Ремонт BMW x5 e53 своими руками

После этого необходимо выставить механизм ГРМ по меткам. Hyundai Porter замена задних тормозных колодок. Лада Приора замена ремня генератора с ГУР, кондиционером. В ремонте у нас автомобиль BMW X5 кузов E53, двигатель дизельный M57 на котором необходимо будет заменить термостат. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Старый термостат стал подтекать, под капотом стали образовываться небольшие лужицы антифриза.

Затем откручиваем декоративную крышку двигателя, держится она на 5 болтах под шестигранник. На один из ключей одели трубу, для создания рычага. У вискомуфты левая резьба, поэтому откручивается она в другую сторону. Мы добрались до термостата, чтобы его снять необходимо открутить 4 винта крепления. Затем снять стопор и отсоединить пластиковый патрубок, для этого открутить один из его винтов крепления, после этого он станет подвижным. При откручивании термостата будет слита охлаждающая жидкость. Перед установкой нового термостата обязательно обезжирьте его поверхность и посадочное место на помпе. По периметру наносим тонкий слой герметика, хотя изначально производитель таких рекомендаций не даёт. Но у этих моторов БМВ болезнь в уплотнительных соединениях, со временем начинается протечка, герметик поможет этого избежать.

После того как поставлен новый термостат, сложность может возникнуть в закручивании вискомуфты. Для этих целей лучше взять помощника, который будет её придерживать, а другой в этом время закручивать ключом. BMW X5 E53 замена салонного фильтра. Представляем вам инструкцию, как своими руками заменить салонный фильтр в автомобиле BMW X5 E53. BMW X5 замена суппорта своими руками.

Ваш e-mail не будет опубликован. Ремонт восстановление замена раздатки BMW БМВ X5 E53 1999 2003 2004 2006 г. X5 E53 1999 — 2003, 2004 — 2006 г. Оригинальный и неоригинальный российский передний кардан из стали 40Х и китайский — в чем разница? СКОЛЬКО СТОИТ И ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО? Ремонт редуктора БМВ своими руками: возможные проблемы и трудности! Почему мы не продаем подшипники редукторов и главные пары отдельно? Агрегат сверхнадежный, очень долговечный, особенно при щадящей эксплуатации.

ремонт BMW x5 e53 своими руками

Раздатка LWX-500 имеет аналогичную NV-125 конструкцию, только фланец, цепь и сальники на ней абсолютно невзаимозаменяемые с раздаткой NV-125.

Ввиду крайне редкого применения этой раздаточной коробки подробно ее конструкцию рассматривать мы не будем. Применялась на абсолютно всех BMW Х5 Е53, начиная с октября 2003 года вплоть до октября 2006 года. В отличие от ее предшественницы NV-125, раздатка АТС-500 высокой надежностью не отличается. Основной узел раздаточной коробки ATC-500 — это пакет фрикционов. При пробуксовке заднего моста через пакет фрикционов подключается передний мост. Выход из строя сервопривода раздатки. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов. На фото представлены вышедшие из строя детали раздатки АТС-500: вилка привода, опорный игольчатый подшипник, опорная чашка пакета фрикционов и первичный вал пакета фрикционов.

АТС-500 с выработкой в месте контакта с подшипником. Использование другого масла, не отвечающего требованиям производителя. Длительная езда по бездорожью или продолжительная пробуксовка. Имеет аналогичную АТС-500 конструкцию и те же неисправности, за исключением фланца раздатки. BMW X5 не является полноценным внедорожником, но так думают не все их владельцы. В данном случае владелец легко отделался.

Все фрикционы и корзину пришлось заменить на новые. Раздатка X5 E53 1999 — 2003 г. Замена топливного фильтра BMW X5 E53. Сначала вам нужно будет снять защиту на баке, чтобы было удобно менять фильтр. Дальше снимаете хомуты, и снимаете фильтр и меняете его. Для подробностей посмотрите видео урок. Быстрая доставка по всей РФ! На фото представлены образцы элементов пневмоподвески, обычные стойки типа «Макферсон» и задние пружины BMW X5. Эти запчасти устанавливаются взамен пневмоэлементов подвески БМВ Х5.

Все детали только оригинал, в отличном состоянии.

Пневмоподвеска, безусловно, очень комфортная вещь, спорить о ее преимуществах перед обычной бессмысленное и бесполезное занятие. Кому-то нравится, кому-то нет, некоторым просто все равно. 2 раза дешевле, но их установка не всегда оправдана, так как остаточный ресурс этих запчастей подвески крайне мал. Еще бывает довольно часто выходит из строя блок управления пневмоподвеской и компрессор. Стоимость этих деталей составляет 15 — 20 тысяч рублей за б. Новые не рассматриваем, так как на эти машины их уже никто не ставит. Если теряет герметичность одна стойка, то остаточный ресурс остальных трех пневмостоек очень мал. Макферсон» и забыть об этих проблемах навсегда.

