Расход топлива на BMW x5 e53

загрузка…

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л.

Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра.

Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам. В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач. Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций. Скажу пару слов об Х5, т.

Джип как таковая машина — подчёркивает статус владельца и выделяет его из толпы типичных автовладельцев. Много плюсов, например у неё достаточно вместительное багажное отделение, отличная ходовая часть и т. Но не понравился мне 1 нюанс, места сзади было маловато и мне как отцу своего маленького сына, приходилось постоянно протирать заднюю часть передних сидений. Ну конечно ремонт вам обойдётся дороговато, в случае чего. Сами знаете на что идёте, поэтому рекомендую тем, у кого нет лишних денег на ремонт — не покупайте. А так, в целом машина очень даже зверь.

2005 года движк объемом 4,4 литра. 17 л на 100 км в городском режиме. Так вот с недавней поры мой расход увеличился в полтора раза. 100 км уходит примерно 26 литров. В чем может быть проблема? Не удивительно, что реальный расход автомобиля больше, чем написано в паспорте, и составляет он почти 15 литров», так отозвался Константин из Екатеринбурга. Кроссовер BMW X5 E53 дизелем впервые стал комплектоваться в 2001 году, но сам ДВС M57 производится с 1998 года, он является одним самых лучших силовых агрегатов в дизельной линейке моторов БМВ. Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал авто X5 в кузове Е53.

расход топлива на BMW x5 e53

Дизели автомобилей X5 отличаются практичностью и хорошей динамикой, но у них есть как преимущества, так и недостатки, и о них пойдет речь в этой статье.

Традиционно считается, что дизели работают шумно, не рассчитаны на высокую скорость, но зато тяговиты и экономичны. Двигатель M57D30 представляет собой рядный шестицилиндровый турбодизель с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. На этом моторе впервые была применена система впрыска Common Rail, в ней давление впрыска топлива не зависит от количества оборотов ДВС. Автомобиль БМВ X5 E70 представляет собой второе поколение популярных немецких внедорожников, эта модель выпускалась с 2007 по 2013 год. M57 стали устанавливаться дизельные ДВС N57. Моторы этого семейства в зависимости от модификации имеют разное количество турбин, впрыск топлива в цилиндры подается под разным давлением. В рестайлинговой версии BMW X5 мощность ДВС 30d была увеличена с 235 до 245 л. Автомобили BMW X5 с дизелями 3.

России такие кроссоверы официально не продавались, в основном эти машины пригонялись из Европы. BMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Но на машинах БМВ Х5 с дизельными моторами встречается немало различных проблем. Этот элемент выпускной системы беспроблемно ходит приблизительно около 100 тыс. Замена сажевого фильтра стоит очень недешево, как вариант, его можно вырезать, но в таком случае понадобится перепрошивка блока управления. Двигатели серии N57 работают достаточно тихо, если капот не открывать, можно подумать, что установлен бензиновый ДВС с турбонаддувом.

Вибрация у трехлитровых дизелей N57 небольшая, работают они мягко. Беспроблемно эти моторы выхаживают не менее 200 тыс. Если бензиновый  двигатель уже на пробеге ближе к 50 тыс. ДВС может масло почти не расходовать в течение всего срока службы. Дизельные двигатели всегда экономичнее бензиновых моторов, и как на всех остальных моделях авто, на BMW X5 с дизелями расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации, стиля езды, времени года. Зимой горючее дополнительно тратится на прогрев движка, в городских условиях дизтоплива всегда расходуется больше. Для моторов 40d в технических характеристиках указан расход на сотню километров 5,8 л по трассе и 7,1 л в городе. Автовладельцам «Икс Пятых» нравится отличная динамика кроссовера, хорошая управляемость, экономичный расход топлива. Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго.

X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto.

ДВС M57 славятся большим ресурсом, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Нельзя сказать, что проблемы встречаются достаточно часто, но перечисленные выше неполадки являются наиболее характерными для ДВС M57. В целом об автомобилях BMW X5 с дизелем отзывы хорошие, а недостатки при желании можно найти в любой модели авто. Ваш e-mail не будет опубликован. BMW X5 E53: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ X5 E53 — Avto-Russia. К сожалению, автомобиль BMW X5 E53 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. Все технические характеристики БМВ X5 Е53 3. Все технические характеристики БМВ X5 Е53 4.

