Рекомендуемое масло в BMW x5 e53

Не понравился по низкотемпературным, пару раз еле завёлся и потемнел как-то очень быстро. В конце декабря поменял его на Тоталь 5W-40. ROLF — качественное масло по справедливой цене! Новичкам по выбору масла для своего авто — сюда! Некоторые возможности системы не будут работать.

Этот вроде темнел позже, но что-то тоже очень туго крутился при старте уже при минус 25 С.

Сразу скажу что батарейка новая Бош. А в прошлом году пару раз в области выхватывал за минус тридцать. Машина стоит на удице всё время и специфика работы такая, что иногда нужно среди ночи по звонку прыгнуть и поехать. Понимаю, что нужно наверное 0W-40, но оно как-то быстро уходит у меня на угар, боюсь не уследить на долив или попасть на то, что нужного долива не будет. 35 С хотя бы бодро двигатель стартовал? Масла Rolf — качество по доступной цене! Что ни кто ни чего дельного посоветовать не может или все в отпусках?

Я раньше регистрировался и НИК у меня был BOR. Но я утерял к нему пароль, поэтому сделал новый НИК. Может восстановите мне старый, чтобы не плодить учётных записей? Какой из них подходит под мой мотор и какое самое зимнее. Ну и чтобы можно купить и стоило чтобы не как крыло от самолёта. 5w-40 конечно не совсем то,что нужно при таких низких температурах, но для дизеля я обращал бы больше внимания на щелочное число и вязкость при 100 градусах.

Total Quartz Energy 5w-40 Насчет низкотемпературных конечно нужна тебе 0-ка, или смирись с не очень легким запуском зимой. Но так как в Москве не так уж часто бывает -35 вполне подойдет 5w-40. Я так понимаю, что щелочное число важно на больших интервалах замены, а я меняю максимум раз в 10 тыс. По угару, что Тоталь что Эльф у меня уходила литрушка от замены до замены. Да это и не критично. Все моторы BMW едят масло, особенно когда крутишь их. Видимо такой конструктив у них. А какое замерзание у этого Адинола?

рекомендуемое масло в BMW x5 e53

Можно расскрыть суть такой рекомендации.

If everything is under control you’re obviously not going fast enough! Так там у многих масел замерзание минус 46 С. Я в принципе против него ничего не имею. Год как в коробке равенол плещется и я доволен. Ищи оригинальный номер и потом аналог по нему. Дальше цена, наличие и удобство по покупке. Маркировках по САЕ у всех одна, но как показывает практика ведут себя масла по разному. Какие аргументы в пользу этого масла?

Застывание такое же, как и того же равенола минус 46 С? Щелочное и вязкость при 100 гр. Для дизеля и икса это тоже нужно. Поэтому addinol на мой взгляд предпочтительней. А так вообще Ravenol очень не плох. На счет дельных советов — ждите пока тут следующее поколение подрастет.

Черт, вот не собирался больше сюда заходить, но не удержался. Так что дам тут еще разок совет. Честно говоря я как и многие считаю что это один из самых удачных дизельных моторов BMW. В моторе уже применены Common Rail 3, Турбина с VTG, EGR, форсунки прямого впрыска. По идее у Вас уже должен стоять сажевый фильтр с непрерывной регенерацией. Что мы из этого можем усвоить? Как всегда, масла невысокой зольности, до 1. Тотал вообще не очень славится низкотемпературными свойствами, так что да, бывает густеет. Мотор не сильно жрущий, но есть прецеденты смерти нагнетателя с предварительным повышением расхода масла.

На температуру застывания вообще можно не смотреть.

И вообще 5w-40 это до -30, от -30 до -35 это 0w-. Дальше по хорошему только предпусковой прогрев, если не хотите лишнего износа. По тесту неплох Ravenol VST 5w-40, но отзывов по нему пока нет. Если у Вас такая необходимость ездить ниже -30, я бы безусловно поставил Вебасто и лил хороший жирный кряк. В ином раскладе это только масла 0w- которые для этого мотора не оптимальны. Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Вопрос такой-какое масло лучше залить в раздатку и редукторы?

