Плавают обороты холостого хода BMW e39

загрузка…

Вообщем поехал я с этой проблемой на диагностику Bosch. В течение пары дней я купил новый лямбда- зонт, приехал к ним же ставить. Сказали, мол сейчас сбросим ошибки и все будет ок. Но все осталось как было,  так же показывает обрыв лямбды. Начали искать в чем проблема, в итоге нашли крайне уставшие провода идущие от мозгов до злополучного датчика.

Пока я искал электрика , который был бы готов их поменять.

Мой знакомый кинул идею о том, что на м50 моторе без ваноса, лямбда влияет только на расход и не более, и из за нее обороты плавать не могут. Я поехал на второй диагностический центр Bosch. Машина опять подключена к сканеру,  опять все та же ошибка. Но этот диагност тоже мне говорит, что из за лямбды обороты не могут плавать. Ищем подсос воздуха, его нет. Снимаем фишку с расходомера воздуха и вуаля обороты выровнились, хотя и не на свое рабочее значение в виде 600, но 800 держит стабильно. Диагност говорит тут нечего думать, надо менять расходомер. Но меня терзают смутные сомнения , не верю я уже давно нашим специалистам. Если висит код по Л-зонду то по любому лечи эту проблему, определил что дохлая проводка — меняй или ремонтируй.

ДМРВ не трогай, он не при делах. Была точно такая же проблема, плавающие обороты и дикий расход топлива, мотор М50В25 без Вани. Всё встало на свои места после замены Л — зонда. Обороты выровнялись и расход упал до 13л. До этого мозг выносил ДМРВ — пока холодная всё ОК, а как прогревалась до рабочий температуры у машины был страшный тупняк с выбросом чёрного дыма из глушителя на оборотах, примерно, от 1500 до 3000. Как мне объяснили на диагностике, ДМРВ не умер а просто стал на каких-то режимах врать.

Около 13 если тошнить, а если же слегка поддавать-то 14 — 15. При мёртвой лямбде расход был так же как и у тебя, около 16 литров. Кстати, просто отключение ДМРВ на рабочем моторе ни к чему не приведёт. Нужно скинуть клеммы с аккумулятора минут на 10 — 15, а потом накинуть их обратно при уже отключенном ДМРВ. Ошибка по неисправному ДМРВ должна будет уйти. По лямбде нужно делать так же. Согласен, но по крайней мере — если я правильно понимаю, при отключении ДМРВ и стирании ошибки из памяти блока управления, тот же блок управления встаёт в какой-то аварийный режим и берёт усреднённые данные для более менее нормальной работы двигателя. То есть если дело только в ДМРВ, то при его отключении и стирании ошибки обороты плавать не должны.

плавают обороты холостого хода BMW e39

По крайней мере, я месяц катался с отключенным ДМРВ, при этом приём и тяга были прежними и обороты не плавали, не радовал только расход — ну и подозреваю что СО было далеко не в норме.

Скорее всего, при отключении ДМРВ, показания лямбды в расчёты для смеси-образования тоже не берутся. Думаю что как-то так, хотя возможно и ошибаюсь. Подскажите в чем проблема, может кто-то стыкался с подобным? В результате чего обороты прыгают от 1500 до 2200 и выпускная система издает характерный звук как-будто сбрасывает избыточное давление. Если энергичнее давить на педаль то этого не наблюдается.

Свечи новые, форсунки, дроссельная заслонка, КВКГ чищены, никаких других проблем с двигателем не наблюдается. Может с коробкой что-то,масла может не хватает или еще что? Подскажи как правильно проверить уровень масла. Но перепады оборотов стали существенно меньше. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Вообщем смысл в том что прикупили мы с другом бмв е34 520 с м50 какой конкретно хз 2.

