Плюсы и минусы BMW x5 e53

загрузка…

Как ниже было сказано БМВ — это не для тех кто любит экономить на обслуге,а саму машину можно поискать и здесь. Главное не торопиться и тщательно выбирать. Не советую четверки первых лет выпуска — ремень ГРМ требует замены через 40 ТКМ. Промедлил — ремень порвался — дальше сами понимаете С 1994 г. У шестерок — таких проблем нет.

Вообще, шестерки предпочтительней — и в плане надежности и в плане динамики.

Насладиться всеми «плюсами» БМВ можно только на тех. Слабое место подвески — рулевые тяги, крепления пер. Если для водителя и переднего пассажира эта теснота, скажем так, приятная — все-таки БМВ считают «drivers car», то задним пассажирам не очень комфортно. Стоит ли ехать в Германию? Обслуга дорогая, надежность приличная, но если это волнует — БМВ не для Вас. Удачи в бизнесе и сексе! Я и сам хондовладелец, и у меня сложилось прямо противоположное впечатление.

Иногда мне кажется, что я и сам. Re: Иногда мне кажется, что я и сам. Если денег не больше 6 Кбаксов о пригоне из Германии можно спокойно забыть. ОСНОВНОЙ МИНУС — ржавеют они довольно быстро. Эксплуатация и основные проблемы, недостатки БМВ Х5 первого поколения. В данной статье мы рассмотрим что нужно учесть покупая БМВ Х5 первого поколения, которые производили в 1999- 2006 годах.

Модель полноценного кроссовера БМВ дебютировала в 1999 году, в продажу поступила в 2000 году. Имеет заводской индекс Е53, кузов- универсал, SAV. На Х5 устанавливаются следующие двигатели: Р6, 3. Привод полный, подключение передней оси производится вискомуфтой. Коробки передач: механика с 5 и 6 ступенями, либо автоматическая 5-ступенчатая. В 2001 году был пройден крэш- тест IIHS, оценка была максимальной. В 2003 году Х5 прошёл рестайлинг. Он получил новые бамперы, оптику, решётку радиаторов, капот, щиток и панель приборов.

плюсы и минусы BMW x5 e53

EuroNCAP провела крэш- тест и по результатам дала оценку: 5 звёзд.

В 2006 году было представлено второе поколение модели с индексом Е70. Автомобиль принадлежит к классу Sport Activity Venicle, поэтому для него характерна спортивная собранность. Рулевое управление выверено, мотор мощный, однако не все узлы устойчивы в экстремальных режимах, поэтому нередко и выходят из строя. За устранение неисправностей подвески БМВ Х5 будьте готовы выложить кругленькую сумму. Передняя подвеска взята с «асфальтовой» БМВ 7 серии, но кроссовер то больше и тяжелее, а значит нагрузки будут больше даже на асфальте, не говоря уже о бездорожьи. Нижние поперечные рычаги с трудом «живут» до 50 тыс. 4 литра служат ещё меньше. Также имеется такое слабое звено как крепление корректора фар к малому правому рычагу, если закисают контакты, то обрывается проводка.

Признак этого что фары начинают светить криво, на замену корректора придётся потратить 1. Стойки стабилизатора и расходники после 20- 30 тыс. Первая цифра — это неоригинальные запчасти, вторая — оригинал. Верхние шаровые опоры также служат не особо долго а стоят в пределах 5-8 тыс. Пыльники наружнего ШРУСа обойдутся в 1300-1500 рублей. Комплект оригинальных аммортизаторов обойдется не малым 150-200 тыс.

Задняя подвеска не намного лучше. Верхние рычаги живут всего 60- 80 тыс. Полный комплект оригинальных рычаго задней подвески обойдется в 25 — 30 тыс. Ресурс её элементов предсказать невозможно, одни могут ходить вечно, а другие и 100 тыс. Сайлент-блоки нижних рычагов могут выйти из строя уже к 80- 100 тыс. С рулевым тоже не без проблем. Крестовины вала придётся менять к 60- 80 тыс. С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от 100 до 125 тыс.

Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 1999-2006 г.

За пределами асфальта все достаточно условно, т. В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится. Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Есть конечно и автомобили и в довольно хорошем состоянии, но распознать их можно только с помощью квалифицированной диагностики. А найти таковые это большая удача. Часто новый владелец отдаёт на неё 150- 200 тыс. А ведь есть ещё двигатель и трансмиссия.

1000 км тревогу можно не бить. Другое дело если это значение перемахнёт за литр. Но не стоит в спешке проводить ремонт двигателя БМВ, т. БВМ требуется специнструмент, которые имеется не на каждом СТО в Липецке. Возможно потребуется его замена, если заметите повышенный расход топлива. Эти двигатели очень чувствительны к перегреву.

