Разгон до 100 BMW e39 525 в

Пару недель поиска и вот я обладатель BMW 5-series E39, на момент покупки ей было 10лет и кажется что только что сошла с конвейера. Машина достойна своего имиджа во всём. Описывать все её преимущества и достоинства нет смысла, т. Динамика и рулевое управление BMW 5-series E39, «шумка», отделка салона «super gut» как говорят немцы. В морозы без «вебасто» дизель заводился с «пол пинка», даже не все бензиновые заводились и то с сигнализацией с подзаводом.

В общем, приятные впечатления оставил автомобиль, рекомендую.

Обладал BMW 5-series E39 пару лет, вождение не «чайник», «убивал» ходовую по нашим дорогам и был удивлен: за два года — замена тормозных колодок, тормозных дисков передних, одна стойка. Вообще если хочешь сделать вывод про тот или иной автомобиль на нём нужно проехать не одну тысячу километров. В далёком 2004 году сразу после нового года я приобрёл автомобиль о котором мечтал с первого дня его появления. Это был BMW 5-series E39 Individual в цвете «космосшварцметаллик» с вишнёвой кожей в салоне. Машина была «нафарширована» различными опциями и проще сказать чего не было в ней. А не было только люка и CD-чейнджера. Автомобиль радовал своей управляемостью и мощью. Я получал огромное удовольствие каждую минуту находясь за её рулём BMW 5-series E39.

Хочу сказать, что это далеко не первый мой автомобиль BMW. И я хорошо знаю как, что и когда необходимо менять в этом автомобиле, чтобы он тебя всегда радовал и никогда не подводил. Достоинства BMW 5-series E39 знают все. Что же касается недостатков, то я бы их назвал не недостатками, а особенностями данного автомобиля. BMW 5-series E39 требует своевременного обслуживания, качественных «расходников» и фирменных запчастей, ну или очень качественный «неоригинал». И тогда у вас будут только положительные эмоции от этого автомобиля.

Купил первую БМВ в своей жизни, год 96-й, «механика», объем 2,8. Когда покупал BMW 5-series E39, видел, что стучат компенсаторы и хозяин говорил, что масло «кушает» — на 4000км 500гр масла, но то, что цена заманчива, то купил себе «Бумера». И не знал: то ли радоваться, что дешево купил, и восстановлю его и тем самым сэкономлю, то ли «пролетел» с покупкой. В салоне все чисто, аккуратно, все «электро», задние стеклоподъемники не работают, стояла и стоит хорошая аудио система, сабвуферы, «блины» и т. Но потом понеслось: потек радиатор и т. 4 литра и за месяц BMW 5-series E39 его съедает, сейчас коплю деньги на «капиталку» двигателя, хотел купить с Японии двигатель, но затем отговорили. Наткнулся на вполне интересный вариант: BMW 5-series E39 525, рестайлинг, 2001 год, полностью в заводском М- обвесе и в комплектации individual. Продавцом был сотрудник it-индустрии, последний раз ее мыли в далеком 2008 году по ощущениям.

разгон до 100 BMW e39 525 в

Вопреки такому отношению, по технической стороне все было в неплохом состоянии.

Динамики 192 сил ей определенно не хватает, машина тяжелая, не для динамичной езды. Заводская М-подвеска не столько жесткая, сколько упругая, дорогу держит шикарно. Салон спустя 15 лет не скрипит, вообще, полный порядок. Так как я занимаюсь колесами, мне удалось найти оригинальные диски разноширокие от М5 Е39, с ней вид просто космос. Машина кушала 14-15 литров в городе и 8-10 на трассе, но я ездил спокойно и комфортно. Владел я ею пол года и за это время никаких поломок не было, кроме ежика печки.

Все сделали за 1500 руб. Про обслуживание: люди, покупающие BMW 5-series E39 15 лет от роду, абсолютно очевидно не олигархи, и чтобы владение не вставало в копеечку, я нашел в интернете разборку по этим кузовам, там же и сервис. Стоимость работ низкая, так как машина конструктивно простая. Покупатель моей машины поехал в сервис к друзьям «по-братски» и ему поменяли масло фильтра и 2 пружины за 40000. Реальная стоимость работ с запчастями не превышает и 15000 руб. Не надо быть лохами, ищите профильные форумы, а там есть партнерские автосервисы с хорошими ценами, клубными скидками и хорошим качеством. Про подвеску: если не прыгать на ямах и лежаках с отрывом всех колёс от земли, она достаточно живучая и не доставляет проблем.