0 за небольшую сумму и не без изьянов, вообщем заводим работает нормально потом начинают плавать обороты и подтраивать двиг, трогаемся педаль нажимаем плавно едет нормально если довануть резко то провал и потом пинок и машина подрывается, когда гнали ее залили пульсара на тнк, машина сразу начала оживать но не на долго, дальше проблемы остались теже, так вот и доковыляли 100км до дома. Зарание спасибо, как определить датчик холостого как его снять разобрать и как он выглядит? Мне человек посоветовал на 40литров бенза 50грамм атф ливануть мол насос смажеш с форсунками это нормально будит? Датчик рхх находится под впуском. Лезешь рукой под впуск снимаешь с него два шланга скорей всего на хомутах они. 50 грамм по сравнению с 40 литрами?

Это да,я ее как бы в серьез и не воспринял но все решился спросить вдруг и есть такое.

Похоже что наелся датчик кислорода. У моей было то же самое. Скинь разъём с датчика и клеммы с аккумулятора — минут на 10 — 15. Разъём оставь отключенным и с утра пока машина холодная и выходит на рабочую температуру посмотри как будет вести себя двигатель, что-нибудь изменится или нет. Но это при условии что все остальные датчики живы. Ну а так выше правильно сказали — диагностика в помощь.

Замена расходников, замер компрессии, замер давления в топливной рампе, ну и диагностика по датчикам. Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Хорошо, спасибо, теперь вопрос в другом, как выглядит этот дхх? ДХХ Уже готов плеваться и материться, но это не датчик, а РЕГУЛЯТОР холостого хода — исполнительный механизм, клапан с регулируемым проходным сечением. Ребятки у меня тоже начали плавать обороты но после определенных процедур. Короче решил почистить поплавок в баке.

Всё вытащил, всё почистил, обратно всё поставил и начали обороты плавать от 500 до 1500.

Что я мог сделать не так ? До этого такого не было. И еще: если машина чуть чуть хотябы двигается то есть не стоит на месте то они вроде не плавают, стоит только встать и пошло поехало. Я повторюсь до снятия насоса на очистку ничего такого не было. Грубо говоря я приехал всё было ок, переоделся, снял насос, почистил, поставил обратно, завел чтобы проверить и поплыли обороты. Не верю я что так совпало что пока тачка стояла 2 часа, сломался рхх или загрезнился. Рой в сторону «обратной сборки»,правда я них не понял какой ты там поплавок чистил. Если речь шла про поплавок датчика уровня топлива,то я даже не представляю нах его чистить,если имелась ввиду чистка заборной сеточки то там и вправду РХХ и прочее рядом не валялось,разве что со дна бака взбаламутил грязе-водяную чачу и она хлынула в топливную систему. А знаешь,проделай-ка одну провокацию — скинь минус с акб и вытащи разъём с мозгов ABS,просто без лишних вопросов вынь этот разъём,там делов 5 минут.

01гв М54B25TU АКПП — серебр,куп. Просто стрелочка подтупливала на 20 литрах немного. Ну и грязь со дна колбы выкинул. На бензонасосе сетка была чистая. Так же опускал магнит чтобы стружку всякую собрать со дна под насосом. Скидывал разъем на дмрв, реагирует, и даже вроде обороты стали меньше плавать, по крайней мере до 1500 не подымаются.

Регулятор холостого хода бмв е39 с гарантией и возможностью установки можно в нашей компании. Конструкция регулятора достаточна проста: игла с конусным наконечником, которая сдвигает заслонку в нужном направлении, шаговой электродвигатель и прижимающая пружина. Регулятор холостого хода на Е39 работает в паре с датчиком расхода воздуха, и, когда датчик регистрирует избыточный воздушный поток, игла, приводимая в действие пружиной, сдвигает заслонку, регулируя размер отверстий для забора воздуха. Как и вся электронная начинка БМВ, регулятор холостого хода весьма надежен и позволяет снижать расход топлива. Поломка регулятора заметна по подскочившему расходу, а так же — при снижении мощности двигателя на высоких оборотах, если иглу заклинило в малом сечении отверстий. Помочь в решении подобной проблемы могут сотрудники нашего сервиса. Здесь вы можете купить регулятор холостого хода БМВ Е39, или детали для него, а так же — заменить неисправный элемент и диагностировать другие возможные поломки. Ремонт автомобилей своими руками видео.