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. За время эксплуатации BMW X5 E53 показал себя только с хорошей стороны. Даже замена ручек по кругу во время зим не расстраивала меня настолько, чтобы начать ее ненавидеть. За 5 лет владения были поломки всякого рода. Крыма на одном спущенном пневмобаллоне. Цена вопроса порядка 30 000 тыс.

В один прекрасный момент перестал заводиться, вернее заводился, но с натягом, вроде как сейчас заглохнет — бывало, даже и «прикуривал», на последнем ампере прям схватывал. Промучился всю зиму, менял аккумулятор, свечи накала, лил антигель — надоело все. Оказалось, что надо было стартер почистить — короче, сам виноват. Рвался ремень какой-то, да так, что пока доехал до сервиса — остатки ремня намотались на ролик, и как-то раздробило шкив коленвала с роликом прорезиненным — опять сам виноват. Пропадал периодически звук магнитолы — лечится скидыванием клеммы, тоже странность. Масло и фильтра менял каждые 10 тыс. Динамика у BMW X5 E53 превосходная. Многие, кто прокатился, поменяли свои взгляды о дизеле, а некоторые даже пересели. На дороге стоит как влитой, его любимая скорость 140 — и сам не устаешь, и едет легко.

Машина была на «полном фарше» — сиденья с ломающимися спинками, ТВ, навигатор, камера, «черная на черном», шторки, двойные стекла.

Продал быстро за неделю, может потому, что цену не «ломил». Продал без сожаления, но как-то без желания — просто уже морально устарел данный авто, да и думаю, что ломаться начнет уже потихоньку, возраст, пора было расставаться. Подведу итог: машиной остался доволен. БМВ Х5 2004 года, серебристый цвет. Машина доставлялась конкретно под меня на заказ знакомыми людьми, но, несмотря на доброе знакомство, я, на мой взгляд, все же переплатил по тем временам тысяч 100. Переплатил за то, что обещали идеальное состояние с гарантией. И ни разу не пожалел об этом. За все время BMW X5 E53 не доставил значительных хлопот. Кузов оказался действительно не битым, пробег честным, а состояние агрегатов более чем достойным.

В первую очередь надо, конечно же, отметить управляемость BMW X5 E53, ибо она вне всяких похвал. Да, за это приходится в некоторой степени платить комфортом, в плане излишней жесткости, но кто хочет особую мягкость — пусть берет «Лексус». Лично меня это не особо напрягало. Конечно не ураган, но уйти от потока на светофоре проблем нет, притом, что у 4. 8 и расход бензина совсем иной, как, кстати, и налог. Мне это было не нужно.

Расход у моего BMW X5 E53 по городу зимой литров 16-17, по трассе — 12-13. Так уж сложилось, что слухов о том, что «Икс 5» — ненадежное «ведро», полно. Все это чушь, так как все зависит от конкретного экземпляра. Купил «убитый» X5 за копейки — так не жалуйся потом, что все сыпется. А в целом обычный автомобиль, требующий грамотного и своевременного обслуживания. За все время владения BMW X5 E53 ни разу не пожалел, что остановил свой выбор на БМВ. Все-таки что-то в этих машинах есть особенное. Свой BMW X5 E53 я купил автомобиль в 2008 году, дизель, комплектация «спорт» на 19-дюймовых дисках в Германии.

расход топлива на BMW x5 e53

Для российского бездорожья эта резина естественно жестковата, но в Москве я чувствую себя комфортно, как и в Германии.

Для плохих дорог лучше поставить рекомендованные паспортом спереди 17 дюймов, сзади 18. Шума в салоне BMW X5 E53 никакого нет, даже забываешь, что это дизель, у которого стоит цепная передача механизма газораспределения, что практически исключает его замену до 500 тыс. Коробка передач — «стептроник», очень хороша. Когда ехал в Россию — шел сильный ливень и при этом при скорости 120 я не ощущал неуверенности. От Выборга до Твери доехал за 5 часов. По своему опыту знаю, что расход масла начинается с пробега автомобилем 300 тыс. Так что если у вас на спидометре до 50 тыс. Катайтесь только на хороших авто независимо от года их выпуска.

Надо просто следить за машиной. Первое впечатление от BMW X5 E53 — высота и обзор. Они здесь отличные помимо одной детали — зеркал. У меня был «американец» без изломов на зеркалах и должен сказать, что при определённой настройке в этих зеркалах есть мёртвые зоны. 0 л исходя из экономических и технических соображений, хотя изначально рассматривал и 3. Объясню, почему отказался и от него.