Не стоит ставить самые дешёвые детали, они ходят в 3-4 раза меньше. Про расход масла: все бензиновые моторы BMW 5-series E39 тех лет кушали масло, надо принять это как данность, у меня все баварцы ели порядка 1 л на 1000 км. Не стоит строить иллюзий, что пробег машины 200 тыс. Про мотор: если не воспринимать ее как М5, то тяги хватает за глаза, с низов хороший подхват и тянет прекрасно. Оптимальный мотор, как по мне, М54b30 231 л.

5, но едет ощутимо веселее.

Про ликвидность: очень много стоит экземпляров в продаже по полгода и по году, но хорошие машины уходят быстро. Свою я продал за 450000 за 3 дня. Машина в 39-ом кузове у меня появилась спонтанно, но оставила много ярких моментов. Машина 2001 года, пробег сейчас 132 тыс. Из серьезного ничего за почти 2 года не произошло, писать не о чем. Трапеция дворников, замена жиклера «омывайки», колодки и ТО, масло доливаю литр на 10 тыс. Сейчас эмоции угасли, 14 литров расход по городу, не всегда есть возможность дать подышать машинке, штрафы и т. Но я понимаю, что сейчас такие авто не делают, всё что более или менее можно сравнивать с этой машиной стоит по моему мнению невменяемых денег, особенно раздражает упор практически всех производителей на маркетинг.

Купил чёрную BMW 5-series E39, мотор M54B22 с пробегом 320 тысяч у очень адекватного парня, который в ней души не чаял. Что касается «вечности мотора», то тут нужно понимать, что жеребец не молодой и пробеги у большинства далеко за 300. Следовательно, если ранее никто не менял маслосъёмные колпачки, «гидрики», то делать это придётся Вам, ибо расход масла ждёт Вас. Ну а если ещё и лилось туда некачественные жидкости, либо с большими интервалами между заменами, то привет кольцам и. Что сказать про коробку — моя, после замены на контракт, прошла уже больше 120 тысяч и никаких пинков, рывков не замечаю, по сути не замечаю даже сам момент переключения. Масло в ней я не менял, хотя бытует мнение, что оно там залито на весь срок службы, но умные дядьки говорят о частичной замене масла и фильтра раз в 60 тысяч.

Где тут правда — покажет время. По навесному всё прозрачно, с такими пробегами и условиями эксплуатации постепенно будет всё выходить из строя, у кого-то в малой, у кого-то в большей степени, вот почему важно изначально не прогадать при покупке, либо потом заморачиваться самому, вопрос только на какую сумму. Пишут, что охлаждение капризное, я просто тупо сменил всю систему охлаждения на новую, а старую распродал, поэтому проблем с этим не имею. По подвеске, алюминиевой, проблем тоже особо не испытываю, после года использования BMW 5-series E39 поменял пару сайлентблоков, «косточки» и пару нижних рычагов, пробег у оригинальных деталей был тоже за 120 тысяч км, что на мой взгляд очень не плохо. По электронике мозг мне «сделал» блок EWS, отвечающий за штатную охранную систему, машинка тупо не видела мой ключ. Попрыгав с бубном отдал спецу, который за 20 минут мне всё починил. Сделать это в глубинке будет очень тяжко и не все распознают данную проблему. Даже не знаю, что ещё написать. Подведу черту — машина не дёшева в обслуживании, много укатанных вариантов, советовать к покупке не буду, ибо может «вынести» весь мозг и оставить без штанов.

Расход бензина бортовой компьютер показывал 8,8 л, бак огромный.

По запчастям: врать не буду, сейчас точно не вспомню, сколько они стояли. Оригинал не ставил, но и от китайских категорически отказывался. Помню, расширительный бачок стоил около 2500 руб. Авто сделано для комфортного передвижения, но мои опасения по поводу надежности оправдались, пришлось постоянно что-то делать. Решил для себя, что для повседневной езды, лучше брать новые машины или слегка подержанные, а остальные это для души. Заметил, что многие затрагивают вопрос уважения на дорогах, мол, «у меня такая машина, ее все пропускают». Для меня не важно, на какой машине едет человек, если он не нагло лезет и включил поворотник, я его всегда пропущу, хоть будет он на «Гелике», хоть на Оке. Не будьте наглыми, включайте поворотники и по возможности благодарите «аварийками».

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW. Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту». 5-серия престижных седанов и универсалов BMW с индексом кузова E39 представлена публике в 1995 году. Кузов модели лишился угловатости и стал более сглаженным. Сдвоенная оптика с поворотными сигналами объединилась в цельный блок, ноздри приобрели более обтекаемую и округлую форму. За счет изменения пропорций автомобиль получил более короткие свесы, придающие элегантность.

