Плавают обороты на холостых BMW e60

А еще там есть датчик оборотов коленвала от роботы которого и зависит холостой ход. Скорее всего он «здох», вот блок управления подачей топлива и не понимает сколько топлива подавать, льет наугад. Напишите точно какого года ваш БМВ, будет легче определить поломку. Если да, то он неисправен. По дизелю, увы, не подскажу.

Аналогичная ситуация с оборотами, на холостом троит, при движении периодически подтраивает.

Может кто поможет с проблемой? Вдруг начали скакать обороты на холостом ходу и при маленькой скорости. Заводишь, сначала может работать ровно, потом опять. Может после очередного завода стоять на холостых и работать ровно. Промяли электро-клапана, сказали из-за замены масла не через 10 000, а по компьютеру. Поменяли масло с промывкой, результата не дало. На месте поработала, ошибок не было, поехал — снова началось. Говорят нужно промыть какой-то клапан в масляном насосе, а если не поможет- менять гидроблоки.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. О проблемах с двигателем нам становится известно по ритму его «сердцебиений» — оборотам. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем, на какие поломки намекают скачущие обороты мотора, как их правильно диагностировать и ремонтировать. О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят. Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Когда регулятор ломается, двигатель, оставшись без «стабилизатора», начинает непроизвольно повышать или понижать обороты.

плавают обороты на холостых BMW e60

Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное.

Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора. Она может заклинивать по двум причинам: на внутренней поверхности «пятака» заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Отметим, что это наиболее часто встречающаяся причина работы мотора с плавающими оборотами на холостом ходу, характерная и для карбюраторных двигателей. Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления.

Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу. СО, износ элементов топливной системы и системы подачи воздуха двигателя. Чтобы не допустить этого, необходимо периодически проверять работу перечисленных выше систем и датчиков, а если беда все же случилась, и обороты «лихорадит» — немедленно чинить все поломки. Нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. На том месте, где «вэдэшка» быстро испарится, можно будет обнаружить трещину.

В этом случае рекомендуем не заклеивать ее изолентой, а заменить изношенный шланг на новый. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки.

Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода.

Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя.

Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора. Что такое гидрокомпенсаторы и почему они стучат? Не нашли ответ на свой вопрос? Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Если бы мы делали девушек, — они бы тоже не ломались». Если бы мы делали девушек, — они бы Вас за. Цитата: Zorish от  23:50:59, 09 Января, 2012.

54ый а электронную педаль ни кто не отменял! Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Купил, только щас начинаю разбираться, дадчик масла не работал, я его поменял так он теперь без перерыва пишет долей литр масла, вот меня уже эта ведро зае. Цитата: Zorish от  00:11:58, 10 Января, 2012.

Сообщения склеены:  00:21:04, 10 Января, 2012. Цитата: Zorish от  00:17:48, 10 Января, 2012. А сколько Вы готовы тратить на свою машинку в год? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? 36 м 40 на холостом ходу плавают обороты но не всегда обычно на горячую.

плавают обороты на холостых BMW e60

Может датчик дросельной заслонки отжил у меня такое было поменял и все норм стало.

Если это датчик то его покажет. А лучше посмотри в каком состоянии дроссель. И Лучше писать все в одной теме. Ну это так на будущие. А кроме датчика доссельной заслонки еще какие причины могут быть? Да еще ньюанс-только в теплый бокс заехал через полторы две минуты все нормализовалось,обороты стали ровными. Да я сам недавно мучался с такой-же проблемой. Но предупреждаю это в моем случаи.

В принцепе он не дорогой. И выглядел он у меня тоже как новый. У меня мотор м 62. Так что в твоем случаи в магазине по вину найдут. Но они есть и не оригинал и разброс цен там приличный. Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться.

Машина БМВ 535d Е60 2005 года у нее на холодную плавают обороты. При чем когда обороты двигателя около 1500. На сколько это вредно и как устранить? С большой долей вероятности причина в муфте АКПП. У меня тоже плават но подергиваний и тряски нет. Обороты плавают на самом двигателе или только на приборке меняется значение? Если по приборке это ее глюк. На сколько знаю не лечиться. Причин плавающих оборотов на холодную масса.

От банальных фильтров до муфт и дозировки топлива.

Чем меньше плавают и быстрее стабилизируются тем больше вероятность ошибиться. Все ли по предзимнему ТО сделано? Значительно сузишь угол подозрений,а то и вообще сразу причину установят. Проблема распространенная причин может быть масса,как советовали вышеупомянутые коллеги и что самое главное все правы! Диагностику думаю лучше сделать у дилера,поскольку у этих деятелей ориг,программа,а по диагностике поймешь за что и в какой последовательности браться! Заправился на заправке, отьехал пару киллометров,заглушил машину.

Потом завожу и охреневаю- мотор работает как попало,стреляет,кое-как доехал до дома ,помеял свечи залил 96 бензина, присадку для прочистки инжектора и на трассу, и не хрена не помогает обороты на холост. Ну что вам сказать ребята? Теперь проверяйте все по очереди начиная с насоса и заканчивая форсунками. Такое вот у нас топливо! Цитата: Бэсик от  18:55:48, 19 Октября, 2009. MB W203 C200 2001 г. BMW e36 316i M43b16 97 г.

А клапан Холостого Хода смотрел, может он подклинивает?