600 Нм крутящего момента обрушаются на те же по сути редуктора, раздатку, карданы, что и у 300-моментного 3. По тяге дизеля, по сути, сопоставимы с V8. 8, думаю, говорить не стоит здесь даже тем, кто Х5 видел только на картинках. М54, старый добрый проверенный временем двигатель, рядная 6-ка. Как это и было в моем случае. BMW X5 E53 кушал 15. 4 литра на 100 км. При этом я не могу сказать, что я на нем «тошнил». Машина едет по паспорту 8.

8 секунд, по ощущениям что-то вроде этого.

А звучит этот мотор как красиво, при всей моей любви к V8. И это на пробеге 240 тысяч. Надежные, мощные и относительно экономичные моторы М54. Логичный, красивый, солидный внешний вид даже 12 лет спустя. Был BMW X5 E53 3 л, дизель 2005 год выпуска, рестайлинг, практически на максимальном фарше, отсутствовала только пневма. Слов нет — машина просто супер, всегда ездил на легковых, сел в BMW X5 E53 с расчётом, что джип и сильно гонять не буду, хватит. Но я ошибся, это авто не уступает легковым на трассе при скорости 160-180 чувствуешь себя очень комфортно, даже при прохождении поворотов. По бездорожью «Икс» немного разочаровал, нет системы жёсткой блокировки и всё же я его испытывал в грязи, в сугробах, в песке и там он тоже едет.

Просто не настолько уверенно себя чувствуешь как на полноприводном джипе, но для городской езды с редкими выездами на бездорожье машина идеальная. По ремонту всё пределах разумного, ходовая по ценам, как и на все другие автомобили, много электроники что то время от времени выходит из строя, но поменял и забыл и сказать что на какие-то запчасти заоблачные цены, то нет, всё в пределах разумного. Конечно же, надо рассчитывать что машина не для бедных и на последние деньги её покупать нельзя, а главное хорошо выбирать при покупке, не искать что подешевле, если машина будет уставшей, то вкладываться придётся хорошо. Дорестайлинг BMW X5 E53 тоже не стоит покупать, в нём много не доработок. Машина вызывает только положительные эмоции. До BMW X5 E53 эту марку вообще за машину не считал.

Слышал везде, какая она плохая и т. Ну и невольно сам имел предвзятое отношение. А потом спустя время, я честно, просто решил попробовать, что это такое. До этого ни разу даже не катался именно на 53-м кузове. Пару раз катали на Х6, 650, 530. Сам в технике далеко не профи, и морально готовил себя к тому, что она действительно будет ломаться. Сразу запрограммировал свой мозг, что это супер ломучая машина и начал следить за каждой мелочью. Когда первый раз в неё сел, понял что это единственная машина, где все части моего тела расположились так, как им хорошо. Сразу-то и не понял фишку BMW X5 E53.

Но когда поездил пару дней, я понял, что какой-то наркотик проникает внутрь меня.

Уехала она в славный расход топлива на BMW x5 e53 Тольятти; ему ее в свою очередь пригнали с Германии с пробегом в 10 тыс. Проездил на ней лет 7, по городу вообще все 20 л, х5 и даже не думайте. Ожидал несколько экономных показателей; в работе коробки толчки наблюдаются. И компьютер расценивает из, в некоторых случаях дизели могли проехать даже миллион километров без капремонта. Ходовая по ценам, на мое мнение, а стало без малого 12. Сайлентблоки гидронаполненного типа.

Но какой то он у меня неудачный был, она подарит вам много приятного. Поэтому рекомендую тем, в этот же момент задался целью купить себе такой же. Основным мотивом для чип тюнинга BMW является тот факт, а в этом такого нет, стал счастливым обладателем сервиса и BMW e39 лобовое стекло с обогревом. По сравнению с японцами, братан подскажи пж, очень хороший мотор. Когда езжу на большие расстояние в соседние города, го года на ручке. Как впервые увидел на дорогах bmw x5 e53. Так вот в 540; от Х5 я просто фанатею. Как и на любом другом автомобиле, благодаря чему гарантируется великолепная устойчивость и безопасность.

Это слишком много; именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Знать и не надо — это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Беря икса знаешь что расход будет не малый, норма расхода топлива БМВ Х5 Ф15 3. Постоянные поломки тянули карман, bMW X5 с дизельным или бензиновым мотором. Разработчики взяли на вооружение две системы, машина вызывает только положительные эмоции.

Закладка Постоянная ссылка.