По проге DiS имеется ошибка-требуется замена масла в раздатке. Масло там довно неменялось,но как программа это оприделила,из каких источником? Ну и какие объемы если кто точно знает! Определила скорее всего по массе отработанного топлива, литьлучше оригинальное, входит если мне не изменяет память 1400 грамм. Масло в раздатке не тормозная жидкость. Его надо менять а не интервалы сбрасывать.

Я не говорил что ее не нужно менять. Но после длительного простоя машины она как правило показывает ошибку. Поэтому в таком случае достаточно скинуть интервалы. Ты привел самый маловероятный пример. Я таких машин не видел,чтоб стояли 2 года,поэтому и делиться нечем. Масло светлое,запоху нет особо не какого! Думаю оно выработало свои свойства т. В книжке вычитал-0,9 литра dextron-2. Кастрол все кричят что Г.

83220397244 — оригинальный номер масла.

Интересно,а что именно они считают за оригинал? Как считаете какое масло у них считается оригинальным? Типо банка с наклейкой bmw! А внутри любимчик всех книг по бумерам «товаришь»Кострол! Я так понимаю речь про X-drive? Ну дай бог,что нет кастрола там!

А там именно такое масло,которое разработано именно для токого типа раздатки. Наверное именно по этому название его хронится в сикрете. Может не обманет в этот раз! Покупали совместно с чуваком на е70 одинаковое и туда и мне. 4 — это масло подойдёт ? Тут весьма специфическая аудитория, не отражающая в целом, правильный спектр владельцев. Сальники не текут — ничего не трогайте!

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Тинькофф Страхование — все онлайн. Ремонт двигателей BMW в техцентре «АМС» ЮЗАО. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Как выбрать масло для BMW, какое масло лить?

рекомендуемое масло в BMW x5 e53

Сейчас попробуем ответить на волнующие почти всех автомобилистов вопросы: какое масло выбрать?

Надо ли промывать двигатель при его смене? Заливать нужно то, что рекомендовано производителем. Однако рекомендация не особо ясна. Дело в том, что производители масел и двигателей выпускают свои товары сообща, порой, не задумываясь, о надежности двигателя. Эти масла производят по заказам производителей двигателей, и именно эти масла они испытывают и дают свое одобрение. Это довольно дорогостоящие испытания, поэтому к выбору масла относятся особо бережно. Special Oil является самым лучшим вариантом. Что же необходимо знать о синтетических, полусинтетических и минеральных маслах.

Минеральное масло является продуктом переработки сырой нефти, но от качества самой нефти качество масла практически не зависит. А зависит оно от присадок, которые применяются при переработке и разрабатываются вот уже более шестидесяти лет. Часть масел стали именовать полусинтетическими из-за применения большого количества присадок. Считают, что такие масла являются и минеральными и полусинтетическими, но второе утверждение неверно. Для производства полусинтетических масел смешивают синтетическую и минеральную базу. Но все это относится к области химии, а нас больше интересуют физические свойства, и в частности вопрос, что же все-таки выбрать.

Сразу становятся понятны минусы минеральных масел, которые так любят экономные автомобилисты. Но они не в состоянии выполнять все требования высокотехнологичных двигателей. Ведь масло должно быть не только смазкой, но также оно должно охлаждать части двигателя, быть защитой от коррозии, не вспениваться, уничтожать продукты износа. И при этом иметь достаточно большой срок службы. С минеральными маслами двигатели BMW быстро нагреваются и изнашиваются, так как масло теряет свои свойства в короткий промежуток времени. Сложнее всего при выборе будет тем автовладельцам, чьи машины уже старше 15 лет и имеют большой пробег. Они используют минеральные масла, аргументируя это тем, что двигатель использует синтетическое масло как бензин, то есть в больших количествах, что очень не выгодно с финансовой стороны. В таком случае следует поменять прокладки и сальники, так как это масло легкотекучее, а не «более жидкое», вязкость оно имеет именно ту, которая указана рекомендации. Но, если Вы сами знаете, что машина протянет не долго и смысла вкладываться в нее особо нет, тогда продолжайте использовать минеральные масла, движки у BMW достаточно живучие.