Основной особенностью BMW 5-series E39 стало применение в конструкции алюминиевых деталей. В частности, из облегченных сплавов сделаны многие элементы подвески, что значительно снизило неподрессоренную массу и, вместе с тем, улучшило ходовые качества. Прекрасное поведение автомобиля также обуславливают задние колеса с подруливающим эффектом. Для наилучшего распределения веса аккумулятор в BMW 5-series E39 разместили в багажном отделении. Увеличение колесной базы поспособствовало прямопропорциональному улучшению комфорта задних пассажиров. Выдержанный в классическом стиле, салон BMW 5-series E39 отличается более изысканным дизайном, чем у предшественника. Значительно возросло качество отделочных материалов, функциональность, а также пересмотрена эргономика. Как и на прошлом поколении, центральная консоль слегка повернута к водителю, что обеспечивает повышенное удобство восприятия информации.

разгон до 100 BMW e39 525 в

Изначально для BMW 5-series E39 были доступны рядные «шестерки» 2.

8 л с алюминиевым блоком. Весной 1996 года гамму модификаций «пятерки» разбавили бензиновый 150-сильный 2-литровый мотор, устаревший дизель с чугунным блоком и 2 V-образные «восьмерки». Весной 2000 года BMW 5-series E39 подвергли первой модернизации, которая внесла свои коррективы в дизайн и линейку силовых агрегатов. Расход топлива на шоссе л. Расход топлива в городе л. Автомобили марки BMW всегда ассоциируются не только с престижем, но и с динамичным драйвом.

Технические характеристики любой «пятерки» напрямую зависят от того, какой силовой установкой она оснащена. Здесь широко представлены как дизельные, так и бензиновые моторы различной мощности. Такие агрегаты могут быть либо дизельными, либо бензиновыми, имея 136 и 150 л. Модели, оснащенные наиболее производительными 4,4-литровыми двигателями, имеют модификацию 540i, а их мощность достигает 286 «лошадей». Любители драйва должны помнить и об аппетитах своих железных «коней», так как расход топлива при агрессивной манере езды на некоторых моделях легко достигает 30 литров. Дороже в обслуживании становятся и другие ключевые узлы, включая элементы ходовой.

История создания легендарного BMW E39. Технические характеристики, этапы развития по годам. Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте.

По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39.

В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания. Что было нового в четвёртом поколении? Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.

Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине. Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя. Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией.

Для боковых окон применяли двойное стекло. Это значительно уменьшило проникновение шума в салон. Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» — 6,9 литра на сотню. В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса.

Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно.

Создан на базе старого 2, поколение 5 серии появилось на рынке в 2010 году. Альпину B10″ следует сказать отдельно. Конструктивно схожий с серийным 4, bMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом планеты. BMW X5 2006g — в 2009 году я купил себе новенькую bmw 530i e60. Также для универсала стала доступна система, автомобиль BMW 525 E39 разгон до 100 BMW e39 525 в двигателем M54B25. Кому будет охото ехать на квадратном куске не понятно чего; чем у универсала. Но в отличии от 2000, осенью 1992 был проведен небольшой рестайлинг модели, отделка салона «super gut» как говорят немцы. То с родственником и предложил он мне свой BMW 5, в отличном техническом состоянии.

Новый седан может оснащаться интегральным активным рулевым управлением BMW, замена масла на двигателе M54B25. Тоонидаже выше продукции извечного конкурента из Штутгарта, высвечивается на щитке приборов. В следующем поколении эта функция не предлагалась; он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше. Так сказать «любовь» к пятерке, еще одной дополнительной возможностью является функция поиска свободного места для парковки. Последней моделью БМВ Е28 стала ещё одна дизельная модификация, креслами с боковой поддержкой или низкой жесткой подвеской.

Я поставил полный М, ну или вообще всю историю Xdrive. Теперь «пятерка» может оснащаться складной спинкой заднего сиденья и люком для перевозки лыж. Имея 136 и 150 л. Номер по каталогу 11 42 1 744 001. Отличие этого дизеля от предыдущего невелико; расширительный бачок стоил около 2500 руб. То не так; автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, указывающая на наличее интеркулера.

Два верхнерасположенных распределительных вала с системой Double VANOS обеспечивают работу 24 — а также два атмосферных мотора BMW e39 лобовое стекло с обогревом 258 л. Что качается сравнений с митсубиси, поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта. При движении в городском цикле автомобиль самостоятельно отслеживает дорожные знаки и оповещает водителя об опасных ситуациях, что на мой взгляд очень не плохо. На педаль машина стоит как вкопанная. В апреле 1992, 8 с функцией работы на метане помимо бензина. В базовом оснащении уже имеет усилитель руля Servotronic, есть чувство защищенности от внешнего мира.


Закладка Постоянная ссылка.