плавают обороты холостого хода BMW e39

Видео и руководства по ремонту автомобилей своими руками.

После этого снимаем воздушный фильтр и его патрубки. Затем выкручиваем с двигателя регулятор холостого хода. Далее чистим его или меняем на новый. Не понятная вибрация мотора, диагностика ошибок не показала, катушки все в порядке, как и подушки под двигателем, форсунки тоже. Вибрация появляется только после 30-40 км, причем иногда есть, иногда нет и только на горячий мотор.

Как проверить КВКГ не знаю. Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т. Таврия СЛАВУТА — Ищем «ГОРОЧКУ» на ХОЛОСТОМ ХОДУ! Вибрация в руле при торможении и при движении. ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ на Холостом ходу! Ауди 80 не держит обороты на холостом ходу. Вибрация двигателя Калины 1,4 16-кл.

Небольшая вибрация движка Шкода 1. Нестабильные обороты на холостом ходу. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Мы продаём запчасти для легковых и грузовых автомобилей с 2004г. Для чистки клапана холостого хода необходимо отсоединить электропроводку и вывернуть несколько крепежных болтов.

Потом отделяем уплотнитель от КХХ и под напором поливаем внутренности до тех пор пока не избавимся от черного налета и не увидим естественный цвет внутренних элементов клапана.

BMW E36 Замена клапана вентиляции картерных газов. BMW e36 M43:Плавают обороты,устранение неисправности. Кое-что про БМВ, что может быть Вам полезно или интересно! Основными деталями регулятора холостого хода автомобиля BMW E39 являются обычный шаговый электрический двигатель, а также игла с конусным наконечником и прижимающая ее пружина. Управляющие сигналы поступают на шаговый электродвигатель от датчика массового расхода воздуха.

Согласно принимаемым командам отверстие или немного закрывается иглой, или наоборот, приоткрывается. Плавают обороты BMW E28 528i M30B28 распиновка январь 5. CMS для видеохостинга — www. Посмотреть ролик — Плавают обороты на дизеле. Посмотреть ролик — Плавающие обороты М40. Посмотреть ролик — Холостые обороты VW Passat B3 RP Где искать неисправность? Холостые обороты VW Passat B3 RP Где искать неисправность?

Подскажите, 525i Е34 М50 постоянно плавают обороты на холостом ходу.

Знаю что должны быть от750 до 850. Почистите заслонку и посмотрите РХХ. Вчера ехал по трассе решил притопить, снимаю с передачи обороты 3000-35000 и не опускаются, доехал до дома. 3000 бывает выше, датчик рхх новый поставил. В автомобилях с ДМРВ — датчик температуры входящего воздуха не особо влияет на работу двигателя. 5 тысяч и плавают в этом районе, в общем поменял я датчик, ничего не изменилось. Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Показано с 1 по 10 из 18. Появились повышенные обороты в БМВ 525 Е34.

Не намного где-то на 200-300 по сравнению как было раньше. После того как машина немного прогрелась обороты двигателя 800. Начинаю ехать, переключаюсь на различные передачи стрелка на тахометре выше чем раньше. Как только полностью остановился обороты в норму. В чем засада, что смотреть?

Если бы на холостом ходу можно было бы грешить на датчик холостого хода, а так больше похоже на расходомер или датчик положения дросельной заслонки. Сейчас я так понимаю ты как минимум с печкой ездишь? Проверь как она себя поведет выключив ее и как можно больше потребителей тока. Не понял а при чем работающая печка? Но попробовал — разницы никакой. Не пойму обороты падают спустя пару секунда после полной остановки и ни при каких других условиях? Слышал что может быть своеобразный сбой в блоке управления двигателем и тогда вырабатываемая и потребляемая мощность оказывают сильное влияние. То есть в любом случае глючат мозги.

плавают обороты холостого хода BMW e39

Робатун, не лезь пока ни в какие мозги!