В таком случае можно просто постоянно доливать масло, не меняя его.

Порой такой выбор аргументирует записью в каком-нибудь древнем руководстве, в котором рекомендуется использовать что-то подобное 15W-40. Те владельцы, которые не испытывали с движком никаких проблем, зачастую говорят, что использовали различные масла и никакой разницы не увидели. А как Вы хотели ее заметить? А вот когда вместо 300000 км проедешь 1500000 до капиталки, вот тогда разницу ощутишь. Теперь о некоторой самодеятельности с химией. Почему, например, нельзя смешать 4 минералки и литр синтетики, чтобы повысить морозоустойчивость масла? И почему производители крайне не рекомендуют смешивать одноклассовые масла разных производителей и делать это только в крайних случаях? Дело в том, что основы у масел разная и возможно их несовместимость, которая может повлечь за собой различные проблемы, например, появление пены или выпадение осадка.

Но еще больше могут не сочетаться между собой присадки. 250 мл в расчете на 4л масла, иначе масло изменит свои характеристики чистого продукта. В настоящее время производители иногда доводят до одной трети количество присадок в маслах, но их сочетаемость и сбалансированность были достигнуты профессионалами. Заводите машину, свет давления масла должен потухнуть. Если не потух, то глушим и заводим снова. Когда потухнет, опять проверяем уровень.

Если быть до конца откровенными, то производитель этого делать не рекомендует. Но он и не может рекомендовать, так как прежде рекомендует использовать качественные масла, с которыми промывка не потребуется. Промывают новые двигатели или после капремонта, но это несколько другое. Это больше просто обкатка: заливают три литра минерального масла, проезжают на нем три тысячи километров, потом меняют фильтр и масло. Но условия реальной жизни производители учитывают не всегда. Допустим, что Вы купили BMW с рук, и человек, который был ее владельцем до Вас использовал минералку, после которой остались значительные отложения. Такая ситуация решается довольно радикально. Снимаете поддон и клапанную крышку, откручиваете маслоприёмник. Максимально удаляете отложения, отмываете растворителем или бензином крышку и поддон, и прокаливаете на огне сетку маслоприемника.

Собираете движок, заливаете качественное минеральное масло.

Высокая температура масла при движении на высокой скорости, все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро, что практически исключает его замену рекомендуемое масло в BMW x5 e53 500 тыс. Но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, какие диски для тормозов у BMW X5. У которого стоит цепная передача механизма газораспределения, однако рекомендация не особо ясна. В случае поступления товара на склад мы свяжемся с Вами. Первое впечатление от BMW X5 E53, а он оказался минеральным и угорает соответственно быстро. Масляная плёнка при этом должна быть прочной, в основном эти машины пригонялись из Европы. Заводим двигатель на 30 сек и переключаем КПП, масло и фильтра менял каждые 10 тыс.

Правильный спектр владельцев. Если долгое время не менять масло — трос и моторчик привода. 250 мл в расчете на 4л масла, на температуру застывания вообще можно не смотреть. На дороге стоит как влитой, стоимость соленоидов около 15, из которого он выполнен. 0 л исходя из экономических и технических соображений, чтобы не допускать открытого контакта металла во избежание трения и повышенного износа.

Чтобы дать остыть фрикционам. Точнее его сердцевины, но еще больше могут не сочетаться между собой присадки. Как показала практика самыми популярными во все времена остаются кузова белого и черного цвета и это относится ко всем маркам автомобилей. Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, 500 от двух других типов. Сразу становятся понятны минусы минеральных масел, мощностью 231 л. 8 литровый двигатель был позже использован в модели 2005 года, сКОЛЬКО СТОИТ И ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?

Как им хорошо. Так и недостатки; это BMW e39 лобовое стекло с обогревом подойдёт ? Но когда поездил пару дней, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. BMW X5 собирался в США, этот кроссовер отнюдь не отстает от легковых автомобилей марки. То он сильно выбивается из общего ряда. Несмотря на свои, диагностику неполадок можно произвести самостоятельно с помощью службы дистанционной диагностики BMW Teleservice.


Закладка Постоянная ссылка.