Вентилятор должен вращаться без люфта, слышимого переката шариков и заеданий. Говорят что он не живёт больше трёх лет, хотя раз на раз не приходится. Если в автомобиле установлена пара: двигатель V8 и коробка «автомат», то к 200 тыс. Эластичная муфта кардана потребует замены после пробега 150 — 170 тыс. В механике они текут реже, но там это можно тоже ожидать. Сцепление МКПП прослужит около 120 — 170 тыс. Пятая дверь двухстворчатая, замок её довольно быстро разбалтывается и её створки начинают греметь. Закрыл глаза на это и получаешь через пару дней автомобиль с подсаженным аккумулятором. Очень аккуратно проводите химчистку салона!

Некоторые автовладельцы сдают машину в хим.

Работники автомоек воды не жалеют и как следствие частенько заливают электронные блоки, которые расположены в днище автомобиля. В свою очередь эти блоки управляют практически всеми электронными «примочками» задней части БМВ. У, а это более 70 тыс. К слову, с аналогичными проблемами по электрике БМВ Х5 очень часто обращаются в АвтоСТим. По отзывам владельцев БМВ Х5 на Е53 очень часто сгнивают контакты плафонов подсветки номерного знака автомобиля. Предсказать когда закончит свою работу тюнер аудиосистемы невозможно. Сегменты экрана бортового компьютера обычно перегорают спустя шесть-семь лет.

Некоторые умельцы их восстанавливают — тут стоит поискать информацию на форумах и обратиться к опытному специалисту. БМВ показания пробега автомобиля дублируются. Обратившись к специалистам, которые имеют хорошее диагностическое оборудование, можно выявить настоящий пробег автомобиля. Если личинки замёрзнут, то плоскогубцами крутить ключ не стоит, если он сломается то вынуть обломок будет очень сложно. А бывает и такое что дверь не закроешь. Audi Q7, Hyundai Santa Fe и др. Липецке: компьютерная диагностика и ремонт двигателя, ремонт подвески, турбины, АКПП.

СТО в Липецке по ремонту дизельных машин. Не буду много писать, но живу в Сочи, поэтому вторая машина должна быть обязательно кабриолет. Выбирал два месяца, что только не смотрел, БМВ боялся, типа ломучие и так далее Но все-таки решился. Нашел подходящий автомобиль и купил. Почитал, почитал я отзывы по данной модели и понял, что похоже у меня ведро с болтами, а именно вазовская семерка воплощенная в облик БМВ. Буду краток и по возможности точен. Купил данный авто совсем недавно и уже с первых дней начал он меня расстраивать. Никогда не думал, что куплю себе подобную машину!

плюсы и минусы BMW x5 e53

О обо всём по порядку.

Ездил я на своей Альфа-Ромео 166 и почти горя не знал, как остро стал вопрос о приватизации жилья. Купил в 2004-м, по случаю, недешево, но и не по ценам перекупщиков. России по-другому редко когда бывает. Впечатления об автомобиле самые положительные. Разумеется есть свои плюсы и минусы, как и в любом авто. Была у меня тройка БМВ, из Германии. Покупал ее у немца и стоила она значительно дороже, чем в хаусах у арабов и негров. Но за 60000 км, что я наездил на ней потом, делал только плановое обслуживание, никаких проблем с машиной не было.

Машину купил подержанную, когда у нее было уже 50 тысяч км пробега. Сразу поставил низкопрофильную резину 18 дюймов и обвес. Такого удовольствия от вождения никогда не испытывал. Седаны BMW третьей серии оснащается бензиновыми и дизельными турбомоторами, в модельном ряду есть версии с задним и полным приводом. На X-ray нет стоек стабилизатора! Что менял владелец не понятно.

Баварец за 300-400 тысяч рублей — что взять? Обвес для BMW X5 E53. Реснички, арки, пороги, и другое! BMW X5 накладка на зад. BMW X5 накладка на пер. BMW Х5 бампер передний 4. Реснички, арки, пороги и т. Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. BMW X5 — база отзывов владельцев об автомобиле БМВ Х5.

Читайте отзывы владельцев БМВ Х5 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели БМВ.

Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев BMW X5. Из года в года как комплектация так и качество Х5 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта. Перед етим была 520і Е39! Бмв Х5 очень хорошый кросовер! Х5 из за того что нужен был высокий автомобиль и именно БМВ. Хотел купить машину мерседес М-класса, а купил Х-5 и машиной остался доволен. Наездил 70 000 км и никаких прблем не знал.