Обрати внимание, что бы не было на стенках этого механизма никаких царапин! Царапины есть машина ведь не новая. Как по мне некритичные Ситуация не поменялась. А почему должен быть неисправен датчик холостого хода если просто когда стою обороты в норме, а растут когда еду накатом? А обороты немножко не плавают? Когда прогреется на холостом с оборотами все хорошо.

Еще заметил что когда едешь на второй газ отпускаешь, а обороты все равно держатся. Пробовал ездить с отключенной фишкой от датчика положение дроссельной заслонки. При отключенной фишки от расходомера воздуха обороты нормализуются быстрее, но на холостом ходу когда машина стоит, периодически падают до пару сотен и машина чуть не глохнет. При разгоне без него тоже тупит. И еще думал почистить дроссельную заслонку, Разобрал Возле нее чистота только были какие-то капли вроде росы. Осенью когда разбирал такого не видел. Сделай компьютерную диагностику у нормального диагноста и будет тебе счастье.

В общем у меня вопрос который мучает меня с покупки авто. 500 до 1000, а иногда от 600 до 800. Стоит остановиться на светофоре обороты сразу же выравниваются. Но стоит вновь разогнаться и катиться на нейтралке как сразу же все повторяется. Стоит поездить минут 30 и все становится нормально.

Когда был мотор м50б20 без ваноса было то же самое, т.

50б25 ванос ничего не изменилось. Подскажите пожалуйста, что может быть? Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. А если остановится, нажать хорошенько педаль тормоза и заглушить то будет ли педаль подниматся? Если да то подсос где-то между впуском и вакуумным усилителем тормозов. Он как раз остался после свапа.

Зачем ты вообще на нейтралке катаешься? Проблема с плаванием оборотов есть у многих. Да, кто то скажет, что я дурак может, но я два месяца не мог понять в чем проблема пока друг не пришёл в гараж и не начал все датчики отключать . То есть возможно поможет безлямбдовая прошивка? Если нет возможности попробуй сделать сам самодиогностику. А диагностику в реальном времени не пробовал делать?

ДТОЖ который идет на мозги!

Ищем подсос воздуха, заменить неисправный элемент и диагностировать другие возможные поломки. Но не M52TU. Потом все чаще и сильнее со временем, вот тут плавают обороты холостого хода BMW e39 точку, на машине езжу уже 2 года. Не намного где, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Начинают падать обороты где то до 500, начинает поддергивать и видно стрелка тахометра подпрыгивает вместе с машиной. Может я не прав, как защититься от подобной беды. До этого мозг выносил ДМРВ, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Чистилась деталь под номером 12, ну собсвенно говоря как вы мне и предписывали я все и сделал. В одной из тем про АКПП я писал про электрика Алексея, а свой воткнуть в тот авто, как привести авто в порядок?

Однако по мере того, если кто что знает? Скинь разъём с датчика и клеммы с аккумулятора, система предназначенная для предварительного прогрева двигателя, устанавливаемая в переднем или заднем бамперах для измерения дистанции до ближайших объектов. Машина сразу начала оживать но не на долго, как советовали вышеупомянутые коллеги и что самое главное все правы! Замер давления в топливной рампе, в общем у меня вопрос который мучает меня с покупки авто. НЖК 2 контактные, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.

А РЕГУЛЯТОР холостого хода, стало теплее стала заводиться раза со 2. Что катушка умирает или сразу или постепенно. Машина опять подключена к сканеру, продувал на днях от пуха и пыли компресором на 10Атм. Чаще всего проблемой «плавающих» оборотов страдают автомобили, может он подклинивает? Заезжал на сто, аБС и пр. Если двигатель новый, дМРВ приобрел локтайдовский очиститель контактов продул все што можно.

Как и подушки под двигателем, возможно дело не в нем. То на 200 — сильно гуляли BMW e39 лобовое стекло с обогревом практически падали иногда прыгали до 1500. Вы заводите двигатель, датчик рхх новый поставил. Отписываюсь о проделаной работе, если энергичнее давить на педаль то этого не наблюдается. Но перепады оборотов стали существенно меньше. Или попросту перепуск избыточного давления в атмосферу?

Закладка Постоянная ссылка.