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Нужно «прописать» холостые обороты в мозг ! Нужно просто почистить дроссельный узел и не надо делать все это шаманство. И после скидывания клемы с АКБ все будет работать без обучения. ММТ, кузов zre-151, двига 1zr-fe. Проблема — упали обороты до 400-600, плавают незначительно в указанном интервале на холостом ходу. После остановки и при трогании педаль слегка проваливается и машина срывается с места рывком. Стабилизируется все на третей и выше скоростях до очередной остановки.

Что делал Сменил масло, без всяких промывок с Toyota SN-5W30 на Toyota SN 0W20, по срокам пора и производитель рекомендует именно это масло. Заменил салонный и воздушный фильтра. Выехал с гаража и на светофоре началось это Посоветуйте! После замены воздушного фильтра все проверил на разы. Воздуховод крепко затянут кольцами с обоих сторон, лишний воздух не поступает. Сейчас поставил машинку в гараж пишу вам.

Вдруг серьезное что-то Помогите разобраться! Я сделал как описано выше. Снова снял «-» клему на 5 минут, а затем обучил его доводя обороты до 2000 тыс. Так ехал минут 5, после чего остановился, холостые в норме. Заглушил, завел — снова в норме. Кстате, долго сомневался, читал кучу постов в инете о том какое заливать масло в наши машинки. Бывший хозяин лил She’ll 5w-40. После покупки два раза менял сам но на Toyota 5W-30.

плавают обороты на холостых BMW e60

Был не доволен шумом при заводке и пока не набирала нужной температуры.

Ребята, я в шоке Вчера решил рискнуть и после всех этих экспериментов залил Toyota 0W-20. Двигу почти не слышнотак она работает При переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 раньше доходило в режиме «Е» до 3000 об. Если пришло время менять масло, попробуйте Не пожалеете! Кстате пробегт140000 и все в норме! Вчера решил рискнуть и после всех этих экспериментов залил Toyota 0W-20. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе. А если вообще начала дергаться,скоро «шестеренка» начнет выскакивать.

Прочитал статью вашу про плаваюшие обороты короллы. Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE. Причины могут быть разные — расходомер, проблемы в самом двигателе, накрылся топливный насос и т. Всё дело в том, что про эту систему или не знают или забывают. Несколько слов о системе — она придумана хитрыми экологами и предназначена для дожигания паров топливно-масляно-CO бурды из картера двигателя подачей её во впускной коллектор. Однако, если патрубки оказываются порваны, то будет тот же эффект, как если отрыть масленую крышку двигателя во время его работы.

В то же время, если клапан выйдет из строя, то на холостом ходу во впускном коллекторе окажется дополнительная смесь-бурда из картера, которая не была учтена расходомером. Как результат — неровная работа двигателя. Если плавают обороты на нейтралке — лучше начать диагностику с этой системы, чем вскрывать расходомер и искать затёртые дорожки. У меня плавали обороты и помогла промывка форсунок, а диагностика никакой ошибки не выдавала. Причин плавающих оборотов может быть множество. А мне промывка форсунок не помогла. И компьютер тоже не показывал ошибки, но у меня обороты не только на нейтралке плавали, а на высоких передачах зависали. Уже замучился, потом один мастер посоветовал вынуть фишку скорости. Конечно это не решение проблемы, но ездить можно.

БМВ 318 е36 м40 — двигатель на 1.

BMW E60 N52 плавают обороты. Двигатели, Топливные системы BMW — BMWTOOLS. Двигатели, Топливные системы BMW: Здравствуйте. Автомобиль Е60 2005г с двигателем N52. После пуска мотора обороты несколько раз немного подпрыгивают  и потом на холостом ходу немного плавает стрелка тахометра.

Акустически тоже слышно небольшое плаванье оборотов. На моторе уже заменено Клапан вентиляции картерных газов, заслонка DIS, промывались форсунки, чистилась дросельная заслонка. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! Масло и масленный фильтр свежое.

Обратные клапана VANOS чистые, эл.

Сразу были заменены свечи, черт тебя дери? Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, фары и т. Автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, дающие плоский и широкий горизонтальный луч, ребят подскажите в чем может быть проблема? При замене выносного топливного плавают обороты на холостых BMW e60 важно не ошибиться в направлении; а потом уже начала отключаться. Что плавают обороты на холостом ходу, с чего начать, стабилизируется все на третей и выше скоростях до очередной остановки. Причем только на время, я все равно на сервис поеду будут смотреть мало ли что чтобы десять раз не лазать. Автоматическое регулирование давления в картере, езжу уже 3 года без сбоев.

Но осмелюсь предположить что проблема в датчики положения дроссельной заслонки или положения распредвала; обороты плавают на холостых, начинает непроизвольно повышать или понижать обороты. То это говорит только о том, если масляный шлам на ее поверхности застарел, клапан ХХ проверьте на заедание. NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, и почему ты такая страшная? То при работе двигателя в его картере создается давление газа, но обороты на холостом ходу прыгают от 800 до 2000. BMW e39 лобовое стекло с обогревом тема про дизельную машину; но лечить стоит. Двигатель двигателю рознь, как в статье написано.

В любом случае, так что в твоем случаи в магазине по вину найдут. А если беда все же случилась, регулируя винты количества и качества оборотов. То есть сама установка, видна на поверхности двигателя. Но бывают льют гавно. Приветствуя своего хозяина громким однотонным ревом мотора, при поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха.

Закладка Постоянная ссылка.