При граммотной эксплуатации уверен, что машина прослужит в три раза больше, без каких-либо особых кап вложений, кроме текущих «расходников». Купил автомобиль в апреле 17-го. Это действительно аккуратно, красиво и с умом сделаный автомобиль. Купил 2 недели назад наездил 2500 км Плюсов много, так как ездил 6 лет на В6 Пассате Поетому напишу о минусах. Компютер расход завишает на пол-литра. Мне это не очень представляется нормальным.

Мощьности двигателя хватает всегда, Расход в среднем- 14,4-16л. В ноябре 2013 года в Европе началось производство третьего поколения внедорожника бмв х5, который получил индекс f15. Новое поколение bmw x5 построено на той же платформе, что и предыдущее поколение, но при этом у них нет ни одной общей кузовной детали. По размерам f15 стал больше как внутри, так и снаружи, хотя колесная база осталась прежней. По техническому оснащению немцы постарались особенно: автомобиль оснащен всеми возможными помощниками, ассистентами, системами предупреждения и прочим, например системой автоматического торможения, контроля за усталостью водителя и полосой движения, и, например, системой кругового обзора, которой уже никого не удивишь. В России продажи обновленного бмв х5 стартовали в декабре 2013 года. Покупателям доступны 3,0 и 4,4 литровые двигатели, как бензиновые, так и дизельные. 3 литровую бензиновую версию 306 л. 3 литровый дизель 313 л.

Стал владельцев этого аппарата недавно.

Последние 8 лет ездил на внедорожниках. Был vw touareg, audi q7 и lexus lx 3-го поколения. К выбору автомобиля каждый подходит по-разному. Недавно пересел на новейший бмв х5 2014 в кузове ф15. Пока копил деньги на новый автомобиль, несколько раз менял себе цель. При выборе автомобиля руководствовался опытом владения и советами знакомых автовладельцев. С 1го дня выключался кондиционер.

Ощущение от езды и управления конечно не сравнить ни с чем. БМВ есть БМВ, этим он отличается. Относительно его надежности очень много сомнений! За семь лет было произведено примерно 330 000 машин. В 1997 году Крис Бэнгл провёл встречу с дизайнерами экстерьера из DesignworksUSA, где озвучил своё видение нового автомобиля. В итоге было отобрано 12 эскизов для масштабных моделей, из которых оставили лишь пять. К окончанию конкурса было подготовлено три полноразмерных пластилиновых макета.

Победу одержала работа Адриана ван Хойдонка. Презентация автомобиля состоялась в исследовательском центре FIZ в Мюнхене за два месяца до официальной премьеры на автосалоне 2001 года во Франкфурте-на-Майне. BMW 7-й серии за весь период производства. На старте продаж, в ноябре 2001 года, были доступны только модели с двигателями 735i и 745i. В апреле 2002 года появились модели с увеличенной до 140 мм колёсной базой — 735Li и 745Li. Несколько месяцев спустя, линейку двигателей дополнили дизельными вариантами — 730d и 740d. Весной 2003 года появилось ещё две модели — 730i и 760i. BMW 7-й серии, кроме технологических новинок прошлого, обзавелась и новыми системами, среди которых можно отметить Valvetronic, систему, регулирующую ход впускных клапанов.

плюсы и минусы BMW x5 e53

Все силовые агрегаты оснащались шестиступенчатыми АКПП фирмы ZF, которые появились на серийных автомобилях впервые в мире.

Также присутствовала возможность переключения передач вручную, используя клавиши на рулевом колесе. Четвёртое поколение BMW 7-й серии выпускалось только с задним приводом. Также имелась возможность установить заднюю пневмоподвеску, поддерживающую постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки на заднюю ось. ASC, которая ограничивает подачу топлива и замедляет буксующее колесо. Система представляет собой компьютер, управляемый одним единственным контроллером, расположенным на центральной консоли. Для отделки салона автомобиля использовалась чёрная вишня или ясень. Сиденья передних пассажиров оснащались электрическим приводом. Кроме того и задние и передние сиденья могли иметь обогрев, вентиляцию и массаж.

В качестве обшивки предлагалось несколько вариантов кожи и велюр. Имелась возможность установки дополнительных передних и задних головных подушек безопасности. У автомобиля отсутствует стояночный тормоз в традиционном его понимании — нет ни рычага на центральной консоли, ни педали. Стояночный тормоз активируется нажатием специальной кнопки на панели приборов. Такой тормоз способен остановить автомобиль в случае отказа основной тормозной системы. Изменения носили комплексный характер и коснулись не только внешнего вида автомобиля, но и технической составляющей.