Изменений в работе подвесок никаких не будет, по крайней мере, вы этого не почувствуете. Ремонт блоков ABS на БМВ Х5 Е53 — предложения по ремонту от автосерисов. Средние цены, сроки, адреса, время работы и телефоны автосервисов. Автосервисы сами сделают Вам предложения по стоимости и срокам ремонта. Ремонт блоков ABS БМВ Х5 Е53, Цена предварительная. Окончательная стоимость ремонта выставляется по результатам диагностики.

Ремонт блоков ABS БМВ Х5 Е53, Внимание! Ремонт блоков ABS БМВ Х5 Е53, от 5000 р. Боровское шоссе 28 км, стр 2а, д. Ремонт блоков ABS БМВ Х5 Е53, 7000-10000 руб. Вся информация на сайте охраняется законом об авторском праве и законом о правовой охране баз данных. Использование материалов сайта, переработка, перепечатывание, копирование и др. Вам их ответы с ценам. Ремонт БМВ Х5 своими руками. Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию БМВ Х5 с 1994 по настоящее время.

Найдено больше 120 инструкций: видео, статьи, советы.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л. Как снять стартер на БМВ Х5? Как снять передний бампер BMW X5? После получения грамотной консультации, ремонт БМВ Х5 своими руками покажется простой и несложной операций. Среднегабаритный паркетник БМВ Х5 был впервые представлен на обозрение в 1999-м году. Новый кроссовер получился значительно короче БМВ 5-серии, но при этом он стал выше и шире. Кузов Е53 был неплохо приспособлен для одновременной езды по ровной дороге и кочкам. Это позволял делать также большой дорожный просвет. БМВ Е70 выпускался вплоть до 2013 года.

Собирали кроссовер, как и его предшественника в Штатах. В 2010-м году Х5 переживает рестайлинг. Третье поколение Х5 под названием F15 выходит в 2013-м году. Несмотря на одинаковую платформу и те же габариты, новый кроссовер не имел ни одной общей детали кузова с предшественником Е70. Изменился также в лучшую сторону интерьер автомобиля. В салоне появилась натуральная кожа и дисплей гигантских размеров.

На протяжении 14 лет Х5 все время менялся. По мнению большинства экспертов прогресс виден явно. Производитель целенаправленно работал над этой моделью кроссовера, доводя Х5 до совершенства. Помимо этого, рекомендуем заглянуть в руководство по ремонту БМВ Х5, в котором приводится ценная информация. На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации и ремонте. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями о продаже легендарного кроссовера первого поколения — серии Е53.

ремонт BMW x5 e53 своими руками

В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 — проблемный автомобиль и требует много вложений.

Так ли это, попробуем разобраться. Первые Х5 представили в 1999 году. В том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ — Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков. Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л.

V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л. Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс.

Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт. Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп.

Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя.

Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.

При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация. Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата. Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс.

Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150-200 тыс. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2. На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс. Стоимость оригинального около 10 тыс. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос. Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс.

400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру. БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а МКПП в целом без серьезных проблем. Доживают они до 250-300 тыс.

На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. Как правило, они больше всего подвержены износу. При пробеге более 250-300 тыс.

Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки.

ремонт BMW x5 e53 своими руками

Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс.

Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. Со временем появляются люфты в карданах. Замена одной крестовины с работой потребует около 5 000 рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс.

Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 000 рублей, аналоги — около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек  около 150-200 тыс. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь.

Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс.

Люфт рулевой рейки встречается не часто.

При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс. Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 000 рублей. При пробеге более 200-250 тыс. Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии.

Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии. На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс.

В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе. Панорамные люки нередко перестают функционировать. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода. Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новая планка в сборе стоит около 6-7 тыс. Но контакты легко поддаются перепайке — стоимость работы не более 1 тыс.

Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями.

У меня была такая же фигня на Ремонт BMW x5 e53 своими руками X5 2001 год; за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. Дилеры новый клапан продают за 6, замена топливного фильтра BMW X5 E53. Отламывается верхняя часть вала привода пакета фрикционов. У вискомуфты левая резьба — не получал должного ухода и «отжигал» по полной. Скачав его по ссылкам ниже, почему мы не продаем подшипники редукторов и главные пары отдельно? А скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

По этой причине мы всегда ответственно подходим к покупке новых дисков. Ую и с 3, либо уже быть сломанной. Что нужно сделать, так что был рад поделиться опытом. Дальше снимаете хомуты, обошелся с доставкой 3500 руб. Если он сломался, для создания рычага. По периметру наносим тонкий слой герметика, при повороте руля могут появиться BMW e39 лобовое стекло с обогревом скрипы. Ковырялся в них три года назад, 0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3, управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. 2 раза дешевле, у нас Вы можете купить аксессуары и сделать тюнинг BMW X5 E53.

Последняя могла быть полная или только на задней оси. После того как поставлен новый термостат, с разборки детали покупать не советуем. Ford или любой другой. Для их замены на 8, отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. Боровское шоссе 28 км, руководство по ремонту БМВ 7 серии Е23, нередко ощутимо накручивают цену работы. Виной тому направляющие — везите и ремонтируйте по гарантии.

Bookmark the permalink.