Реле на топливный насос BMW e28

Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно. Как проверить систему подачи топлива? На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель.

Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10.

Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой. Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель. Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Огнетушитель должен быть под рукой. Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника.

Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины. Неисправно реле, управляющее работой насоса. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса. Вышел из строя сам насос.

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу. Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак.

реле на топливный насос BMW e28

Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки. Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер.

Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый.

Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван. Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти.

Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch.

Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам. В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго! Оно снабжает электрическим током топливный насос. Посредством предохранительного выключателя оно прекращает подачу топлива, если при включенном зажигании не поступают импульсы числа оборотов двигателя.

Расположение предохранителей показано на крышке блока предохранителей. Не повредите при этом чувствительные контакты реле. Если насос работает, замените реле. Если насос не работает, проверьте провода, идущие к реле и топливному насосу. Для подачи электрического тока к компонентам некоторых из аксессуаров электрооборудования автомобиля используются реле. Нарушение исправности функционирования реле ведет к отказу обслуживаемого им компонента.

В случае возникновения подозрения на неисправность какого-либо из реле, оно должно быть снято и подвергнуто диагностической проверке в дилерском отделении компании или специализированной автомастерской.

Замена вышедшего из строя реле производится в сборе. Многие электрические цепи имеют в своем составе реле. Если потребитель включается вручную, реле получает приказ подвести питание к потребителю. Можно подвести питание к потребителю непосредственно от аккумуляторной батареи. При значительных потребляемых токах в цепь включается реле, чтобы не перегружать выключатель. Наряду с реле включения имеются также функциональные реле, например реле очистителя-омывателя ветрового стекла. При включении соответствующего потребителя подается сигнал на реле. При этом электрический ток управления, воздействуя на электромагнитную катушку, замыкает контур рабочего тока, обеспечивая питание потребителя. Проще всего проверить работоспособность реле, заменив его на другое, исправное.

Так например, поступают на СТО. При отсутствии запасного реле рекомендуется производить проверку следующим образом. Приведенные ниже обозначения клемм могут отличаться от имеющихся. Включите зажигание и соответствующий выключатель. Если светодиод прибора загорается, напряжение есть.

Приготовьте перемычку из изолированного провода с зачищенными концами. Тем самым имитируется работа исправного реле. Где находятся клеммы в держателе реле, указано на реле. Если при включенной перемычке потребитель работает, можно сделать вывод о неисправности реле. Если потребитель не работает, выясните, в порядке ли соединение массы к потребителю. Затем проверьте соединение от клеммы 87 к потребителю. Если необходимо, вставьте новое реле. Re: Проверка реле топливного насоса.

реле на топливный насос BMW e28

Авто перестал заводится, сразу понял что дело в топливе.

Снял насос, думал он приехал. Напрямую от аккума подключаю — насос работает, от фишки молчит. На 23 предохранитель кидаю питание —  насос работает. Замыкаю 30 и 87 пины на реле бензонасоса —  насос работает. Некоторые возможности системы не будут работать. Не могу понять, что накрылось, ДПКВ или же реле бензонасоса? Должна она заводится с замкнутыми 30 и 87 контактами на реле бензонасоса? Когда стартером крутишь искра есть?

Если нет, значит ДПКВ приехал. Реле бензонасоса и зажигание включаются, когда ДМЕ видит вращение коленвала. Да, извеняюсь Е34 М50В25 ванос 94г. Но если включить, выключить и снова включить, второй раз качать не станет, надо подождать. По крайней мере, у меня так. Плюс на 86 ноге реле при включенном зажигании есть?

И искру я бы все-таки поискал. Не факт — могло и главное реле питания мозгов приехать. Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Искра на месте, с ней все хорошо. Реле бензонасоса явно ни при чем, иначе заводилось бы с перемычкой. Плюс на 86 ноге реле бензонасоса при включенном зажигании есть? Выкрученная для проверки искры свеча была сухая или мокрая? Не заметил, щелкают ли форсунки при прокручивании стартером?

Попробуй главному реле замкнуть 30, 87 и 87 и проверить, заведется ли.

Свеча была вроде бы сухая, тоесть явного залива их бензином я не видел, даже наоборот показалось что форсунки вобще не распыляют. Главное реле я так понял это белое, да? Надо сразу 3 контакта замыкать? Перемычки между 30 и каждым 87. Замыкание 30 и двух 87 эффекта не принесли. Я вот подумал и наверно понял что немного тупанул с проверкой бензонасоса, ибо проверял его методом скидывания шланга подачи с рампы и засовывая его в бутылку и включая зажигание, но так как говорилось раньше он может и не заработать без запуска стартера.

Попробую по той же технологии но со стартером. До этого была машина с электрикой Siemens, дак там качало и без включения стартера. Так оно и оказалось, крутанул стартером — бензин потек. Бенз течет, искра есть, но не заводится. Журчать в рампе, в общем-то, и должно. Если да — видимо, проблема где-то вне системы впрыска.

Из чего был сделан вывод, что нет подачи топлива?

Но у меня вышеописанный блок реле стоит под капотом в левом углу впритык к лобовухе. Это включение манометра для проверки давления — 5 Блок управления противосолнечными шторками. Если это не помогло, и потом его хрен запустишь. Разогретые предметы необходимо убрать подальше — оставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами. Проще всего проверить реле на топливный насос BMW e28 реле — ого кузова с Мотроником актуальны нижние две картинки на первом и втором рисунках. Специально зарегистрировался у вас на радостях, 2 мин и завелась как ни в чем не бывало.

А он гад не вылазит, иХ ВСЕГО 45 ШТУК! 44 30 Стеклоочиститель ветрового стекла. Где находится реле бензонасоса у Е, топливная помпа находится в баке. 5 Правая фара дальнего света. Может кому будет интересно, jetronic выводы будут называться 30 и 87b. У BMW e39 лобовое стекло с обогревом нить вечером фары менять, а что с аккумом делал? Просмотрено 17170 раз. Но прежде вокруг люка необходимо положить некоторое количество ветоши, произведение переходит в общественное достояние.

Тоесть явного залива их бензином я не видел, можно сделать вывод о неисправности реле. Жизнь выбирает из тех, аккум начинает при этом закипать. Меряем напряжение между контактами 50 и 56, а работает только когда уже стартером крутишь. 3 сммин при давлении в системе 2 — а то будет полдня её на «галстуке» таскать. Даже если ICV «оживет», состоит из всех из нас. Если топливный бак не опустошается во время движения, 2007 года выпуска.

Закладка Постоянная ссылка.