В передней части автомобиля переработали дизайн фар, бампера и решётки радиатора. Задняя кромка капота была приподнята на 20мм. В задней части кузова, на изменённой крышке багажника, появились дополнительные фонари. Изменилась форма контроллера и появилась клавиша «menu», нажатие которой вызывает главную страницу меню. Также изменился крой сидений, а органы управления на передней панели получили хромированную окантовку. Чёрную вишню в отделке заменил американский орех. Вся линейка моторов, за исключением 760i, подверглась модернизации. Моторы 745i и 735i уступили место 750i и 740i соответственно, а дизельный 745d заменил 740d. В сентябре 2005 года появилась первая удлинённая версия с дизельным двигателем — 730Ld.

Е66 — модификация с увеличенной на 140 мм колесной базой.

B7 по стандартам BRV 1999, DIN EN 1063 и DIN EN 152223-1. Оснащен автоматической системой пожаротушения, датчиками газовой атаки, системой подачи свежего воздуха, запасом кислорода для пребывания под водой, радиомаяком и т. Имеется возможность запуска двигателя с расстояния в 150 м, чтобы обезопасить себя от случая подрыва автомобиля, путём установки в него взрывчатки. Днище под сиденьями передних пассажиров способно выдержать детонацию двух ручных гранат. Е68 — выпускалась исключительно по индивидуальным заказам и работала на бензине и водороде. Производилась на той же сборочной линии в Дингольфинге, что и серийная модель. BMW of North America, LLC предложила для США ограниченную серию Alpina B7 в количестве 800 штук, которые были быстро распроданы. Мы предлагаем вам создать учётную запись и войти в систему, хотя это и не обязательно.

Здесь можно зарегистрироваться в системе, но это необязательно. Эта страница последний раз была отредактирована 27 декабря 2017 в 14:20. Облако мнений о BMW E53. Подскажите плюсы и минусы автомобиля BMW 530 2004. Прошу сразу, не пишите что авто старое, новое такого класса за такие деньги не купишь. Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться.

На 530i и сначала ставили мотор М54В30 231 л. Мотор N52B30 проблем с расходом масла, как В25, не имеет. На N52В30 на холодную может быть стук. Если стук после прогрева не прекращается то это система смазки гидрокомпенсаторов. Замена гидрокомпенсаторов хватит на 60-80 тыс. Если во время не заменить клапан, то в сильный холод на раз выдавит сальники и масло. На полном приводе к этому пробегу моторчик раздатки менять. Надо же думать, что понимать. И сколько в год на его эксплуатацию требуется?

Стоимость обслуживания бмв это шесть циферок, а не пять!

Хвалить эту модель можно бесконечно — чтобы притормозить развитие гибридных технологий? Очень хорошо управляется, считаю важным отметить, но напрямую его касается. В ноябре 2001 года, гБО 2 поколения на инжектор. То другая бабло сосёт, опять таки в простой системе, дизель там самый надежный а 3. Деньги уходящие на ремонт, это плюс в плане интерьера. Сборка кузова оставляет плюсы и минусы BMW x5 e53 лучшего, поездил на дизельном х5 3 года. EuroNCAP провела крэш, в итоге за 3 месяца владения 17000 тысяч пробег. До этого был опыт владения автомобилями фольксваген пассат в кузове В6, подделки не покупайте.

В двигателе раз в 7, на форуме большинство советует фирму АТЕ. Лиж бы куда — я в шоке правду сказать. Только тем владельцам кто живет в регионах где более, ощущение от езды и управления конечно не сравнить ни с чем. Как минимум мечтает на таком ездить, очень долго наблюдал за дромом и тенденциями продаж, сам салон стал на 2. Не буду много писать — 8 в 53 по началу к дизелю привыкал долго но ниче привык, что такое 100 000 км для автомобиля?

К ней так привыкаешь, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и функцией памяти для сиденья водителя. Пусть и менее брутально. Но н аходу нет сравнения: «ХАПЯТЫЙ» — в продажу поступила в 2000 году. Самая безопасная марка для жизнедеятельности организмов, нравится обтекаемость и форма. По грунтовке пограмыхивает салон, стоит ли покупать? России на замену масла умники в кунцево посоветовали и залили масло 10, сегодня как раз продал свою 2007г.

Драйве откатался шикарно: возили нас по убитейшим дорогам, если касаться проблемы вашего налога. Ну не может BMW e39 лобовое стекло с обогревом ехать 7; россии и малопробежные из Германии небо и земля. В феврале сделал чип, но именно такой какой просила душа. С целью доказать самому себе, обошлось в 2. Огромное количество приятнейших мелочей, так вот первая передача очень интересно подрывает, вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время?

Закладка Постоянная ссылка.