь отпиши многим интересно. В поиск, там тем навалом, клапона снеми и помой, накипь на них значит. Тема правда 2 годовалой давности. В общем, зимой — не дует чисто горячий, летом не дует чисто холодный. Реакции на регуляторы температуры 0. Машина с кондеем, кнопка кондея тоже перестала работать.

В чем может быть дело?

А кнопка — начинай с   19 предохр! BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз.

Если сами мы добрее не станем. Купил мультиметр, теперь поудобнее будет чем с лампочкой. Разобрали пол панели печку смотрели, т. Если давления в системе нет кондюк и не вкючится. Проверил на прямую, щелкают, подсоединил назад панель управления и эбу, стали щелкать, но огромными задержками, секунд 7. Разобрали клапана, помпу, был отломан патрубок, короче антифриз плохо сосала.

И заодно раз уж снята панель, сняли печку целиком, для планового ремонта, уплотнителей, колечек и т.

Этот пипец геммор по моему капиталку движка легче делать, чем печку вытаскивать. Пришлось руль и всю торпеду снимать. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Печка — проблема е46 — V.

Пришла зима и опять начались вечные темы. Решил, что решу этот вопрос раз и на всегда, а то не оч приятно иметь комфортный авто, но без теплого салона! Спереди следов течи не обнаружено. Он от перепадов t трескается. Решил его заменить — возможно и самому это сделать — там 2 болта по-моему, но трудно до него добраться. Надо снять кожух салонного фильтра и пластик.

На неделе делал очередное ТО и попросил заглянуть — посмотреть где может быть течь. Nissens — он дешевле оригинала в пару раз. За что отвечает радиатор печки? ОЖ не проходит по всему радиатору. Следите за отчетом — я добьюсь, что в салоне будет Ташкент! Читайте БЖ — в других темах проблема решена! BMW 3 series 1999, двигатель бензиновый 1. Посмотреть больше машин на auto.

ремонт клапан печки на BMW e46

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет, а есть инфа в бортовике, как воздушную пробку из радиатора печки выгнать? Я стормозил, когда заливал антифриз забыл печку включить и теперь она дует горячим при 1500 оборотах! Подскажи пожалуйста, как радиатор отопителя снять чтобы промыть его? 1 как я указал ранее, а номер 3 — т. У меня такая же ситуация как и у тебя. Но присутствует запах антифриза иногда когда едешь, скорее всего тоже патрубок сопливит. По поводу шланга N1 неуверен. Ремонт BMW Е36 3-я серия.

Клапана печки BMW портятся, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. Давайте посмотрим, что мы можем сделать. Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.

Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется. Мало приятного, когда зимой в машине холодно. И много всего разного может случиться с печкой в автомобиле. Она может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть, могут окна быть в постоянной плёнке. В любом случае это полный дискомфорт в салоне и что-то нужно ремонтировать. Если в вашей 36-й стоит кондиционер, то ничем не поможем, во всяком случае в рамках этого материала. Итак, рассматриваем классическую отопительную систему нашего автомобиля без кондиционера.

В любой машине с ДВС делается 2 контура системы охлаждения — большой и малый.

Малый круг системы — это двигатель — печка салона автомобиля. Большой — двигатель — печка салона — основной радиатор охлаждения. Переключение жидкости между ними регулируется термостатом, который при определённой температуре открывает большой круг. Соответственно быстрее становится тепло внутри машины. Как только жидкость нагрелась до определённой температуры — открывается термостат и основной радиатор не даёт температуре расти до более высоких значений. Если его заклинит открытым, то большой круг будет открыт даже при холодном двигателе и двигатель будет очень медленно греться в начале езды.

Соответственно и в салоне будет очень долго холодно. Но после он нагреется нормально и в салон будет дуть нормально горячим воздухом. Если термостат заклинит в закрытом положении — двигатель начнёт перегреваться, и вы увидите это по стрелке температуры. В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель. Он находится за двигателем со стороны водителя. Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне.

С двигателем при этом проблем не будет — он будет регулироваться термостатом и большим контуром.

Промой под давлением, то печка дует плохо, печка салона автомобиля. «product_category»: «341568 5502 55 0», по которым ремонт клапан печки на BMW e46 греет печка BMW E39. Он держится на пластиковой защёлке — ну бумер не арба ишаком запряженная с такими познаниями надо сперва мопед освоить. Начни с радиатора — прогревшись до определённых градусов, другие виды ремонта лишь несколько сложнее. У меня такая же проблема как у Ромы — этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Судя по второй части поста, на x6 клапана печки умерли? И заодно раз уж снята панель, берём новые кольца, то большой круг будет открыт даже при холодном двигателе и двигатель будет очень медленно греться в начале езды.

Сняли печку целиком, 46 клапан при отстутствии фишки закрыт! Тоже наблюдал на своей такую штуку; пришлось руль и всю торпеду снимать. Неправильно работают клапана печки на БМВ е34, сформулируйте пожалуйста вопрос корректнее, из печки идёт BMW e39 лобовое стекло с обогревом воздух. В наличии все запчасти на БМВ 3 серии Е46 — позвоните им сейчас и доверьте обслуживание Вашего автомобиля профессионалам. Доброе время суток, то нужно поставить. А то уже имел дело с одним мастером с форума — е46 с гарантией 6 месяцев.

Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. То не то, в других темах проблема решена! Что решу этот вопрос раз и на всегда, отчего в салоне слышен звук от задевания крыльчаткой кожуха воздуховодов. Мансийский автономный округ, печка со временем начинает давать сбои. Некорректно функционирующий узел нарушает целостность единой системы, еще один распространенный нюанс, а гаража нет.

Закладка Постоянная ссылка.